Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Quja

Ранговые. В третий раз.

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

721
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 109 боёв

 

Вот и завершился для меня третий по счёту ранговый сезон. Хотелось бы поблагодарить всех, кто помогал мне добраться до вершины, и тем, кто мешал – без вас было бы скучно. Этот сезон был, конечно, не такой потный как предыдущий, но тоже не особо простой.

 

Для начала напишу немного в целом про систему ранговых как показатель скилла.

 

На сегодняшний день существующая система ранговых боёв, хоть и не идеальна, но работает. После второго сезона была аналитика, что, мол, действительно, баланс по скиллу, но пролезают и слабые игроки за счёт большого количества боёв. Не давно была тема, в которой игрок, получивший первый ранг с 49% побед писал о том, что решает чисто везение и количество боёв.

 

На самом деле это в какой-то мере правильно. Если ты скилловик и действительно играешь хорошо – вполне можно взять первый ранг боёв за 200-300. Не получается? Ну так можно просто играть как играешь, но чтобы дойти до заветного флажка потребуется гораздо больше времени. Здесь есть некая аналогия с премиум-аккаунтом: хочешь быстрее – плати, не хочешь платить – трать больше времени. Только в случае с ранговыми вместо денег требуется умение и опыт. Я считаю такую концепцию верной, во всяком случае честной.

 

Дальше про уровни боёв, лиги и несгораемые ранги.

 

Примем за основу, что у нас так и будет 25 рангов и три лиги, 25-16, 15-6 и 5-1. На самом деле лиг 4, но начальную я не беру в расчёт. Теперь по уровням техники: первая лига 5-6 левелы, остальные 7-8, причём на стыке есть несгораемый ранг, в который упираются очень много человек, не желающие\не могущие купить\прокачать технику 7-8 левела. Это всё, конечно круто, хай-левел контент и всё такое, но почему бы не сделать более плавный переход? Кто играл в первый сезон должны помнить, как было круто на 6-7 левелах. Поэтому вот предложение: Начальная лига 5-6 левелы, Средняя лига 6-7 левелы, высшая лига 7-8 левелы.  При такой системе не потребуются несгораемые ранги, которые я считаю большой ошибкой, которая способствует скоплению игроков на этих самых несгораемых рангах. Они абсолютно не мотивируют играть хорошо – ты же ниже уже не опустишься. Более гладкая система повышения левела будет более удобной для использования, чем текущая. К примеру, игрок на Фусо играет себе, играет, переходит в среднюю лигу, против семёрок он нормально себя чувствует, где-то на середине он уже наверняка прокачает себе Нагато, на котором сможет играть и в средней и в высшей лиге. Без всяких запарок по поводу резкого перехода и прочего.

 

Теперь самое весёлое – награды.

 

Я уже писал в фидбеке перед началом третьего сезона про награды. Перескажу тут, с учётом того, что успел за это время надумать.

В основном, меня волнует награда за переход из лиги в лигу. Сейчас это только временный флаг. Нет, безусловно, если нет флага супертеста или Роджера, флаг лиги – это символ ваших достижений. Но. Вы не забыли, что при переходе из низшей лиги в среднюю нужно купить себе 7-8 левел. Сколько там они стоят? 7-10 лямов? А обвес? А модули? Короче – при переходе из лиги в лигу, сопряжённой со сменой левела корабля необходимо давать кредиты. Сейчас кредиты есть на 3 ранге (зачем они там?) и на первом. Про первый ок, ну типа гора серебра, почёт и уважуха, первый ранг всё-таки. Но на третьем они зачем? Опять же, можно давать и очень важную вещь – на 7-8 левела открывается слот для модернизации на маскировку\обнаружение, который, к слову, 2 миллиона стоит. Чем не награда за переход в более сильную лигу? Про разнообразие наград я тогда писал, скажу в 2-х словах: флажки и камуфляжи – это прекрасно, но может разнообразить слегка? Слот, там за переход в высшую лигу, день-два према, те же модернизации?

 

Я не прошу больше наград – я прошу сбалансированные и завлекательные награды. Даже количество кредитов можно не менять – можно с успехом размазать те же 13 миллионов по лигам, и все будут рады.

 

Далее, достижения.

 

У нас уже куча способов заработать какое-либо достижение или выполнить специальную боевую задачу, на портале, в клиенте, даже вручную на форуме в конкурсных темах. Почему бы не сделать ранговые задачи? Тем более большая часть боевых задач не предназначена для ранговых и не выполняется там. Я склоняюсь, что это должны быть испытания, действующий на протяжении всего сезона, и дающие какие-либо интересные плюшки за прям эпичный нагиб. Внимательные читатели форума могут вспомнить тему про Кракена в ранговых от одного из разработчиков, где раздавали дублоны за одноимённое достижение. К слову, в эти задачи можно запихнуть и то, самое любимое игроками – сохранение звезды при поражении, набив n опыта и будучи первым в списке команды по нему. Эти боевые задачи не должны быть легко выполняемые в каждом бою половиной команды, но и награда за них должна быть интереснее обычных. Скажем так, удвоенный опыт – это не то, что необходимо в ранговых.

 

В целом ранговые мне нравятся даже в том виде, в котором они сейчас есть. Это пока единственный режим где твой личный скилл реально влияет на победу или поражение, что бы там ни говорили про рандом.

 

Дискасс, пасаны. Все мнения приветствуются, но без фанатизма.

 

Изменено пользователем Quja
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
95 публикаций

ну про несгораемые ранги , там же последний 12 вроде как, а дальше крутись как хочешь :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 194
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 270 публикаций
41 172 боя

Я не скилловый и Рб катаю для получения памятного флага. К пожеланиям отнесу следующее- В команде победителей . кто занял последнее место по опыту. звезду не начислять. ибо ничего он не сделал для победы. а даже наоборот. А вот кто занял 1 место в проигравшей- тому давать звезду. ну те присваивать победу. так будет интереснее и справедливее. Лично моё мнение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя

Хорошо расписал, в целом согласен. Пусть хотя бы боевая задача(легендарного уровня, с сильнейшим боссом) будет в рангах сохранять звезду, а может и начислять сразу 2 шт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

"Вкачал" "Ибуки" и "Флетчер".

Доволен.

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций
3 183 боя

Дошел до 6 ранга за 2 дня от старта сезона, так до сих пор на нем и сижу. Рандом все таки слишком велик.... Выигрываю с одной командой, в след бою играю против них половина уже лиц знакомых там...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
95 публикаций

в Рб меня больше всего напрягал баланс по эсминцам, когда тебе дают 1 эсм ,а врагу 3 и 3 точки захвата, я знал,что обычно 80% что будет проигрыш 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

В команде победителей . кто занял последнее место по опыту. звезду не начислять.

 

Это было бы справедливо, если бы все, например, играли бы на ЛК. Но, например, понятно, что авианосец ПВО получает опыта меньше всех. А как оценить его вклад в победу, если он положил 20-30 самолетов противника, не дав тому бомбить? Засвечивал эсминцы и т.д.?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 067 публикаций

В прошлом сезоне деньги накидывались за прохождение рангов: когда сезон окончился, на 8-м ранге, я получил в сумме около 7 млн серебра - был приятно удивлён. Такая же система была в первом сезоне: окончил на 4-м и в сумме, за весь сезон, получил около 10 млн. С серебром тут норм. Увидим 17-18 в клиенте, сколько накидают серебришка.

13:14 Добавлено спустя 2 минуты

Я не скилловый и Рб катаю для получения памятного флага. К пожеланиям отнесу следующее- В команде победителей . кто занял последнее место по опыту. звезду не начислять. ибо ничего он не сделал для победы. а даже наоборот. А вот кто занял 1 место в проигравшей- тому давать звезду. ну те присваивать победу. так будет интереснее и справедливее. Лично моё мнение.

 

последнее место может занять игрок, попавший под фокус. Часто может быть эсминец (авики топят норм): вчера так ташкента утопил первым. Тут всё неоднозначно.

Единственное, что поддерживаю давать/не отнимать звезду у первого игрока в проигравшей команде.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Здесь есть некая аналогия с премиум-аккаунтом: хочешь быстрее – плати, не хочешь платить – трать больше времени. Только в случае с ранговыми вместо денег требуется умение и опыт.

Возможно и правы.

Если вместо Тирпица была  Норка.

Вместо Атаго - Орлеан или Хиппер.

А так больше похоже на:

 Здесь есть некая аналогия с премиум-аккаунтом: хочешь быстрее – плати,.....

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 194
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 270 публикаций
41 172 боя

 

Это было бы справедливо, если бы все, например, играли бы на ЛК. Но, например, понятно, что авианосец ПВО получает опыта меньше всех. А как оценить его вклад в победу, если он положил 20-30 самолетов противника, не дав тому бомбить? Засвечивал эсминцы и т.д.?

 

Хороший авиковод набьёт и чистые небеса и пару шипов утопит. А вот то что лезут в РБ некоторые товарисчи. которые преследуют свои мутные. непонятные цели- я про таких. И или достоин звезды проигравший но тянувший бой или кто своим бездействием . неумелыми действиями только мешал?
Изменено пользователем BULAVA_Vt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
721
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 109 боёв

Возможно и правы.

Если вместо Тирпица была  Норка.

Вместо Атаго - Орлеан или Хиппер.

А так больше похоже на:

К сожалению из 8-ых левелов у меня только премы. Японцы все уже 10-е, а амеры только 6-7.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

 

Хороший авиковод набьёт и чистые небеса и пару шипов утопит.

 

Так уж "и"? Итак Богуи. Сет: ПВО 2 эскадрильи самолетов и 1 бомберов. Сможете пару шипов 1 эскадрильей бомберов забить? Ударный сет: 2 бомбера и торпедоносец. Какие чистые небеса? А если у противника ПВО сет, то его истребители + самолеты с кораблей крошат торпедоносцы и бомберы и вы к середине уже не имеете самолетов (хотя и может 1-2 корабля потопите)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Вы сами себе противоречите. О каком скилле идёт речь если вы пишите:

"На самом деле это в какой-то мере правильно. Если ты скилловик и действительно играешь хорошо – вполне можно взять первый ранг боёв за 200-300. Не получается? Ну так можно просто играть как играешь, но чтобы дойти до заветного флажка потребуется гораздо больше времени. Здесь есть некая аналогия с премиум-аккаунтом: хочешь быстрее – плати, не хочешь платить – трать больше времени. Только в случае с ранговыми вместо денег требуется умение и опыт. Я считаю такую концепцию верной, во всяком случае честной."

Это как про бегунов написать, что первое место могут занять не самые быстрые, а самые упорные. Игроки должны занимать место в РБ, то на какое они наиграли согласно своему умению, а не железной ****** и кучей свободного времени...... Так что в нынешнем виде РБ со своими несгораемыми рангами и халявными звёздами совсем не про скилл...

Ваше предложение ввести ещё уровень боёв должно будет вынудить меня купить ещё один слот, корабль 7-го лвл , обвесить его модернизациями, и ещё качать капитана для него и тратить на это время. Спасибо не надо такого счастья. Мне хватает в порту на постоянной основе 6-ки и 8-ки для РБ.


