Перейти к содержимому

Nikolaich_I

Участник
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [EGO]

Оценка

25 Удовлетворительная

О Nikolaich_I

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

558 просмотров профиля
  1. Nikolaich_I

    [0.9.10] Производительность

    Везет вам. У вас хоть и невидимые корабли, но они там где надо, а у меня вообще никаких претензий к графике нет, все везде шустро работает, вот только положение противника показывается с задержкой этак секунд в 10. Ощущаю себя Джедаем, пытаясь решить задачу упреждения движения и упреждения примерной задержки отображения. Почему при этом мое ПМК точно видит где находится корабль противника и стреляет куда надо, вообще непонятно.
  2. Nikolaich_I

    [0.9.10] Производительность

    Все глюки отчет я прикрепил в другой теме. Пока просто захожу раз в день, играю 1 бой - ничего не меняется - играть невозможно. Жду.
  3. Nikolaich_I

    Исчезают модели кораблей

    Печально, но фокус с копированием игрового каталога не сработал. Абсолютно та-же самая беда. Идут задержки между реальным положением корабля и видимым. Самое непонятное, что снаряды от пмк идут правильно, туда где как-бы должен быть корабль противника, но визуально он там будет только через несколько секунд.
  4. Nikolaich_I

    Исчезают модели кораблей

    Думается мне это проблема в обновлении, криво оно похоже встает. Обновил клиента на ноутбуке подключенном к инету через тот-же роутер, что и основой комп - проблем нет. Запускаю на основном компе и все снова глючит. Причем восстановление клиента не помогает. Попробую скопировать с ноута каталог с игрой и посмотрим, что получится. Нет, это не просто лаги, это какая-то задержка отклика сервера, которая непрерывно растет в течении боя. Если в начале боя она малозаметна, то к концу уже около 8 секунд. При этом клиент показывает стабильно 60 fps и 30 мс отклик. Пока в решении задачи переноса 60г с ноута на пк. *** можно, клиент 60 гигов, обновление 12 гигов.
  5. Nikolaich_I

    Исчезают модели кораблей

    Я так и сделал. Судя по тому что я вижу, проблема вообще не коннекте, соединение стабильное, но вот сервак отсылает мне картинку с задержкой на несколько секунд. В реплее это хорошо видно.
  6. Продолжается это безобразие уже второй день. Лаги наблюдаются исключительно в бою, независимо от режима, при этом фпс и пинг стабильные. Может логи объяснят что происходит? login1.worldofwarships.jp(30.10.20).wgc Вот еще реплей с записью этого безобразия. Видно все лаги и героическое получение тимкиллера, когда в союзника даже рядом не попал. :) 20201029_210700_PRSB106-Izmail_08_NE_passage.wowsreplay
  7. Иногда хочется понять откуда и как получил "подарочек". Иногда хочется глянуть еще раз на удачный бой и возможно его опубликовать на Навоевалъ. Очень редко, но можно найти и показать игровой баг, так-что причины есть.
  8. Уж не знаю, что умудрились накрутить, но запуск реплеев теперь идет теперь через задницу. Запустить реплей через стандартного клиента WorldOfWarships не получается напрочь, он просто крэшится в районе 50% и потом его задолбаешься отключать на десятке, окно зависшего клиента висит поверх всех окон и ничего не дает сделать. НО! реплеи прекрасно запускаются если их запустить через командную строку для WorldOfWarships32. Ассоциировать реплеи с WorldOfWarships32 можно, но запускаться они не желают в таком случае, крэшиться уже WorldOfWarships32, но хоть без плясок с бубном вокруг зависшего клиента.
  9. Пока не смог выполнить в кооперативных боях задачу на получение достижения. Утопил несколько раз 4 корабля за бой но ожидаемого достижения кракен/покер не получил.
  10. Nikolaich_I

    ИИ ботов

    Играю очень часто в коопе и уже имеются свои приметы: 1. Если используешь ремку на пожар, то со 100% вероятностью первая же торпеда повесит затопление. Если не использовать ремку из принципа, то затопления можно вообще никогда не получить, даже приняв десяток торпед в любую проекцию. 2. У ботов все сняряды пропитаны напалмом и поджигают почти всегда. ББ попал или ОФ не имеет принципиального значения, поджог будет с вероятностью 90%. 3. С недавних пор изменилась тактика ботов при уклонении от столкновения. Если баланс боя в сторону ботов, то идет уклонение, а вот если в сторону игроков, то включается банзай-режим. Любой бот будет маниакально стремится столкнуться, причем класс корабля абсолютно не учитывается. Эсм или крейсер может бросится на линкор полностью игнорируя свою возможность чуток отвернуть и пустить торпеды. 4. Если попал в команду с авиком под управлением бота, то IQ этого бота резко снижается до нуля, видимо компенсируя рост IQ авика противника до невероятных высот. Авик противника может лихо и мгновенно изменить направление атаки своих самолетов без всяких кружений сразу в упор скинуть торпеды, в то время как твой союзный авик с маниакальным упорством отправляет эскадрильи друг за другом через всю карту и обязательно над максимальным скоплением кораблей противника. При подлете к цели обязательно совершит несколько кругов под градом ПВО и если хоть один самолет доберется до цели - это просто праздник.
  11. Так и не смог найти нигде, каким образом в видео с реплеями попадет послебоевая статистика.
  12. Nikolaich_I

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Хрустальный говорите, в любую оконечность? Ну не знаю, с 7 км ББ от Ямато отражал легко и непринужденно, при этом не пробивая цитаделей а просто пуляя в борт спилил между его залпами 90% хп Ямато. На мой взгляд полный бред, но такова реальность.
  13. Nikolaich_I

    Обнаружил баг

    А вот кроме как баг, я текущую ситуацию с границей назвать не могу. Видимо тест проводился не со всеми кораблями иначе такое должны были бы обнаружить. Речь идет о линкоре Николай 1. У данного линкора очень медленно идет разгон, как и остановка и при попадании на границу этот линк просто вмерзает в нее и выйти из границы если и получится, то только минут через 5, после того как влетел в нее. Скорость остановки при этом просто "умопомрачительная" за 40 секунд скорость упала с 8 до 3 км. Но что еще более странно, корабль при этом маневренность не теряет, т.е. его начинает мотать как корову на льду, с совершенно непредсказуемой зависимостью.
  14. Nikolaich_I

    Обнаружил баг

    Использование ББ или ОФ на линке зависит от многих факторов. Совет использовать однозначно ББ на линке весьма спорен - каждому овощу свое место.
  15. Если кратко, то нет стабильности в игре, игроку становится неинтересно играть на корабле который обречен на ухудшение характеристик ибо действует очень простое правило, корабль который по статистике вырывается вперед надо привести к среднему показателю и его характеристики ухудшают. Складывается стойкое ощущение, что разрабы из всех сил стремятся к усреднению игровой аудитории. Хороший игрок, знающий свой корабль - это вредитель который ухудшает средние показатели своими достижениями. Лично я по сходной причине ушел из Аллодов, зачем мне развивать персонажа, характеристики которого каждый год сводят к средним по серверу.
×