Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

А ТУ помогает?

 

ту помогает прям перед выстрелом понять что человек играет скоростью и выстрелить с поправкой или не стрелять по нему тк понятно что цель играет скоростью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

ту помогает прям перед выстрелом понять что человек играет скоростью и выстрелить с поправкой или не стрелять по нему тк понятно что цель играет скоростью

В момент нажатия кнопки ТУ тебе не поможет и ты промахнешься точно так как и без нее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 987 боёв

Честно. Бред. ТУ не дает самонаводящихся снарядов. При маневре человек с ТУ мажет точно так же как и без ТУ.

А в вас заоетело либо случайно, либо он ошибся и вы подставились под ошибочный залп, либо он угадал ваш возможный маневр.

 

Если особо быстро и часто не скакать с корабля на корабль с разными баллистиками ГК, то собственная "ТУ" вырабатывается нормально. Нет особых проблем делать накрытия на дистанциях овер 20 км и крейсеры и даже эсминцы (только с нормальным прицелом а не с тем что в стандартном интерфейсе), "прямоходящих" вообще легко с минимумом ошибок, маневрирующих тоже можно, например разводя побашенный залп Fuso по вероятным направлениям маневров - это никакая ТУ не сможет :-) .     Скорость тоже оценивается по дыму из труб, вполне достаточно для расчёта накрытия, хотя эта уловка крейсеров достаточно часто срабатывает, но чаще по невнимательности наводчика. Зачем лишать крейсера этой тактики в угоду неаккуратным стрелкам?

Встроенная ТУ эсминцев часто дает сильную дезинформацию, например если динамичная цель выходит на курс после резкого поворота с уменьшенной соответственно скоростью, ТУ даст такое упреждение торпедам что они пройдут за кормой цели скорее всего. Ньюансов полно в общем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

В момент нажатия кнопки ТУ тебе не поможет и ты промахнешься точно так как и без нее.

 

Тогда зачем клешнеруки её пользуют, если она бесполезна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SIBAL]
Бета-тестер
11 публикаций
9 552 боя

 

Тогда зачем клешнеруки её пользуют, если она бесполезна?

 

ТУ не бесполезна, если корабль по которому ты целишься не меняет скорость. А как раз большинство игроков врубают полный ход и так и ходят весь бой. Поэтому ТУ очень даже помогает, да и думать какое упреждение думать не надо - наводишь на точку прицел и производишь залп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
226 публикаций
16 798 боёв

А ТУ помогает?

 

ТУ помогает разглядеть маневр заранее: ты, допустим, шел прямо с полным ходом, тут видишь Колю, начинаешь отворачивать с изменением скорости, так в этот момент Коля без ТУ еще не видит твой маневр и стреляет и промах. А вот Коля с ТУ уже видит как начинает меняться твоя траектория и скорость, хотя визуально для него твой корабль в прицеле еще идет прямо, и попадает, если он конечно не совсем одноклеточный

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

 

ТУ не бесполезна, если корабль по которому ты целишься не меняет скорость. А как раз большинство игроков врубают полный ход и так и ходят весь бой. Поэтому ТУ очень даже помогает, да и думать какое упреждение думать не надо - наводишь на точку прицел и производишь залп.

 

отлично. Поэтому подходим к тому что надо просто выпилить эту проблему на корню и все. У всех паритет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[SIBAL]
Бета-тестер
11 публикаций
9 552 боя

 

отлично. Поэтому подходим к тому что надо просто выпилить эту проблему на корню и все. У всех паритет.

 

Я об этом и писал ранее. ТУ, определяет скорость и направление движения относительно центра корабля и показывает куда стрелять, Дайте в данных прицела информацию о скорости противника, и игрок сможет уже более точно выбирать точку упреждения при стрельбе. А существующее сегодня определение скорости по дымам, ну очень не точно работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

 

Я об этом и писал ранее. ТУ, определяет скорость и направление движения относительно центра корабля и показывает куда стрелять, Дайте в данных прицела информацию о скорости противника, и игрок сможет уже более точно выбирать точку упреждения при стрельбе. А существующее сегодня определение скорости по дымам, ну очень не точно работает.

 

и этого ненадо давать, направление движения даёт миникарта с указкой по направлению носа и сейчас. Скорость определяется по дымам. Проблем нет))) кто хочет все находит, кто не хочет, то пользует Ту и ратует за её возвращение вместе со своим другом Колей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Тогда зачем клешнеруки её пользуют, если она бесполезна?

Потому, что другие клешнеруки не умеют в уворот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[RATTE]
Бета-тестер
36 публикаций
6 810 боёв

отлично. Поэтому подходим к тому что надо просто выпилить эту проблему на корню и все. У всех паритет.

 

Нет паритета. У торпедных крейсеров ЕСТЬ определение направления и скорости. У артиллерийских - НЕТ.

Я на Миоко во время перезарядки сижу в торпедном прицеле - именно чтобы видеть маневры противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

Потому, что другие клешнеруки не умеют в уворот.

 

 

Когда со всех сторон сплошное Ту никто не сможет в уворот)

09:34 Добавлено спустя 1 минуту

 

Нет паритета. У торпедных крейсеров ЕСТЬ определение направления и скорости. У артиллерийских - НЕТ.

Я на Миоко во время перезарядки сижу в торпедном прицеле - именно чтобы видеть маневры противника.

 

лично для вас это возможно плюс, я таким пользуюсь крайне редко ибо оно не даёт 100% понимания скорости и это факт (вы не сможете взять нужное упреждение из ГК основываясь на торпедном прицеле), направление аналогично, цель может идти ромбом к вам или от вас, но этого не будет показано на торпедном прицеле выглядеть они будут одинаково.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[RATTE]
Бета-тестер
36 публикаций
6 810 боёв

лично для вас это возможно плюс, я таким пользуюсь крайне редко ибо оно не даёт 100% понимания скорости и это факт (вы не сможете взять нужное упреждение из ГК основываясь на торпедном прицеле), направление аналогично, цель может идти ромбом к вам или от вас, но этого не будет показано на торпедном прицеле выглядеть они будут одинаково.

А 100% и не нужно. Тут важен именно принципиальный момент -  у одних есть указатель(пусть несовершенный) скорости и направления, а у других нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

А 100% и не нужно. Тут важен именно принципиальный момент -  у одних есть указатель(пусть несовершенный) скорости и направления, а у других нет. 

 

друже, ну сравни те же самые показатели на миоко у тебя и пенсе у меня... У меня не было того якобы преимущества, а показатели мягко говоря выше. Ненадо искать проблему там где её нет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[RATTE]
Бета-тестер
36 публикаций
6 810 боёв

 

друже, ну сравни те же самые показатели на миоко у тебя и пенсе у меня... У меня не было того якобы преимущества, а показатели мягко говоря выше. Ненадо искать проблему там где её нет)

 

А а я и не говорю, что сам точно умею стрелять. На кливе я  вообще не попадаю нормально - выкачал - и перестал на нем играть.

Еще раз - дело не  в том, что ктото умеет играть без ТУ (или хорошо маскируется), а в том, что при декларировании разработчиками стремления к равным условиям - на практике этого нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

 

А а я и не говорю, что сам точно умею стрелять. На кливе я  вообще не попадаю нормально - выкачал - и перестал на нем играть.

Еще раз - дело не  в том, что ктото умеет играть без ТУ (или хорошо маскируется), а в том, что при декларировании разработчиками стремления к равным условиям - на практике этого нет.

 

да как жеж нет? Считаешь что у миоко и Яп крейсеров преимущество? Играй на них! В чем проблема то? Насчёт ТУрри мода, играю без него с мая( тогда установил глянуть Шо за зверь такой, мне не понравилось)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
23 публикации

Если разработчики затеяли борьбу с ТУ - значит они против её присутствия в игре. Логично? А раз против, то рано или поздно должны запретить и наказывать всех кто будет ею пользоваться. Вопрос в том, когда это произойдет.

Видимо не скоро. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

Если разработчики затеяли борьбу с ТУ - значит они против её присутствия в игре. Логично? А раз против, то рано или поздно должны запретить и наказывать всех кто будет ею пользоваться. Вопрос в том, когда это произойдет.

Видимо не скоро. 

 

тут соглашусь. Позиция по Ту должна быть чёткой, а не "не рекомендованной"... И баны жеж...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Скажу за ПВО, ибо наконец-то отыграл в 0.5.3 достаточно боёв, чтоб мнение нарисовалось. Не про хайлевел, только до 8 уровней.

 

1) Мне в целом нравятся изменения в ПВО в 0.5.3. На авиках не играю и не собираюсь.

2) Главный проблемный момент - куда-то "съехала" граница деления на ПВО-способные корабли и ПВО-неспособные. Обмазанный в ПВО Кливленд по прежнему жрёт самолёты на завтрак, да еще и теперь это делать легче. Но вот если раньше на Фусо я включал фокус на торпедоносцев и мог рассчитывать на -1 торпеду в момент сброса, то теперь это как-то скорее не работает, чем работает. Один торпедоносец Фусо с целым ПВО по-прежнему собьет, но теперь неясно, собьет ли до сброса или после. Возможно, нерф фокуса ПВО был слишком сильный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 335 боёв

Скажу за ПВО, ибо наконец-то отыграл в 0.5.3 достаточно боёв, чтоб мнение нарисовалось. Не про хайлевел, только до 8 уровней.

 

1) Мне в целом нравятся изменения в ПВО в 0.5.3. На авиках не играю и не собираюсь.

2) Главный проблемный момент - куда-то "съехала" граница деления на ПВО-способные корабли и ПВО-неспособные. Обмазанный в ПВО Кливленд по прежнему жрёт самолёты на завтрак, да еще и теперь это делать легче. Но вот если раньше на Фусо я включал фокус на торпедоносцев и мог рассчитывать на -1 торпеду в момент сброса, то теперь это как-то скорее не работает, чем работает. Один торпедоносец Фусо с целым ПВО по-прежнему собьет, но теперь неясно, собьет ли до сброса или после. Возможно, нерф фокуса ПВО был слишком сильный.

 

Фокус они собираются апать до 1.3 сейчас 1.1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×