38 Kokojambo76 Участник 42 публикации 3 564 боя Жалоба #1 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:10:42 (изменено) На сайте gamemodels3d засветилось новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе: 8 ур. - 10 км 9 ур. - 11 км 10 ур - 12 км Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов. Изменено 21 фев 2016, 09:16:04 пользователем Funben_to_Meiyo 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 868 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:12:52 <p>Пострадают все инвизники - это факт.</p> <p>Но лично мне более всего другое интересно: у других в противовес этому куску имбы что-нибудь появится? Хочу на японские крейсеры "камикадзе", потому что играть станет едва ли возможно супротив этих совковых анн***яторов.</p> Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 [KGD39] leshiy1977 Участник 1 183 публикации 29 060 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:14:13 Чушь полная... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:16:28 (изменено) На сайте gamemodels3d засветились новое оборудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе: 8 ур. - 10 км 9 ур. - 11 км 10 ур - 12 км Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов. Против эсминцев не поможет никак, только советам с мелким калибром, 200мм пушки за 20 секунд сделают 1 залп, ИМХО. Но советы, да и амеры светятся дальше зоны действия этой хрени, так что эсминцы смогут уйти, непопав в засвет. Изменено 21 фев 2016, 09:17:43 пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 _annatar_ Бета-тестер 10 публикаций 1 978 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:17:10 Не верю. Гидроакустик то толком не апнут - мертвый расходник а тут такой чит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Kokojambo76 Участник 42 публикации 3 564 боя Жалоба #6 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:17:16 Очень хотелось бы увидеть индикатор над противником, сигнализирующий о том, что он включил РЛС. Хотя-бы и в виде мода. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Yohanpanzer Участник 707 публикаций 7 760 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:18:37 (изменено) Я категорически против этого снаряжения. Оно сотрет грань между скилловым ЭМом и не очень, ибо все равны перед этой РЛС. И 30 секунд быть в засвете, особенно если ты использовал дымовую завесу для засады - это одним словом "труба". В ранговых это штука будет чистым читом. Изменено 21 фев 2016, 09:20:49 пользователем Yohanpanzer 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
499 [U4IM] McVold Участник 212 публикации 15 640 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:20:00 Ну про это говорили еще до выхода 0.5.3. Идею одобряю, не могут на высоких уровнях крейсера контрить эсминцев, им необходим ап для концепции КНБ. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_0hPOXiuwlp5N Участник 60 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:20:02 Очень хотелось бы увидеть индикатор над противником, сигнализирующий о том, что он включил РЛС. Хотя-бы и в виде мода. Очень хотелось бы видеть траекторию движения противника с упреждением, хотя бы в виде мода. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 481 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 551 публикация 8 394 боя Жалоба #10 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:21:03 Я категорически против этого снаряжения. Оно сотрет грань между скилловым ЭМом и не очень, ибо все равны перед этой РЛС. И 30 секунд быть в засвете, особенно если ты использовал дымовую завесу для засады, это одним словом "труба". Еще бы, ламповый мир Симакадз потревожат 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 888 anonym_JO4LcWj2MthM Участник 3 866 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:21:03 Очень хорошее снаряжение, хоть как-то поможет бороться с толпами Шимок на топ уровнях. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Yohanpanzer Участник 707 публикаций 7 760 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:23:04 (изменено) Еще бы, ламповый мир Симакадз потревожат Симу союзные ЭМ должны спиливать, если они этого не делают, то они сами знаете кто. Кстати, если это снаряжение появится, то Симы будут просто кидать торпы со второй линии, оно точно надо?) Изменено 21 фев 2016, 09:24:13 пользователем Yohanpanzer 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #13 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:27:06 (изменено) На сайте gamemodels3d засветилось новое орудование для крейсеров (предположительно 8-10 уровня США и СССР) - РЛС При использовании оно на 20 секунд подсвечивает все корабли в радиусе: 8 ур. - 10 км 9 ур. - 11 км 10 ур - 12 км Перезарядка 360 с, 2 заряда (240 с и 3 заряда - голдовая), Подсвечиваются абсолютно все корабли и в дымах и за островами. Торпеды не подсвечиваются. Оборудование имеет отдельный слот, то есть не конфликтует с заградкой. Ваши мысли? Я, например, играя на эсминце, пожалуй перестану захватывать точки, пусть теперь крейсера этим занимаются и попадают под фокус. В целом увеличение роли крейсеров всецело одобряю, но что-то мне подсказывает, что использование этого оборудования потребует минимальной командной работы, а рандом в команду не умеет. Японские эсминцы теперь просто будут плавать на 12+ км, им от этого ни жарко ни холодно, торпедные супы остануться незасвеченными. Имхо больше всех пострадают американские любители понакидывать из дымов. Народ. При всем уважении , какое еще РЛС? Авианосцы итак видят все. Тогда эсминцам нужно будет оборудование , создающее помехи для РЛС. Иначе несколько крейсеров в ордере с авианосцами , будет означать перманентный свет. И не только в оредере. Плюс. Ввод данной "ерунды", будет означать нерф "Ло Янга". А это уже вайн. Хотя он и так неизбежен. Изменено 21 фев 2016, 09:32:24 пользователем onik63 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 anonym_VKw1wATjIPCI Участник 891 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:33:44 То есть когда есминец из инвиза артиллерией жжет крейсер, а тот его просто не видит, а тут на тебе, нагибалочку заберут, играть надо будет учиться 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:35:15 Не понимаю людей, которые называют это читом. КР должен уничтожать ЭМ. А для этого КР должен его найти. Вот и всё. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 376 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:35:26 В принципе одобряю. С амероКР действительно надо что-то делать. Ну станет эсминцам жить потяжелее, он не смертельно. Меня другой вопрос занимает. Какого детородного органа в отдельный слот? Тогда уж вынесите в тот-же слот акустику. Потому как сейчас стоит дурацкий выбор между акустикой и заградкой. Ну или РЛС сожать в слот с хилкой. Но тогда опять-же не понятно кому она будет нужна... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 [_BY_] Torugachi Участник 275 публикаций 17 295 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:38:47 очень нужная вещь. Жду с нетерпением. Хоть как-то противостоять можно вечно пропадающим ЭСМам. А то смотришь обзорно - есть эсм, переключаешься в бинокль - пропал! и это на расстоянии в 5-7 км. бред какой-то, а так хоть на залп есть шанс, глядишь и отгонишь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:40:27 (изменено) Правильная вещь, надо апать бесполезные амерские крейсера. Единственно что, подсвет РЛС за островами попахивает эльфийской магией. Изменено 21 фев 2016, 09:41:43 пользователем anonym_kvzH9y76vmBw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
966 Redfog84 Бета-тестер, Коллекционер 2 768 публикаций 5 131 бой Жалоба #19 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:41:13 Ещё даже до общего теста фича не дошла, непонятно что и как будет на самом деле - а вайн уже в разгаре Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #20 Опубликовано: 21 фев 2016, 09:41:13 (изменено) То есть когда есминец из инвиза артиллерией жжет крейсер, а тот его просто не видит, а тут на тебе, нагибалочку заберут, играть надо будет учиться У вас "акустический поиск". И дымы присутствуют на некоторых крейсерах. Онлайн итак уже 25 к по выходным. А вы хотите один из ведущих классов игры , лишить его основного козыря - невидимости. Изменено 21 фев 2016, 09:44:25 пользователем onik63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию