123 [DNO] TopChu Участник 300 публикаций 18 059 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:31:08 Качайте ПВО и ходите ордером. Если меня на ЛК стая ЭМ окружила и пустила на дно, мне тоже темы создавать про нерф ЭМ? Вы это ТС-у напейсали или кому? Как Норка может заставить крысера союзников заставить ходить с собой ордером? Вы с оленемером играли, вы видели статистику 95% игорьков? Да они что такое и ордер то не знают наверное. Опять же для меня на крысере ходить с норкой и прикрывать её своим ПВО,например, на Нью Орлеане, весьма посредственное времяпрепровождение. За это серы сыпят мало, опыта мало, какой профит ходить ордером? Победа? т.е. я должен 20 минут своей жизни плестись за норкой 25-30 узлов помогая сбивать самолётики, получить минимум опыта и серы,но зато победу? Вывод: ордером будут ходить единицы, ибо скучно,невыгодно, а кто-то вообще не в курсе что это такое и зачем оно существует. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 088 _Oburec_ Участник 1 144 публикации 2 436 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:34:06 Выше писали, что самолеты нормально сбиваются, кому верить? автор не представил ни одного скрина и реплея - тупо поныть создал, имхо брехня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 335 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:34:14 (изменено) Когда я в начале такое же написал про Каролину, мне не поверили и кидали "мягкими" объектами жизнидеятельности, при том Каролина была в 100 очков ПВО, бой был в начале, т.е. ещё крейсера не обстреливали, так что ПВО орудия были целыми, рядом 2 крейсера и прилетают самолётики и выносят 80% боеспособности. Дополню, сбил 8 самолётов. Эх, необъяснимо, но факт. Да ж стал после этого писать реплеи. Изменено 29 фев 2016, 13:38:39 пользователем Shtern_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
358 [RN_FA] Ralf_Barger Участник 326 публикаций 5 401 бой Жалоба #44 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:35:13 Сегодня Вайоминг (4 лвл!! ) судя по всему упоротый в ПВО,слили мне 6 торперов и 4 бобра от Лэнгли,которые пролетали мимо него и даже не планировали его атаковать, что составило треть моего авиапарка,я не согласен с заголовком этой темы =( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:37:58 Выше писали, что самолеты нормально сбиваются, кому верить? автор не представил ни одного скрина и реплея - тупо поныть создал, имхо брехня. Да не, автор норм же. Вполне вероятно, что баг, только вот отловить то как? Механика она вся такая сложная, плюс в боях еще надо выжигание своего ПВО учитывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 Drunk_nut Участник 415 публикаций 16 151 бой Жалоба #46 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:38:13 Фигня, я на пепсиколе по 20 кукурузников сношу регулярно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #47 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:39:42 А на чем я фармить буду? Берем Кутузова, сначала стоим около авика, потом около линкора. Стрелять не нужно. Просто раз в минуту тыкать в T и кликать в самолетики. 500к за бой. Если мы свергнем баржи. То самый мягкий путь для вождей , будет через ап основных кораблей. На нерф авианосцев они вряд ли пойдут , в силу того , что уже были даны ответы поэтому вопросу. Получается , что логично будет апнуть линкоры. фармить будете на "Тирпице". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
628 RenamedUser_60789921 Участник 523 публикации 60 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:40:32 (изменено) По вашему бою есть предположение. С новым патчем и новой механикой работыыпво и пмк с перками и без необходимо переучиваться. Не даром по пво была создана отдельная тема С.О. Но и ее читать надо внимательно, там много не очевидного, которое не расписывается. Суть примерно такая - сервер считает общее хп авиагруппы и сравнивает ее с мощью ауры пво. Определяет среднее время жизни каждого самолета в авиагруппе делением одного на другое и вводит погрешность на удачу (ну, я так назвал). Погрешность на удачу это чистый вбр который определяет сбитие самолета, т.е. до среднего времери жизни самолета погрешность мерьше, после - выше, но не более 90%. Т.е. всегда есть шанс долгожительства. Но потом (если самолет долго не сбивался), для следующего самолета идут повышенные коэффициенты погрешности, но опять не выше 90%. И самое главное - урон НЕ запоминается, т.е. влетел в ауру, потом вылетел и снова как новый. Обсчет идет по двум тикам (а вот это понимай как хочешь, возможно стандартный компьютерный термин, а может и хз что Леста имела в виду). Возможный глюк ттсутствия урона - постоянное обневление расчета времени жизни единичного самолета в авиагруппе при пересечении каждой последовательной ауры. Т.е. вход в дальнюю, переход в среднюю и ближнюю, а потом выход в обратном порядке провоцирует постоянный пересчет показателя и сброс накопленного урона при каждом пересчете. Т.е. сервер считает необходимый урон, но не успевает обрабатывать получаемый и скорее всего срабатывает какойто программый тригер на незацикливание процесса. Как то так, имхо. Очень интересная теория. Но тут проблема в том, что в большинстве боев ПВО Норки работает нормально (относительно патча 0.5.3, конечно), а бывает вот такое. Я вполне допускаю мысль, что мы чего-то не знаем. А вот человек который на стоковом Хирю полминуты рисовал надо мной ножницы и держал бобров в паре километрах скорее всего что-то знал... Изменено 29 фев 2016, 13:41:44 пользователем Gibs0n1979 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:40:55 Я тоже заметил какой то бред в работе ПВО. Причем играя на АВ 5-6. Такое ощущение что ПВО срезали раза в 2. Цифры сбитых самолетов просто поражают. На вражескую пенсаколу регулярно налетал наш рейнджер - 12 сбитых при том что пенса труп. Я присоединялся к его налету и на момент подлета появился разброс от заградки - то есть она работала. Еще раз случай с пенсой. На этот раз союзной. Звеном торперов привожу в её ближнюю ауру 3 звена яп истребителей (лвл АВ не помню, 6-7 не выше), до смерти всего моего звена пенса сбила 3 самолета. ЭТО. ПРОСТО. БРЕД. Даже с выключенной заградкой, без приоритета, в ближней ауре пенса до патча рубила под корень любые самолеты. На ЛК типо мехики раньше заходить было вполне себе черевато. Сейчас - вообще без проблем. Колорадо в топ корпусе был адом - сейчас вполне терпимо. Фусо и конго были так себе - сейчас просто убиты. Аоба, Нюрберг, Миоко, Могами, Йорк - мешают только разбросом заградки и катапультником. Это на АВ 6 уровня. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:41:30 Пы.Сы. Ах да, на отлёте я сбил 5 самолётов вроде, но Норке это уже не помогло. соответсвенно, сбросив бомбу\торпеду, получаем самолет со значительно уменьшенным % хп, что дает внезапные падения самолетов "пачками" Ребята, ну про это СО и писал в теме. Фикс пво на группе работает не по одному самолету (в авиагруппе 1 самолет не имеет своего хп), а по группе. Если вы не фокусили пво на группе, то пво автоматом ПЕРЕСКАКИВАЕТ С ГРУППЫ НА ГРУППУ по определению более опасной для корабля, т.е. происходит сброс накопленного урона и самолеты не сбиваются. Если вы фокусите группу на подлете, то накоплерие достаточного для сбития самолета урона требует некоторого времени, и потом самолеты начинают падать. Да, уже на отлете и только если вы НЕ ПЕРЕНЕСЛИ ФОКУС. Вот такой фокус... Переучиваться, всем, срочно )))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 426 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:47:18 (изменено) С ПВО после патча вообще непонятки, да ещё не ясно сколько орудий тебе вынесли отсюда и плач.. Изменено 29 фев 2016, 13:47:33 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
502 anonym_ZPzCUiCy2z2m Участник 739 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:55:44 (изменено) После 0.5.3 я уже видел пару тем со скриншотами где имелись авианосцы, ПВО-крейсера и линкоры с серьезным ПВО. По завершению боя у ВСЕХ кораблей в графе сбитые самолеты значились круглые нули. Какие либо комментарии со стороны разработчиков в этих темах так и не появились. Затем я неоднократно сталкивался с отзывами игроков о работе ПВО, очень часто его работу описывали абсолютно одинаковыми словами - "самолеты начинают сбиваться только на отлете", "такое впечатление, что авиация противника неуязвима". Я над этим про себя посмеивался и презрительно фыркал - какая еще неуязвимость, у моей Норки после патча 99 очков ПВО. Но чем чаще я ее выкатывал, тем сильнее и сильнее округлялись мои глаза. Сегодня я был вынужден признать, что временная неуязвимость авиации реально существующее явление в игре. В бою на меня зашел стоковый Хирю, с самолетами, на секундочку, пятого (!) уровня. 2 группы торперов и 2 группы бомберов. И не просто зашел, а начал кружить надо мной и рисовать ножницы. От такой наглости я просто обалдел. Но я обалдел еще больше,когда из группы торпедоносцев на которой висел фокус начиная со входа в мою ауру на 7.2 км не упал ни один самолет, затем у меня просто отвалилась челюсть, когда я увидел, что и вторая группа торпов так же смогла успешно сбросить все 4 торпеды. Друзья мои, ответственно заявляю - ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Ну не могут самолеты 5-го уровня жить 20 секунд в ауре Норки с 99 очками ПВО. Вывод здесь может быть только один. САМОЛЕТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ УРОНА. Я не знаю, что это, баг или какой-то новый чит, использующий дыры в обновлении 0.5.3. НО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НУЖНО СРОЧНО РЕШАТЬ. Выскажу свое личное мнение - 0.5.3 это худшее, что случалось с игрой с момента ЗБТ. Такое впечатление, что команду разработчиков охватило какое-то коллективное безумие. Все балансные правки, все новшества этого патча абсолютно провальны и даже главная фишка 0.5.3 - командные бои, по сути, потерпела крах. Игрокам они оказались мало интересны. А теперь вопрос, зачем и кому нужен патч в таком виде? Его необходимо откатить и забыть как о страшном сне. Вот что авики животворящие делают, когда на лк пересаживаются. А ведь недавно тирпицев-рельсоходов топил. Изменено 29 фев 2016, 13:59:31 пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 335 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:57:09 (изменено) Ещё задавал вопрос про действия аур, но так и не получил ответа. Есть 2 авиагруппы, первая в дальней ауре, а вторая в ближней. Фокус на первой группе, которая в дальней. Вопрос, будет ли ближняя атаковать вторую группу? ЗЫ Тик - это 2 секунды, если я правильно помню описани ПВО от Sub_Octavian'а. Ещё дополню, есть вопрос. За чем ходить в ордере, если авиагруппа переходя из ауры в ауру просто не запоминает урон? Получается, если если авиагруппа повисела <Тм в одной ауре и перешла в ауру другого корабля, то она остаётся целой. Изменено 29 фев 2016, 14:01:46 пользователем Shtern_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 [JOLLY] DomoBou116 Старший бета-тестер, Коллекционер 570 публикаций 12 775 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 29 фев 2016, 13:57:17 Нашёл баг - пиши в ЦПП. Самый большой баг-это патч 0.5.3... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
628 RenamedUser_60789921 Участник 523 публикации 60 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 29 фев 2016, 14:00:49 Друзья, если бы был реплей или скрины я бы с удовольствием ими поделился. Увы, на том ПК где я провожу основную массу своих боев реплеи не пишутся из-за бага файловой системы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 071 Pyrojoke Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 406 публикаций 9 102 боя Жалоба #56 Опубликовано: 29 фев 2016, 14:02:00 (изменено) категорически согласен, что в 0.5.3 ПВО кораблей убили вхлам и игра стала неиграбельной, вследствие этого нерфа авики стали еще больше имбовать падающий онлайн должен намекнуть разрабам на их ошибку, лишь бы не опоздали с правками как в самолетах, когда потеряли критическую массу игроков если будет пройдена точка невозврата по онлайну (менее 15к в 18 МСК) - игра сдуется З.Ы. не играю, пока не апнут ПВо и совЭМы Изменено 29 фев 2016, 14:03:59 пользователем Pyrojoke Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 128 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 29 фев 2016, 14:02:55 Ещё задавал вопрос про действия аур, но так и не получил ответа. Есть 2 авиагруппы, первая в дальней ауре, а вторая в ближней. Фокус на первой группе, которая в дальней. Вопрос, будет ли ближняя атаковать вторую группу? Будет. Приоритет работает только на те ауры которые могут воздействовать на цель. Те, что не могут работают в автоматическом режиме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
271 anonym_P6bVSNZ4BnZ4 Участник 166 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 29 фев 2016, 14:03:47 Американский рецепт приготовления "норки" - Ощипываем, фаршируем, жарим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
283 ExecutoR93 Участник 787 публикаций 3 770 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 29 фев 2016, 14:04:08 (изменено) После 0.5.3 я уже видел пару тем со скриншотами где имелись авианосцы, ПВО-крейсера и линкоры с серьезным ПВО. По завершению боя у ВСЕХ кораблей в графе сбитые самолеты значились круглые нули. Какие либо комментарии со стороны разработчиков в этих темах так и не появились. Затем я неоднократно сталкивался с отзывами игроков о работе ПВО, очень часто его работу описывали абсолютно одинаковыми словами - "самолеты начинают сбиваться только на отлете", "такое впечатление, что авиация противника неуязвима". Я над этим про себя посмеивался и презрительно фыркал - какая еще неуязвимость, у моей Норки после патча 99 очков ПВО. Но чем чаще я ее выкатывал, тем сильнее и сильнее округлялись мои глаза. Сегодня я был вынужден признать, что временная неуязвимость авиации реально существующее явление в игре. В бою на меня зашел стоковый Хирю, с самолетами, на секундочку, пятого (!) уровня. 2 группы торперов и 2 группы бомберов. И не просто зашел, а начал кружить надо мной и рисовать ножницы. От такой наглости я просто обалдел. Но я обалдел еще больше,когда из группы торпедоносцев на которой висел фокус начиная со входа в мою ауру на 7.2 км не упал ни один самолет, затем у меня просто отвалилась челюсть, когда я увидел, что и вторая группа торпов так же смогла успешно сбросить все 4 торпеды. Друзья мои, ответственно заявляю - ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Ну не могут самолеты 5-го уровня жить 20 секунд в ауре Норки с 99 очками ПВО. Вывод здесь может быть только один. САМОЛЕТЫ НЕ ПОЛУЧАЛИ УРОНА. Я не знаю, что это, баг или какой-то новый чит, использующий дыры в обновлении 0.5.3. НО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НУЖНО СРОЧНО РЕШАТЬ. Отличная история. А меня вот на Кливе разобрал бот-рейнджер 1 на 1 и он не потерял ни одного самолёта. Изменено 29 фев 2016, 14:05:08 пользователем ExecutoR93 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 29 фев 2016, 14:04:11 Ещё задавал вопрос прдействия аур, но так и не получил ответа. Есть 2 авиагруппы, первая в дальней ауре, а вторая в ближней. Фокус на первой группе, которая в дальней. Вопрос, будет ли ближняя атаковать вторую группу? ЗЫ Тик - это 2 секунды, если я правильно помню описани ПВО от Sub_Octavian'а. Вроде как без фокуса аура сама выбирает кто более опасен. А по фокусу работает на кого ткнули. И если на 1ю группу достает только дальняя, то ближняя и средняя должны работать по 2й группе. Но не факт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию