Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Корабли и баланс

  

619 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 796 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
8 296 боёв

 

Одно дело торпедки пустить,а другое дать залп с 8дюймовок.И когда в тебя из инвиза летят подарки на 10к+2пожара мягко говоря подгорает.

 

торпедки... из за этих "торпедок" у меня ямато как аврора в питере - музейный экспонат. а зао - быть в инвизе можно только в 1 ом случае - ты 1 на 1 с ямато, во всех остальных случаях тебя светят эсмы, авики, накатившие крейсера и т д, да можно не стрелять и быть в инвизе - но тогда твоя тима быстренько уйдёт на дно со всеми вытекающими, парит зао - действуйте как против эсминцев - свет и фокус - кораблики позиционируются как командная игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

 

Скажу по секрету что и Де Мойн можно заточить под инвиз ) тут дело не в зао а в командной игре должны светить авики эсминцы и т д - эсминцы тоже могут спамить торпедами по ЛК из инвиза - тоже резать? Давайте все порежем 

 

От торпед увернуться возможно. От залпов невидимой Зао - практически нет. При этом ответить невидимке ты не можешь.

Проблема японских эсминцев признана на самом высоком уровне. Здесь проблема еще больше, потому что снаряды от невидимки летят на порядки  быстрее торпед. 

Необходимость командной игры не отменяет и не умаляет проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

уберите наконец торпедный суп с хай лвла, играть уже невозможно. Форум уже рвут на части изза вашых правок вечных в сторону ЭМ, хватит портить нормальную игру. И кстати Монтану зачем испоганили, пробитие у нее должно быть как у ямы изза скорости снаряда, а она теперь куча металлолома. Играть на ней противно, мало того что картон так еще, и пробивать перестала, уже бесит. По сравнению с другими ЛК Айова была удобней, а это реально издевательство, только что видел тирпиц с 12 км в нос засунул 2 цитадели монтане, я сначала не поверил но он сам подтвердил. И уберите по 5-6 ЭМ из команд, хватит уже народ сгниет в писке, ибо игра на 10 невозможна, а особенно на отдельных классах кораблей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
3 005 боёв

1.

Купил в 5.1 Ишидзучи. Был хоть и не дальнобойный, но быстрый и манёвренный. Было интересно играть. В 5.2 ему убили манёвренность но добавили дальнобойность (но от неё не было толку). Корабль потерял свою изюминку. В этом патче сделали дальность 12км, а светится он с 16 и ползает как черепаха, снаряды разлетаются как у Конго, защита ниже плинтуса... И это прем? У меня слов цензурных нет, что бы описать всю обиду на дисбаланс этого корабля. Зачем так делать? Он не фармит, не приносит позитивных эмоций, это унылый кактус за 600р. Как мне вернуть деньги за него?

 

2. Японские ветки всё бесполезнее и бесполезнее. Торпедные атаки не провести (особенно с новым талантом на засвет торпед), из пушек не пострелять, стоит тебе засветится, как американцы, а теперь русские, накидывают тонну фугасов и остаётся только бежать. Но даже убежать не выходит, ведь японцы ещё и медленные. Так вот проблема в том, что лично я не хочу и грать на других ветках, топовых в данном патче. Да и не только я, думаю многим не интересны какие-либо из наций. И я в корабликах только из-за японской ветки. 

 

В общем почините баланс японцев. Или карты увеличьте, или скорости и точности орудий добавьте. Иначе в это будет не интересно играть. Вот думал купить "Восточная эскадра", но какой фан играть ими, если советы разберут любой из них за пару залпов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций
8 296 боёв

 

От торпед увернуться возможно. От залпов невидимой Зао - практически нет. При этом ответить невидимке ты не можешь.

Проблема японских эсминцев признана на самом высоком уровне. Здесь проблема еще больше, потому что снаряды от невидимки летят на порядки  быстрее торпед. 

Необходимость командной игры не отменяет и не умаляет проблему.

