Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли. Какие вам понравились? Какие не понравились? Почему?

Особенный акцент просьба сделать на кораблях, параметры которых были изменены.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Всем привет!

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли. Какие вам понравились? Какие не понравились? Почему?
Особенный акцент просьба сделать на кораблях, параметры которых были изменены.

 

прошу прощения, а какие параметры у каких кораблей были изменены? меняли только перки же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Перегнули вы с АПом АВ, ой перегнули, сейчас 2 минуты над моим гремящим кружили ястребы противника, расстояние 1.2-2км, 2 минуты - не сбил не одного:amazed:

Согласен. Приходится брать пво-сетап. Но это , практически исключает , достижение пятого перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

Пока не открою 10 лвл в случайных боях играть не буду, только в командных и в рангах. Очень разочарован, с крейсерами сейчас сделали то, что в свое время с линкорами, когда они не могли выбивать цитаделки, подняли вайн, упал онлайн, и всё откатили назад. Сейчас тоже онлайн упадет, крейсероводы играть не будут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Не увидел в патчноуте изменений ТТХ кораблей. О каких изменениях идёт речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Ап бомб- дичь

Нерф перков на дальность стрельбы- дичь

Нерф хилки ямато - дичь

Кутуз за бабки с дальностью 19км- несусветная дичь

Ну вообщем-то патч шикарен. Все именно таких изменений и хотели, да. Спасибо огромное. 10лвл еще больше потеряли смысл. 

Успехов!

  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
189 публикаций
7 666 боёв

Впечатления...  SIMS стал некомфортен еще больше.

заодно маленький глюк интерфейса откопал.

сначала про  глюк, затем фидбэк.

первый скрин - смотрим дальность торпед без командира

второй скрин - смотрим навык командира флетчера - взят перк на скорость торпед.

Третий скрин -  командир на симсе, смотрим на дальность торпед в модулях - отображение дальности хода не изменилось, а вот в спарвочной информации спарва - все верно.

Четвертый скрин,  после манипуляции с торпедами (переставил местами и обртано) отображение информации стало верным.

_________________________

теперь фидбек по симсу....  как видите с таким капитаном дальность хода торпед составляет 7,3 КМ  а засвет симса 6,6 км. (что крайне не комфортно)  в то время как без навыка на скорость торпед торпеды симса ходят на 9,2 км  при маскировке в 6,6 км. (можно занять правильную позицию для торпедирования с последующим выжиганием всего живого)  т.е. навык на торпеды на симсе - бесполезен (и даже вреден), а на флетчере он мне нужен.

это значит, что на симсе я не смогу эффективно катать капитана с флетчера, в результате этого мне приходится делать выбор:

1. качать отдельно капитана для прем эсминца. (что - бред)

2. не брать этот навык вообще, хотя я вижу его крайне полезным для моего стиля игры на флетчере.

 

т.е. не комфортынй симс, к которому я вроде как приноровился, стал еще более не комфортным.... 

может стоит сделать с ним как с кутузовым ? поднять дальность торпедам. ?

ведь по сути навык на торпеды это УОП с обратным знаком :)

и если кутузова подкрутили, почему не сделать подобное с торпедами симса.

 

 

 

симс без командира.jpg

командир флетчера.jpg

командир на симсе.jpg

после манипуляций с торпедами.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
34 публикации
4 879 боёв

Ну, кутузова не брали, потому и решили новую имбу сделать, теперь можно и с места не двигаться, встал в дымы на респе и постреливай себе по ЛК на другом конце карты. 

 

ка​к бы Кутузов и раньше на 19км стрелял и никто не жаловался, а по поводу встал в дымы на респе так это миф, дымы рассеятся за минуту и тебя накрывают те же ЛК залпом ББешек
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21
Старший бета-тестер
3 публикации
3 861 бой

Раскачал на Айове пво до 100 очков. Через две минуты после начала боя прилетел Мидвей, положил на моё супер пво ,истребителя, бомбами снёс половину ХП с тремя поджогами,и добил торпедами.Я сбил аж шесть самолётов.Именно этого я и ждал от обновления. Игру выключил и включать нет ни малейшего желания... 

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Впечатления...  SIMS стал некомфортен еще больше.

заодно маленький глюк интерфейса откопал.

сначала про  глюк, затем фидбэк.

первый скрин - смотрим дальность торпед без командира

второй скрин - смотрим навык командира флетчера - взят перк на скорость торпед.

Третий скрин -  командир на симсе, смотрим на дальность торпед в модулях - отображение дальности хода не изменилось, а вот в спарвочной информации спарва - все верно.

Четвертый скрин,  после манипуляции с торпедами (переставил местами и обртано) отображение информации стало верным.

 

 

 

в модулях и до этого патча через раз изменения отображались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

ка​к бы Кутузов и раньше на 19км стрелял и никто не жаловался, а по поводу встал в дымы на респе так это миф, дымы рассеятся за минуту и тебя накрывают те же ЛК залпом ББешек

 

Никто не жаловался, потому что кутуз получал в ответ от той же могами. А теперь, по факту кутуз самый дальнобойный кр за бабки. Но нет, у нас же нету pay to win, что вы. 
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Я правильно понял что теперь только японские авики смогут бросать 2-3 веера торпед? Смысл качать 9-10 США теперь просто нету(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Я правильно понял что теперь только японские авики смогут бросать 2-3 веера торпед? Смысл качать 9-10 США теперь просто нету(

 

у амеров теперь бомбы в 100 килотонн)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 714
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 070 публикаций
22 867 боёв

Игра превратилась в Мир авианосцев? Ну тогда я с ней распрощаюсь. Знаете, мало удовольствия весь бой уклоняться от торпед и гореть от бомб. Игра задумывалась , я так думал, про корабли? Про пиу-пиу? Или нет?

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

Не увидел в патчноуте изменений ТТХ кораблей. О каких изменениях идёт речь?

Значит плохо смотрел. Порезали 150 калибр! Мастер-наводчик  минус и усиленная огневая подготовка. Ну и кому теперь нужны крейсера с 150 калибром?!

 

Игра превратилась в Мир авианосцев? Ну тогда я с ней распрощаюсь. Знаете, мало удовольствия весь бой уклоняться от торпед и гореть от бомб. Игра задумывалась , я так думал, про корабли? Про пиу-пиу? Или нет?

 

Вот тоже не понимаю, был же +- нормальный баланс. Зачем было заморачиваться с авиками и пво - игра в первую очередь про корабли все-таки!

 

 

Изменено пользователем DJekman
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[VSSSR]
Бета-тестер
110 публикаций
15 268 боёв

Берём "Кёнигсберг" во втором корпусе и смотрим ПВО.

Четыре одиночных 37мм дают 30 урона, три спаренных 37мм дают 8 урона. ВОСЕМЬ, Карл! Это как вообще?

 

До гениального патча было 9 и 17 соответственно.

Изменено пользователем Kauzmann
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 261 публикация

Из-за перка на поворот башен использовать легкие крейсера стало отвратительно неудобно, башни не успевают за циркуляцией.

Бедненьких эсминцев всего двумя перками апнули до безумия. Эсминец с выбитым двиглом все равно рассекает чуть медленнее крейсера его преследующего.

Модернизацию скорость/дальность торпед зачем то впихнули в перк.

Миникарусь после боя отключается. 

 

 Классные изменения, спасибо. Дайте два. Чем дальше, тем сильнее появляется желание удалить игру к чертям. :fishpalm:

Изменено пользователем anonym_xuyy7slkF1N5
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Не увидел в патчноуте изменений ТТХ кораблей. О каких изменениях идёт речь?

 

Ну например отпилили 55 мм зенитные орудия на Хиппере и Рооне, правда об этом нет ни слова в патч ноуте  :) Опять таки вызвает недоумение почему ПВО в топ корпусе Тайхо (которое насквозь бумажное), оказалось выше чем у вполне реального Эссекса. Да и с Хакирю и Мидуэем та же история.

Из общих впечатлений - 25 мм автоматы на японских кораблях слшиком уж натянуты на глобус, надо было их нерфить сильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв

Сам не играл еще, пока на работе. Но вот на тесте играл, и в фидбеках дважды говорил, что поворот башен трогать нельзя, неиграбельны крейсера будут. И об этом говорили почти все! а кто не говорил, ссылались на то, что это уже сказано.

И вот что удивительно, о погоде на форуме почти нигде не видел, но в видео сказали что о нем просят (кто те 2,5 человека? руки вверх!), а о реальной просьбе большинства - абсолютный игнор.

 

Авики на низких уровнях теперь вообще что-то нереальное будет. против них противостоять нечем. новые бомбы на 8-10 уровне у американцев - тоже полный бред. если давать такие бомбы, то делайте атаку по альту для бомберов обязательную. а то слишком простой нагиб получается.

 

Да к чему я это все? как будто на это хоть как-то отреагируют...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×