154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 566 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:00:41 (изменено) Думаю, не открою Америки, если скажу, что ГАП- абсолютно мертвая способность крейсеров. Стоит она только у тех, кто не дорос до заградки, а уж юзается, по моему, вообще никогда. Ну ей богу смешно, способность для поиска эмов обнаруживает эти эмы на дистанции В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем эти эмы светятся сами... И не говорите мне, что это для поиска эмов в дымах, сами туда лезьте. Итак, ГАП должен обнаруживать эмы (ну и торпы попутно). Но при этом надо не полностью убить геймплей эмов, вся тактика игры которых- игра от инвиза. Что я предлагаю... Сделать ГАП активным модулем, как пушки. Дать ГАПу дальность километров в 20. НО! Ограничить ширину луча определенным сектором, градусов в 5-10. То есть при включении появляется сектор, как при торпедной стрельбе. Хочешь найти эм или чувствуешь торпы- "стреляй" в том направлении гидроакустическими посылками. При этом еще надо учесть, что скорость звука в воде, ЕМНИП, 1500 м/с, поэтому, чтоб обнаружить эм, болтающийся в 15 км, сигналу надо 20 сек на путь туда и обратно. И это еще если эм попал в сектор сигнала. Естественно, это предложение довольно общее. Ширина луча, частота посылок, возможность установки на линкоры- все это должно тестироваться на предмет ненарушения баланса. Изменено 2 мар 2016, 00:04:09 пользователем dgecson 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:13:28 Ну, какое то здравое зерно в этом есть. Но настроить так, чтобы это не сломало сильно геймплей - кажется, уйма времени и человеко-часов. Овчинка выделки не стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 566 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:18:06 ИМХО гораздо сильнее ломает геймплей абсолютная невозможность одинокого линкора сделать что-то против одинокого грамотного эма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:22:54 ИМХО гораздо сильнее ломает геймплей абсолютная невозможность одинокого линкора сделать что-то против одинокого грамотного эма. И очень ломает геймплей абсолютная невозможность одинокого эма что либо сделать против одинокого грамотного линкора. Вы ж вроде про ГАП писали, темы про линкорыненагибают уже есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [SKY] dgecson Старший бета-тестер 355 публикаций 35 566 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:26:20 читай внимательно мой пост ) Про возможность установки ГАП на линкоры я там упомянул ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 Zhabishe Участник 30 публикаций 1 277 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:26:41 Ну, какое то здравое зерно в этом есть. Но настроить так, чтобы это не сломало сильно геймплей - кажется, уйма времени и человеко-часов. Овчинка выделки не стоит. Да её просто баффнуть нужно на расстояние, вот и всё. Тупо увеличить расстояние видимости до 4 километров - и порядок. Ею можно будет реально пользоваться, а на старших уровнях всё равно рулит заградка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:37:46 Да её просто баффнуть нужно на расстояние, вот и всё. Тупо увеличить расстояние видимости до 4 километров - и порядок. Ею можно будет реально пользоваться, а на старших уровнях всё равно рулит заградка. 4 км? Это сильно довольно таки снизит ценность дымов. Если вы стоите в дыму и вас видят с 4 км - это ооооочень плохо. Гарантия, что противник не увернется от торпед - 0,9-1,4 км. На 5-6 уровне. С 4 км от торпед сможет уйти даже линкор. Есть свои хитрости, конечно, но дистанция в 4 км очень большая. А вы стоите в уже бесполезном дыму и получаете. Нет, 4 км - это слишком обесценивает дым. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 [HC] HoIidaycooI Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 1 720 публикаций 8 793 боя Жалоба #8 Опубликовано: 2 мар 2016, 00:45:14 Да её просто баффнуть нужно на расстояние, вот и всё. Тупо увеличить расстояние видимости до 4 километров - и порядок. Ею можно будет реально пользоваться, а на старших уровнях всё равно рулит заградка. Кто-то не играл на немецких крейсерах? Обнаружение торпед 3.48 км, обнаружение кораблей 4.98 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 2 мар 2016, 04:02:25 И даже в этом случае акустика редко помогает. А уж про то, что торпеды стали пускать более грамотно - я и не говорю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
433 hett89 Участник 949 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 мар 2016, 04:04:32 Думаю, не открою Америки, если скажу, что ГАП- абсолютно мертвая способность крейсеров. Стоит она только у тех, кто не дорос до заградки, а уж юзается, по моему, вообще никогда. Ну ей богу смешно, способность для поиска эмов обнаруживает эти эмы на дистанции В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем эти эмы светятся сами... И не говорите мне, что это для поиска эмов в дымах, сами туда лезьте. Итак, ГАП должен обнаруживать эмы (ну и торпы попутно). Но при этом надо не полностью убить геймплей эмов, вся тактика игры которых- игра от инвиза. Что я предлагаю... Сделать ГАП активным модулем, как пушки. Дать ГАПу дальность километров в 20. НО! Ограничить ширину луча определенным сектором, градусов в 5-10. То есть при включении появляется сектор, как при торпедной стрельбе. Хочешь найти эм или чувствуешь торпы- "стреляй" в том направлении гидроакустическими посылками. При этом еще надо учесть, что скорость звука в воде, ЕМНИП, 1500 м/с, поэтому, чтоб обнаружить эм, болтающийся в 15 км, сигналу надо 20 сек на путь туда и обратно. И это еще если эм попал в сектор сигнала. Естественно, это предложение довольно общее. Ширина луча, частота посылок, возможность установки на линкоры- все это должно тестироваться на предмет ненарушения баланса. На Нюрнберге использую гидроакустический поиск . Потому что я обычно забуриваюсь на места эсминцев и там с помощью гидропоиска разношу их в щепки ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 2 мар 2016, 04:19:07 (изменено) Эсминец видя что его начинают светить с 4км сбрасывает все что у него есть и быстро сваливать виляя кормой как площадная девка. Лезть к дымам поближе надеясь засветить его - себе дороже. Изменено 2 мар 2016, 04:20:32 пользователем Rikki_Tikki__Tavi 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 129 anonym_vvQ8Yiyr6kOI Участник 2 708 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 2 мар 2016, 04:27:49 Думаю, не открою Америки, если скажу, что ГАП- абсолютно мертвая способность крейсеров. Стоит она только у тех, кто не дорос до заградки, а уж юзается, по моему, вообще никогда. Ну ей богу смешно, способность для поиска эмов обнаруживает эти эмы на дистанции В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем эти эмы светятся сами... И не говорите мне, что это для поиска эмов в дымах, сами туда лезьте. Итак, ГАП должен обнаруживать эмы (ну и торпы попутно). Но при этом надо не полностью убить геймплей эмов, вся тактика игры которых- игра от инвиза. Что я предлагаю... Сделать ГАП активным модулем, как пушки. Дать ГАПу дальность километров в 20. НО! Ограничить ширину луча определенным сектором, градусов в 5-10. То есть при включении появляется сектор, как при торпедной стрельбе. Хочешь найти эм или чувствуешь торпы- "стреляй" в том направлении гидроакустическими посылками. При этом еще надо учесть, что скорость звука в воде, ЕМНИП, 1500 м/с, поэтому, чтоб обнаружить эм, болтающийся в 15 км, сигналу надо 20 сек на путь туда и обратно. И это еще если эм попал в сектор сигнала. Естественно, это предложение довольно общее. Ширина луча, частота посылок, возможность установки на линкоры- все это должно тестироваться на предмет ненарушения баланса. Идея хорошая, но говорить что акустика бесполезна у меня лично язык не поворачивается. На немцах ЭМ светятся в 5 км. На такой дальности, при засвете торпед в 3.5 км, можно и в дымы залезть. А так лучшее применение это засвет торпед. Длительность акустики достаточная для прохода на опасных участках или при уничтожении подсвеченного ЭМ на средних/ближних дистанциях. Вообще, грядут локаторы на КР СССР которые добавятся и на КР США. На советах будут с 8+ уровня. Засвет вообще всего в течении 20 сек на 10-12 км. Акустика, такая как вы её описали, вообще не понадобится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 CKA_HEqpT9IHuK Старший бета-тестер 59 публикаций 5 615 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 2 мар 2016, 04:53:51 На Мурманске активно использую. В дымы лазаю. Обычно отрядом: один светанул-толпой его, хитреца, в порт. Крайне редко ЭМ из дымов дает отпор в таких ситуациях, хотя бвало, чего уж греха таить) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #14 Опубликовано: 2 мар 2016, 04:56:24 На Кутузове тоже очень хорошо идёт, особенно на хайлевелах, по крайней мере можно кагеро с шимиками из дымов выкуривать, не опасаясь словить веер, так как дальность засвета торпед увеличена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 stroimaterial Участник 126 публикаций 118 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:03:55 Подводные лодки надо ввести и тут же этот перк будет самым нужным. Нет его, страдай или крути башкой на 360 градусов, а есть, то тут же понятно куда идти не надо или наоборот куда надо бежать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 978 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #16 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:08:50 Ну кому не нужен ГП - пусть стоит из себя "ПВО-крейсер", особенно если это крейсер с никакущим ПВО (а таких у нас большинство). А я же лучше с ГП эсминцев из дымов повыколупываю... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 xevox Бета-тестер 3 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:30:14 Никогда у меня на нюре с йорком не было заградки, ибо бессмысленна. Зато ЭМ в дымах разносил будь здоров, в рандоме любителей встать в дыму, км в 4, и пулять оттуда, у нас немерено. И свалить даже виляя у большинства не удается. И маслины практически никогда не ловил при таких врывах Ну а на япах стоит заградка, хоть и пво го... , но и дальность обнаружения у поиска вообще не торт, толку 0. А так хоть баржам жизнь подпортить чуть можно разбросом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
345 [GACHI] Van_Wronghole Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 11 259 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:42:56 (изменено) Как человек, играющий на всем, что корабли, авторитетно заявляю - такое предложение ударит в первую очередь вовсе не по эсминцам. Попасть по эсминцу такой акустикой еще надо постараться, да и по нему самому попасть с расстояния больше 10-11км тоже. А вот стелс на хайлевел япах с пятым перком убьет в хлам Изменено 2 мар 2016, 05:44:16 пользователем Supply_Healer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 anonym_s9mfNdsypfMn Участник 559 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 2 мар 2016, 05:57:19 интересно очень Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 anonym_evIYNpVUGJcO Участник 193 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 2 мар 2016, 06:02:52 (изменено) Думаю, не открою Америки, если скажу, что ГАП- абсолютно мертвая способность крейсеров. Стоит она только у тех, кто не дорос до заградки, а уж юзается, по моему, вообще никогда. Ну ей богу смешно, способность для поиска эмов обнаруживает эти эмы на дистанции В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем эти эмы светятся сами... И не говорите мне, что это для поиска эмов в дымах, сами туда лезьте. Итак, ГАП должен обнаруживать эмы (ну и торпы попутно). Но при этом надо не полностью убить геймплей эмов, вся тактика игры которых- игра от инвиза. Что я предлагаю... Сделать ГАП активным модулем, как пушки. Дать ГАПу дальность километров в 20. НО! Ограничить ширину луча определенным сектором, градусов в 5-10. То есть при включении появляется сектор, как при торпедной стрельбе. Хочешь найти эм или чувствуешь торпы- "стреляй" в том направлении гидроакустическими посылками. При этом еще надо учесть, что скорость звука в воде, ЕМНИП, 1500 м/с, поэтому, чтоб обнаружить эм, болтающийся в 15 км, сигналу надо 20 сек на путь туда и обратно. И это еще если эм попал в сектор сигнала. Естественно, это предложение довольно общее. Ширина луча, частота посылок, возможность установки на линкоры- все это должно тестироваться на предмет ненарушения баланса. Простая и интересная мысль. Одобрям. Как минимум будет что то новое что стоит попробовать. как максимум это сработает. Как человек, играющий на всем, что корабли, авторитетно заявляю - такое предложение ударит в первую очередь вовсе не по эсминцам. Попасть по эсминцу такой акустикой еще надо постараться, да и по нему самому попасть с расстояния больше 10-11км тоже. А вот стелс на хайлевел япах с пятым перком убьет в хлам Да, хайлвл эсмам и так туго. НО перк то будет выборочный, если оставят все как есть. А значит или заградка или эсм-хантинг. Думаю 9 из 10 выберут все равно заградку. Топ авик страшнее топ эсминца, от эсма довольно высок шанс увернуться, от 3х эскадрилий тарперов по альту этих шансов практически нет. Изменено 2 мар 2016, 06:11:00 пользователем anonym_evIYNpVUGJcO Рассказать о публикации Ссылка на публикацию