 

ЗАО это скиллозависимая игра - инвиз ЗАО это дистанции 17-18 км - сколько игроков могут уверенно наносить дамаг на этой дистанции ? Как часто встречаются ЗАО которые играют от инвиза? и вообще как часто встречаются ЗАО? большинство игроков не включают мозг а предпочитают тупо сливаться. достаточно попросить эсмов или авиков подсветить либо самому сократить расстояние на 1-3 км. тот же гинденбург или москва могут работать с большей дистанции которая позволяет уворачиваться от ответного залпа. говорить о системной проблеме не вижу смысла так как ее просто нет. 

ПС хотел бы я посмотреть как ямато может уворачиваться от "торпедок" с инвиза эсмов :)

Изменено пользователем DAS_Wurster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

 

ЗАО это скиллозависимая игра - инвиз ЗАО это дистанции 17-18 км - сколько игроков могут уверенно наносить дамаг на этой дистанции ? Как часто встречаются ЗАО которые играют от инвиза? и вообще как часто встречаются ЗАО? большинство игроков не включают мозг а предпочитают тупо сливаться. достаточно попросить эсмов или авиков подсветить либо самому сократить расстояние на 1-3 км. тот же гинденбург или москва могут работать с большей дистанции которая позволяет уворачиваться от ответного залпа. говорить о системной проблеме не вижу смысла так как ее просто нет. 

ПС хотел бы я посмотреть как ямато может уворачиваться от "торпедок" с инвиза эсмов :)

С перком и модулем около 16.5 и с её баллистикой с этой дистанции накидывать вообще не проблема.Все Зао,которых я встречал жгли и не светились.Алёши на эсминцах слились, больше эту имбу никто светить не мог.Не знаю как на счёт гиденбурга, но Москва сжигается в сухую просто из-за её линкорных размеров и манёвренности.Да и вообще что за бред стрельба с инвиза?Давайте все будут стрелять и не светиться?Интересно играть будет?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Н-да.

Третий уровень кораблей в большинстве своем играет только с третьим и вторым.

Четвертый в большинстве только с пятым и шестым. Имея четверку ты по определению мясо.

Светлана против Фусо. Светлана против Аобы. И.т.д.

Из 12 боев только один бой на 4-м уровне с 4-м уровнем. Жаль.

Изменено пользователем anonym_xjyCSdCqOfsL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[-RAT-]
Бета-тестер
195 публикаций
5 405 боёв

 

ЗАО это скиллозависимая игра - инвиз ЗАО это дистанции 17-18 км - сколько игроков могут уверенно наносить дамаг на этой дистанции ? Как часто встречаются ЗАО которые играют от инвиза? и вообще как часто встречаются ЗАО? большинство игроков не включают мозг а предпочитают тупо сливаться. достаточно попросить эсмов или авиков подсветить либо самому сократить расстояние на 1-3 км. тот же гинденбург или москва могут работать с большей дистанции которая позволяет уворачиваться от ответного залпа. говорить о системной проблеме не вижу смысла так как ее просто нет. 

ПС хотел бы я посмотреть как ямато может уворачиваться от "торпедок" с инвиза эсмов :)

 

Зао - наиболее популярный крейсер 10 уровня. Ситуации с эффективной стрельбой Зао из невидимости возникают регулярно.

Давайте рассматривать ситуацию, когда и игрок на Зао, и его цель обладают равным умением. А чтобы не быть голословным, посмотрим на то, что говорят сами использующие Зао игроки:

 

 

Не знаю, у меня получается в 7 боях из 10 сидеть в инвизе.

Не так конечно как на эсминце - светится будете, но не перманентно.

Как сейчас помню остался один против изюма и норки - и просто держал 15-16 км, они конечно  пыталисьдогнать и стрелять по трассерам, но это нереально. В итоге победа.

И таких случаев, когда на фланге нет эсмов и можно пострелять без засвета просто тьма

 

 

И что же должны были сделать игроки на Каролине и Изумо? Зао они не видят, догнать его для засвета не могут. Зао уничтожает их из невидимости без какого-либо шанса для противников. Умение игроков - целей Зао не играло здесь никакой роли, чего в принципе быть не должно.

 

P.s. На Ямато уворачиваться от торпед возможно. Сложно и не от всех, но возможно. У меня получается.

Изменено пользователем Phaeton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
3 005 боёв

 

ПС хотел бы я посмотреть как ямато может уворачиваться от "торпедок" с инвиза эсмов :)

 

навык командира дающий +25% к обнаружению торпед. взял его всем своим. Уворачиваться стало на порядок легче, хотя если авик, начиная с 5 уровня, начнёт тебя фокусить, то на второй- третий заход таки сольёт. А вот от торпед эсмов стало ещё легче уходить.

 

 

Да и вообще что за бред стрельба с инвиза?Давайте все будут стрелять и не светиться?Интересно играть будет?

 

а многие сейчас так и  делают. что не катка, то пачка читеров с идеальной меткостью на 18км, стреляющих через дымы и острова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
2 482 боя

Есть проблема с ПВО.

На 4-6 уровнях АВ не встречают проблем с ПВО кроме Кливленда. С 7-10 ПВО стало сильней даже чересчур! 

Сегодня на Тирпице с приоритетом ПВО, в одиночку, спокойно сбивал самолеты Мидвея, 3-4 штуки с каждой группы!

Следующий бой на Лексингтоне, атака на кливленда, 2 звена бобров нет!

Не должно быть так! Разница в уровнях должна играть роль! 

У АВ ангар не резиновый!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
884 публикации

 

Много раз уже писал, но внимания  ноль.

 

По ситуации с АВ и ПВО

 

ПВО ведущее заградительный  огонь НЕ должно сбивать ВСЕ самолеты, его задача НЕ ДАТЬ им выполнить свою задачу, - точно сбросить бомбы торпеды.

 

Проще говоря ПВО на мой взгляд должно не приземлять все подряд и сразу, а  в первую очередь банально увеличивать (причем чем мощнее ПВО тем больше) разброс бомб и расхождение торпед у заходящей в атаку эскадрилии.

 

Примерно так сейчас действует катапультный истребитель (да и обычные ястребы в общем то то же), сбить много не собьет но разброс у самолетов  будет такой что  эффективность атаки уменьшается многократно.

 

А сколько в итоге будет сбитых  вопрос по сути второстепенный. 

 

Не количество сбитых надо апать, потери у авиков станут запредельными, что то же не есть хорошо с точки зрения баланса, а увеличивать влияние работы ПВО на точность бомбо\торпедометания.

 

И точно так же с ПМК, он же противоминный калибр от ЭМ специально, ну увеличьте им разброс торпед в веере под огнем ПМК уже ситуация улучшиться. 

 

Но нет же каждый раз на одни и те же грабли, все проблемы пытаются в лоб решить.

 

Выпилить авики полностью, хоть я их и не люблю, но это ИМХО глупость.

 

В игре должен быть класс кораблей наказывающий за АФКшество,  рельсоходство и топтание на респе и авики как ни крути эту роль выполняют.

 

Другое дело что после 5.0.3. их апнули так что ЛК и КР  особенно в песке  стали для них просто кормом, это надо исправлять но не так напрямую подкручивая эффективность ПВО по количеству сбитых.  

 

Изменено пользователем anonym_rJ1WMgRbYtUp
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

 

Одно дело торпедки пустить,а другое дать залп с 8дюймовок.И когда в тебя из инвиза летят подарки на 10к+2пожара мягко говоря подгорает.

Я давно говорил, что стрельба в чистом поле из инвиза должна отсутствовать как класс. Сделал залп? Засветился. На любом расстоянии, если противник на это расстояние видит.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Тут проблема еще в том что Демойн уже начал уступать тому же зайцу в выживаемости про дамаг средний я молчю, даже Москва сразу вырвалась по статистике, ну разрабы всегда отталкивают себя от статистики, почему сейчас никто не смотрит что Демойн после знаменитого нерфа просто ведро с болтами и все. Скорость полета снаряда у демона такая же как у Балтики, но нет надо же понерфить. Демойна проехали продолжим на Монтане, давно не гонял гдето 2 мес, и тут решил попробовать, и удивился, как было корыто так и осталось, корма жирная по ХП отваливается от любого чиха в нее по 20 к. без цитаделей, горит тоже от любого чиха, даже когда уже гореть нечему. Разлет снарядов просто ужасает, но это все пол беды, но вот скажыте когда вы уже наконец то вернете Монтане пробитие нормальное как на ЗБТ. У нее пробитие должно быть почти как у Ямы но почему то он даже близнеца пробить не может в борт с 17 км...... В нос даже тирпиц может засунуть ей цитадельку, и скажу вам неприятно на таком линкоре линию давить, потому что ни угол подставить ни нос мы не можем потому что цитадель сразу. Уже начинает подгорать от ваших балансных правок, хорошо будете вводить броню, а пересматривать шанс пробития и механику кто будет? А никто, вот и снова нас будет ждать разочарование.   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

Тут проблема еще в том что Демойн уже начал уступать тому же зайцу в выживаемости про дамаг средний я молчю, даже Москва сразу вырвалась по статистике, ну разрабы всегда отталкивают себя от статистики, почему сейчас никто не смотрит что Демойн после знаменитого нерфа просто ведро с болтами и все. Скорость полета снаряда у демона такая же как у Балтики, но нет надо же понерфить. Демойна проехали продолжим на Монтане, давно не гонял гдето 2 мес, и тут решил попробовать, и удивился, как было корыто так и осталось, корма жирная по ХП отваливается от любого чиха в нее по 20 к. без цитаделей, горит тоже от любого чиха, даже когда уже гореть нечему. Разлет снарядов просто ужасает, но это все пол беды, но вот скажыте когда вы уже наконец то вернете Монтане пробитие нормальное как на ЗБТ. У нее пробитие должно быть почти как у Ямы но почему то он даже близнеца пробить не может в борт с 17 км...... В нос даже тирпиц может засунуть ей цитадельку, и скажу вам неприятно на таком линкоре линию давить, потому что ни угол подставить ни нос мы не можем потому что цитадель сразу. Уже начинает подгорать от ваших балансных правок, хорошо будете вводить броню, а пересматривать шанс пробития и механику кто будет? А никто, вот и снова нас будет ждать разочарование.   

В борт с 17км пробить не может? Тебя ничего не смущает в этом предложении?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Подозреваю, что пост канет в безвестность на форуме оставшись незамеченным/проигноренным разработчиками, но все же напишу свое личное персональное мнение не претендующее на абсолютную объективность: 

 

1. Решение проблемы торпедных супов - ограничение боезапаса торпед и увеличение их стоимости в серебре;

2. Решение проблемы залпов с краев карт - ограничение боезапаса артснарядов и увеличение их стоимости в серебре;

3. Решение проблемы стрельбы из инвиза - кумулятивное повышение вероятности обнаружения с каждым произведенным залпом, которое постепенно снижается если вести себя некоторое время тихо и быстрее если при этом не двигаться; 

4. Решение проблемы с критичностью баланса техники по уровню - снижать разницу в боевых качествах между уровнями и повышать вес влияния прямых рук на сражения между уровнями;

4e. Бои режима превосходство должны быть сбалансированными по числу ЭС;

5. Решение проблемы с разницей перкованных и неперкованных командиров - сильно снизить влияние перков на игру, сделать их прокачиваемыми в любом порядке, как в танках;

6. Решение проблемы с нежелательной ТУ - снижение пробития (скорости полета) и поджегов от стрельбы КР и ЭМ на сверхдальних и сверхдальних+дальних дистанциях соответственно, введение ТУ как перка (1го ур) контрящего оповещение об артобстреле ( перенести на 1й ур) - это снизит пользу от ТУ для КР и ЭМ на дальних дистанциях против скорострельного точного выжигания ЛК, для самих ЛК пользы от нее меньше ввиду большого КД и перка оповещения об артобстреле, на средних же дистанциях роль ТУ снижается для всех сама по себе;

7. Решение проблемы господства авиков - увеличение базового разброса ударных самолетов и боекомплекта ястребов, пусть бомбы и торпы остаются мощными: но задача должна состоять в том, чтобы "попасть хотя бы одной бомбой/торпой" со звена, вместо "уложить весь веер/сброс в цель";

8. Остальные соображения:

8.1. Чтобы был стимул играть и по желанию донатить сама игра на корабле должна приносить положительные эмоции, а не страдание и призрачные надежды что "может хотя бы после выкачки следующего модуля/корабля что-то изменится". Совершенно норм, что у разных кораблей есть как свои плюсы так и минусы, но откровенные кактусы вызывают только негатив. Сильные и слабые стороны не должны быть гипертрофированными и должны в целом уравновешивать друг друга.

8.2. Прокачка корабля из стока в топ не должна быть страданием из-за слишком большой разницы геймплея в этих конфигурациях. Может быть еще норм задонатить на свободный опыт для прокачки одного модуля какого-то случайно оказавшегося кактусом корабля, но не когда это превращается в "плати или страдай /  играть никто не заставляет (кстати у нас тут новая акция - заходи!)"

8.3. Игра не должна быть убыточна по фарму на любом корабле при нормальном бое (не расходовать зря снаряды, не попадать в союзников, не тонуть без пары попаданий), для афкшников и тимкиллеров (в особенности рецидивистов) убыток - норм (помимо остальных методов борьбы с ними).  Разница между не ПА и ПА должна быть "обычная прокачка и фарм  vs. ускоренная прокачка и больший фарм" а не "страдание и убытки (особенно на 9-10 лвл) vs. страдания + носовые платочки и мелочь на чай". 

8.4. Чтобы проект не умер окончательно разработчикам необходимо прекратить относиться к игрокам как к добровольно пришедшим коровам для доения. Восстановить аудиторию после создания определенного мнения о проекте будет сложнее чем завоевать на старте.

 

PS пост в целом про баланс: по этому кинул сюда: если модеров не устроит - перенсите в более соответствующую тему или удалите. Спс.

Изменено пользователем IskaldVind
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ARMOR]
Старший бета-тестер
76 публикаций
13 459 боёв

Уважаемые разработчики вот объясните мне.

1.Чем надо покрасить корабль (эсминец Фубуки как пример) чтобы видимость его уменьшить почти 1.6 км 7 км -23%=5,4 км(камуфляж -3%+модуль -10%+навык командира -10% итого 23%)  дым от трубы куда спрятать на море кустов вроде нет. Даже в танках Маскировочная сеть работает только в стоячем положении и если не вести огонь.

2. Почему бомбы авиков при попадании поджог 100%  даже у линкоров ОФ такого нет.

3. Почему не ввести прицел с упреждением как для торпед .

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

я вот никак не могу понять, откуда и для чего у громадных авианосцев скорость сравнимая, а то и выше чем у крейсеров?

ну что за бред..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 285 публикаций
1 465 боёв

я вот никак не могу понять, откуда и для чего у громадных авианосцев скорость сравнимая, а то и выше чем у крейсеров?

ну что за бред..

Ты мощность их установок видел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Ты мощность их установок видел?

 

видел) мощность в 2 раза выше чем у тяжелого крейсера Нью-Орлеан, хотя водоизмещение выше в 4 раза

 

но разве это повод делать авики неуловимыми?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

но разве это повод делать авики неуловимыми?

 

Это компенсация за сложный геймплей :trollface:

Хотя возможно так сделано чтобы авики могли самостоятельно успевать ходить рядом с союзными кораблями прикрытия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×