Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.4.х] Интерфейс

  

222 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 205 комментариев

Рекомендуемые комментарии

118
[VARIG]
Участник, Коллекционер
434 публикации

Уважаемые разработчики, очень хотелось бы увидеть наконец-то "ВИДИМУЮ" лампочку засвета и "ВИДИМУЮ" лампочку арт залпа. Ну, господа, их реально в зарубе боковым зрением не видно, да и глядя в упор бывает не видно ( очень мелкие и не яркие). Еще , желательно, сделать длиннее горизонтальную шкалу прицела и вшить возможность отключения тумана на картах.

Со всем уважением к Вам, ваш игрок:hmm:

 

Согласен. Стандартных маркеров засвета не видно!!!!!:look:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Очередной глюк интерфейса. 

Кнопка в бой прожималась любое кол-во раз без начала боя. 

В итоге плюнул и передал командование. 

shot-16.03.01_22.49.08-0371.jpg

shot-16.03.01_22.49.08-0371.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

Хорошо бы дать возможность убрать эпилептические дерганья картинки при работе с кораблем в порту. На закладке "Порт" камера находится в одном положении, переключаешься на "Внешний вид" - камера переезжает в другое положение. Переключаешсься с закладки "Камуфляж" на "Сигналы" камера снова меняет положение, переключаешься на "Флаги" - снова камера едет в новое положение. На не самых мощных машинах это все сопровождается лагами, дёрганиями и не вызывает ничего кроме раздражения.

По замыслам разработчиков это наверное офигительно красиво, но когда это делаешь в 1001-ый раз, и 1001-ый раз видишь эти маневры камеры - оно конкретно раздражает. Поставьте камеру в одно положение и не трогайте ее руками. :)

P.S. Менять ноут не предлагать, ради игры не буду точно. :) На десктопе это выглядит по-лучше, но на ноуте... Хоть у него и есть дискретная видеокарта, 8 Гб памяти, процессор i5.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
845 боёв

Стандартных маркеров засвета не видно!!!!!:look: Поправьте пожалуйста.

И не придется лишних модов городить на клиент, и глюков меньше будет:)

Изменено пользователем BadUSER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 502 боя

Доброго всем. Касательно интерфейса - в игре есть "модернизации" и "снаряжения" в описании которых нет информации, нужной игроку. Эта информация является открытой, она есть на форуме, но почему она не указана в игре, во всплывающем описании характеристик снаряжения или модуля? Так же нет единого стандарта характеристик, у одной модернизации эффекты указаны с минусом(положительный и отрицательный), в другой модификации - эти же параметры указаны с плюсом(положительный эффект и отрицательный).

 

Итак по снаряжению:

1) Дымогенератор - в описании нет информации о том сколько времени будет висеть поставленный дым, хотя для разных наций это разное время.

2)Катапультный истребитель - нет информации о его живучести и его уроне(ранее эта информация была в колонке характеристик корабля, ЕМНИП в 5.3 её убрали).

3)Корректировщик огня - так же нет информации о его живучести.

4)Заградительный огонь ПВО - "Увеличивает интенсивность огня ПВО, уменьшает точность торпедоносцев и бомбардировщиков". Нет информации на сколько увеличивается урон от ПВО(а ведь эта величина постоянная для этого снаряжения, без бонусов для наций, почему она не указана?).

Откуда сложность указать эти параметры во всплывающем окне? Эти параметры не относятся к скрытым, о них есть информация на форуме - но почему её нет в игре? 

 

По модернизациям:

1) "Система управления огнем" Модификация 1 - "увеличивает точность стрельбы ГК"... а где указано на сколько увеличивается точность? Это постоянный параметр, он не меняется ни по нациям, ни по кораблям.

2) "Орудия главного калибра" модификация 2 - "+10% ко времени перезарядки ГК, +15% к скорости поворота башен ГК" - вручите медаль придумавшему текст! Почему не написано " -10% к скорострельности ГК, +15% к скорости поворота башен ГК" или "ухудшение скорострельности ГК на 10%, улучшение скорости вращения на 15%" - ведь более логично!

3) "Центральный артиллерийский пост" модификация 2 - "увеличение точности стрельбы ГК" - опять параметр не указан.

4) "Орудия главного калибра" модификация 3 - "-12% ко времени перезарядки ГК, - 17% к скорости поворота башен" - повторная премия придумавшему!!! Почему не указать "+12% к скорострельности ГК, -17% к скорости вращения ГК" или "улучшение скорострельности ГК на 12%, ухудшение скорости вращения ГК на 17%" Это же надо, придумать две модификации, по сути одинаковые, но разные значения характеристики которых указаны разными способами!!!

Возможно есть еще подобные проблемы, но у меня в порту максимальный уровень корабля пока только 8ой, отсюда я могу говорить только о тех проблемах, которые я нашел.

 

Отдельно у бомбардировщиков и торпедоносцев при наличии бортстрелков нигде не указаны характеристики их урона, хотя этот параметр можно увеличить за счет навыка "Мастер-бортстрелок" и модернизаций на стрелковое вооружение. Получается, что параметр мы увеличить можем - а посмотреть сколько было и сколько стало нам не где, потому что он не указан. Может всё же его необходимо указывать?

 

Отдельно - ну неужели сложно в окне навыков в подсказке указывать как изменяться конкретные характеристики с учетом навыка? Как пример - навык "Мастер наводчик" описание "увеличивает скорость поворота орудий до 139мм на 2,5 град/сек выше 139мм на 0,7 град/сек". У нас в порту в описании корабля(колонка характеристик с правой стороны) есть параметр скорость поворота орудий на 180% столько то секунд. Почему в описании навыка не указать дополнительны было столько-то секунд, при изучении станет столько. Так необходимо сделать по всем перкам, изучение которых увеличивает или уменьшает указанные в порту характеристики корабля. Неужели это сложно сделать?

 

Дополнительно -  почему отрицательные эффекты модернизаций и флажков не окрашены в красный цвет как, к примеру, отрицательные при смене корпуса корабля("-1 орудие ГК")?

 

Разве это не поможет новичкам быстрее адаптироваться к игре? Почему Вы до сих пор не можете сделать такие простые вещи как наглядное показание улучшения характеристик или единый стандарт указания характеристик? 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 453 боя
Всем привет))) буду краток))) почему бы не сделать галочку на сигналах которая оставалась бы на них даже если они закончились и автоматически цепляла на кораблик, если вдруг сигнал вновь появлялся... просто каждый раз следить за ними надоело, да и забываешь частенько, глянуть а вдруг вновь что нужное появилось... ведь это не сложно и я думаю многим понравиться))) спасибо за внимание)))  
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

В ожидании новой ветки сов крейсеров, которая начнется с 2 уровня, как и во всех нациях, решил посмотреть - сколько же у меня опыта осталось накопленного на Орлике. Надо ли его покупать (ну да, за ноль серебра, но слот же и капитан) или примерно есть пара тыщ, чтоб свободку не тратить на открытие корабля 2го лвла.

Зашел через меню развития, ткнул в корабль и увидел.... Да ничего не увидел, что странно, ибо играл на Орлике и опыт точно там остался. Почесав... зашел в меню перевода опыта в свободный. О, чЮдо!!! - на Орлике есть аж 3 тысячи опыта.

А разве отобразить его при просмотре проданного корабля нельзя? Или при просмотре ветки развития при наведении курсора во всплывающее меню добавить? Или менее догадливый игрок должен купить корабль, чтоб эту инфу увидеть?

зы

ну, поправил стиль, чо

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Всем привет))) буду краток))) почему бы не сделать галочку на сигналах которая оставалась бы на них даже если они закончились и автоматически цепляла на кораблик, если вдруг сигнал вновь появлялся... просто каждый раз следить за ними надоело, да и забываешь частенько, глянуть а вдруг вновь что нужное появилось... ведь это не сложно и я думаю многим понравиться))) спасибо за внимание)))  

 

Кстати, да.

Во время фарма или активной прокачки на флажки тратится куча бессмысленных кликов и времени. Системе с отдельной кнопкой ещё можно придумать объяснение на вкладке с камуфляжами: такая уж дикая политика с невозможностью снять купленный камуфляж (#кораблинетанки). Но распространённый сценарий для тех, кто флажки фарми (соответственно, пользуется) выглядит так:

1. навести на флажок

2. дождаться пока появится поп-апчик с подсказкой и кнопкой (не знаю, на чём реализован интерфейс, такое чувство, что на флеше — адово тормозит на хорошем железе)

3. нажать на кнопку

4. дождаться потемнения экрана, спиннера загрузки, появления флажка (стоп, он ведь только что был отрисован при предпросмотре! Зачем он рисуется снова? теперь в HD?)

5. переждать лаг интерфейса (во время которого ничего не отвечает)

6. и только теперь профит — мы повесили флажок. 

7... переходим к п. 1

И это всего лишь элементарное действие по включению сигналов. Кому как, мне к третьему бою надоедает.

Про сохранение наборов, наверное, даже заикаться не стоит. Как это там говорится? «Лишний информационный контур»?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
269
[KUBIK]
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций
8 502 боя

Доброго. В порту, в информации о корабле - разделе "Манёвренность" - очень не хватает параметра "время набора максимальной скорости". Модернизация "Энергетическая установка" модификация 2 - ускоряет на 20% набор скорости, но при этом отсутствует информация о времени набора максимальной скорости. Считаю появление данной информации нужной для игроков, для более точного восприятия возможностей корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[KUSTO]
Старший бета-тестер, Коллекционер
165 публикаций
24 650 боёв

во вкладке Достижения четвертый ряд полученных наград не помещается, обрезается, некрасиво. И еще надоело при входе на сайт всегда первым делом выключать презентацию, хотя захожу авторизованным сразу

shot-16.03.07_00.20.08-0296.jpgshot-16.03.07_00.20.15-0698.jpg

shot-16.03.07_00.20.08-0296.jpg

shot-16.03.07_00.20.15-0698.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 593
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 487 публикаций
36 339 боёв

shot_16_02_25_12_15.jpg

upd: В медальке так же по хорошему стоило бы снизу заменить на  зβт, нелепо выглядит, когда основной текст по кромке идет кириллицей, а збт латиницей. 

Проект интернациональный, а флаги на всех одни, поэтому сделан самый простой вариант (что бы отвлечь чуток публику от вайна), хотя можно было бы в каждый клиент с определенной локализацией внести флаги со своими национальными аббревиатурами (это предложение).

 

Личный фидбэк.

Меня тоже надпись на флаге сильно смущает, раз локализация российская и все слова и буквы рядом с флагом на кириллице, то аббревиатура из трёх букв Эс, Бэ, Тэ, очень загадочна, столько вариантов в голове крутится, но ни как не ассоциируется с ЗБТ - Зэ, Бэ, Тэ, ладно бы если игра делалась не в России и соотечественниками, но такого от них не ждал, еще больше не нравится цвет, это как красная тряпка для противников с подсказкой "это опытный игрок, фокусите его в первую очередь", по этим 2-м причинам и не ставлю его на корабли (только на авианосцы).

 

Очень требуется кнопка чтобы отключить все это.

  • После выхода из боя теперь сохраняется состояние панели вооружения:
  • последний выбранный тип снаряда; конус торпед и состояние противоминного калибра и ПВО;
  • выбранная эскадрилья у авианосцев.

Ранее, заходя в бой, всегда знал в каком состоянии вооружение корабля и до старта боя настраивал его в зависимости от ситуации, теперь каждый раз надо перепроверять что в каком состоянии, еще одна головная боль в начале боя, уж лучше по старинке, в порту 18 кораблей, что у какого последнее было использовано не упомнишь.

PS. Пока поставил режим "только чтение" в файле preferences и удалил все запомненные настройки.

 

В обновлении 0.5.3.х стал сильно раздражать интерфейс игры в порту.

Конкретнее, это всплывающие на экране после боя системные сообщений. Когда выходишь из боя и думаешь какой корабль взять, вспоминая, все ли нужные модули, сигналы установлены, распределены ли очки навыков капитана, в этот момент со звуком вылезают эти сообщения, отвлекая от игрового процесса. Когда уже выбрал корабль и пытаешься пересадить капитана с прем корабля или наоборот, они все еще вылазят и закрывают список доступных капитанов. Так хочется в этот момент ударить по лицу чем нибудь тяжелым, того, кто ответственен за реализацию данного интерфейсного решения.
Раздражает звуковое сопровождение этих сообщений и продолжительность их появления, особенно если сыграл несколько боев не заходя в порт или пара боев еще не закончилась когда ты вышел в 3-й, то после нескольких таких боев, эти самые сообщения как начнут вылазить и пищать при этом, аж злость распирает.
Итак 0.5.3.х самый провальный по гемплэю патч, так еще и это.

 

Недоработки отображения эффективности модернизаций.

Понимаю Ваше нежелание дорабатывать существующую систему информирования о модернизациях, так как народ станет меньше ошибаться и следовательно демонтировать модернизации за дублоны или (условно бесплатно), покупая, при бесплатном способе, за приличные суммы серебра новые модернизации.
Но все же выскажу недовольство текущей реализацией процесса установки модернизаций и отсутствие сдвигов в улучшении этого процесса уже за год тестирования всеми проекта WoWS.
В данный момент при выборе модернизации возникает куча вопросов
Простой пример 994affb7e6a8t.jpg
Полностью отсутствует информация о параметрах. К примеру Вы сможете сказать сколько будет в граммах 20% от немного, а от куча?
Ладно ещё, если модернизация влияет на параметры информация о которых предоставлена в клиенте и можно с калькулятором прикинуть что получится. Но нередко модернизации влияют на параметры информации о которых нет, это время пожара, починки, времени набора максимальной скорости, какова вероятность выхода определенных модулей из строя, например двигателя.

Нехватает информации на всплывающих окнах о изменении параметров вот пример 659ea208c12ft.jpg Все числа без обозначений (км., секунд, градусов) воспринимаются мной как овечек, баранов и пр. На приведенном изображении заметно что в значении ПВО при установке данной модернизации увеличится на 10 овец и будет у меня на палубе 63 овцы. Конечно 63 овцы в большинстве случаев лучше чем 53, так как сытые матросы будут лучше воевать, но ни капли не понятно на сколько увеличится дальность стрельбы ПВО в км. Справа места от окна еще много, там легко можно вывести все параметры, которые затрагивают изменения, а не на сколько баранов будет больше на палубе, даже для каждого орудия ПВО в отдельности. То же касается и всех других изменяемых модернизациями параметров. Например вероятность пожара -5%, а сколько она составляет на данном корабле? Если она уже с учетом сигналов и перков командира -20 000%, но я об этом не знаю, то на кой она мне сдалась?

Та же система управления огнем мод.1 , так сложно было написать 7% и вывести текущий разброс и точность с модернизацией.

Не хватает информации о ГК, ПМК, это пробития ОФ и ББ снарядами на разных дистанциях, уже с учетом нормализации и пр., угла вхождения к вертикали, на данных дистанциях, времени полета снаряда. К примеру надо то отобразить всего по 4-5 рангов дальности это 3-4 км, 9-10 км, 12-14 км, 15-16 км, 20-21 км. Можно выбрать одно точное значение из интересующих меня диапазонов и указать для него важные (на мой взгляд) параметры.

 

Недостаточная информативность разрабатываемой схемы бронирования.

Одной схемы бронирования недостаточно, что бы удовлетворить потребности игроков, требуется еще и информация о пробиваемости определенной бронированной поверхности определенными снарядами.

Требуется в интерфейсе организовать выбор определенной бронированной поверхности на схеме бронирования (правой кнопкой мыши например) с открытием списка снарядов или орудий, уже из списка выбрав определенное орудие (снаряд) или бомбу и тип снаряда. Так же при выборе дальности (лучше ползунком), отобразить  горизонтальный спектральный веер (наподобие торпедного веера, только расположенного по центру высоты корабля) обозначающий углы пробития с градацией от зелёного (непробитие и рикошет) до красного (пробитие неизбежно). Так как пробитие фиксированная величина, как и вертикальный угол вхождения снаряда с определенной дистанции, то изменяется лишь угол горизонтального направления движения снаряда к выбранной плоскости. Для бомб организовать интерфейс попроще. Данное нововведение только прибавит игроков в проект и упростит освоение игры новичкам.

PS. подумав, за завтраком, еще чуток решил добавить. Так как игроков интересует в большинстве случаев какой урон он получит, максимальный (пробитие цитадели), средний (пробитие со взводом ББ, но без урона цитадели) или минимальный (непробитие, рикошет и пробитие без взвода ББ). Поэтому выбирать можно пкм не саму бронированную поверхность (так как она может быть кривая), а точку на корпусе корабля (в которую попадает предполагаемый снаряд) и строить веер по отношению к данной точке, учитывая все слои бронирования корабля.

Веер сделать с градацией получаемого урона боеспособности корабля при попадании в эту точку выбранным снарядом в зависимости от углов расположения корабля (нормали на его корпусе в точке контакта) и проекции траектории полета снаряда на горизонтальной плоскости, то есть красным полный урон ББ, ОФ (пробитие цитадели), оранжевым пробитие со взводом ББ, зеленым непробитие ББ, ОФ, голубым рикошет, белым сквозное пробитие ББ без взведения. С выводом подсказки в табличке о цвете и соответствующем ему диапазоне урона в цифрах.

Хотелось бы увидеть подобную подсказку и в бою, например активировав её кнопкой F12, то есть при нажатии определенной кнопки происходил бы подобный расчет с выводом веера но только по отношению к плоскостям цитадели, а не к заданной точке (переключая повторным нажатием кнопки на построение веера по отношению к боковым плоскостям её или передней(задней)), в отношении ББ снаряда выбранного в прицел корабля. Данные о дальности, типе ББ снарядов в этом случае, вводятся не в ручную, а берутся из прицела. Так же автоматически переключать расчет на боковую и верхнюю плоскость для построения к ней веера в зависимости от дальности и вероятности пробить данную плоскость. Поясню, если с дистанции 20км более вероятно пробить цитадель сверху, то она выбирается для расчета, а если дистанция 3км, то сверху пробить цитадель нереально и выбирается боковая плоскость.

 

Не хватает автоматического использования снаряжения по перезарядке.

Требуется в боевой интерфейс ввести возможность переключения (во многих играх это правая кнопка мыши) по щелчку на изображении требуемого снаряжения на автоматическое его использование по кд, но только однократно, с индикацией выбранного режима (в играх обычно это анимированное движение по контуру иконки, к примеру в Доте).  Однократное использование требуется, к примеру, во время пожара, что бы не пропустить время отката аварийной команды и не догореть в пылу сражения, а постоянное автоматическое использование лучше не делать, что бы не тратить расходники неэффективно или не вовремя, например на починку торпедных аппаратов на лк Тирпиц.

 

Требуется расширенная индикация готовности всех ТА в бою

С возможностью включения данной функции в настройках (кому не надо, пусть играют как было, с установкой по умолчанию).

Необходимо отображение состояния сразу всех ТА (как это реализовано с ГК), это время перезарядки, исправность (время ремонта возможно, но необязательно).

 b5f581505963t.jpg 

Индикация того какой режим веера торпед включен (широкий или узкий), реализованная в данный момент, не используется вовсе, можете её из интерфейса убрать (проведите опрос, голосование), освободится место под отображение всех ТА в бою. Лично я проверяю всегда нажатием клавиши "3", не смотрю на индикатор.

 

Требуется индикация времени окончания дымовой завесы установленной самим.

Необходимо добавить значок в виде облака над значком дымогенератора, на котором цифрами будет отображаться время до окончания действия дымовой завесы (созданной последним выпущенным дымовым зарядом), после использования снаряжения дымогенератор.

Значок в виде белого облачка можно сделать как постоянным (так проще) или же появляющимся только после установки дымов и исчезающего с прекращением времени их действия.

 

Изменяемая ширина веера торпед.

Хотелось бы получить возможность изменять ширину веера торпед колесиком мыши, так как зачастую требуется что то среднее между текущим широким веером и узким, увеличение при выборе ТА перенести на клавишу Shift, как у ГК, так же оставить выбор максимально узкого и широкого веера, как это реализовано сейчас, нажатием кнопки "3".

Так же, для наглядности, отобразить предполагаемую траекторию движения торпед пунктирными зелеными лучами и немного, раза в 2, увеличить приближение при прицеливании торпедами с увеличением, так как оно используется для пуска торпед на максимальную дистанцию, в текущем увеличении ничего не разглядеть, приходится переключаться на прицел ГК, оценивать ситуацию, а только потом снова переключаться и пускать торпеды.

 

Полное имя игрока.

На экране загрузки боя и в бою, при нажатии Tab и открытии окна команд, хотелось бы видеть полные имена игроков, а не обрезанные (места хватает).

 

Нехватка информации о снаряжении и пр..

Не хватает возможности посмотреть на неизученных и отсутствующих в порту кораблях, того, какие модули, модернизации, сигналы, камуфляж, можно на него установить.

Приведу пример, в одном из боев на ЭМ Симс, возникла странная ситуация, ЭМ Бенсон, находясь в дымах, вел прицельный огонь по моему ЭМ, при этом горел индикатор обнаружения, с дистанции 3,5 км. по приближающемуся моему кораблю, ни одного противника в радиусе 10 км. не было, возникло подозрение, что он использовал гидроакустический поиск, но никоим образом получить информацию о возможности установки данного расходника на ЭМ Бенсон не получилось (её попросту нигде нет). Филип, на заданный мною вопрос по этой ситуации и приложенные реплэй и скриншоты, отмолчался, сразу же внеся поправку в теме "Вопросы разработчикам", что подобные вопросы тоже рассматриваться не будут. Хотя есть подозрение, что в тот момент тестировалась эффективность установки гидроакустического поиска на вышедший через неделю после этого случая Ло-Янг, каким то тестером. 

Неплохо бы иметь возможность посмотреть на возможности корабля не покупая его и изучить вероятного противника.

 

Возьмите на заметку, мысли дельные, может придумаю еще что.

 PS 16.04.16. В модификации Вархак уже реализовали индикацию времени действия дымовой завесы и как не странно с облачком, как я и предлагал, даже удивляет их оперативность, хотя и в другом виде, может они читают фидбэки на этом форуме и интересные идеи реализуют у себя дабы быть актуальными и конкурентоспособными.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[ATMOZ]
Участник
276 публикаций
13 877 боёв

Никогда раньше не замечал такого явления: Сначала появляются метки кораблей на планшете, а только потом сами корабли, и то только после сближения с ними. Ясен пень - маскировка. Но почему метки на карте появляются?

https://drive.google.com/open?id=0B7xYEZTmTeSTNUZjNGZ4OW8wajA

Изменено пользователем TRANKVIL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
255 боёв

С интерфейсом все понятно , может вы всё таки сделаете так , что бы было видно , что игрок забанин , ну там значёк какой нибудь или цвет ника пусть поменяется , а то не понятно, пишешь игроку в личку  , а он не отвечает ,  и сидишь ломаешь голову , это же не трудно сделать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
4 682 боя

В интерфейсе скиллов командира всплыла подсказка, которая слегка озадачила.

ЛК Конго, прокачан третий скилл командира "Суперинтендант" (на скриншоте это видно, стоит птичка.) С этим скиллом количество ремонтных команд стало 4, количество стартов корректировщика - тоже 4. Но что означает вот такая подсказка? Что, если я прокачаю этот скилл второй раз, то их станет по 5?

shot-16.03.10_14.16.05-0692_.jpg

UPD: И еще. Мой ЛК круче моего ЛК на 1 "лапоть" по артиллерии.

shot-16.03.10_14.39.06-0700_.jpg

shot-16.03.10_14.16.05-0692_.jpg

shot-16.03.10_14.39.06-0700_.jpg

Изменено пользователем StrangerIV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 021
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Один из Ваших же разработчиков, уважаемая Леста, выпустил ЧИТ: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/47599-0532-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b8-%d0%bf%d0%b2%d0%be-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f/#topmost

Прошу срочно рассмотреть данный вопрос, признать мод запрещённым (как сам мод так и его использование игроком в клиенте), уволить автора мода из Лесты, и не допустить впредь появления подобных чит-модов от самих же разработчиков игры. :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[NEMO]
Бета-тестер, Коллекционер
30 публикаций
15 138 боёв

Добрый вечер, уважаемые.

Скорее всего я не один, и скорее всего не первый, да и ошибка жить не мешает, но всё же.

Звездочка "Х2" не уходит после выигранного боя.

Не то, что бы напрягало, но всё же не порядок.

Пофиксите плз.

С уважением,

Я 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

#Нуоченьудобныйинтерфейс
 

df2885b058dd.jpg

 

Вкладка модули такая информативная что я даже не знаю что делать. За то лживого текста расхваливающие корабль на пол экрана. Арканзас фармит ни чуть не больше чем одноклассники.

upd. за сливной тащунский бой нафармил 180к, неужели починили заработок?

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
255 боёв

С функцией "Хочу в отряд" у вас полная лажа получилась, то что добавили описание , норм, ну за чем отображаются игроки которые не в сети , не понятно, и за чем снимать статус ,когда в бой заходишь, я что по вашему в порту должен сидеть и ждать, ну поставьте значек  напротив ника , что в бою , кому надо тот подождёт, статус то зачем снимать , вы сделайте что нибудь с этим а то бред какой то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[ATMOZ]
Участник
276 публикаций
13 877 боёв

А я думал, что это старое багло уже поправили.

shot-16.03.10_14.33.53-0753.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Очень хотелось бы видеть на линкоре и крейсере в бою текущее состояние ПВО. Скажем в виде полоски как с очками боеспособности. Или в процентах - эффективность ПВО 67% (после фугасов и выбивания установок ПВО). Тоже про ПМК. А то вдруг ПВО нет, а ты такой в лабутенах идешь на авик..... 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×