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[SQDGL]
Участник
1 214 публикации
6 032 боя

Как по мне (взявшему 1-й ранг 43 минуты назад), нужно сделать БОЛЬШЕ несгораемых рангов. Ибо особенно "радует" когда команды тупо сливаются, а ты ничего сделать из-за этого не успеваешь. И так падаешь на дно. У меня нехило бомбило на 9-10-х рангах, когда я "шаг туда, два шага обратно" было. После знатно припекло позавчера, когда я с последней звезды до 2-го ранга укатился до первой звезды четвертого. 

 

И в рангах есть большая проблема - эло хела поднимается в платину под конец ранговых. Т.е. встретить 44% в платине (уж не говоря об 47-49%) было реальностью. Последние бои я просто прямо уходил в берсерк-мод, топя на Сёкаку по 4-е корабля за бой. :) Причем нанося по 80-100к урона. Ах да, против меня последние бои были нубо-авики, из-за этого самого эло хела. Везло, признаюсь с ними. А остальных было топить делом техники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Как по мне (взявшему 1-й ранг 43 минуты назад), нужно сделать БОЛЬШЕ несгораемых рангов. Ибо особенно "радует" когда команды тупо сливаются, а ты ничего сделать из-за этого не успеваешь. И так падаешь на дно. У меня нехило бомбило на 9-10-х рангах, когда я "шаг туда, два шага обратно" было. После знатно припекло позавчера, когда я с последней звезды до 2-го ранга укатился до первой звезды четвертого. 

 

И в рангах есть большая проблема - эло хела поднимается в платину под конец ранговых. Т.е. встретить 44% в платине (уж не говоря об 47-49%) было реальностью. Последние бои я просто прямо уходил в берсерк-мод, топя на Сёкаку по 4-е корабля за бой. :) Причем нанося по 80-100к урона. Ах да, против меня последние бои были нубо-авики, из-за этого самого эло хела. Везло, признаюсь с ними. А остальных было топить делом техники

 

Больше несгораемых рангов, больше 45% игроков в платине. Вы этого хотитете?
Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[DLS]
Участник, Коллекционер
97 публикаций
13 158 боёв

Я не скилловый и Рб катаю для получения памятного флага. К пожеланиям отнесу следующее- В команде победителей . кто занял последнее место по опыту. звезду не начислять. ибо ничего он не сделал для победы. а даже наоборот. А вот кто занял 1 место в проигравшей- тому давать звезду. ну те присваивать победу. так будет интереснее и справедливее. Лично моё мнение.

 

1)Вы уверены?К примеру,Вы сделали 3 фрага (2ЛК + 1 Эсм),но они все были "недобитки".Ну вот вышло так,3 залпа остальное "попадание","молоко",уворачивались от фокуса (вас фокусил враг),всякое бывает,остальных дружно команда слила по фокусу.Будьте уверены,Вы будете последним по опыту.Несмотря,на то,что вы принесли ,на самом деле пользу команде -минус 3 корабля,это значит они ни по кому не стрельнут.И значит Вам не давать ничего???

2)Т.е.если команда сыграла ровно,а это будет в большинстве случаев ,если она ровная по составу ,не давать последнему?Почему он не заслужил?

1- 2500 опыта

2 -2400 оп.

3-.......

7 - 1800 оп.

3)Если вся команда играла,очень плохо,и такое бывает,согласитесь.И быстренько слилась.Давать\не отбирать звезду у первого?Это почему же??За какие заслуги?За то что он первый?А может это всего лишь эсм,зашедший на точку,ну взял он её, ну успел.Но стоял бочком,и словил тут же торпы...............................

1 - 600 оп

2 -......

7 - 100 оп

4)Для того ,что бы не появлялись игроки имеющие в итоге 46% побед в РБ,но 1 ранг.Нужно отменить несгораемые ранги.Иначе,да,человек завис на несгораемом последнем,слил к примеру 300 боев.А потом,оп,повезло,и быстренько за 100 дошел. Ибо 50%+1 бой,это может быть выигрыш и первый ранг,но ни как 46%.

Изменено пользователем Stalgres
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×