Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Полная потеря ГК - ненужный рандом или "оправданный элемент сложности "(с)

  

174 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

2. Потому что в подавляющем большинстве случаев полная потеря ГК происходит не из-за шального снаряда, а из-за крайне необдуманной игры. Это - оправданный элемент сложности.

 

 

А все таки - что значит "необдуманная игра"? 

И главное - в чем заключается сложность? 

 

Как я понимаю - когда "сложно" - то можно потренироваться, набраться опыта и станет "легко".

 

Как я вижу, в данной ситуации избежать "сложного" момента можно было только вообще не стреляя.

Обратите внимание - я уже был в циркуляции в момент выстрела и все равно один снарядик ловко снес мне башню.

 

Т.е. повлиять я на это, кроме как вообще не стреляя и не светясь, не мог.

 

Можно, конечно, сказать - что это исключение из правил, но вот на моей памяти так, к сожалению, бывает очень часто.

 

 

Особенно от этого страдают советские эсминцы, т.к. их основной урон с ГК, но в ранговых боях - крайне тяжело воевать и фубуки, которая вообще редко какой бой доживает с живыми башнями, при том что по другому там играть ну вообще нельзя - ты вынужден воевать на ГК и потеря 1ой башни это серьезный удар по и так не сильному ДПСу.

 

В любой стычке ЭМ на ЭМ боишься не за свои хп, а как бы тебе рандомно не снесли орудие - ну разве это нормально?

В чем тут интерес, представьте - если бы в танках орудие выбивалось в ноль и танки уныло катались без стволов с обрубками. 

 

Многие со мной согласятся - что такое рандомное выбивание орудий не идет игре на пользу.

Вариантов как прправить ситуацию  - множество.

Можно хп повысить, или сделать перк/ модуль, который позволит чинить орудия в течение какого-то времени (достаточно долгого - минуты 3, при этом ремкой оно сразу выхиливаться не будет, этакий дебаф на 3 минуты).

 

Я не вижу - как это негативно может повлиять на баланс, только легче игрокам играть станет, повысит бодрость рубилова и снизит негатив от игры (ну никому не нравится рандомно терять башни в бою, честное слово).

 

_______________

 

update

Новое видео.

Я на удалом играю редко, так что не стоит думать - что видос я специально ждал, это как бы не 3тий бой после первого ролика.

Правда - на что то это похоже?:) Дежавю.

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

я в дуэли ЛК вс ЛК зачастую специально даю залп по башням. Элемент геймплея же. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 312
Участник, Коллекционер
4 220 публикаций
12 737 боёв

С ГК эсминце надо что делать, целую ветку под это выкатили а теряешь их как здрасте.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

я в дуэли ЛК вс ЛК зачастую специально даю залп по башням. Элемент геймплея же. 

 

Три вопроса

 

1) с какой дистанции

2) если цель стоит бортом - тоже в ГК бить будете?

3) что меняется в ситуации - когда ГК не будет полностью уничтожаться, а будет выходить из строя на 3 минуты без возможности починить ремкой?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Хорошая цитата Сабактавиана, я хотел бы посмотреть стрим с его участием, где он на Огневом, показует как нужно играть обдумано.(не сарказм):)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

 

Три вопроса

 

1) с какой дистанции

2) если цель стоит бортом - тоже в ГК бить будете?

3) что меняется в ситуации - когда ГК не будет полностью уничтожаться, а будет выходить из строя на 3 минуты без возможности починить ремкой?

 

 

1. как правило с небольшой ессно, или в случае танковки цели носом, тогда пофик с какой)

2 нет ессно, я и не говорил, что ВСЕГДА бью по ГК, только тогда, когда есть удобный случай, я его не упущу

3 вопрос не ко мне, это баланс и видение игры разрабами. лично меня оно устраивает

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

3 вопрос не ко мне, это баланс и видение игры разрабами. лично меня оно устраивает

 

Так у вас и эсминцев в прокачке нет =)

Покатайте советов, желательно огневого - есть подозрение, что свое мнение вы измените :)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Авики теряют самолеты в ноль. Все честно.

Причем теряют не просто так, случайно, а постоянно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[DNO]
Участник
300 публикаций
18 055 боёв

Двачую. Сегодня впервые выбили оба ГК на Огневом-ощущения чума. А так да,постоянный страх, вот сейчас 1 дурачёчек фугас прилетит и всё,ты поиграл, 1 Башня ГК улетает если уж не постоянно,то очень часто. Видимо действительно, лучше не стрелять, а так кататься туда сюда на сов. ЭМ,точки брать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Кстате, товарищ Arwiden, по вашему опыту у кого из советов с 7 по 9лвл, башни критуются(намертво) меньше всего, заранее спасибо!?:unsure:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

Авики теряют самолеты в ноль. Все честно.

Причем теряют не просто так, случайно, а постоянно. 

 

 

Авиагруппы - это "ХП" авика (у арткораблей оно тоже присутствует в виде ХП тушки, которая как раз постоянно подвергается обстрелам).

 

Для полноты сравнения - самолеты, которые попали под обстрел, но вернулись на авик - должны терять в скорости и в ХП, ну мол подбили их в налете то. Вот это будет аналог потери башни у обычного корабля.

Вам бы понравилось такое?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
822 публикации
18 598 боёв

Так башни выбивают не только на эсминцах же, на некоторых крейсерах стоят башни такие-же, например у меня на Атланте (купил чтоб руки выпрямлять) регулярно больше половины башен к концу боя нет.

Я отношусь к этому как к лотерее, также к детонациям и вырубанию двигателей при попадании в нос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

В плане отлетания ГК у советов люто плюсую. Нужно будет собраться с мыслями и запилить видео по данной теме ибо реально выводит из себя даже с моим нордическим характером.

Изменено пользователем anonym_UatMXoEvnC6c
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

Кстате, товарищ Arwiden, по вашему опыту у кого из советов с 7 по 9лвл, башни критуются(намертво) меньше всего, заранее спасибо!?:unsure:

 

У того - кто меньше всего лезет в клозкомбат. 

Специфика боя на топовых уровнях такая - что там редко когда приходится сближаться, удалому выбивают не так часто - как огневому, или гремящему/гневному. 

 

Но, например, хабаровск ценят за его запасную башню =) Он там реально не часто из-за своих размеров и маневренности доживает без потери башен.

Удалой поманевренней и поменьше, но тоже страдает - как видно на видео.

 

Ах да, по памяти - очень часто выносили орудия киеву, очень часто. Был бой - где я вообще был без орудий, причем последнее вынесли - когда я уже в дыму стоял, вынес эм - дада, вы поняли - рандомом =)

 

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

на советах это страх и боль... слез с Киева нафиг. У тебя коротходки, а  гк ты их теряешь.... и в торпеды не можешь, и гк убиты.... смысл от тебя? Светиь досмерти взглядом?! Зато неумелый ЛК тебя долго мучает сквозняками ББ))) Вот и получается петрушка)))

22:54 Добавлено спустя 3 минуты

Киев сейчас просто... как минимум за бой одна башня. Причём башня отлетает от любого типа боеприпаса от любого противника. По моему, баклан, пролетающий мимо, испражниться на башню и она отлетает.

Изменено пользователем MilaAlma

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
185 публикаций
14 411 боёв

 

У того - кто меньше всего лезет в клозкомбат. 

Специфика боя на топовых уровнях такая - что там редко когда приходится сближаться, удалому выбивают не так часто - как огневому, или гремящему/гневному. 

 

Ну с огневым соглашусь, там действительно мало того что башни летят только в путь, так и каждая - это минус 50% огневой мощи.

А вот гремящему на это как раз если не пофиг, то некритично как минимум.

Во-первых, башен у него четыре и они одинарные.

А во-вторых, вы посмотрите сначала на башни того же киева, а потом на гневного. Сравните размер. Башни пятерки тупо меньше раза в два. А в реалиях игры, где всякие профилактики и прочее - пустой звук, именно размер башен играет ключевую роль. Недаром на низких уровнях криты ГК у ЭМ наблюдаются реже - у них просто орудия открытые, у многих даже без щитов:) По ним попасть гораздо труднее.

И вспомните хатса и вообще япов, с их сарайками шириной на весь корпус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 007
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 939 боёв

 

Ну с огневым соглашусь, там действительно мало того что башни летят только в путь, так и каждая - это минус 50% огневой мощи.

А вот гремящему на это как раз если не пофиг, то некритично как минимум.

 

Вопрос не стоял - пофиг или нет, вопрос стоял - у кого чаще =)

А так то понятно, что потеря башни на гремящем - это не так обидно, как на огневом.

Хацухару, кстати, не сильно отстает в этом плане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[K1NGS]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
698 публикаций

Вот еще  вопрос: почему двигатель поддается ремонту, а ГК/торпеды - выносятся наглухо?

при том лично по моему опыту - торпедные аппараты крайне редко выбиваются, и тем обиднее и больнее, когда это происходит - потому что нет ни одного способа сберечь на эсминце башни или ТА от случайного попадания или предсказать возможность такой потери.

 

Мне вот нравится идея ТС - выносить башни минуты на три -это добавит тактики в действия эсминцев.  Кстати, можно ввести требование не вести огонь из орудий на время ремонта башен  - это заставит капитана эсминца принимать решение - выйти ему из боя для ремонта, или оставаться на огневой позиции со сниженными возможностями.

По моему, это честнее и дает игроку определенный контроль над ситуацией, которая в нынешней реализации полностью рандомна и неуправляема.

 

Изменено пользователем Havoc
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Авиагруппы - это "ХП" авика (у арткораблей оно тоже присутствует в виде ХП тушки, которая как раз постоянно подвергается обстрелам).

 

Для полноты сравнения - самолеты, которые попали под обстрел, но вернулись на авик - должны терять в скорости и в ХП, ну мол подбили их в налете то. Вот это будет аналог потери башни у обычного корабля.

Вам бы понравилось такое?

 

 

Авик имеет свое хп, как и все другие корабли. Если вам уничтожили орудийную башню, это еще не значит, что вам снимут полоску Хп. 

 

Приводить мне примеры с тем, что значит потеря ГК для эсминца, не надо. Ходил и на них. Вам бы понравилось, что ваши снаряды сбили на подлете к цели? Или что после пары-тройки таких "выстрелов" вы гарантированно не сможете больше использовать ваш ГК. Это не рандомное уничтожение башен. Сбитые самолеты - вполне вероятное и прогнозируемое событие. Посмотрел бы я на вас, если бы, выходя на противника прикидывали в уме "так, этот мне снесет три башни Гк, а вот тот две, пойду ка я его атаковать". Таки считаю, что такой вынос ГК - вполне укладывается в "случайный элемент геймплея". Странно, что вы тему про уничтожение аппаратов заряжания еще не вспомнили. Когда разом вырубает по две-три башни на носу или корме.

Товарищ альфа-тестер (тем более старший), ну не мне же вам такие простые вещи объяснять. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×