Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ir2h5J6L77Dp

Миоко (Myoko), крейсер, 7 уровень, Япония.

Модернизации снаряжения и навыки командира  

37 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

 

 

     Доброго времени суток, уважаемые любители морских баталий! Представляю вашему вниманию гайд по японскому крейсеру 7-го уровня Миоко

 

f96627fa63f0e6214853874b0f2bc790.jpg

 

 

Историческая справка

 

d1244274ee69979f718a1e6122f2aa86.jpg

 

     Первые настоящие японские "вашингтонские" крейсера. По програм­ме строительства флота 1922 — 1929 гг. в дополнение к 7100-т "скау­там" (тип "Аоба") предусматривалась постройка четырех 10 000-т крей­серов. В соответствии с техническим заданием, подготовленным Гене­ральным штабом, предусматривалось вооружение из восьми 200-мм орудий в четырех башнях (три в носовой оконечности пирамидально, как на типе "Фурутака", одна — в корме) и восьми неподвижных торпедных аппаратов. По на­стоянию руководителя морского технического департамента в задание был внесен ряд серьезных изменений. Так, за счет отказа от торпедных аппаратов число башен главного калибра было увеличено до пяти, а защита от подводных взрывов уси­лена внедрением противоторпедной переборки.

В начале 1924 г. работа над проектом была закончена (стандартное водоизмещение — 10 000 т, скорость — 35,5 уз., вооружение — 5x2 200-мм/50 и 4 х 1 120-мм/45 орудия, 1 катапульта и 2 гидросамолета, основные обводы корпуса и схема бронирования по типу 7100-т крей­серов), однако еще до закладки уже заказанных кораблей по настоя­нию Генерального штаба вооружение дополнили четырьмя строенны­ми неподвижными 610-мм торпедными аппаратами, а число 120-мм зениток довели до шес­ти. По расчетам, это увеличивало нагрузку примерно на 500 т, однако фактическое стандартное водоизмещение после введения кораблей в строй достигло 10 980 т.

Хотя схема бронирования принципиально не отличалась от применен­ной на кораблях типа "Фурутака", отдельные элементы ее были заметно усилены — толщина пояса возросла до 100 мм, длина — до 123,6 м, угол наклона пояса (наружу по верхней кромке) составил 12°. Толщина броневой палубы сохранилась (32 — 35 мм), но над энергетической установкой достигала 70 — 89 мм. Толщина верхней палубы повысилась до 25 мм. Общий вес бро­ни равнялся 2052 т. Важным новшеством, по сравнению с предше­ствующими крейсерами, стала 58-мм противоторпедная переборка дли­ной 93 м. Она имела криволинейную форму и формировала внутрен­нюю поверхность булей, опускаясь от нижней кромки до двойного дна. Глубина противоторпедной защиты составляла 2,5 м и, по расчетам, должна была обеспечить защиту корпуса от взрыва торпед с зарядом 200 кг.

Из-за возросших водоизмещения и размеров для сохранения скорос­ти в 35 уз. потребовалось повысить мощность энергетической установки до 130 000 л.с. Все паровые котлы с самого начала планировались под нефтяное отопление.

В 1931 — 1934 гг. на крейсерах этого типа орудия главного калибра 200-мм/50 типа 3 №1 были заменены на более мощные 203-мм/50 орудия типа 3 №2.

В 1934 — 1936 гг. все четыре корабля прошли обширную модерниза­цию, направленную на усиление зенитного и торпедного вооружения, а также на повышение продольной прочности корпуса.

Шесть одиночных 120-мм зениток заменили на четыре 127-мм спарки, неподвижные торпедные аппараты — на 2 х 4 610-мм поворотных на верхней палубе. Еще восемь запасных торпед хранилось в защищенных 25-мм броней пена­лах. Вместо старой катапульты установили две более мощные, число гидросамолетов возросло до трех. Кроме того, добавили 2x4 13,2-мм зенитных пулемета.

Для сохранения остойчивости на приемлемом уровне и избежания чрезмерного увеличения осадки из-за возросшего веса вооружения ко­рабли получили новые бортовые були (поверх имеющихся). Это приве­ло к росту ширины корпуса по ватерлинии с 18 до 19 м (наибольшая ширина не изменилась). Примерно тогда же на кораблях этого типа уси­лили продольную прочность корпуса. В результате модернизации водо­измещение возросло на 680 т (полное — от 15 313 до 15 391 т), а ско­рость уменьшилась до 34 уз.

В 1939 — 1941 гг. крейсера типа "Миоко" прошли очередную модерни­зацию, в ходе которой удвоено торпедное вооружение (4x4 610-мм ТА и еще восемь запасных торпед), усилено легкое зенитное вооружение — вместо снятых 2x4 13,2-мм пулеметов установили 4x2  25-мм автомата и 2 х 2 13,2-мм пулемета. Энергетическая установка прошла капремонт и модернизацию, что позволило снизить запас топлива с 2472 до 2214 т. Для улучшения остойчивости и противоторпедной защиты бортовые були, установлен­ные во время предыдущей модернизации, заменили на новые, ширина корпуса возросла до 20,7 м. По расчетам, большая глубина новой противоторпедной защиты обеспечивала защиту от взрыва торпеды с 250-кг зарядом. Рост водоиз­мещения привел к снижению скорости до 33,3 уз.

В апреле — июле 1942 г. на всех четырех крейсерах 13,2-мм пулеметы сняли, а число 25-мм автоматов довели до 16 стволов (8 х 2). В ноябре 1943 — марте 1944 г. дополнительно установили по 8 х 1 25-мм автоматов.

В конце июня 1944 г. на "Хагуро" и "Миоко" число 25-мм автоматов довели до 52 стволов (4 х 3, 8 х 2 и 24 х 1), а на "Асигара" и "Нати" — до 48 (10 х 2 и 28 х 1). Тогда же со всех крейсеров этого типа для компенса­ции веса возросшего зенитного вооружения сняли по 2 х 4 ТА.

Использованы данные с сайта: www.warfleet.ru/index.phphttp://www.warfleet.ru/index.php

   

      Итак, слегка помучавшись с Аобой :teethhappy:(надеюсь, до обзора по нему руки тоже когда-нибудь дойдут), мы получаем доступ к крейсеру 7-го уровня Миоко. Что же за зверь оказался в нашем порту?

Начнем с игровых ТТХ. (Данные указаны для топовой комплектации без учета модификаций,  влияния командирских навыков и сигналов)

 

живучесть

Очки боеспособности - 39,200

Бронирование - 16-102 мм

артиллерия

Главный калибр – 5х2 203 мм

Дальность стрельбы - 16,1 км

Скорострельность - 4,3 выстрела в минуту

Скорость поворота башни на 180 градусов – 45,0 секунд

Максимальное рассеивание 144 метра

Макс. урон ББ – 4,700

Макс. урон ОФ – 3,300

Вероятность поджога ОФ – 17%

Вспомогательный калибр – 4х2 127 мм

Дальность – 4,5 км

Скорострельность 8,0 выстрелов в минуту

Макс. урон ОФ – 2,100

Вероятность поджога ОФ – 8%

торпеды

торпедные аппараты – 4х3 610 мм

Дальность хода – 10 км

Скорострельность – 0,6 выстрела в минуту

Макс. урон – 17,233

Скорость хода – 62 узла

ПВО

Урон на дистанции от 5,0 до 3,1 км - 40 ед. в сек.

Урон на дистанции от 3,1 до 0 км – 151 ед. в сек.

Маневренность

Скорость - 35,0 узлов

Радиус циркуляции - 780 метров

Скорость перекладки руля – 9,3 сек.

Маскировка

Дальность обнаружения с корабля - 13,1 км

Дальность обнаружения с самолета – 8,2 км

 

     Сразу небольшое примечание, ставим на Миоко топовые модули, здесь выдумывать ничего не надо, стоковые торпеды и корпуса никаких преимуществ не дают. Прокачка крейсера, к слову, проходит довольно комфортно – у вас на руках сразу оказываются орудия 203 мм (топовые, они же единственные), стоковые торпеды минимально отличаются от торпед уровнем повыше, а топовый корпус прибавляет немного хр (1,800), пару торпедных аппаратов, по одному на каждый борт и усиливает ПВО, но тоже не кардинально. Так что,  только открыв Миоко, вы  получаете корабль, который не слишком сильно будет отличаться от себя самого в топовой комплектации. Хорошо это или плохо судите сами.

 

Достоинства

Неплохая скорость и динамика

 Хорошие великолепные орудия главного  калибра

Большое кол-во очков боеспособности

Очень приличные торпеды

Недостатки

Почти по-линкоровски  медленные башни

Длинный корпус с весьма уязвимой цитаделью

Посредственная маневренность

 

     Теперь обо всем этом подробнее. Итак, главной фишкой на Миоко является артиллерия.  Очень приятная баллистика, к которой быстро привыкаешь, неплохая скорострельность и шикарный урон. Правильное использование фугасов позволяет вам вполне успешно противостоять линкорам до своего уровня включительно, в том числе и один на один. Эсминцы же любого уровня от Миоко просто рыдают, залп всем бортом фугасами зачастую отправляет их сразу на дно, в лучшем случае очень серьезно калечит. Против крейсеров Миоко также имеет свои аргументы, максимальный урон бронебойным снарядом 4,700 хр заставляет относиться к вам с уважением, ибо точный залп ББшками в борт с убойной дистанции наносит супостату серьезнейший урон,  способный сразу отправить в порт противника низкого уровня или уже потрепанного в бою.

    Расхвалив ГК нашего  пациента исследуемого, сразу поговорим о печальном. Все эти грозные молнии Зевса установлены на очень-очень медленных башнях. Башни медленны настолько, что это даже накладывает отпечаток на тактику игры, у вас не получится продуктивного боя, если вы постоянно будете менять галсы и пытаться стрелять в разные стороны. В этом плане Миоко напоминает линейные корабли: к выбору направления стрельбы на нем нужно относиться ответственно. Впрочем, Фурутака и Аоба вас к этому должны были неплохо подготовить.:trollface:

     Далее, Миоко оснащен отличными торпедами, урон, скорость и дальность хода, все на очень приличном уровне, особенно для крейсера, но… Куда же без «но»)) Дело в том, на Миоко торпедные аппараты могут стрелять только в направлении  от траверза и до кормы, иными словами, кидать торпеды по противнику можно лишь повернувшись к нему кормой-бортом. Поэтому их использование  в атакующей игре достаточно ограниченно. А вот удирая от превосходящих сил врага, бросить пару вееров им на ход очень часто помогает, занятый стрельбой супостат не ожидает от вас такого коварного подвоха, зачастую лишь в последнюю секунду обнаруживая угрозу и вместо охотника, неожиданно для себя, становится кормом для рыб.  Впрочем, я придерживаюсь мнения, что торпеды на крейсере – это лишь дополнительная опция, играть от торпед на нем – явная ошибка, которая, однако, часто встречается у игроков, особенно на ранних уровнях.

     Миоко обладает очень хорошим запасом очков боеспособности, однако, длинный корпус и почти такая же по длине цитадель сводят это преимущество практически на нет. Торговать бортом на этом кораблике противопоказано категорически, иначе наши почти 40,000 хр могут обнулиться буквально за один залп ЛК противника, в том числе и уровнем ниже нас. При этом, если держать правильный угол, корпус держит удар уже куда лучше, неплохо рикошетит и тут уже ваши 39,200хр – хороший аргумент в затяжной перестрелке.

     Немного о ПВО. Миоко, как и все японцы, обладает весьма посредственным ПВО, это не его сильная сторона. Он уже не так беззащитен, как Аоба или тем более Фурутака, но с американским одноклассником – Пенсаколой в этом плане тягаться не может. Тем не менее, в топовом корпусе, при грамотном маневрировании и своевременном использовании заградительного огня, Миоко в состоянии уверенно отбиться от налета вражеской авиации и при этом не оказаться после него жалким догорающим калекой.

 8f524cbdaf00f4346657884b7b94847f.jpg

Боеприпасы и снаряжение

     У Миоко три слота для снаряжения, причем возможность выбора есть только в одном. Итак, гидроакустический поиск или заградительный огонь ПВО?  Тут выбор довольно очевидный, на мой взгляд, нужно ставить заградогонь. Бомбить и кидаться в вас торпедами будут достаточно часто, а с заградогнем серенькое ПВО Миоко вдруг преображается и в состоянии выкосить за время своего действия под десяток летающих целей и рассеять прицел остальным. А пользоваться им вам придется достаточно часто. Гидроакустический поиск имеет смысл ставить только в ранговых боях, в силу их специфики (малое кол-во авиации, большое число эсминцев и близкое расстояние до противника), в рандоме у вас просто редко будет представляться случай его использовать.

Навыки командира

009a10a976d6e5b8bad103209e8aa44e.jpg

Красный круг – необходимый навык

Желтый круг – на ваше усмотрение

 

Выбор модернизаций

910131a190bf9e868f57fa20c07b7a74.png

1-ый слот - орудия главного калибра

2-ой слот – система управления огнем (увеличение точности стрельбы)

3-ий слот – рулевые машины, модификация 1

4-ый слот - рулевые машины, модификация 2

     

      Выбор навыков командира и модернизаций разумеется лично мой, на абсолютную истину я не претендую, если что, голосовалка сверху)) Из голосования посчитал нужным убрать перки командира, относящиеся к авианосцам. Ибо они тут не нужны от слова вообще:red_button::)

 

     Флагов я касаться не стал, хотя их использую довольно активно. Дело в том, что для крейсеров, в отличие, скажем, от линкоров, нет сигналов, которые нужно ставить непременно, тут все по ситуации. Сразу после покупки дополнительный опыт командира и общий дополнительный опыт сильно облегчают жизнь, конечно, но потом вполне можно кататься вообще без флагов. Само собой, если некуда девать сигналы, снижающие стоимость ремонта или дающие плюс к доходности, то почему бы их не брать, но флажков, кардинально влияющих на боевые характеристики крейсера попросту нет, посему это всего-навсего проблема выбора каждого.

     Ну и немного лирики напоследок)  Миоко – великолепный корабль,  и цифрами это не объяснить. Для меня это одна из самых любимых машин в игре, и по отношению к ней я не могу быть полностью объективен. Миоко не прост, он как молодой жеребец с непослушным норовом, наверняка в начале будет брыкаться и пытаться вас сбросить. Но когда вы к нему привыкните, он вас отблагодарит массой положительных эмоций, испытанных при игре на нем. Возможности Миоко весьма широки, это и борьба с эсминцами и сапорт союзников, он способен нагибать и отлично может тащить в тяжелой концовке, в общем, освоив его, вы получите кораблик, который принесет вам много ярких боев и приятных минут:izmena: Надеюсь, Миоко понравится вам так, как он нравится мне и этот гайд вам в этом поможет)

     P.S. Это мой первый опыт в создании обзора, не судите строго. Любой конструктивной критике буду рад. Спасибо за внимание!

 

Изменено пользователем anonym_ir2h5J6L77Dp
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 410 публикаций
2 618 боёв

молодцом, лови плюсик. Голосовалку добавь обещанную)

Изменено пользователем tampliere

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 239 боёв

Я в Миоко не смог) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

- торпедные аппараты – 2х9 610 мм4 х 3 шт.  и немножко добавить об углах пуска - это важно.

 

- По нынешней раскладке перков лучше взять 2-х очковую Из последних сил и сэкономить дорогущую Профилактику + 3-й слот модернизации.

 

- японские крейсера очень любят инвиз, да и для дальнейшей прокачки по ветке будет полезно потому - Мастер маскировки подойдет на ура.

Все, кроме ошибки -  ИМХО и в рамках обсуждения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

Так и не понял, как можно любить Миоко и при этом заявлять о мучениях с Аобой... Последняя - это тот же Миоко, только "поменьше". И она великолепна на своем уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 256 публикаций
9 916 боёв

Я в Миоко не смог) 

 

Да и хорошо! На фоне последнего запила Могами идти в принципе и некуда. Был у меня Могами продал. Через Ибуки страдать до Зао смысла то же нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

Я на Арп Миоку поставил модуль на поворот гк, немного комфортней стало, да -10%  к перезарядке, но при маневре и так всеми башнями не успееш пульнуть.:)

Про броню, в лоб лк 5-6 держит отлично, остальных получше Могами, намного.

Изменено пользователем anonym_jytefH09nk3h

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Так и не понял, как можно любить Миоко и при этом заявлять о мучениях с Аобой... Последняя - это тот же Миоко, только "поменьше". И она великолепна на своем уровне.

 

Ну, мучения на Аобе были относительные, после Фуры уже ничего не страшно было)) А разница между ними большая, 6 стволов ГК или 10, да и хр с бронированием сильно подросли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
58 публикаций
1 931 бой

 

 Тем не менее, в топовом корпусе, при грамотном маневрировании и своевременном использовании заградительного огня, Миоко в состоянии уверенно отбиться от налета вражеской авиации и при этом не оказаться после него жалким догорающим калекой.
 

