7 anonym_rd1oJBIuuSBs Участник 16 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 14 фев 2016, 02:27:55 С введением штрафа на скорость при заходе на "синюю линию" ситуация с ее использованием улучшилась, но полностью не исчезла. Штраф в основном коснулся крейсеров и эсминцев, а для ЛК которые обладают намного меньшей скростью штраф является не столь существенным. А если учесть что у ЛК еще приличная дальность ГК и броня, то в некоторых случаях дрейфовать по краю карты, ценой потери скорости, все равно выгодно. Поэтому предлагаю ввести по краю карты минные поля. Работать это должно примерно так: 1) При подходе к краю карты раздается сирена(вроде той что звучит при при опасности столкновения с островом), чтобы предупредить тех кто завис в бинокле. 2) При заходе на линию пишется предупреждение "Опасность столкновения с минами"(или что то в этом роде) и включается таймер 1 мин в течении которого можно безопасно покинуть зону. 3) Если корабль за данное ему время не покидает границу карты ему каждые 15 сек наносится 1500 - 2000 ед. урона(или другое значение/или % от боеспособности корабля), пока он не сойдет с линии. По моему это поможет свести к минимуму количество ситуаций когда "скользить" по краю карты будет выгодно. P.S. Все цифры указаны для примера. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 14 фев 2016, 02:32:25 В этот момент игрока выкидывает из игры (100500 причин) и он не может зайти (еще по 100500 причинам)...думаете он потом скажет спасибо? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 14 фев 2016, 02:32:38 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 14 фев 2016, 02:33:58 Да и кроме того зашел он на 40 секунд (злостный дрейфер), потом вышел на 5 и снова зашел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [RU_89] dimafil25515 Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 243 публикации 6 237 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 14 фев 2016, 02:43:44 А если я иду впритык к линии? Тогда как определить пользуюсь я этим чтобы в случае надобности подрифтовать или проигнорировать? Да и почему тогда не сделать тоже самое с тараном островов и кораблей союзников, так как опытные игроки иногда прибегают к специальному тарану союзника и берегов для срочной остановки или смене курса. У нас аркадная игра а не симулятор и это все условности. Как вы думаете стоит ли с игры делать симулятор? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 shkiper_pervii Участник 18 публикаций 236 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 14 фев 2016, 02:57:29 Мины - это слишком сложно. Проблему можно решить гораздо проще: Пока дрифтуешь по синей линии не можешь стрелять. И не будет никакой выгоды об нее тереться, но не помешает развернуться если карты не хватило 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 фев 2016, 03:32:03 Давно уже придумано лучшее решение. На синей линии должно сразу же принудительно разворачивать вдоль нее, без возможности контроля корабля секунд на 10, чтобы затейник тут же огреб кучу цитаделей. Синяя линия даже сейчас является прекрасным средством уйти от торпед. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 741 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 078 публикаций 23 035 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 фев 2016, 05:12:30 Нет смысла и не будет этого. Как решили сейчас вполне нормально. Редко теперь кто там трётся. Да я и сам если случайно на неё залезу, то скорее стараюсь с неё выбраться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [SKY99] __Twisted__Metal__ Участник 123 публикации 51 720 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 фев 2016, 05:48:25 Дочитал до слова минные поля и перестал читать))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 742 публикации 35 529 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 14 фев 2016, 07:54:45 согласен "изящное" решение разрабов ситуацию улучшило, но не исправило. дрифтеры по прежнему есть. очень любят ныкаться в углах и на линиях авики. корректно сбросить торпеды/бомбы в линию через ALT невозможно. да и с эсминцев кидать торпеды по дрифтерам неэффективно: направление движения дрифтеров слишком непредсказуемо. отрубайте вооружение дрифтерам - дрифтеры пропадут сразу же. ну а линкоры которые типа "случайно" тыкаются в линии начнут по сторонам смотреть что б без ГК на время не остаться Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [EGO] Nikolaich_I Участник 56 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 14 фев 2016, 13:30:41 Ага, линкору отрубить перезарядку, что-бы он вообще не стрелял, а то мало того что толстый, так ведь нахал еще и стрелять смеет. В 99% заход за границу вынужденная мера, и только 1% используют особенность игры в тактических целях. Исходя из вашей логики, надо отрубить упреждение на торпедах, ведь у линкоров нет возможности пользоваться этим для правильного прицеливания. Уберем еще возможность вести огонь из дымов, тоже по той-же причине и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 785 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 14 фев 2016, 13:51:58 Как по мне, после введения штрафа на скорость проблема с синей линией полностью решена. Попасть в корабль, который двигается со скоростью 15 узлов совершенно не проблема. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 742 публикации 35 529 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 14 фев 2016, 14:57:01 (изменено) Как по мне, после введения штрафа на скорость проблема с синей линией полностью решена. Попасть в корабль, который двигается со скоростью 15 узлов совершенно не проблема. про ГК не спорю, проблема с торпедами. попасть по ТУ с эсминца нереально, т.к. скорость движения и направление меняются постоянно кидать с авиков по ALT тоже не получится Изменено 14 фев 2016, 14:57:31 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RAKETOSIK Участник 87 публикаций 1 971 бой Жалоба #14 Опубликовано: 14 фев 2016, 15:05:14 Проблема сильно надумана в силу общей безобидности полироторов синей линии. ИМХО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [21RUS] motolok Бета-тестер 742 публикации 35 529 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 14 фев 2016, 15:13:39 (изменено) Проблема сильно надумана в силу общей безобидности полироторов синей линии. ИМХО. попробуй потопить торперами/бомберами авик забившийся в угол или кинуть торпеды с эсминца по дрифтующему линкору/крейсеру Изменено 14 фев 2016, 15:15:37 пользователем motolok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию