533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #1 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:36:10 (изменено) Не пугайтесь, на моей памяти с беты никогда не было никаких маркеров пробития. Разве что моды содержали нечто подобное, но я не в курсе. Речь о том, что в танках (да-да не танки, все дела, знаю, молчите) существует довольно таки простая индикация вероятности пробития. И это хорошо. Смотришь на цвет прицела и учишься играть, даже если очень стараешься не учиться, все равно как-то запоминаешь что лучше в борт стрелять, чем в маску пушки. А что у нас? А у нас "мы думаем как показать бронирование кораблей", на практике это значит что циферки, с некислым таким разбросом: 15-350мм, сначала были в клиенте, потом их убрали, потом вернули с чуть более точными указаниями расположения. И я конечно понимаю, что можно запомнить траектории своих снарядов на различных дистанциях, примерно угадать пробитие, учесть маневр противника и наконец сопоставить углы и толщину брони. Но вот только кораблей в игре меньше не становится, а я человек уже старый, пямять не та, да и всякие неинтересные дела ее занимают. Бывает стоишь посреди гальюна и забыл зачем пришел. Какие уж тут баллистические таблицы? С другой стороны, у нас уже есть угломер в модах. Корабли выделяются прицельчиком (по другому стрелять и смысла нет). Так в чем проблема добавить эту информацию в расширенный интерфейс? Упреждение берем как и прежде руками. Маркер работает не с прицелом как таковым, а с выделенной целью. Например: зао 18км-30град, данные красным цветом, это значит что своими 203мм мы не пробьем борт/палубу. Да. Проблема. Нужно вычислять какой конкретно элемент бронирования, чья толщина сильно разнится, окажется под огнем. Я бы даже решил ее, но мне еще нужно вспомнить зачем я мясо из морозилки достал. Так что развлекайтесь сами. Изменено 26 фев 2016, 15:52:17 пользователем rELH_ImP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:39:48 на кой *** он нужен, если разброс делает его бесполезным? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:40:09 Так то цели в корабликах стоячие конечно же или вижик-вжик вперед-назад на пол-метра))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:40:29 на альфе я еще предлагал что то подобное... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:41:40 Вот когда у всех кораблей (особенно у линкоров) будет разброс 10 метров, тогда возвращайтесь, потолкуем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:42:48 О каком маркере пробития может идти речь, если в этой игре в 99,9 % случаев всегда, кроме как на расстоянии пары километров, нужно брать упреждение, и упреждение берётся приблизительно от одного до пяти корпусов от длины корпуса самой цели, ну и маркер в этом случае смотрит всегда в воду или в ландшафт ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 rusian777 Бета-тестер 262 публикации 5 365 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:46:09 (изменено) Загорелся прицельчик зелёненьким!!ага!! попадаю!!! залп!! Это с упреждением-то Изменено 26 фев 2016, 15:47:30 пользователем rusian777 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 [AT] Zealot_NightShade Старший альфа-тестер, Коллекционер 800 публикаций 19 682 боя Жалоба #8 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:49:21 Простите, если вы стреляете с упреждением в корпус-полтора, что именно будет вам показывать маркер? Это ещё не учитывая аспекта разброса залпа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #9 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:51:53 Упреждение берем как и прежде руками. Маркер работает не с прицелом как таковым, а с выделенной целью. Уточнил это и в первом посте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 фев 2016, 15:57:19 Упреждение берем как и прежде руками. Маркер работает не с прицелом как таковым, а с выделенной целью. Уточнил это и в первом посте. В таком случае мод, который нельзя упоминать, будет просто детской шалостью по сравнению с тем, что Вы предлагаете, так как он не просто показывает приблизительно место, в котором будет возможно, при сохранении текущей траектории и скорости, находится центр, и как следствие - цитадель корабля, но ещё и уточняет в разы шансы её пробития вашим калибром и с тем углом, под которым вы и Ваша цель находятся друг у другу. То есть практически ассистент точного автоприцела с наведением. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #11 Опубликовано: 26 фев 2016, 16:09:54 В таком случае мод, который нельзя упоминать, будет просто детской шалостью по сравнению с тем, что Вы предлагаете, так как он не просто показывает приблизительно место, в котором будет возможно, при сохранении текущей траектории и скорости, находится центр, и как следствие - цитадель корабля, но ещё и уточняет в разы шансы её пробития вашим калибром и с тем углом, под которым вы и Ваша цель находятся друг у другу. То есть практически ассистент точного автоприцела с наведением. Окей. Попробую подобрать другие слова и описать с нуля. Реальное положение прицела игрока не имеет значения. Для вычислений берется угол между курсом корабля, который игрок выделил иксом (либо сработало автоматическое выделение), и прямой линии от центра корабля игрока к центру выделенного корабля. Так же для вычислений применяются расстояние до цели, толщина и наклон брони, предполагаемая траектория полета снарядов и их бронепробитие. Результат полученных вычислений, вероятность пробития цитадели выделенной цели, кодируется цветом и указывается на расширенном интерфейсе, там же, где сейчас указанно расстояние до корабля противника. Все это помогает игроку принять информированное решение об открытии огня, но никоим образом не влияет на точку, в которую игрок будет целиться и стрелять. Мало того, поскольку цель и игрок постоянно перемещаются и меняют углы относительно друг друга, полученная информация носит скорее справочный характер, и позволяет корректировать тип снаряда для последующих выстрелов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 _Radist_Morze_ Старший бета-тестер 142 публикации 12 474 боя Жалоба #12 Опубликовано: 26 фев 2016, 16:30:08 Если честно, то огорчило сообщение о наличии угломера в модах. Тут не только украшательство интерфейса по индивидуальному вкусу, но и реальное добавление полезной приспособы, увеличивающейся шанс принятия правильного решения игроком по режиму стрельбы. Вопрос - как быть тем, кто по самым разным причинам играет на чистых клиентах без таких вот модов? И зачем тогда игрокам статистика, как ее сравнивать, если все играют в разную игру ( это теперь факт!) с учетом таких модов? ТСу - респект. Затронул важнейший элемент баланса многопользовательской игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 criptus Участник 205 публикаций 1 982 боя Жалоба #13 Опубликовано: 26 фев 2016, 16:32:54 Окей. Попробую подобрать другие слова и описать с нуля. Реальное положение прицела игрока не имеет значения. Для вычислений берется угол между курсом корабля, который игрок выделил иксом (либо сработало автоматическое выделение), и прямой линии от центра корабля игрока к центру выделенного корабля. Так же для вычислений применяются расстояние до цели, толщина и наклон брони, предполагаемая траектория полета снарядов и их бронепробитие. Результат полученных вычислений, вероятность пробития цитадели выделенной цели, кодируется цветом и указывается на расширенном интерфейсе, там же, где сейчас указанно расстояние до корабля противника. Все это помогает игроку принять информированное решение об открытии огня, но никоим образом не влияет на точку, в которую игрок будет целиться и стрелять. Мало того, поскольку цель и игрок постоянно перемещаются и меняют углы относительно друг друга, полученная информация носит скорее справочный характер, и позволяет корректировать тип снаряда для последующих выстрелов. тогда это будет не общитываемая инфа а картинка с бронированием (носа, борта, кормы) как в танках. или как реализовать прицел от угла коробля спробитием если оно не будет считать положение прицела? то есть нам прицел показывает что мы пробиваем мы стреляем но непопадаем потомучто прицелились нетуда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 26 фев 2016, 16:52:55 Я думаю главная проблема в том, что в порту нулевая информативность касательно того, какое бронепробитие имеют твои орудия. Да и бронирование кораблей тоже написано весьма условно. В итоге единственный способ понять, пробьешь ты ББ или нет - зайти в тренировочную комнату и долго и нудно обстреливать все то, что можно встретить в бою. И проделать это для каждого своего корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #15 Опубликовано: 26 фев 2016, 17:28:03 Я думаю главная проблема в том, что в порту нулевая информативность касательно того, какое бронепробитие имеют твои орудия. Да и бронирование кораблей тоже написано весьма условно. В итоге единственный способ понять, пробьешь ты ББ или нет - зайти в тренировочную комнату и долго и нудно обстреливать все то, что можно встретить в бою. И проделать это для каждого своего корабля. Не совсем. Есть еще огромная зависимость от угла и расстояния. И если угол, спасибо модикам, жаль они игру вешают к чертовой бабушке, мы еще как-то можем посчитать, что впрочем не избавляет нас от того факта, что есть наклонное бронирование и наклон самого корабля при смене курса так же учитывается, то расстояние меняется динамически, влияет на тракеторию попаданий и, как следствие, в голове один фиг полнейшая каша. Плюс к тому, как верно заметили. Разлет снарядов, мягко говоря, значительный. Впрочем, в танках он тоже есть, и это не повод для отсутствия маркировки. И визуализация попаданий не всегда, опять же мягко говоря, соответствует происходящему на сервере. А это значит, что выстрел, который в 90% случаев был бы успешен, нами может быть воспринят как неудачный. Прошел снаряд выше, и вот уже вместо пробития борта крейсера под прямым углом, мы видим рикошет от бронепалубы. Получая в целом неверное представление о том, что какая нибудь аоба может бортом танковать норку. На самом деле может, но это проблема того что снаряды волшебным образом проходят сквозь машинное отделение, делая две дырки в броне и не причиняя вреда внутренностям корабля. Тема для совсем другого разговора. Так что да, ключевые слова долго и нудно. И это не лучшие слова для описания процесса получения информации, которая и так уже есть непосредственно в игре. Подробная информация в порту конечно же нужна, но поможет она не так значительно. Придется запомнить некислое такое количество информации, и потом еще и производить вычисления в боевой обстановке, чтоб спустя довольно продолжительное наконец-таки сложить у себя в голове набор простых патернов в духе "406мм бьют нагато в щеку с 13км", а потом еще и применить их достаточно часто, чтоб вычистить из головы все рандомные несовпадения. Куда проще сразу перейти к сути, чтоб игрок запоминал схемы в духе "в прошлый раз борт был зелененький, это значит если сейчас противник подвернет, надо стрельнуть". Ну и пылал кормой, когда выстрел шлепнулся в воду из-за бага за 50 метров от корабля. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 [RA] Torom Участник, Коллекционер 221 публикация 9 419 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 26 фев 2016, 18:06:45 Не понял ТС. Зачем нужен маркер пробития если в морском бою накрытие считалось уже удачным выстрелом, как раз попадание в сам корабль и место попадания это уже было делом случая. Корабли и так похожи на танки, не надо тут тракторизма еще больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_tHshcfAtnI7A Участник 24 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 26 фев 2016, 19:13:29 Всё на рандоме работает, только примерно угадываешь куда попасть. По залпу можно даже понять кто в тебя отстрелялся со временем. по Амаги попасть под первую и пятую башни задев надстройку одновременно может только норка . На марблхеде выскочил на 2 раков както, клив и нюрнберг, с 3 км нашпиговал борта пока они соображали, обоих потопил. На Лк очень всё рандомно, а если как некоторые пытаются оправдывая трусость наверное, стрелять с предельной дальности, полный рандом, в упор мажет, а там и подавно. Нет закономерностей в поведении пулек, ни логично, рандом. Лучше б корабль сам стрелял, попал 1 раз по цели, нажал кнопку и дальше само(бот), по 178 попаданий бывает если выживать получается, кнопку зажимаю. Ни актуально, просто попасть бы, и пожар, пожар, ... . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #18 Опубликовано: 26 фев 2016, 19:42:50 Вот два предыдущих комментария, красноречивее меня, и говорят зачем это нужно. Все непонятно и случайно, будем полагаться на удачу, тупость противника и скилл союзника. ~50% побед как закономерный результат. И в бете мой успех был такой же, понадобилось еще пару тысяч боев откатать, чтоб как-то что-то приблизительно для себя усвоить. И то, реальная защищенность борта Зао на определенных дистанциях боя для меня оказалась сюрпризом, а для моей тимы сливом. К слову, я до сих пор не уверен, была ли это действительно броня и угол, или же не повезло. Инструменты для изучения вопроса: угломер и тренировочная комната - моды, начнем хотя бы с этого. И вот эта сложность действительно нужна вам? Хотя о чем я... до сих пор нет отображения дистанции до одиночных поплавков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию