7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #21 Опубликовано: 4 мар 2016, 05:45:42 Наглейшая ложь. Ссылки в студию на, хотя-бы 5 положительных отзывов на форуме. С меня 5 с обратными темами, договорились? Только не из банды лоцманов. Жду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 [KP_23] sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 4 мар 2016, 05:55:46 Всем здарова! Нет, нет тема не про плак плак очередной авик меня унизил. Темка про форумный негатив и причины недовольства. Начинал я играть еще с бета выходных, тогда, первый раз войдя в игру и прокатившись несколько боев, я сказал - уау!! да наконец-то варгейминг смог! Стальной морской гигант выглядел потрясающе, атмосфера боя погружала игрока в самую пучину морских баталий и каждый раз хотелось нажимать кнопку " в бой" Сколько же хвалебных постов, коментариев и прочих отзывов каждый день появлялось на форуме. Да, да именно на этом самом форуме, на коротом я строчу эти никому ненужные мысли. Время шло, пришла пора полноценного збт, и игра все равно давала мне и людям те же эмоции, как в первый раз при запуске на бета выходных. Ах эта пора збт, самое лучшее время, что я провел в игре. пусть с кривым балансом, пусть с 3-6к народу, но это было реально круто. Хотелось говорить разработчикам спасибо и верить в большой успех проекта. