62 del46693837 Участник 144 публикации 1 711 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:02:45 Плюсую. Докачался по многим веткам до 6 уровня и нет никакого желания идти дальше. Люди ждут Британский Флот, а разрабы вводят советские крейсера оО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_3KFMN0xTrhOD Участник 245 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:04:44 Ничто не идеально. В любом проекте свои косяки. В любом. Разве только у Близзардов припомнить не могу совсем уж явных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:07:34 Моя статистика по боям до ТС не дотягивает, но поддержу всё вышесказанное. Добавлю что интерес к технике (ветке) падает прямо пропорционально увеличению её уровня. Тут смотря чего ждать. Меня, например, больше радует не прирост циферок(хотя и не без этого, да), а то, от чего автора вон воротит - изменение качества геймплея. На хатсу омг тактика "инвиз, спикировал, забрал" - уже как-то не катит, нужно придумывать что-то новое. На хайлевельных авиках надо что-то думать по тактике и ситуации, а не "файтом отвлек вражеского файта", торпом ткнулся по альту в ближайшую цель". Ну и так далее. )Конечно, тут далеко не все шоппц радужно, те же амерские крейсера все как из под копировального аппарата. Но варианты есть, полюбому. 12:09 Добавлено спустя 1 минуту Ничто не идеально. В любом проекте свои косяки. В любом. Разве только у Близзардов припомнить не могу совсем уж явных. Угу, пандария - это вообще не косяк. )Помню, у нас куча народу из ВоВ прибилась, в ужасе от няшности грядущего патча.)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 254 боя Жалоба #24 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:13:47 Впрочем, вся игра целиком развивается таким странным способом - сначала ухудшить, а потом костылями возвращать к предыдущему уровню. Не в бровь, а в глаз!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:17:50 На все воля статистики Сервера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #26 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:24:29 (изменено) ТС нет ты не обычный игрок. Ты рак, которых в игре большинство. американские эсминцы и имели одну и ту же модель орудия. С какого перепугу должны быть другие? ноооо со всем остальным я согласен на 100% каждый патч с 0.1.3 убивает игру. 0.2.3 -убраны режимы, поправили мелочные баги 0.3.0-снижена производительность, введен мир пожаров и фугасного аутизма. до этого "патча" задачей маневренного крейсера было сближение с врагом, а потом вблизи они могли прилично надавать линкору, который не убил крейсера на дистанции. 0.4.0-0.4.3 рандомные нерфо-Апы по кругу. Снижение маневренности всех кораблей. До этого "патча" авик должен был трижды подумать о том, как он будет строить атаку, ведь он мог убить с 1 захода, а мог просто потерять все самолеты(тогда все авики имели по 2 эскадрилии торпедоносцев) 0.5.0 ввод имбовых премов и ветки советских имб....адский перекос геймплея в сторону эсминцев и авианосцев 0.5.3 Американские авианосцы сделали однокнопочными. ПВО кораблей обладавших ирл сильным ПВО срезали в 0. ПВО кораблей обладавших парой орудий и пулеметов сделали шилками... 0.5.1 ап и без того имбовых эсминцев США Изменено 23 фев 2016, 12:37:31 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:28:27 ТС нет ты не обычный игрок. Ты рак, которых в игре большинство. американские эсминцы и имели одну и ту же модель орудия. С какого перепугу должны быть другие? Если историчность мешает корабликам становиться больше и страшнее - нафиг такую историчность. Как-то так. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 243 [SSSR] BULAVA_Vt Старший бета-тестер, Коллекционер 14 277 публикаций 41 173 боя Жалоба #28 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:31:16 Всё правильно расписал. Главный вопрос для каждого- Что Ты ждёшь от игры.Чем она тебя зацепит.Или поиграешь и уйдёшь в другую игру. Я в последнее время много постил про нежелательные моды и прочие технические проблемы. Сейчас решил-Зачем мне взрослому человеку заморачиваться чужими проблемами. Зашел в игру. погонял на эсминцах 5-6 лвл часок-два. И всё. Это же аркада про кораблики-пиу пиу. Ты утопил- тебя утопили. Будет развитие. не будет развития- пусть разработчики стараются. Дело игрока- гамать. С уважением. до встречи в боях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #29 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:34:01 (изменено) Если историчность мешает корабликам становиться больше и страшнее - нафиг такую историчность. Как-то так. Страшнее? Ну так разрабы не смогли в историю вообще то. У конкурентов например махан 2 лвл...а дальше идут эсминцы быстрее и посерьезнее. Изменено 23 фев 2016, 12:38:13 пользователем B1ack_Dragon Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 254 боя Жалоба #30 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:41:13 ТС нет ты не обычный игрок. Ты рак, которых в игре большинство. Уж лучше я буду с таким раком в команде чем с раками, которых видел я в рандоме.. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
529 anonym_hKEkVpJeeMKS Участник 2 214 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:44:23 Собственно, какой вывод следует из всего этого? Бессмысленно качать в этой игре что-либо, бессмысленно писать отзывы и предложения (не люблю слово "фидбэк"), разработчики будут идти своим путём (в светлое будущее, да). Дык это и так ясно. Почитайте хоть фидбек "общий тест 0.5.3". Там introvert дает понять, что все уже заранее решено а тест просто для галочки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 23 фев 2016, 12:49:24 (изменено) большой текст от ТС Страшилище "Могами" уже тоже порезали.. Теперь сухарик его вертел на ... башне. Спасибо за слог и стиль! Многое подметил верно, хотя я далеко не со всем согласен. Не слушай троллей, которые уже появились в теме. Изменено 23 фев 2016, 12:49:41 пользователем 80r0da Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [O2] schmutzige_Yuri Участник 143 публикации 27 556 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:04:10 Тут смотря чего ждать. Меня, например, больше радует не прирост циферок(хотя и не без этого, да), а то, от чего автора вон воротит - изменение качества геймплея. На хатсу омг тактика "инвиз, спикировал, забрал" - уже как-то не катит, нужно придумывать что-то новое. На хайлевельных авиках надо что-то думать по тактике и ситуации, а не "файтом отвлек вражеского файта", торпом ткнулся по альту в ближайшую цель". Ну и так далее. )Конечно, тут далеко не все шоппц радужно, те же амерские крейсера все как из под копировального аппарата. Но варианты есть, полюбому. Копирование тактики, изменение тактики... Согласен, что тактика меняется и это здорово, нет однообразия! (как на тех де Американских крейсерах) Но вот Вам 2 частных примера, где въезжаешь в пня. Советская ветка (втч и Кутузов). Основное преимущество - ГК. Это не те эсминцы, что торпеды из инвиза. "Торгуй лицом" и будет тебе счастье. Но когда убивают башни, а это случается довольно часть, хоть лоб разбей об стену, никакой тактики нет. Авианосцы любой ветки. Понятие тактики урезали, когда понизили урон истребителей через альт "шквальный огонь". Тупо тыкаю на самую опасную группу и дальше проказничай ударными самолётиками. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 517 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 216 публикаций 19 562 боя Жалоба #34 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:11:01 в любой игре практически безостановочно идет процесс ребаланса, от этого никуда не деться как не странно у ТС много поверхностных суждений, без попытки понять причины конкретных ситуаций. но есть и моменты с которыми соглашусь, больше всего наверно расстраивает отсутствие нормального диалога с разработчиками, на данный момент он есть преимущественно для галочки нет нормального места где можно донести комплексные предложения - форум для этого не подходит абсолютно никак, во многих нормальных играх для этого есть специальный инструмент либо предложения обрабатываются в саппорте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 RenamedUser_23783967 Участник 305 публикаций 3 183 боя Жалоба #35 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:14:15 Самое ужасное и правдивое это действительно то, что игра в релизе, а мы видим колоссальные изменения в балансе каждый раз. Знаком с ситуацией что качаю то и нерфят ибо узнал что имба, качаешь её и всё знай её скоро понерфят! Так было с Лексом, Зао, Киевом.... Вот так вот друзья, так что не найдетесь что погоняете на имбе долго... Про поводу костылей действительно правда, но это политика wg так что большая часть игроков к ней привыкла. Интерес игры после 8, катастрофически падает, венцы и предвенцы веток далеко не прекрасны, контента там 0. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:25:59 соглашусь только с тем что игра несколько скучка, не затягивает массы, да.. и с ростом уровня только хуже. Прчина ошибки - попытка вписать разработчиками некий историчный баланс в симетричной пропорции - реалистические пробития, пропорции кораблей и т.д. Не работает. тем более в игре людей, кто знает историю и сам флот досканально - менее 0.1%. Интерфейс кривой да. Но сами разработчики такие, видимо лавры танков не давали покоя... Но по многим пункам у ТС ерунда написана. Баланс в таких играх меняется всегда, во всех ММО. Это их неотъемлмая часть. Все ММО заполнены самыми обычными немуылыми игроками (раками) - от них никуда не деться, но с др.стороны это наоборот показатель успеха проекта (онлайн). ЛК по определению не должен сбивать самолёты АВ - это контрующий для ЛК класс, максимум манёвром уйти от всего веера. Сам ЛК и так сдувает все корабли в радиусе 15км. И т.д. и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:32:18 Да, то что башни ГК уничтожаются == бред. Как с психологической точки зрения (восприятия игры) так и по геймплейным соображениям. Но разработчики этого не понимают, исторично. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 [TOLPA] Yohanpanzer Участник 707 публикаций 7 753 боя Жалоба #38 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:40:48 Многое по делу написано, плюсанул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 23 фев 2016, 13:50:35 что касаемо десяток. ранги? нет турниры? нет командные бои? нет разработчики! а почему? я, наверное, на восьмых лвл остановлюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 23 фев 2016, 15:55:09 Копирование тактики, изменение тактики... Согласен, что тактика меняется и это здорово, нет однообразия! (как на тех де Американских крейсерах) Но вот Вам 2 частных примера, где въезжаешь в пня. Советская ветка (втч и Кутузов). Основное преимущество - ГК. Это не те эсминцы, что торпеды из инвиза. "Торгуй лицом" и будет тебе счастье. Но когда убивают башни, а это случается довольно часть, хоть лоб разбей об стену, никакой тактики нет. Авианосцы любой ветки. Понятие тактики урезали, когда понизили урон истребителей через альт "шквальный огонь". Тупо тыкаю на самую опасную группу и дальше проказничай ударными самолётиками. У авиков ещё есть ударники. И разница между одним звеном и четырьмя - она такая разница. Плюс, заградки там, дымы всякие. Разнообразие же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию