89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #521 Опубликовано: 9 апр 2016, 13:48:21 Вот хронология после моего поста, 10 боев 1. Амаги - к 10кам2. Чапаев - к 9кам3. Гремящий - к 5кам4. Норка - к 9кам5. Амаги - к 9кам6. Чапаев - к 9кам7. Норка - 10кам8. Амаги - к 9кам9. Чапаев - к 10кам10. Гремящий - к 5кам И это считается нормой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 Mason_Aryan Участник 728 публикаций 5 051 бой Жалоба #522 Опубликовано: 9 апр 2016, 22:11:58 За что их так? ;) Ну и как и предполагалось .. Они действительно что-то могли сделать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #523 Опубликовано: 10 апр 2016, 10:22:23 Не ходите, дети, в отряде на разноуровневых кораблях (исключая отдельные случаи, тот же Минеказе на практически любой уровень можно тащить и ему нормально будет). Отбалансировало в лвл8 игру по Аобе. Ну и если серьезно - я бы сказал, что и Аоба (говорю с высоты опыта человека, откатавшего порядочно игр на Аобе в лвл8) и Нью-Йорк в этой игре могли бы сделать гораздо больше, чем сделали. Только к Фурутаке меньше претензий, но и там можно было побольше, чем на 201 опыта сделать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #524 Опубликовано: 10 апр 2016, 10:49:17 Проблема точной балансировки топов внутри каждого класса в приоритете, работаем над этим. Если сделать ограничение в одном бою +/-1 уровень, эту проблему станет решить в разы проще. Но вангую, Вы будете искать другой путь, типа "максимум усилий - минимум результата". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #525 Опубликовано: 10 апр 2016, 10:56:50 Если сделать ограничение в одном бою +/-1 уровень, эту проблему станет решить в разы проще. Но вангую, Вы будете искать другой путь, типа "максимум усилий - минимум результата". Плюс-минус один - это скучно и не нужно. Как максимум нужно ограничивать некоторые очень отдельные корабли (анекдотические случаи типа Сент-Луиса в лвл5 игре, да на карте Океан), не более того. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #526 Опубликовано: 10 апр 2016, 14:01:55 (изменено) Уровень боли кораблей. Проверили высказанное вами предположение, что некоторые корабли страдают сильнее других в плане уровней боев. Никакого криминала не нашли, разве что крейсера III уровня слегка чаще в подвале из-за перенаселенности V уровня. На графике показана средняя разница уровня корабля с уровнем боя. Если 0 - значит всегда в топе. Если 1 - значит равномерно ходит в бои своего уровня, +1 и +2. Если 0.5 - значит ходит на свой уровень и +1. Почти у всех меньше 1 из-за работающей системы посева, которая нарушая статистику тащит в топ. У IX уровня "+2" просто нет. И вообще IX-X мало, поэтому у VII-VIII лафа. Если вы не согласны с концепцией "+2" (большинство кораблей могут попадать в бой на 2 уровня выше), то это в "Корабли и баланс", матчмейкер лишь отражает решения принятые по балансу. Предисловие. Ваши ответам в стиле: "Я вот с этим тредом и вашими скриншотами хожу по офису как с крепостным тараном - вышибаю приоритеты." — внушают надежду на то, что матчмейкер станет действительно лучше. Проверили высказанное вами предположение, что некоторые корабли страдают сильнее других в плане уровней боев. Никакого криминала не нашли, разве что крейсера III уровня слегка чаще в подвале из-за перенаселенности V уровня. Вообще не согласен! На графике же всё показано, что в подавляющем большинстве случаев: 5 ур. попадает к 7-му; 6-й — к 8-му; 7-й к 9-му реже попадает, но тут серпом по яйцам бьёт разница в ТТХ кораблей уровня 7 и 8-9. Выражу мнение своё цифрами в ответ на цифры. Возьмём к примеру ЛК Colorado и сравним его банальные ТТХ с ЛК 8 и 9 уровней, топовые модификации: Colorado HP — 50к | стволов ГК — 8 (Я бы New Mexico и Colorado поменял местами, с добавлением HP, но это никому не интересно) North Carolina и Amagi HP — 66к | стволов ГК — 9 и 10! Iowa и Izumo HP — 79к | стволов ГК — 9 и Nagato (просто чтоб было) HP — 66к | стволов ГК — 8 Тут пусть количество ХП не вводят в заблуждение, броня Nagato ватная, по сравнению с другими ЛК. Что я этим хотел сказать? Повторюсь. Разница в ТТХ кораблей с разницей в 1 уровень — существенная, 2 ур. — колоссальная разница! ИМХО: ТТХ кораблей 7-го ур. — одни из самых неудачных в игре. Про случаи встречи соперников младше на 2 уровня: Схлестнулся я как-то на Пенсаколе с Конго в дуэли на средней дистанции. Мой корабль был с 2/3 HP, оппонент — с полным запасом. Выбивал ему цитадели нещадно, а он мне — ни одной, короче — съел его и не подавился. Или, шёл я на Мехике сбивать захват базы с эсминца в дымах, а император Николая грыз меня с 10-ти км. Мне пришлось долго игнорировать Николая, т.к. захват важнее, и эсминец был по другой борт. После расправы над эсминцем, который сглупил, — забрал Императора за 3 залпа, он тоже умом от эсминца не отличился в дуэли. Сам факт, что превосходство в 2 уровня даёт игроку огромное преимущество над соперником. Про то, как с моему ЛК выбивали в нос цитадели линкоры на 2 уровня старше — вспоминать не охота. Просто оговорюсь, на Нагато или Колорадо попадаешь против Аёвы или Амагу — скреплю зубами, вижу Тирпица — надеюсь, что корабль купил, а играть не умеет, или — мне хана. Полагаю у игроков своего опыта подобного страдания хватает. И вот высказывания на форуме о том, что отряды виноваты в кривом балансе - бред (не имеется в виду - отряд с брелком). Это что, онлайн игра, которая не поощряет игру с друзьями? Я, к примеру, играю в WOWS только с другом, иначе — вообще не интересно, 1 я в оффлайн лучше поиграю. Игра взводом действительно даёт возможность сделать больший вклад в победу, то ли ты 1 из 12, то ли вас 2-3 из 12, победы делаю игру приятнее, плюс — общение с другом. P.S. выступаю за +/-1 уровень в одном бою, т.е. в одном бою, на пример, корабли только 6 и 7 уровней, или 5 и 4, а не 5,6,7 и от 6-го считает +/-1. P.P.S. пойду в соседнюю тему. Изменено 11 апр 2016, 09:13:18 пользователем anonym_rFMVSIWzSnCT 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #527 Опубликовано: 10 апр 2016, 14:07:51 (изменено) Плюс-минус один - это скучно и не нужно. Как максимум нужно ограничивать некоторые очень отдельные корабли (анекдотические случаи типа Сент-Луиса в лвл5 игре, да на карте Океан), не более того. Между +/-1 , но "скучно" и +/-2 — но не долго, т.к. иначе волосы подмышками рвать начну, я бы выбрал — +/-1 и "скучно". Попадать в топ против кораблей на 2 уровня младше — действительно скучно, а сражаться с "Гигантами" на 2 ур. старше - вообще не весело, особенно на ЛК. Изменено 10 апр 2016, 14:25:31 пользователем anonym_rFMVSIWzSnCT 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [KREDO] vvois Старший бета-тестер 39 публикаций 11 183 боя Жалоба #528 Опубликовано: 10 апр 2016, 14:21:44 Как у него получися баланс??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 963 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 167 публикаций 16 701 бой Жалоба #529 Опубликовано: 10 апр 2016, 18:46:43 (изменено) Интересно, почему разработчики упорно игнорят эту тему, а вместе с ней и проблему работы матчмейкера . Им, наверное, все равно, другого объяснения нет. РРК, который тут иногда появляется, не в счет, он ничего, похоже, и не решает. Сколько патчей вышло, а воз и ныне там, я свои скрины и выкладывать не буду, просто бесполезно. Как головой в стену... Изменено 10 апр 2016, 18:48:08 пользователем WOLF_GRODNO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
168 anonym_rFMVSIWzSnCT Участник 218 публикаций Жалоба #530 Опубликовано: 10 апр 2016, 19:30:03 Интересно, почему разработчики упорно игнорят эту тему, а вместе с ней и проблему работы матчмейкера . Им, наверное, все равно, другого объяснения нет. РРК, который тут иногда появляется, не в счет, он ничего, похоже, и не решает. Сколько патчей вышло, а воз и ныне там, я свои скрины и выкладывать не буду, просто бесполезно. Как головой в стену... Всё просто! Единственный рычаг давления на разработчиков — деньги. Логи разработчиков простая: если деньги вкладывают — значит всё делаем правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 anonym_LiKmPf7PA5pB Участник 436 публикаций Жалоба #531 Опубликовано: 10 апр 2016, 19:35:32 Я просто оставлю это здесь... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 anonym_Ha1QBELThCPy Участник 301 публикация Жалоба #532 Опубликовано: 10 апр 2016, 21:40:18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 CapFree Старший бета-тестер 372 публикации 10 335 боёв Жалоба #533 Опубликовано: 10 апр 2016, 23:37:08 (изменено) Нате, полюбуйтесь. Маладца, ай маладца! Ну что, подняли средний урон средних хайлвл японских эсминцев? Подняли. Супчеки получили? Получили. Ввели РЛС? Ввели. Помогло? Да НИФИГА! Курите свой бамбук дальше Изменено 10 апр 2016, 23:41:28 пользователем CapFree 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 963 [9-MAY] _JIukBuDaToP__ Бета-тестер 5 167 публикаций 16 701 бой Жалоба #534 Опубликовано: 11 апр 2016, 06:16:54 Нате, полюбуйтесь. Маладца, ай маладца! Ну что, подняли средний урон средних хайлвл японских эсминцев? Подняли. Супчеки получили? Получили. Ввели РЛС? Ввели. Помогло? Да НИФИГА! Курите свой бамбук дальше Жесть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 0000098 Участник 70 публикаций 1 030 боёв Жалоба #535 Опубликовано: 11 апр 2016, 08:36:33 Нате, полюбуйтесь. Маладца, ай маладца! Ну что, подняли средний урон средних хайлвл японских эсминцев? Подняли. Супчеки получили? Получили. Ввели РЛС? Ввели. Помогло? Да НИФИГА! Курите свой бамбук дальше Глядя на сие бесстыдство разрабов, напрашивается аналогия с танками. Зачем в игре нужны ТТ в танках, как здесь ЛК, если есть там барабаны ватные, а тут носители смерти из-за горизонта, с бесконечным БК торпед. Так и живем, патчи идут, КР и ЭМ супчики варят, ЛК в игре роль мяса. Кр 5 лвл спокойно идет носом на ЛК, зная что тот захочет не попадет в него даже с 2-3 км, а попадет будет тебе минус 1000 урона. А ЛК смерть от пожара и торпед под бок. Вот только не рассказывайте мне, что ЛК рулит в прямых руках. 152 мм ПМК у ЛК при попадании высаживает мизер, а 152 мм у КР выжигает ЛК в порошок. Орудия ЭМ прекрасно жгут тот же ЛК, который ВНИМАНИЕ ФАКТ ГОРИТ В % ХП. БРЕД! Но разрабы считают это правильно. Что так сложно сделать хоть какую то зависимость от калибра и урона от пожара? Перк на противопожарку по мне так что есть что нет, горишь тока в путь.Спасибо за пригоревший стул. Скоко нужно писать о срочной балансировке игры? Скоко нужно писать о ограничении кол-ва торпед у ЭМ? Скоко патчей назад сисястая красавица лепетала по ушам сладкими речами о " скорой правке ПМК ЛК ", а скоко патчей прошло с появлениями куч прем-шипов? Да не буду я покупать ваши прем-шипы, если ГЕЙМПЛЕЙ СТАЛ УНЫЛ И В 1 ВОРОТА! Карты часто тем же ЛК ничего кроме рельсоходства не оставляют, т.к. ЛК надо простор, а часто его нет! Зато рай КР и ЭМ, поймал из-за острова и привет борту ЛК торпеды. Попадание ЛК без ПВО практически к авику на 2 лвл выше себя вызывает желание монитор разбить, зная что ты сразу поиграл. Но видимо руки у разрабов прямее игроков, хотя как не крути 2 авика выше тебя хотя бы на 1 лвл шансов не оставляют. Хотите доната от игроков, но не хотите сделать игру привлекательной. Ну удачи, как говорится " Надежда умирает последней, сказала ВЕРА, стреляя в любовь ". Любовь к игре вы уже убили. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 501 публикация 22 991 бой Жалоба #536 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:29:22 Как вам такой расклад? Представляю общему вниманию очередной перл балансировщика. Взвод из 2 Амаги + Норка отбалансили взводом Нью-Орлеанов. В нашей команде ЛК нет вообще. Против 2 крейсеров 7 уровня ( Пенса + Йорк) балансер выдал нам 2 крейсера 6 уровня (Нюрки). По эсминцам тоже интересный расклад. Глядя на такой расклад просто не хочется продолжать бой. И кто объяснит логику - как так можно балансить игру? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #537 Опубликовано: 11 апр 2016, 12:42:39 Скажи, тебе как-то вот помогут игры с вот такими "хорошо сбалансированными" отрядами? Сам по себе отряд не даёт никакой информации, как хорошо будут играть в нём игроки. Да, бывают отряды "тащунов", но бывают и "атец кораблей зашел покатать с полнейшим нубасом", а то и "отряд из трёх ололошек идёт турбосливаться по центру". В таком бое, когда 2 отряда против 2 отрядов, все вопросы к игрокам, а вот когда балансер неспособен подобрать одинаковое количество отрядов для обеих команд - тогда все вопросы к балансеру, а это две большие разницы. Негативное отношение к игре больше, когда несмогли написать балансер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [-SSC-] Demency Бета-тестер 14 публикаций 3 163 боя Жалоба #538 Опубликовано: 11 апр 2016, 13:43:36 Здравствуйте! Хотелось бы предложить идею, как сбалансировать состав команд в бою. Возьмем к примеру ранговые бои. Ведь иногда случалось так, что из 7 игроков, 2 игрока нормальных, а 5 вышли посмотреть, а что это такое за ранговые бои. Бой такие игроки ведут не активно, и даже если в команде два супер-пупер нагибатора, а у противника просто 7 обыкновенных средних игроков, то первая команда проиграет на 100%! И разочарование от того, что ты не можешь ничего изменить для данного боя, бывает практически постоянно, особенно на младших уровнях боев. Мое предложение следующее: попробовать ввести для каждого игрока характеристику, которая будет отражать уровень его активности в бою (назовем ее к примеру «Боевая доблесть»). Начисляться она будет исходя из опыта за бой. Возьмем к примеру результаты боя со скриншота. Общий опыт победившей команды за бой = 9811 баллов. Делим на 12 = 817,583. Поскольку это средняя величина – примем ее за 50%. И составим шкалу опыта: 20% - 327,03, 40% - 654,06, 60 -981,1, 80 – 1308,13, 100% - 1635,17. Пусть в начале у каждого игрока будет этой самой величины – доблести 100 баллов. Тогда после результатов боя, у игроков, набравших менее 20 % отнимается – 2 балла, от 20 до 40% - отнимается 1 балл, от 40 до 60 – не отнимается и не прибавляется, от 60 до 80 прибавляется 1 балл, от 80 до 100 – плюс 2 балла, свыше 100% - плюс 3 балла. А теперь сама идея – Игроки имеющие «Доблесть» ниже 90 баллов к ранговым и командным боям не допускаются, игроки имеющие «Доблесть» ниже 50 баллов, к случайным боям не допускаются – им доступны только кооперативные бои. Для игроков, чья доблесть превышает 200 баллов (бронза)– соответствующие бонусы, флаги и камуфляжи, 300 баллов (серебро) – тоже соответствующие бонусы, флаги, камуфляжи и призы, 500 баллов (золото) – соответствующая награда, 1000 баллов (платина) все выше перечисленные бонусы + какой-нибудь премиумный кораблик, 2000 баллов – бонусы кораблик и … возможно приз в виде премиум аккаунта. Главное, что данная величина должна начисляться каждому игроку, как у победившей, так и у проигравшей команды. Полагаю, со временем, все слабые игроки уйдут воевать в зону кооперативных боев, и ситуация с балансом игроков выровняется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #539 Опубликовано: 11 апр 2016, 18:11:39 Опять одно и то же. Игре несколько лет, баланс оторван от жизни. В режиме "превосходство" занятые с начала боя точки играют огромную роль. Как видно из скрина - одна команда имеет 1 ЭМ, вторая 3. Как вы думаете - кто захватит точки быстрее? Тем более все 3 ЭМ противника - японские невидимки. Неужели за годы игры нельзя сделать адекватный баланс, тем более - директор проекта с гордостью заявил, что за 3 месяца игры были успешно "отбиты" затраченные деньги. Так наймите на работу человека в помощь имеющимся, чтобы деньги продолжали поступать и дальше. Ведь такие ляпы с балансом удовольствия игрокам отнюдь не доставляют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [KUSTO] yook Старший бета-тестер 114 публикации 12 003 боя Жалоба #540 Опубликовано: 12 апр 2016, 04:21:43 (изменено) del Изменено 12 апр 2016, 06:44:19 пользователем yook Рассказать о публикации Ссылка на публикацию