Без перков и модернизаций ??? Сомнительно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Бета-тестер
210 публикаций
3 486 боёв

Без перков и модернизаций ??? Сомнительно...

 

еще как сомнительно, с перками и модификациями в свое время в одном бою авика просто замучал, сбил у него целую гору самолетов, так и не смог потопить моего миоко.
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 739
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 662 публикации
32 392 боя

 

 Итак, немного помучавшись с Аобой :angry: - Вы правда с ней мучались??? Отличный крейсер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
1 095 боёв

Человек мучался с Аобой (а Аоба великолепна, особенно в последних реалиях), и считает перк на залп необходимым, а на скорость перезарядки огнетушителя - необязательным...

Ваш гайд плох.

 

Изменено пользователем Wahoodza

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Без перков и модернизаций ??? Сомнительно...

 

Рекорд по сбитым самолетам у меня на Миоко 29 штук. Больше 20 сбивал уже... Ну больше 10 раз  то точно. Это без перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[DNO]
Участник
1 908 публикаций
25 376 боёв

миока бешеный крейсер на своём уровне, но как написали выше в реалиях  апа пво 0.5.3 заградка ниочём да ещё без перков и модулей, поменял на гидропоиск, выцеплять землячков ниндзей,  а так норм гайд особенно про отступательный приёмчик с торпедами, самого неоднократно выручал + можно в клинч с линкором входить,но из за углов пуска это чаще камикадзе атака

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Человек мучался с Аобой (а Аоба великолепна, особенно в последних реалиях), и считает перк на залп необходимым, а на скорость перезарядки огнетушителя - необязательным...

Ваш гайд плох.

 

 

Некоторым на Нью-Йорке нравится кататься и у них получается, что же, сжечь их за это? Вот понравился Миоко мне больше Аобы, что теперь? Насчет СВОЕГО распределения навыков я вон даже приписочку сделал, специально для вас, надо было шрифт только красным сделать и размер поставить 24 :D. Ну а не понравился обзор, сделайте лучше, тоже никакой проблемы не вижу:trollface:

 

 

 

Изменено пользователем anonym_ir2h5J6L77Dp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Сегодня открыл Миоко, а тут как раз и гайд. Лови плюс :)

 

В достоинства еще можно занести низкий силуэт, характерный для япов, который должен немного компенсировать уязвимость цитадели. Стрелять на дальних дистанциях в япов то еще удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[SKH]
Бета-тестер
64 публикации

Спасибо! Хороший гайд. Мне тоже Миока нравится,больше Аобы. По перкам - я думаю,у каждого своё мнение.По модернизациям - почти также,только стоит на увеличение скорости поворота башни. P.S. Про голосовалку - не вкурсе, но хотелось бы:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций

 

Рекорд по сбитым самолетам у меня на Миоко 29 штук. Больше 20 сбивал уже... Ну больше 10 раз  то точно. Это без перков.

 

Два авика на меня запали. В итоге минус 33 самолета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
124 публикации
15 709 боёв

Мой любимый корабль в игре)). Такой же уникум, как Фубуки, на много лет опередивший свое время. Кстати, в своем позднем историческом виде он вполне потянул бы и на 8 ранг, т.к. был добротнее построен и в японском флоте считался даже более мощным, чем более поздний Могами. Единственная причина, почему на мой взгляд их расположили именно так - несколько лучшие углы наводки третьей носовой башни у Могами, не критичные в реальных сражениях, но дающие некоторое преимущество в игре за счет меньших дистанций боя.

По оборудованию согласен с автором - за исключением 1 слота после последних патчей. Все же живучесть погребов несколько важнее живучести башен ГК: башни все равно могут выбить, но они починятся.Детонация же погреба из-за случайного попадания уже не "лечится". 4-й слот однозначно рули - при такой скорости и кормовых углах пуска торпед время разворота для Миоко - часто чуть больше, чем все. Не успел  развернуться за время перезарядки противника, отстрелявшегося под пологим углом к носу - получил пробития от ЛК в борт и ушел в ангар; успел - совершил разворот и всадил 5-6 торпед с 1,5-2,5 км и отправил ЛК в ангар... Да и в уклонении от торпед и залпов с большой дистанции именно рули дают преимущество. Вообще стараюсь ставить их на все фановые быстрые крейсера (особенно японские) и линейные крейсера.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×