Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Общий фидбэк

  

991 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 994 комментария

Рекомендуемые комментарии

166
[TAN]
Участник
336 публикаций

В тапках все это есть и все довольны 

В тапках геймплей позволяет играть. Здесь геймплей приводит к бесконечному ахреневанию. Эсминцы в лёгкую сжигают ЛК. Стал в дым, пустил торпеды и пока тот уворачивается - жги. С введением ветки советских КР "Мир Пожаров" заиграл вновь. Им не надо сейчас выцеливать цитадели - зажал кнопочку и поливай. Каждый 2-3-ий залп вызовет пожар. Особенно с перком. ЛК горят как спички. Сквозные попадания ББ на ЛК или КР в другой ЛК, КР снимают минимальный дамаг, даже при отвесном вхождении снаряда в палубу. КР нафиг не видят эсмов в дымах да и просто на дистанции до 7 км. Это - контркласс для эсминцев? Держите мои подковы! Ввели РЛС? Отлично! Теперь пару раз за бой какой-то эсм засветится, да. А на каком же уровне дают РЛС? Что? И не всем? Пичаль-беда. Модель повреждений также убога. Торпедные аппараты на ЭМ держат дамаг лучше, чем сам эсминец. А что? Модуль же выбит? Значит больше за ним ничего нет. Точность по стоящим кораблям вообще за пределом добра и зла. Только что в бою наблюдал Аобу, которая вообще не тронулась с места высадки. Просто стоял и стрелял. Не двигаясь. Попасть по нему не могли 2 минуты (зонтик снарядов над целью - в лучшем случае 1 в цель), пока в упор не подошли. За ним - 2 фрага. Отлично. ВБР? В топку такой ВБР! На высоких уровнях геймплей вообще выглядит как стоялово на циркуляции, ибо вперёд не пойти - торпеды. стоять нельзя - утопит авик. и нарезают круги две тимы перекидываясь снарядами - кому больше с ВБР повезёт за 20 км. Проблема у игры ровно одна - отстойный геймплей. И никакие рюшечки/цветочки народ сюда не привлекут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Что думаете если ввести 2-3 корабля на одного игрока в бою, чтобы управлять поочередно (можно даже ордером ходить)..Сделать такой себе тактический аркадный симулятор. Чисто аркадный симулятор кораблей ну не дает такого драйва и геймлея - это не танк - слишком все медленно на ЛК и КР происходит. Разве что при игре на эмах все быстро, и на авике - тоже только успевай.

 

Оптимизировать/менять движок также насущная необходимость. Это не рюшики. С 20 фпс при просадке до 0 играть невозможно, на средних настройках - не то. В танках - тот же компьютер, полный комфорт с 40+ фпс, настройки - максималка (кроме растительности, там средне).

 

А когда есть геймплей и производительность, рюшики - обязательно ))

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Небольшой вопрос-предложение.

У нас есть разброс орудий. А почему нет разброса параметров торпед? Они что идеальные? Ведь может же одна быть чуть быстрее, другая медленнее, у какой то направляющая лопасть(или как там она называется:unsure:) чуть, на миллиметр, подогнулась, запас хода так-же может различаться. Одна прошла 7800м, а другая 8100, ну так, для примера.

А то понимаешь идут ровным, идеальным строем. А так хоть одна промахнется, особенно дальнобойные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
485 публикаций

Все прошел я игру с такими результатами:

США:

  • ЭМ: Николас;
  • Кр: Пенсакола;
  • ЛК: Северная Каролина

Япония:

  • ЭМ: Миникадзе;
  • Кр: Аоба (купил Миоко, но продал, не понравился, а дальше идти нет смысла)
  • ЛК: Амаги.

Германия:

  • Кр: Адмирал Хиппер.

 

Дальше идти нет желания, в ряду многих причин (экономика, не интересность след. кораблей в ветке (Кр. США и Кр. Японии) и т.д.) Я бы пофармил серебро на Мурманске, так вы испоганили балансер и что-то там накрутили с ББ (это не только у Мура, замечал почти на всех кораблях на которых я играл), что из 3-х полных бортовых залпов ББ по борту Фурутаки с 5 км до 2000 суммарного урона набирается и еще вот эта траектория в стиле Кливленда, интереса, так играть, нет. Крутите дальше, а я подожду немецкую ветку ЛК и британцев, может к тому времени сделаете игру нормальной. А пока что отдых от неё, нервы дороже.  

Изменено пользователем anonym_APK1cDkAobBp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

В тапках все это есть и все довольны - оптимизирован движок, фпс у меня в 3 раза выше чем здесь на максимальных настройках. 

И? Всегда играл в танки на средних, с отключением большинства эффектов (дымы, выхлоп, облака...) - потому что нафиг надо, только мешает. И несколько моих знакомых - аналогично. Один специально собрал мощный комп, запустил все на максималке, после 5 боев перешел на средние - не нужны оказались все эти красоты.

PS. Меня всегда умиляло, когда одни и те же люди вайнили о графоне в танках и одновременно ставили попугайские шкурки с зонами пробития и отключение листвы :trollface:

 И драйва - либо 2-3 корабля одновременно в бой вводить на одного игрока, чтобы управлять каждым попеременно, оставляя другой на автопилоте (с фиксированным целеуказанием автоматическим огнем и.т.д.), чтобы игрок был постоянно вовлечен в процесс, либо давать управление ПМК-ПВО, а лучше и то и другое.

 

Вот вы странные, ппц. Это, может, для вас - драйв. А для меня вот такое - геморрой, который нафиг не нужен. И кто прав?  Просто интересно, почему вы считаете, что игра плохая потому, что она не соответствует вашим хотелкам? Пойти что ли на форум к ягельным, написать, что у них игра фуфло, так как меня чёт не затянуло... :trollface:

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Что думаете если ввести 2-3 корабля на одного игрока в бою, чтобы управлять поочередно (можно даже ордером ходить)..Сделать такой себе тактический аркадный симулятор. Чисто аркадный симулятор кораблей ну не дает такого драйва и геймлея - это не танк - слишком все медленно на ЛК и КР происходит. Разве что при игре на эмах все быстро, и на авике - тоже только успевай.

 

Оптимизировать/менять движок также насущная необходимость. Это не рюшики. С 20 фпс при просадке до 0 играть невозможно, на средних настройках - не то. В танках - тот же компьютер, полный комфорт с 40+ фпс, настройки - максималка (кроме растительности, там средне).

 

А когда есть геймплей и производительность, рюшики - обязательно ))

 

Вы свои макси-супер высоченные настройки графики в игре замечаете ? Для записи реплея, видео ... да высокие разрешения важны а в игре, сомнительно ..

 

Всем привет!

 

Пожалуйста, отпишите в этой теме общий фидбек по патчу. Как вам понравился новое обновления? Какие изменения, на ваш взгляд, удачны, а какие нет? Как изменилась игра?

 

В общем, просим вас отписать о том, что понравилось, и о том, над чем, по вашему мнению, нам ещё нужно поработать.

 

Во всяком случае хуже не стало, как работало так и работает, либо лучше, либо так же, но просто руки со временем выпрямляются ... время покажет.
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

система предупреждения столкновений на данный момент более чем никудышняя. При маневрировании от нее толку - меньше нуля. С плохо маневренными кораблями - это очень критично.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

 

Вы свои макси-супер высоченные настройки графики в игре замечаете ? Для записи реплея, видео ... да высокие разрешения важны а в игре, сомнительно ..

 

 

Конечно замечаю - особенно текстуры и эффекты, и тем более - когда смотрю как сын играет на своем компьютере с средними и низкими - вообще никакого желания играть, к хорошему привыкаешь быстро. Вы попробуйте так и эдак - разница значительная.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

 И кто прав?  Просто интересно, почему вы считаете, что игра плохая потому, что она не соответствует вашим хотелкам? Пойти что ли на форум к ягельным, написать, что у них игра фуфло, так как меня чёт не затянуло... :trollface:

Ну уж если пошла такая пьянка, то конечно вы все очень справедливо заметили - правых и неправых тут нет. Игра - не плохая и не хорошая, она такая как есть - кому то не нравится, кому-то нравится. Все это вкусовщина - штука субъективная и индивидуальная. Как в поговорке "у каждого свой вкус сказал индус, целуя в ..опу обезьяну".

 

Но также очевидно и другое -  что количество тех кому нравится то что с игрой делают разработчики снизилось на порядок и просто ничтожно мало, как говорится в точных науках - в рамках погрешности, которой можно пренебречь. Посмотрел онлайн  вечером сегодня в среду - целых 16кБ ценителей (пока писал сообщение - число снизилось до 14+ тыс, а в тапках добавилось)  в вечернее время. Поправьте меня - но НЯП раньше в аналогичное время и дни недели было не меньше 24кБ. Плюс минус тысяча другая туда-сюда - дело такое, тут уменьшение процентов эдак на 50%.

 

К слову в тапках   - 429 тыс ценителей. То что аудитории тапков и вкорабликов пересекаются чуть менее чем полностью также очевидно - преимущественно мужчины (менее женщины), интересующиеся историей, техникой и вооружениями, играющие в он-лайн игры. Но увы и ах - не цепляет мегаинтересный геймплей вкорабликов глупых игроков. Представляете, эти жалкие, ничтожные люди предпочитают высокую производительность/фпс, максимальные эффекты, хорошую, реалистичную графику и агрессивный и непенсионерский геймплей с интересными акциями. Не интересно им по 10 минут пыхтеть по краю карты в ожидании огневого контакта. Нет, конечно, можно продолжать творить искусство для истинных ценителей (число которых тает на глазах) по принципу игры для избранных - и вот когда отсеются все лишние, останется ядро самых-пресамых для которых разрабы будут продолжать рисовать красивые кораблики на деньги акционеров.

 

Вы просто скажите сразу, что да, так оно и есть, это высокое искусство для избранных, игра развивается в правильном направлении, даешь онлайн 4-5 тыс. ценителей - и все, никто не будет морочить голову ни вам ни разработчикам глупыми пожеланиями на форуме, тратить свое время и внимание разработчиков на пустопорожние разговоры. Действительно - очень разные у нас предпочтения.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

shot-16.04.13_17.41.41-06391.jpg

После обновления , такое появилось , карта *океан* вода красного цвета. Это первый раз и больше не повторялось.

shot-16.04.13_17.41.41-06391.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
Участник
40 публикаций
8 092 боя

Господа разработчики а чё за *** то происходит, уже четвёртый раз замечаю что до Ansan растояние 3 км. он стоит в дымах ведёт по мне активную стрельбу у меня включена гидроакустика и я его не вижу. Это как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[SPRT]
Участник
89 публикаций
21 392 боя

 

Все жанры хороши, кроме скучного©

Именно эта  цитата  характеризует  изменения начиная  с патча 5.2(на мой взгляд он хуже 5.3).

Личные предпочтения. Играл на всем кроме авиков(пробовал,не мое). Предпочитал линкоры, хотя по статистике не видно. Что задело сильнее всего меня.

 

Патч 5.2

 1. Замедленная перекладка рулей для линкоров. Не только не дает уклоняться от торпед, но и мешает стрелять, подворачивая борт. На циркуляцию корабль уходит медленно, а поменять ее направление вообще беда. Намного хуже стало уклонение от авиагрупп.  Про прохождение  проливов, уклонение от залпов я уже не говорю. Можно конечно приспособиться, осторожничать. У  меня вроде даже результативнасть пострадала не сильно, сильно пострадало ощущение от игры. Мало того что у линкора с попаданиями сплошной рандом, так теперь и в маневре от тебя ничего не зависит. Унылая и случайная игра. Класс для меня умер.   В довесок еще и видимость торпед резко уменьшили.

 2. Видимость торпед. Это уже ударило по крейсерам даже больше чем по линкорам(те могут пережить 1-2 попадания и страхуются заранее). Раньше они могли уворачиваться, теперь нет. Это резко усложнило игру на коротких(да и средних) дистанциях и борьбу с эсминцами, что просто лишило многих вариантов игры на них.  


Сразу двум классам игру сделали унылой. А вот играя на эсминцах особых плюсов не почувствовал. На фоне этого нерф советских эсминцев уже мелочи, всего она ветка.


Патч 5.3

1.  Нерф ПВО, ап авиков.  Усложнило жизнь крейсерам и особенно яп. линкорам,  но на после патча 5.2 это мне уже не так важно.

2.  Изменение навыков. Тут надо отметить, как демонстративно это было сделано. Категоричный отказ что-то балансировать и ап единственного Кутузова(особенно забавно на фоне могами, которому ранее замедлили поворот стоковых  башен в расчете  на мастера наводчика ).   Ну ладно БОП и УОП. Но кто подумал как будет играться в ближнем бою легким крейсерам  с медленными башнями. Хорошо хоть капитанов сбросили.  

 

5.4 Дальше уже не интересно. Нерф ам. эсминцев с помощю РЛС, нерф  меко...

 

Что стало лучше.

Мелкие улучшения может и есть, но на фоне описанного выше, разглядеть не могу. Сплошной негатив.

Вроде стали бороться с нежелательным... Вроде даже с результатом.

Несмотря на массу негатива на форуме, баланс не напрягает. Бывают одиозные варианты, но крайне редко. Зеркальный баланс не интересен. Если увеличить награду за урон  противникам выше уровнем, то я согласился бы даже на больший разброс(исключая  авики). Но это заслуга более ранних патчей с зеркальным балансом авиков. 

 

Нерфы и апы.

По каким то причинам разработчики предпочитают нерфы. Апали вроде только ам. эсминцы(сейчас их нерфанет рлс) и авики(  отдельначя тема ).

С нерфами ситуация смешная. После нерфа уже всех  классов  кроме яп. эсмов и  стонов про их засилье напрашивается  уже их нерф и круг замкнется. Но, что важно, на более унылом уровне.

Еще  момент. Нерф своей техники вызывает негативные эмоции, а вот нерф противника положительных не вызывает. Совсем. Мне не стало лучще на яп. эсминцах от этих патчей.

Была замечательная тема Делай как Влегрис ,   жаль не продолжается -  смеху было бы больше чем за  весь предыдущий  период. Наказание невиновных, награждение непричастных,(с)

 

Итог. Сейчас уже почти не играю. От игрока зависит все меньше и  меньше. От торпед не уйти даже эсминцу. Авик внимание обратил - ничего не сделать. Линкоры утратили маневренность, а легкие крейсера поворот башен(или стрелять или маневрировать) и дальность  стрельбы(а это еще и частое неучастие в бою, т.к. противник недосягаем).

Раньше можно было рискнуть и даже слившись за 5 минут, интересно поиграть. Сейчас можно только слиться.

Для меня линкоры и крейсера стали неактуальны. Ирония. Пытался еще играть на давно забытом Меко. Так тут же понерфили. Выкачал Бенсона  - ввели РЛС. Финиш.  Советские эсмы уже  не интересны. Прокачивать япов? Мысль о 100+ боев фарма  на минеказе для  покупки фубуки вызывает дрожь.  На одних эсминцах бегать уже надоело. 

 

 

 

 

Изменено пользователем mazng
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 397 боёв

флажные сигналы Sierra Mike (+5 к скорости) при установке на все эсминцы и некоторые крейсера , у меня при попадании любым снарядом выносит рулевые машины и двигатель постоянно, как снимаю эти сигналы то становится всё нормально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Я уже где-то писал, что складывается такое впечатление, что всамолетики и вкораблики - это не самостоятельные проекты, а такой себе вид рекламы/продвижения втанков. Я ушел из танков год назад (на то время меня задолбал рандом и нерф моей десятки), очень люблю флот, ждал эту игру до выхода, регулярно заходил на форум, торопил "где же вы где", наконец игра вышла, месяца 3 с нее не слазил и вот, бросил и ушел обратно в тапки, от которых за год отвык почти полностью и все как в первый раз.

 

Может в этом и задумка, такой себе маркетинг - создать нечто, чтобы привлечь внимание к основному продукту. Вкораблики стала откровенно нудотиной, так - зайти новые 3д модели посмотреть. Немецкие ЛК жду, думаю до 5-6 уровня выкачаю и то сомневаюсь - советские крейсера тоже ждал, Кирова хотел, но вывел Богатыря в топ и все, вдохновение у меня кончилось, а драйва в игре нет (кстати играть сразу после выхода новой ветке тоже нудно - по 3 Богатыря и 2 Новика в каждой команде - походу надо сразу несколько разноплановых веток делать, чтобы этого не было, а тут цедят по капле - налицо недостаток денег в проекте и людей, так хоть бы качеством и креативом брали, так нет же - все тот же дуболомный подход, на что они рассчитывают - не понимаю, разве что на ЗП посидеть год-два до закрытия).  Но это опять же пара-тройка месяцев. А что потом? В этом проекте перспектив развития/получения удовольствия практически не вижу.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации

Нехватает возможности выбрать клавишами сразу несколько эскадрилий у авианосцев, например <ctrl>+<4>+<5>

Изменено пользователем anonym_mHfmfHjyKjbk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

считаю что стоимость ремонта и облуживания нужно уменьшить:

на 20% - восьмерки;

на 30% - девятки;

на 40% - десятки.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 397 боёв

считаю что стоимость ремонта и облуживания нужно уменьшить:

на 20% - восьмерки;

на 30% - девятки;

на 40% - десятки.

 

 

или доходность увеличить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

на Михаиле Кутузове выставил дымы, спрятался, веду огонь по Буденому дистанция 10км и приближается, и вот на дистанции 5,5 км он пропадает из видимости. Как это понимать ?

Пришлось выйти из дымов и он появился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
5 816 боёв

Что стало со снарядами для New Orleans? Они не наносят никакого ущерба. 15 раз фугасами попал в эсминец, а он продолжает плыть.

Надо полностью убрать эту дурацкую невидимость. Стреляешь по кораблю и тут он вдруг исчезает , а потом появляется где то рядом с тем местом, куда стрелял (речь идёт не о предельной дальности видимости).

Изменено пользователем fantomddd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Уважаемые разработчики, особенно та часть офиса, что отвечает за испытания, не надо больше задач на фраги. Бои превращаются в добирание фрагов. Ну если так хочется таких задач, можно же сделать чтобы фраг в задачу засчитывался если 30, 40 или 50% боеспособности отнято у корабля. А еще можно на захват баз делать.

 

Механика игры в целом не плоха, сильно раздражает 2 вещи: рандомность возникновения пожаров (может после 20 попаданий не поджечь, а может каждым залпом, это при учете того, что у бронебойных рандом влияет только на разброс) и сквозные пробития в центр корабля бронебойными (я как бы понимаю надстройки там или оконечности пробивать насквозь, но в центр то как?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×