Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Remmengton

МиГ-29К

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Авианосцы морально устарели с появлением ракетного вооружения

 

То-то их американцы всё строят и строят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Государственные испытания этого самолета намечены на 2014 год. Его много раз модернизировали,я думаю еще не скоро он устареет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
59 публикаций
553 боя

МиГ-29К был разработан взамен проекта МиГ-23К, разрабатывавшегося в начале 70-х годов для комплектования смешанной группы корабельной авиации. В группу должны были входить: Су-24К, МиГ-23К, Ан-71, а также перспективный самолёт-торпедоносец. Однако в связи со смещением времени постройки полноценного авианесущего крейсера на более поздний срок, а также благодаря стараниям конструкторов наших КБ, удалось убедить Министерство обороны в необходимости разработки проектов на основе будущих перспективных самолётов Су-27 и МиГ-29. В группе палубной авиации для 29-ки отводилась роль многофункциональной машины (аналогично американскому F/A-18): как штурмовика, так и самолёта завоевания превосходства в воздухе на небольших дистанциях, также предполагалось использовать истребитель в роли разведчика.



Разработка концепции самолёта началась с 1978 года, а непосредственное проектирование машины началось в 1984 году, однако к испытаниям на комплексе НИТКА от ОКБ МиГ приступили сперва на обычном МиГ-23, а потом на МиГ-29ЛЛ-летающая лаборатория (от обычного МиГ-29 он отличался отсутствием РЭО и усиленым шасси) и 21 августа 1982 г. летчик-испытатель А. Г. Фастовец впервые выполнил взлёт с трамплина. Посадку на палубу авианесущего крейсера и первый взлёт с него МиГ-29К совершил 1 ноября 1989 года под управлением Токтара


Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
59 публикаций
553 боя

МиГ-29К был разработан взамен проекта МиГ-23К, разрабатывавшегося в начале 70-х годов для комплектования смешанной группы корабельной авиации. В группу должны были входить: Су-24К, МиГ-23К, Ан-71, а также перспективный самолёт-торпедоносец. Однако в связи со смещением времени постройки полноценного авианесущего крейсера на более поздний срок, а также благодаря стараниям конструкторов наших КБ, удалось убедить Министерство обороны в необходимости разработки проектов на основе будущих перспективных самолётов Су-27 и МиГ-29. В группе палубной авиации для 29-ки отводилась роль многофункциональной машины (аналогично американскому F/A-18): как штурмовика, так и самолёта завоевания превосходства в воздухе на небольших дистанциях, также предполагалось использовать истребитель в роли разведчика.



Разработка концепции самолёта началась с 1978 года, а непосредственное проектирование машины началось в 1984 году, однако к испытаниям на комплексе НИТКА от ОКБ МиГ приступили сперва на обычном МиГ-23, а потом на МиГ-29ЛЛ-летающая лаборатория (от обычного МиГ-29 он отличался отсутствием РЭО и усиленым шасси) и 21 августа 1982 г. летчик-испытатель А. Г. Фастовец впервые выполнил взлёт с трамплина. Посадку на палубу авианесущего крейсера и первый взлёт с него МиГ-29К совершил 1 ноября 1989 года под управлением Токтара



 



Однако проект МиГ-29К с начала 1990-х годов не мог рассчитывать на госзаказ, продвижение Симоновым машины Су-25УТГ в качестве учебно-тренировочного самолёта и его связи, как бывшего замминистра, не позволили сделать авиагруппу смешанной. Этому же способствовал экономический кризис, государство не могло финансировать одновременно два проекта, поэтому проект МиГ-29К был закрыт, однако его в инициативном порядке за свои деньги продвигало КБ. Сейчас эта машина оборудована аналогично МиГ-29М2 (МиГ-35).



Первый этап ГСИ был начат в августе 1991, на 2 Миг-29К в общей сложности провели 450 полётов, МО РФ дало разрешение на серийное производство, но из-за кризиса 90-х программа была заморожена.



В 1999 РСК Миг возобновляет программу МиГ-29К, корпорация значительно усовершенствовала Миг-29К.[2]



Испытания Миг-29К продолжаются с 2002 по 2006, по программе выполнено 700 полётов[3]



20 января 2007 года состоялся первый полёт МиГ-29КУБ.



19 марта 2008 года в подмосковных Луховицах состоялся первый полет серийного МиГ-29КУБ (бортовой номер 113).



Государственные испытания намечены на 2014 год.[4]



 



МиГи палубного базирования представляют собой многофункциональные всепогодные машины поколения «4++». В их задачу входит противовоздушная и противокорабельная оборона соединения кораблей, нанесение ударов по наземным объектам противника.



МиГ-29К (9-41) с выпущенным шлангом ПАЗ-МК



Перечень изменений внесённых в палубную версию истребителя: улучшена антикоррозийная защита планера, усилены стойки шасси, а механизм передней стойки полностью перестроен под условия работы, усилен планер, доля композитных материалов доведена до 15%, убран посадочный парашют, установлен гак (посадочный крюк), сделаны складывающимися крылья, улучшена механизация крыла для улучшения взлётно-посадочных характеристик, увеличен запас топлива, установлена система дозаправки в воздухе, увеличена масса вооружения, снижена заметность самолёта в радиолокационном диапазоне, на самолёте установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", двигатели РД-33МК, новая ЭДСУ с четырёхкратным резервированием, БРЭО стандарта MIL-STD-1553B с открытой архитектурой[5].



МиГ-29К могут базироваться на авианесущих кораблях способных принимать самолёты массой свыше 20 тонн, оборудованных взлетным трамплином и посадочным аэрофинишером, а также на наземных аэродромах. Самолеты вооружены управляемыми ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э для воздушного боя; противокорабельными ракетами Х-31А и Х-35; противорадиолокационными ракетами Х-31П и корректируемыми авиабомбами КАБ-500Кр для поражения наземных и надводных целей.



 



Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".

D_V


Изменено пользователем Darth_Vederkin
Мультипостинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Может хватит устраивать из форума филиал Википедии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

всем интерессностей, мужики! :great: спасиб за статью, норм)))

 

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig29m/mig29m-2.gif оригинал._

 

 

Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".
D_V

323ёыв.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

Как он сравнивается с Ф-18 Томкат?

 

"ТомкЭт" - это F-14.

 

F/A-18 - это "Хорнит"

 

Сравнивается - средне он сравнивается. Маневренные характеристики и скорость у Миг-29К выше чем у F/A-18F. Но зато у F/A-18F почти вдвое большая боевая нагрузка, значительно ниже радиолокационная заметность и лучше радар.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций

Как бы ни хороши МиГи не были, F-16  в том же классе всё равно чуточку лучше всегда был, как никак американцам удалось создать истребитель с одним мощным компактным двигателем, в отличие от двух МиГа. Слышал, что наши специалисты просто не смогли создать подобного двигателя с хорошей мощностью и приёмистостью.

Но всё равно люблю родные МиГи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Фотографий жаль почти нет. Тема "самолетов" без изображений этих самолетов просто никакая.  :sad:

Фото не главное, самое важное, чтобы участники форума знали этот самолёт и им было интересно читать эту информацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
102 публикации
102 боя

Самолет очень хороший и надежный! Надо отдать должное пилотам которые управляют такими самолетами это реально Высший пилотаж

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Как МиГ-29К относиться к морской авиации,если у него только 30мм пушки?

У "Хок Ай" вообще пушек нет.

Так что, он теперь не морская авиация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Просмотр сообщенияeixt (16 Ноя 2013 - 19:14) писал:

да миги классные самолеты но уже устаревают(

 

Но потенциал у них еще большой
 

Просмотр сообщенияTatko_T34 (16 Окт 2014 - 09:34) писал:

Миги устаревают? вы че гоните???? Миги есть новые разработки и они поверте не устаревают!!!

 

Согласен.
 

Просмотр сообщенияredik4 (02 Окт 2014 - 13:46) писал:

Как МиГ-29К относиться к морской авиации,если у него только 30мм пушки?

 

Относиться потому что он палубник.

 

Не пишите несколько сообщений подряд: используйте функцию "Изменить".

D_V
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
34 публикации
542 боя

Самолет очень хороший и надежный! Надо отдать должное пилотам которые управляют такими самолетами это реально Высший пилотаж

 

Именно поэтому по тендеру индусы выбрали другие машины да?  Тут еще пишут про Р-77 ? Где Р-77 на МиГ-29К.  Данные о том что приняли РВВ-СД в РФ очень туманны и расплывчаты.    Может ли МиГ-29 нести мощное ПКР вооружение? врядли! Может ли МиГ-29 нести вооружение типа Р-37 (33) тоже вряд ли. 
Изменено пользователем HAL1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[VARIG]
Бета-тестер
3 публикации
13 859 боёв

Может я вас разочарую, но Миг-29К, далеко не новый, современный самолет. Обновленный, но запоздалый. Индусам он в самый раз на наш проданный недоавианосец, а для нас он не лучший вариант. Су-33 был перспективнее, вооружение более мощное. Как ваш Миг-29К будет с новыми противокорабельными ракетами летать? Врятли взлетит, а если и взлетит, то во время посадки не использованные ракеты придется в море бросать. Надо было его "обновить" или новый самолет делать. У америкосов щас уже беспилотники по стелс-технологии и самолеты 5 поколения с вертикальным взлетом поставляют, а мы радуемся тому, что уже лет 20 как устарело. 

Изменено пользователем SVATOGOR_DMB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×