Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_An5F5P0OpAKb

Изменение ПВО в числах [0.5.2]->[0.5.3]

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

Почитал про Атаго, пво у него больше нет, никакого вообще, забудьте.:amazed:

 

+1. после обновы ни 1 перка не потратил на ПВО.

незачем улучшать то чего нет. зафигачил всё в инвиз=) 9.1 км обнаружение теперь как на минеказе играю=)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций

 

Точно? :)

tirpjpg_7180439_20745763.jpg

 

Точно 8 орудие стоит на башне ГК, можно просмотреть через камеры его не показывает и не учтено оно в списке этом.

ПВО Тирпиц.png

Изменено пользователем anonym_wXL6auNsHzD6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

где вы таких кливов берете?

вчера на индике топил одного, два захода, в первом пришлось покружить - потерял 3 самолета, но он рядом с немцем шел

во втором 5 пришло-5 ушло,

может он, конечно, стоковый был, я не смотрел.

Опытный авиковод скажи - после твоей атаки шкальным огнем, если тебя в это время захватил противник - твои самолеты хоть кого то сбивают? такое чувство, что если их подловили, то сколько не натравливай на противника толку нет. Я сбил 2 торпера шквальным, а второй хошо вырезал все 5 самолетов ястребов без потерь своими четырьмя - причем просто пострелял их в ближнем, что за лажа?

присоединяюсь к вопросу, чет странное со шквалом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

присоединяюсь к вопросу, чет странное со шквалом

Урон у него уменьшен, точнее нужно дольше мутозить ударников шквалом, чтобы уничтожить противника, ну и просто атакой ударников не убьёшь БК кончиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Точно 8 орудие стоит на башне ГК, можно просмотреть через камеры его не показывает и не учтено оно в списке этом.

ПВО Тирпиц.png

 

Ну а толку от модельки установки если оно не стреляет?

Вот когда сделают, что бы орудия на башнях ГК работали - тогда и имеет смысл ими заморачиваться и на Тирпице и на Нагато и на Хиппере..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 509
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

где вы таких кливов берете?

вчера на индике топил одного, два захода, в первом пришлось покружить - потерял 3 самолета, но он рядом с немцем шел

во втором 5 пришло-5 ушло,

может он, конечно, стоковый был, я не смотрел.

присоединяюсь к вопросу, чет странное со шквалом

 

Теперь стоковый Клив с прокачкой кэпа в пухи не очень то и страшен, а вот ПВО Клив - мухобойка-огнемёт. И, главное, не поймёшь, как же прокачан кэп на конкретном Кливе.

Вчера в одном из боёв союзный Клив с лёгкостью вырезал авиацию вражеских Инди с Боугом, а в другом бою я боялся подлететь к Кливу противника почти до конца боя, после чего рискнул, и, к своему удивлению, потерял всего пару самолётов из всей группы Ryujo.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 226 боёв

Опытный авиковод скажи - после твоей атаки шкальным огнем, если тебя в это время захватил противник - твои самолеты хоть кого то сбивают? такое чувство, что если их подловили, то сколько не натравливай на противника толку нет. Я сбил 2 торпера шквальным, а второй хошо вырезал все 5 самолетов ястребов без потерь своими четырьмя - причем просто пострелял их в ближнем, что за лажа?

Шквальный огонь ястреб - ястреб на встречных курсах не эффективен. Пока всё, что понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

Шквальный огонь ястреб - ястреб на встречных курсах не эффективен. Пока всё, что понимаю.

 

вы пошли проходом (шквальный огонь) промазали/или били другой самолет, во время прохода вас начал атаковать ястреб противника, после окончания прохода (шквального огня) ваш ястреб связан боем, но! он ничего не сбивает, все звено вырезается даже более слабым ястребом противника без потерь. такое чувство, что мои ястребы даже при указании цели атаки в зависшем состоянии немного дергаются, как будто я даю им команду улетать а не биться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 226 боёв

Ну Хз, надо проверять. Мои вроде сопротивляются после того, как их поймают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Плусану автору за труды.

Я раньше думал, что это не надо. Но вчера увидел, какие лютые изменения, и понял, что все-таки разрабам в каком-то виде

описать все изменения стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 397 боёв

Уж не знаю как, но Каролина стала хуже сбивать самолёты. Пво 100 очков (все улучшения, перки и флажок).

 

Раньше при 91, редко подлетали и хорошие были потери у авиагрупп, то теперь - как будто пофиг на ПВО Каролины.

По цифрам, просто должно быть шикарно, а в реальности я уж не знаю что там.

 

9 боёв, кром 2-х боёв, все с авиками 7-8 ур, 3 боя с 2-мя авиками и один бой был мидвеи. Среднее 8.4 самолёта.

Максимум за бой 26 самолётов и это против двух авиков, тогда до патча в таких же условиях -

09.02.2016 New record 58 destroyed planes  PASB012.png North Carolina

Может руки скривили или хз уж.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

Ходили вчера взводом в 2 монтаны и гинденбургом (у кр кэп еще на переобучении) заточенных под пво. В противниках мидвей и эсекс. Идем ордером ломаем лица яматам по фокусу, отмахиваемся от шимиков и тут мидвей решает завести на нас торпов. Ставим приоритет, торпы и бомберы валятся с неба как спелые яблоки, не помогают даже ястребы заведенные в зону действия аур(они падают через 10 сек после бомберов). Потом тот же фокус пытается провернуть эсекс с похожим результатом.Потом одновременно оба. В итоге мы поймали 1 торпу и пару бомб (не помню уже кто) сбив при этом на троих 140 самолетов, больше всех у кр 57. Случай не единичный, дальше брали вместо одной монтаны свой мидвей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
520 публикаций
12 030 боёв

У меня одного ссылки не кликабельны?

Автору в любом случае - спасибо.

15:26 Добавлено спустя 2 минуты

Всем добра! Как вы знаете патч уже вышел. К нему был суперподробнейший :trollface: патчноут.

В частности там была такая строчка


Я так понял, ход мыслей товарища отвечающего за патчноут, что изменения настолько не значительны, что зачем ими забивать голову игрокам.

Действительно зачем? Впрочем, я для вас сделал файлики с конкретными цифрами изменений (вчера сидел вечером, успевал все копировать с wiki и сравнивать с игрой).

Успел правда только ЛК и Кр, так как на ЭМ в общем то ПВО и до патча не было, а про АВ я неочень переживаю, так как не особо авиковод.

(кстати, надеюсь dreameater сделал слепок по самолетам и сетапам в 0.5.2 - так как в патчноуте все тоже обошлось скупой строчкой - а изменений там о-го-го!)

 

Даже в общем то беглый обзор показывает что изменения достаточно серьезные.

Из самых ярких можно выделить

  • Нерф 25мм японских автоматов - а так как, это основа японского ПВО на 6-10 уровне - сами видите его последствия
  • ПВО "Юбари" вновь не "самое лучшее на уровне" (да что ж такое! :trollface:) Занерфили ПВО "Миоги" и "Юбари" - зато "Вайоминг" теперь по очкам ПВО обскакивает обоих серьезно.
  • Поменяли универсалки на "Ибуки" - вместо 127-мм/40 Type89 mod. A1 поставили 100-мм/65 Type98 - ничего себе мелкое изменение! (абсолютно не стоит упоминания)
  • На "Хиппере" и "Рооне" убрали 55м пушки - тоже не скажу что мелкое изменение.
  • На "Рооне" модернизация корпуса внезапно приводит к ухудшению ПВО! (наверное слишком жарит)
  • "Кливленд" с "ДеМойном" стали просто монстрами ПВО
  • На "Рюдзе" у меня стал один торпер в прокачке - а опыт за прокачку прежнего наверное ушел "в зал к зрителям"
  • На "Тайхо" и "Эссексе" теперь, один и тот же самолет исследовается и покупается два раза (хороший троллинг от разрабов :trollface: )
  • (в общем, будет время буду, добавлять какие то наблюдения).

 

Если нашли неточность по файлам, пишите подправлю (не было времени проверить каждую ПВО установку - кораблей то много, плюс очки ПВО на "Каролине" и "Атаго" выставил приблизительно, так как модернизация на дальность ПВО стоит)

Под спойлером изменения с теста 0.5.3 на английском, кто заинтересован сравнит с тем, что есть в игре сейчас

 American ships :

152 mm/47 : dmg buffed by 6% (Worcester CA)

127 mm/25 : dmg x 2,4 and range nerfed from 5 km to 4,2 km

127 mm/38 mk 24 : dmg x 2,7

127 mm/38 mk 32 : dmg x 2,5

127 mm/54 : dmg x 3,7 and range buffed from 5 km to 5,2 km

76,2 mm/50 Mk 34 : dmg x 4,9 and range reduced from 6 km to 5 km (Worcester CA)

76,2 mm/50 Mk 33 : dmg x 3,5 and range reduced from 6 km to 5 km

40 mm Bofors mk1 : dmg x 1,25

40 mm Bofors mk2 : dmg nerfed by 12%

28 mm/75 : dmg nerfed by 15% and range buffed from 2,5 km to 3,1 km

20 mm Oerlikon mk20 : dmg reduced by 39% and range reduce from 2,1 km to 2km (Worcester CA)

20 mm Oerlikon mk4 : dmg reduced by 28% and range reduce from 2,1 km to 2km

12,7 mm Browning M2 : dmg x 3,6, range buffed from 0,9 km to 1,2 km

 

Japanese ships:

127 mm/40 : dmg x 1,7

127 mm/50 : dmg x 3,37

120 mm/40 : dmg nerfed by 17% and range nerfed frm 5 km to 4,5 km
100 mm/65 : dmg x 4,6

80 mm/40 : dmg nerfed by 47%  and range buffed from 2 km to 3 km

40 mm “Hi” Type 91 : dmg nerfed by 34%
25 mm/60 : dmg nerfed by 15-40% (40% for single, 17% for twin, 24% for triple), range buffed from 3 km to 3.1 km

13 mm/76 Twin : dmg x 1,2 and range nerfed from 2,1 km to 1,2 km

13 mm/76 Quad : dmg nerfed by 18% and range nerfed from 2,1 km to 1,2 km

 

British/Polish ships
102 mm/45 : dmg x 2,1
40 mm Pom Pom : dmg nerfed by 30%

40 mm Bofors : dmg x 1,2
20 mm Oerlikon : dmg nerfed by 28% and range nerf from 2,1 km to 2 km

 

German ships :

128 mm/61 : dmg x 1,65 and range buffed from 5 km to 5 km to 5,2 km (Hermelin)

105 mm/65 : dmg x 3,7 and range nerfed from 5 km to 4,5 km

88 mm/76 : dmg x 2,7 and range nerfed from 5 km to 4 km

88 mm/45 : dmg x 1,1 (Karlsruhe)

37 mm Flak LM/42 : dmg x 3,75 and range buffed from 3 km to 3,5 km

37 mm Flakzwilling 30 : dmg nerfed by 48%, range buffed from 3 km to 3,5 km
55 mm/77 Zwilling : dmg x 3,3

55 mm/77 : dmg x 4,7
40 mm/56 : dmg x 1,9

20 mm Flakzwilling 38 : dmg nerfed by 48% and range reduced from 2,1 km to 2 km

20 mm Flakvierling 38 : dmg nerfed by 65% and range reduced from 2,1 km to 2 km

20 mm Flak 38 : dmg nerfed by 25% and range reduced from 2,1 km to 2 km

7,92 mm MG 08 : dmg x1,7 and range buffed from 0,9 km to 1 km

 

Soviet ships :

130 mm/55 : dmg x 2 and range buffed from 5 km to 5,2 km

100 mm/65 : dmg x 1,3

76,2 mm Lender : dmg nerfed by 25% and range buffed from 2 km to 3 km (Aurora CA)

76 mm 34-K : dmg nerfed by 45% and range buffed from 2 km to 3 km (Gremy DD)

63,3 mm Model 1916 : dmg nerfed by 50% and range buffed from 2 km to 3 km (Nikolai BB)

45 mm 21-K : dmg nerfed by 33% and range buffed from 2 km to 2,4 km (Izy DD)

40 mm Vickers : dmg nerfed by 7% (Storo DD)

37 mm V-11 : dmg buffed by 2%

37 mm 46-K : dmg nerfed by 33%

37 mm 70-K : dmg nerfed by 29% (Gremy DD)

12,7 mm DSHK : dmg x 3,6 and ranged buffed from 0,9 to 1,2 km

12,7 mm Colt : dmg x 1,7 and range buffed from 0,9 to 1,2 km (Gremy DD)

7,62 mm Maxim : dmg x 1,7 and ranged buffed from 0,9 to to 1km

 

– Removal of jet aircrafts :

Midway :

Torpedo bombers : remove Douglas AD1, Douglas A2D, replace them with Douglas BTD-1 and Douglas XSB2D

Dive bombers : remove Curtiss SB2C, Douglas XSB2D, replace them with Douglas BTD-1 and Kaiser XBTK-1

Fighters : remove McDonnell F2H, replace it with Vought F4U4

Hakuryu :

Torpedo bombers : remove Yokosuka R2Y1-B, replace it with Nakajima C6N1-B

Dive bombers : remove Yokosuka D4Y3 and Nakajima J5N1, replace them with Aichi B7A2 and Wakusei

Fighters : remove Nakajima J8N1 and replace it with Mitsubishi A8M, Mitsubishi A7M1 is put in the place of  Mitsubishi A8M

– CV air config changes :

Fighters/Torpedo bombers/Dive bombers

 

————Midway——————-Hakuryu

Stock Mod —: 2/1/2——————–  2/3/2

2nd Mod :—— 3/0/2———————4/2/2

3rd mod :——- 1/1/3———————2/3/3

 

—————-Essex——————-Taiho

Stock mod :—— 2/1/1——————-2/2/2

2nd mod : ——–3/0/2——————-3/2/2

3rd mod : ——–1/1/3——————–2/3/2

 

—————-Lexington / Ranger———————Shokaku/Hiryu

Stock mod : ———-1/1/1———————————–1/2/2

2nd mod : ————2/0/2———————————–3/1/2

3rd mod : ————–0/1/3———————————-2/2/2

 

——————Independence——————————-Ryujo

Stock : ————–1/1/1————————————-1/1/2

2nd mod : ———–2/0/1————————————-3/1/1

3rd mod : ————–0/1/2———————————–1/2/2

 

—————Bogue——————–Zuiho

Stock :——— 1/1/0———————1/1/2

2nd mod : —– 2/0/1———————1/2/1

3rd mod : ——0/1/2

 

————-Langley ——————-Hosho

Stock : ——–1/1/1—————— —–1/2/0

 

Hakuryu :

Top torpedo bomber : speed reduced from 156 kt to 149 kt, survivability reduced by 11%, smaller turn radius (116 vs 125 m)

Top dive bomber : speed reduced from 156 kt to 145 kt, survivability reduced by 2,5%, shorter preparing time (5,9 vs 6,8 seconds per plane)

Top fighter : speed buffed from 174 kt to 180 kt, survivabilty buffed by 3%, bigger turn radius (115 vs 106 m)

Midway :

Top torpedo bomber : speed reduced from 152 kt to 137 kt, survivability reduced by 12%, bigger turn radius (115 vs 114 m), better preparing time (6,9 vs 8,4 seconds per plane)

Top dive bomber : speed buffed from 125 kt to 138 kt, survivability buffed by 2,5%, bigger turn radius (111 vs 99 m)

Top fighter : survivabilty nerfed by 4%, shorter preparing time (6,4 vs 8,1 seconds per plane), smaller turn radius (109 vs 158 m)

 

И конечно, конечно же всё выше сказанное не стоит никакого упоминания!!

Ведь игрокам, так нужна была АРХИВАЖНАЯ информация в патче о том, что...

 

Спасибо за внимание!

(в файлах ПВО топовых корпусов без модернизаций и перков командира)

ТС, у тебя вроде бы в начале были классные эксель-таблички со сравнением. Что за прикрепленные файлы сейчас? Сначала не открывались, теперь открылись - а там просто характеристики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[BRSH]
Участник, Коллекционер
104 публикации
11 709 боёв

 

Ну а толку от модельки установки если оно не стреляет?

Вот когда сделают, что бы орудия на башнях ГК работали - тогда и имеет смысл ими заморачиваться и на Тирпице и на Нагато и на Хиппере..

 

 

спрашивал у разрабов насчет этой мифической точки ПВО - клянутся, что стреляет, просто описание кривое. Собственно после истории с "Буденным" я не удивлен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 235
[ODINS]
Участник
15 025 публикаций
35 877 боёв

Ходили вчера взводом в 2 монтаны и гинденбургом (у кр кэп еще на переобучении) заточенных под пво. В противниках мидвей и эсекс. Идем ордером ломаем лица яматам по фокусу, отмахиваемся от шимиков и тут мидвей решает завести на нас торпов. Ставим приоритет, торпы и бомберы валятся с неба как спелые яблоки, не помогают даже ястребы заведенные в зону действия аур(они падают через 10 сек после бомберов). Потом тот же фокус пытается провернуть эсекс с похожим результатом.Потом одновременно оба. В итоге мы поймали 1 торпу и пару бомб (не помню уже кто) сбив при этом на троих 140 самолетов, больше всех у кр 57. Случай не единичный, дальше брали вместо одной монтаны свой мидвей.

ВОТ! Фишка  то в наложении аур ,но это ,извиняйте, в отряде  ,а поодиночке  как-будто режется..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
24 601 бой

.....

Спасибо за внимание!

(в файлах ПВО топовых корпусов без модернизаций и перков командира)

 

ИМХО проблема в бомбах амерских АВ. Там изменение баланса не на проценты, там зачем-то точку баланса сдвинули в разы. Пробитие бронепалуб + 10к альфы + поджоги+малый разброс под заградкой... после этого не важно сколько ПВО сбивает, то что долетает у пряморукого авиковода с +ALT все равно тебя утопит. Плюс такое ощущение, что амерские эскадрильи очень неохотно мрут до сброса, и резко заканчиваются сразу после сброса - в итоге вроде народ даже и сбивает десятками, только дмг получают все равно дикий.... Ну и если первые 2-4 бомбы пришли без пробития (типо повезло), то они сдули с палубы все пво :), после чего даже Клив становится не лучше Императора Николая (думаю с этим связан разброс у народа по стате сбитых). В ордере все очень зависит от везения, если сдувают пво у крайнего первыми бобрами и он не уходит вглубь ордера, то его доберут в текущий или следующий заход.
Изменено пользователем BrownDwarf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

С новым ПВО стало все слишком однозначно.

Раньше был вариант и под заградкой сбросить торпеды и попасть парой. 

И одиночный линкор на мидлевелах мог выжить, если у него было ПВО и он умел вертеться, не говоря уже о крейсерах.

Например, Амаги имел очень хорошие шансы против Лекса или Хирю. И против не слишком скилового Щокаки тоже.

 

Сейчас одиночка, если не ПВО крейсер, топится вообще без шансов.

Если ордер из 3-х кораблей с ПВО более-менее, то долететь уже возможности почти нет.

А если среди них есть крейсер, то можно даже и не пытаться - самолеты просто не долетят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×