Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_60789921

Визуализация повреждений. Давайте разберемся.

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 878
Участник, Коллекционер
4 771 публикация
13 731 бой

Мне вот интересно, просчет дамага идет в клиенте или на сервере?  Например в БФ3 и БФ4 данную функцию возложили на клиент, Дайсы сказали что таким образом они разгрузили сервер. А что в ВоВс?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

 

 

Я конечно подозревал, что визуально повреждения кораблей могут не соответствовать реальности, но чтобы так... Непонятен сам момент - корпус корабля не получил повреждений, зачем клиент отрисовывает три огромные дыры? В тех же танках первые 10 пробитий рисуют честно (потом старые исчезают, когда появляются новые) и никто на производительность не жалуется. Движок тот же, серверная часть такая же. В чем проблема сделать аналогично?

Тут абсолютно все на шару и ББ и фугасы попадает,только торпеды по нормальному.Бомбы тоже наносят то 2000 то 700  урона.Не поверю,что там есть разные зоны по урону.

20:03 Добавлено спустя 1 минуту

Мне вот интересно, просчет дамага идет в клиенте или на сервере?  Например в БФ3 и БФ4 данную функцию возложили на клиент, Дайсы сказали что таким образом они разгрузили сервер. А что в ВоВс?

 

На сервере с помощью бога и ВБР.
20:05 Добавлено спустя 4 минуты

 

Выше же писал - полет ваших снарядов это отрисовка вашего клиента, а не сервера. Вы когда нибудь теряли иннет во время боя? снаряды летят как нив чем не бывало. т.е. ваше визаульное попал в центр на самом  деле может перелет или недолет, который видит сервер. Вывод = верить клиенту игры - попал точно в центр абсолютно нельзя. Про 1к урона с 5-7 попаданиями с 6-8км по Кр знаю видел сам лично, но не верю глазам - клиент лжет ))):honoring:

 

Когда пинг 20-30 отрисовка не поменяется.А если она меняется настолько сильно от такого смешного пинга-это вопросы к разработчикам.В том же BF 3-4 попадание всегда отмечается крестиком,хоть на сервере,хоть в клиенте.Тут та же НЕ ОЧЕВИДНАЯ модель повреждений ,как и в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Еще целых 15 лет назад в игре "Ил-2 Штурмовик" была реализована замечательная возможность включения режима, в котором стрелками рисовались все попадания в самолеты, место и направление полета пули/снаряда. Вот там не было сомнений в наличии некоей модели повреждений и непоняток, что куда и как попало. А тут... молчу молчу... Будь тут что-либо подобное, боюсь, у многих произошел бы разрыв шаблона. :coin:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Тут абсолютно все на шару и ББ и фугасы попадает,только торпеды по нормальному.Бомбы тоже наносят то 2000 то 700  урона.Не поверю,что там есть разные зоны по урону.

20:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

На сервере с помощью бога и ВБР.
20:05 Добавлено спустя 4 минуты

 

Когда пинг 20-30 отрисовка не поменяется.А если она меняется настолько сильно от такого смешного пинга-это вопросы к разработчикам.В том же BF 3-4 попадание всегда отмечается крестиком,хоть на сервере,хоть в клиенте.Тут та же НЕ ОЧЕВИДНАЯ модель повреждений ,как и в танках.

пинг 30-35 - считаю отличным, потому рассинхронов и т.д. быть не может. вы попадали с линкора в нос или корму а всплывала цитадель? а я попадал все снаряды легли в воду один в кончик корабля и бах вылетела. Это на моем экране снаряды летели так, а на экране электронных мозгов сервера они летели совершенно по другому, но так же все мимо, а один в центр. Я эту фичу еще с самолетов спалил, когда на 38-м с пушки одиночными в хвост стрелял - снаряд прошел на пол корпуса ниже противника а тот был сбит, тогда я понял, что все выстрелы просто мишура не отражающая действительности.

21:01 Добавлено спустя 1 минуту

Мне вот интересно, просчет дамага идет в клиенте или на сервере?  Например в БФ3 и БФ4 данную функцию возложили на клиент, Дайсы сказали что таким образом они разгрузили сервер. А что в ВоВс?

вы стреляете противник исчезает дамаг идет, клиент понятия уже не имеет где там противник - считает сервер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций

 

Мне тут подсказали, что третья дырка тоже приходится на буль. Возможно, этот снаряд после буля попал в цитадель (он же попал на уровне воды, да еще мог лететь сверху вниз) и опять же не пробил (например, попав в нее под углом). А сквозной урон мог быть действительно от четвертого снаряда, который где-то пробил насквозь надстройку, но в таком месте, что дырки не видно

 

Увжаемая (-ый) Панда! Не знаю, насколько близко Вы знакомы с корабельной тематикой, но даже один, более чем тонный снаряд пушки Монтаны (проектный) при правильном попадании в любой корабль не то что повредит какой-то там буль, а оставит пробоину в корпусе приличного диаметра, а не какое-то черное пятнышко, как показано в игре. Поэтому визуал и реал ооочень сильно отличаюся друг от друга. А так как у нас все таки аркада, а не симулятор, то и в подобные рассуждения не надо вдаваться! Очень Вас прошу! Такие мысли вызывают сочувствующую улыбку!:honoring:
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя

я объяснил вероятную причину. 

 

Лимит адекватных постов выбран. Следующий должен быть неадекватный =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
4 321 бой

Мне вот интересно, просчет дамага идет в клиенте или на сервере?  Например в БФ3 и БФ4 данную функцию возложили на клиент, Дайсы сказали что таким образом они разгрузили сервер. А что в ВоВс?

В БФках много чего на клиент возложили... Что приводит в итоге к ПанкБастеру намертво прикрученному к этому самому клиенту. Лучше б дайсы сервак нагружали критически важными расчетами, тут хотя бы только лишь "нежелательные" в проблемах числятся, а не полноценный АИМ с воллхаком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Интересно, пробоина от снаряда это дырка или все-таки отверстие? :bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
5 451 бой

 

Увжаемая (-ый) Панда! Не знаю, насколько близко Вы знакомы с корабельной тематикой, но даже один, более чем тонный снаряд пушки Монтаны (проектный) при правильном попадании в любой корабль не то что повредит какой-то там буль, а оставит пробоину в корпусе приличного диаметра, а не какое-то черное пятнышко, как показано в игре. Поэтому визуал и реал ооочень сильно отличаюся друг от друга. А так как у нас все таки аркада, а не симулятор, то и в подобные рассуждения не надо вдаваться! Очень Вас прошу! Такие мысли вызывают сочувствующую улыбку!:honoring:

 

Отличные слова, всегда говорю, тем кому не нравится, не играй.
04:05 Добавлено спустя 1 минуту

Интересно, пробоина от снаряда это дырка или все-таки отверстие? :bajan:

 

Смотря кем работаешь, если сверловщик или фрезировщик то отверстие )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[KM-78]
Старший альфа-тестер
157 публикаций

Интересно, пробоина от снаряда это дырка или все-таки отверстие? :bajan:

 

Отверстие это предусмотренный конструкторской документацией сквозной вырез в детали или узле имеющий заданные геометрические параметры, а все остальное это дыры.

Так - как пробоина от снаряда конструкторской документацией не предусмотрена это дыра:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Значит все-таки дыра! :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Ответы разработчика, на тему "дырку рисуем там где снаряд пробил броню" так и подбивают взять в тренировочную комнату пару тройку кораблей, да и расстрелять их из подходящих орудий на близком расстоянии. И что то мне подсказывает, дырки не будут рисоваться именно там где снаряд пробил броню...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[PEGAS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 462 боя

 

Мне тут подсказали, что третья дырка тоже приходится на буль. Возможно, этот снаряд после буля попал в цитадель (он же попал на уровне воды, да еще мог лететь сверху вниз) и опять же не пробил (например, попав в нее под углом). А сквозной урон мог быть действительно от четвертого снаряда, который где-то пробил насквозь надстройку, но в таком месте, что дырки не видно

 

Интересно... Т.е. я правильно понял, что болванка весом больше тонны, летящая со скоростью почти 800м\с, имеющая гигантскую кинетическую энергию, была остановлена метром воды и булем? Тогда все конструкторы *** - надо было делать корабль не из десятков тысяч тонн стали, а из булей и обвешивать все это дело цистернами с водой. 
Изменено пользователем queen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[KM-78]
Старший альфа-тестер
157 публикаций

 

Интересно... Т.е. я правильно понял, что болванка весом больше тонны, летящая со скоростью почти 800м\с, имеющая гигантскую кинетическую энергию, была остановлена метром воды и булем? Тогда все конструкторы *** - надо было делать корабль не из десятков тысяч тонн стали, а из булей и обвешивать все это дело цистернами с водой. 

Это мировой заговор конструкторам платили владельцы сталеплавильных заводов, чем больше стали использовали для кораблей:coin: тем выше доход.

А так метр воды и буль все, что хочешь остановит :trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Ответы разработчика, на тему "дырку рисуем там где снаряд пробил броню" так и подбивают взять в тренировочную комнату пару тройку кораблей, да и расстрелять их из подходящих орудий на близком расстоянии. И что то мне подсказывает, дырки не будут рисоваться именно там где снаряд пробил броню...

 

Другой вопрос - если сделать шкурки с заранее нарисованными дырками, то при старте боя корабли утонут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×