1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 922 боя Жалоба #21 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:16:11 (изменено) Да нерфить эти линкоры и все, пусть ходят только по рельсам вперед и назад, сделать у всех пво как у Арканзаса, ну чтоб авик все таки мог играть без према и не платить за сбитые самолеты Изменено 2 мар 2016, 20:19:25 пользователем 2700hp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
101 [COD] Nehist Бета-тестер 464 публикации 13 489 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:17:01 Ооо у Лк кучность? Не знал. Ну да бб на дойчь крейсерах офигенные по Лк на уровень меньше при поподании 8 снарядов с хипера аж 5косых вышибает а ближе подойти нельзя ваншотам в порт отправят 20:18 Добавлено спустя 1 минуту Только что, вернувшись из очередного чудо-балансного боя, хотел создать подобную тему... Про торпедные супы, гнущие авики и кривизну баланса, а также угнетающую экономику и комфорт игры. Но теперь не придется, ведь она уже создана, спасибо! Теперь по порядку: 1)Торпедные супы на хай-лвл, толпы Шимаказе, Фубуки и Флэтчеров не дают не только давить фланги, а в принципе играть, так как сначала ты уворачиваешься от первой пачки торпед, а затем гадаешь откуда придет следующая. Линкоры никак не могут это контрить, они просто не видят и не могут никак засветить ниндзя-эсмы, а те рано или поздно попадут. Но и это не все, дело в том, что эсмы еще и танкуют! Между фугасами и бб сейчас для эсминцев нет разницы кроме как в критах, фулл дамаг с 410мм фугаса по ним не проходит, и они спокойно убегают обратно в инвиз, а я ухожу на дно. 2) ПВО больше не работает - Шокаку(который всего-то 8 лвл) проводит 2 группы торпед над Каролиной с 90 пво, Тирпицем и Атаго, при этом не теряя самолеты до сброса, про 10 авики даже не хочу думать. 3)Старые темы - вечные пожары, система засвета, стреляющие дымы - все очень плохо... 4)Экономика - люди жалуются, что играть на топах нереально -300к за бой это как то не очень.. А я в свою очередь со времен ЗБТ не смог выкачать ни одной девятки! У меня просто ни на что не хватает денег! Нужно купить Изумо,Айову, затем Пенсаколу с Могами и Маханом, вывести в топ, обвесить модулями, переобучить командира... Где взять столько денег?? Это получается около 50млн серебра! Адский-гринд очень быстро надоедает, и все чаще замечаешь проблемы, которых на данный момент очень сильно расстраивают. 5)Корявый балансер - 2 Айовы против 1 Амаги?? - это норма! 4 девятки против 2? - все прекрасно! Ну а 6 эсминцев на каждую тиму... без комментариев.. Горит мой стул и не потухает, а никаких правок видимо ждать в ближайшем будущем не приходится, так что страдайте господа, удачных вам уворотов от торпедного спама. И кстати, на 2 лвл яп. эсминец делает тоже самое - его никак не засветить, а он спокойно выносит все что движется, так что баланс страдает везде. Так и крейсера эсмов начиная с 8 лвл уже не видят и не догонят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Mnemomancer Участник 336 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:20:57 Народ, ну что вы в самом деле - разрабам пофиг. Онлайн вечером просел до 25к, Сейчас, например - 22к. считай почти в два раза после патча. А никакой реакции нет. И не будет. Ведь это будет означать, что они признают: 1. Необдуманность балансных правок и новой системы перков 2. Выход в продакшен непротестированной вообще никак версии Такой пионер-строй допустим для конторы из пары человек пишущей крестики-нолики для андроида, но для крупной игровой компании? Позор. А проблема у разрабов на самом деле ровно одна - они вообще не представляют какой должна быть игра. А если не знаешь куда идти - то не удивляйся, что придёшь туда, где тебе не понравится... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 922 боя Жалоба #24 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:24:16 Вы забыли про одну вещь, разраб не скажет что он не прав, он не скажет что он ошибся в чем то. С игрой все норм! Все будет хорошо! Остовайтесь с нами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
302 S77793 Старший бета-тестер 56 публикаций 11 756 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:25:13 Путей решения данных проблем очень много, но хоть бы один из них реализовали! Мои предложения - ограничить эсмы по 4 штуки на команду (ну хоть по 5, но 6 это уже никуда). Сделать так, чтобы лк могли с ними хоть как-то бороться - дать будущий РЛС всем как доп-снаряжение с разной степенью эффективности - это бы смягчило стреляющие дымы и ниндьзя-спамеров. Либо сделать так, чтобы фугас лк как миниум дамажил на половину от своего номинального урона - и с попадания залпа 5-6 снарядов эсм своего уровня гарантированно уходил в порт. С авиками все проще - пересмотреть параметры пво, авиководы жалуются на каннибализм - попробовать исправить эту проблему, например апнув всем ав пво - это не повлияет на их уничтожение другими классами. Стреляющие дымы - опять же РЛС для ЛК и КР в студию. Пожары - сделать так, чтобы часть корабля, которая уже горела, получала сопротивление к пожару и не загоралась сразу второй раз, либо уменьшать кд ремки. Матчмейкер - это другая тема, но уж его поправить то можно... Доходность - дабы финансовый отдел не страдал - выдавать бонус лучшим игрокам в бою - трем первым в списке по опыту(или дамагу, или совокупности) - начислять доп.серебро, либо бонус к уменьшению стоймости ремонта и снарядов. Это даст мотивацию игрокам стараться играть лучше, а *** типо меня даст шанс нафармить. Тащиш - фарми, нет - тащи. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 088 _Oburec_ Участник 1 144 публикации 2 436 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:32:19 (изменено) Требуйте отдельный режим для ЛК - вчера хорошая тема была с голосовалкой. А лучше конечно вообще удалить из игры линкоры вместе с нытиками Изменено 2 мар 2016, 20:34:41 пользователем _Oburec_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_65816790 Участник 6 публикаций 50 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:37:16 Не знаю как на 8+ лвлах, а мне мешают раки которые бадаются с эсминцем на 3км который не отключают бинокля, не палят самолёты, смиренно ловят торпеды и тд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
166 [TAN] Mnemomancer Участник 336 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:37:32 Путей решения данных проблем очень много, но хоть бы один из них реализовали! Всегда есть решение, если есть проблема. Даже если вас сожрали - у вас минимум два выхода. Проблема в том, что разрабы не имеют чёткой доктрины на игру - хотят всё и сразу, отсюда суматошные балансные правки и прочее. Вместо того чтобы чётко расписать задачи для классов кораблей, выбрать нужные ТТХ для уровней, под эти ТТХ выбрать корабли, сводить в бою корабли с сравнимыми ТТХ или имеющими какую-то "изюминку" позволяющую воевать против даже более крутого по уровню собрата в игре сейчас задействована механика танчиков - из мяса и топов. Но корабли - не танчики! Здесь невозможно дать "мясу" возможность разбираться друг с другом, поскольку от "папок" не скрыться, потому мы и получаем классы-ногибаторы. Совершенно не важно, кто будет папкой - авики, эсминцы или линкоры. Он просто будет. И нерф одного типа кораблей просто выведет в ногибаторы другой. Пока разрабы не переосмыслят саму идеологию боёв - обсуждать балансные правки бессмысленно. Вы просто будете перемещать "ногибатора" по классам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 kamazist2001 Участник 208 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:41:19 (изменено) Вот кстати сделал 3 скринами небольшой гайд по игре на "понерфленном" Эссексе. Летим по центру и топим первым тайхо. Следующим заходом убиваем беспомощного Хирю Получаем беспомощную команду противника и закономерно побеждаем Изменено 2 мар 2016, 20:43:01 пользователем kamazist2001 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 2 мар 2016, 20:56:56 (изменено) Как же вы притомили, плаксы вагонные, отстали от поезда, изба сгорела, попали в больницу, памажите на хлебушек. Картина такова - упал общий уровень игроков, жмутся по углам, боятся авиков и эсминцев, до того боятся, что из угла карты не вылазят. Нет игры! Одни стоны на форуме. Как, Карл, Фусо и Конго уходят в порт со смешным дамагом? Как, я вас спрашиваю? Какой суп? Это щи, морковь полощи! Переполох пора выливать многим нытикам. Тут как на эсминце не изголяйся, все равно союзные линкоры сами потопнут, или сольют большинством в углу, но на базу не поплывут при встречном, или по кругу шпилят друг за другом. Уровень упал, очень сильно упал. Фильм про Буратину все помнят, Ваши разговоры похожи на Изменено 2 мар 2016, 21:05:55 пользователем anonym_CsVSftASIemZ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
823 [CEBEP] Green__Fire Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 1 073 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:04:37 Как же вы притомили, плаксы вагонные, отстали от поезда, изба сгорела, попали в больницу, памажите на хлебушек. Картина такова - упал общий уровень игроков, жмутся по углам, боятся авиков и эсминцев, до того боятся, что из угла карты не вылазят. Нет игры! Одни стоны на форуме. Как, Карл, Фусо и Конго уходят в порт со смешным дамагом? Как, я вас спрашиваю? Какой суп? Это щи, морковь полощи! Переполох пора выливать многим нытикам. Тут как на эсминце не изголяйся, все равно союзные линкоры сами потопнут, или сольют большинством в углу, но на базу не поплывут при встречном, или по кругу шпилят друг за другом. Уровень упал, очень сильно упал. Фильм про Буратину все помнят, Ваши разговоры похожи на Товарищ бета-тестер, поиграйте на топах, а не в песке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:08:27 Товарищ бета-тестер, поиграйте на топах, а не в песке. Я играю только 3-6 уровнях, выше не собираюсь, но тенденция одинакова. На топах до обнуления играл, второй раз качать лень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:10:29 Я играю только 3-6 уровнях, выше не собираюсь, но тенденция одинакова. На топах до обнуления играл, второй раз качать лень. ну а зачем тогда тут ваше мнение? всё, что здесь обсуждается касается уровней 8+. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_65816790 Участник 6 публикаций 50 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:16:08 Былины торпеды ограничены, вот тут бы эсминцы перестали их кидать по кд. Или урон вдвое уменьшить, на крейсере получил 1 торпеду, дальше игра будет в глуууубоком тылу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
792 anonym_CsVSftASIemZ Участник 917 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:17:25 (изменено) Ну простите. Через тему сопли и слезы. А в бою одни ... И назвать же нельзя своими словами, сразу бан. Уровень игроков резко упал, но они не новички непонятливые, они уже с опытом, но в голове солома, такие перлы выдают, у меня вся манишка от слез мокрая. И тишина в чате, и только мертвые посреди окияна стоять. Не, я серьезно, призрак своего уничтоженного корабля с палубы сокомандника отлично виден. Порт стал медленный как в самолетах... Испоганили игру! Внимательно прочел ваши проблемы 8+, на средних те же фаберже, тока суп не суп, но ЛК такие же пугливые и такие же придумщики. И на средних ЭМ рулят, тока СОЮЗНЫЕ ЛК всю малину портят. Так что проблема не только в ЭМ. А переляканые авики одни истребители запускают, трухают за свои шкурки. Изменено 2 мар 2016, 21:23:02 пользователем anonym_CsVSftASIemZ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 alex_n_o Участник 1 373 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:25:09 Уже надоело, вот честное слово. Молчать больше не стану. На 8+ уровнях играть невозможно на линкорах и крейсерах, одни торпедыне супы. Одни *** эсминцы,по 5 штук на команду. Это нормальный баланс? Если в этом месяце ситуация не изменится, забью на проект до лучших пор. По 6 эсминцев + по 2 авианосца. Остальное - как бог пошлёт.Баланс безобразен. Несмотря на Дашины обещания поправить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_64208241 Участник 50 публикаций 399 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:25:11 вообще играть нету желание в это уг...после патча вывел погулять амаги за боев 5 понял ,что на лк щас нету профита(утонул все 5 раз от ав не успев примкнуть к мифическому ордеру,которого нету) играть,на ав не играю геймплей не нравится ,кр вообще бесполезные в этой игре,на эм еще можно по фану пару боев катнуть раза 2 в недельку вот такие дела,ну или игра надоела имея 3 аккаунта в сумме боев 1500 накатал до патча активно играл Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [26RUS] vovsan_15 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 304 публикации 27 777 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 2 мар 2016, 21:32:02 Вижу только 2 проблемы. Это баланс и экономика. АВ нерфить не нужно, они и так по экономике и опыту занерфлены. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 parsons Участник 288 публикаций 8 158 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 2 мар 2016, 22:17:22 (изменено) Уже было создано великое множество таких тем, однако это меня не остановило от создания этой темы. Начну с предыстории. Месяца 2-3 назад играть на высоких уровнях было довольно интересно, линкоры плыли вперед - давили, очень часто сходились на кинжальные дистанции с другими линкорами, ПМК бешено стреляло по множеству кораблей, на пятачке диаметром 10-15 км собиралось буквально по пол команды, это было весело и зрелищно. Крейсера гоняли редких эсминцев (мелких пакостников в команде было не больше 2х), эсминцы в свою очередь огрызались торпедами, бегали по точкам. Одна из проблем заключалась в авианосцах, а конкретно в Эссексе и Мидвее. Бетонные самолеты, 2 группы торпедоносцев с узким нерасширяемым веером давали возможность забирать любой корабль в игре с одного грамотного захода. Умения играть на американских авианосцах нужно не было. Затем увеличили время взвода торпед, увеличили дистанцию захода на цель, сам веер торпед сделали шире и он стал с увеличением дистанции расширяться. Довольно много людей ушли с авианосцев, однако грамотные игроки по прежнему гнули на Эссексе и Мидвее. Несмотря на это авиков стало гораздо меньше в боях, многие крейсера стали вместо заградки ставить гидроакустику. Так как авики почти исчезли из боев стало больше появляться эсминцев, так как самолеты перестали светить торпеды и самих эсминцев, в особенности стало много японских ниндзя. Далее торпедам уменьшили заметность, а в последнем патче дали возможность с помощью перков увеличивать хп на 25% и увеличивать скорость хода торпед на 5 узлов. Зачем это было сделано я так и не понял. Если раньше все удивлялись увидев 15 торпед на одном пятачке все удивлялись, некоторые делали даже скрины, то теперь непроходимые торпедные поля это обычное дело. Как вы представляете продавливание фланга на линкорах, если 2-3 японца на этом самом фланге попросту не дают этого сделать. Как крейсера должны охотится за эсминцами, если эсминцы не светятся, а микро контроль дает возможность вообще не светится весь бой. Давно не выходил на Ямато в бой, после патча обрадовался, что у меня сбросились 18 перков, заточил его в ПМК, взял 5й перк на ручное управление ПМК и с ужасом заметил, что в большинстве боях у меня нет возможности им воспользоваться. 5-6 эсминцев в команде не дают возможности двигаться вперед. Если раньше я всегда давал полный ход и уверенно шел на фланг в самую гущу сражения, то теперь подобный опыт заканчивается крайне плачевно. Как показала практика самая эффективная тактика - это держаться на дистанции более 15-18 км от других кораблей и вяло в них постреливать. Бои стали скучными и Ямато больше не выходит из порта. Решений с эсминцами вижу несколько, на выбор любое: 1) Уменьшить дальность хода торпед с 15-20 км до 7-10 км 2) Дать возможности ПМК и ГК сбивать траекторию или уничтожать торпеды выстрелами с некоторым шансом 3) Дать крейсерам управляемого разведчика (это повысит роль крейсеров в бою как анти класс эсминцев) 4) Сделать боезапас торпед ограниченным или дать возможность выбирать количество торпед в угоду скорости передвижения. К примеру взял максимальный торпедный запас, будь добр двигаться медленно - 25-30 узлов. Авики же имеют ограниченный запас самолетов. upd: Есть еще 5й вариант - банально ограничить количество эсминцев в боях, как это сделали с авиками. 2 или 3 максимум По высокоуровневым авианосцам. На всякий случай скажу, что у меня в порту есть Эссекс с 66% побед 132.000 среднего урона и Тайхо с 68% побед и 117.000 среднего урона. Оба авианосца 10 уровня изучены. Если разработчики считают, что последний патч каким то образом усложнил игру на американских авианосцах, то я даже не знаю что сказать. - Добавили 1000 фунтовые бомбы, которые плевать хотели на бронепалубы, заград-огонь и прицепившихся на хвост истребителей. - ПВО многих кораблей по факту стало хуже, есть лишь некоторые исключения. - ПВО авианосцев стало слабее на порядок Исходя из этого игра на авиках стала однотипной. В начале боя летим по центру карты к вражескому авику, связываем истребителей боем и спокойно пачкой бобров ставим 3 пожара попутно загоняя 3-4 торпеды с подтоплением. Ждем пока ополовиненный авик или сам сгорит, или нажмет на ремку. Дальше просто убиваем бомбами или ставим 3-4 пожара, без возможности выжить. В этом бою делаем 150-200 тысяч урона, так как нет авианосца, который мне будет хоть как то противодействовать. До "нерфа" у меня на эссексе было 125 тысяч урона, но после того как его "понерфили" (отобрали группу топоров, дали 1000 фунтовки) у меня урон "просел" до 132 тысяч. Какие решения я тут вижу: 1) Увеличить у 1000 фунтовок разброс под заградкой или вражескими истребителями 2) Дать авианосцам адекватное ПВО и заградку, что бы не было возможности так просто потопить в начале боя авианосец. Команда без авианосца не имеет никокого противодействия для вражеского авика. 3) Добавить в пресеты больше групп истребителей, которые усложнят игру на авике как в микроконтроле, так и в противодействии ударникам. Набивать на авиках урон станет сложнее. 4) Убрать фичу, когда истребители связываются боем и теряется возможность что либо делать до окончания сражения. Опять же усложнит управление ударными эскадрильями, сбивать прицел. Под спойлером в виде 3х скринов показал как обычно проходит бой на Эссексе Spoiler Вот кстати сделал 3 скринами небольшой гайд по игре на "понерфленном" Эссексе. Летим по центру и топим первым тайхо. Следующим заходом убиваем беспомощного Хирю Получаем беспомощную команду противника и закономерно побеждаем Все написанное выше мое мнение и я благодарен тем, кто осилил "многа букаф" Хотелось бы узнать мнение остальных по этому поводу. Согласен целиком и полностью!!!! ++++++ Изменено 2 мар 2016, 22:56:12 пользователем Piratica Большие цитаты прячьте под спойлер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 Quja Старший бета-тестер, Коллекционер 1 159 публикаций 20 914 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 2 мар 2016, 22:22:23 Keep Calm, народ. РЛС, кмк, действительно решит проблему эсминцев. Просто подождите патча. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию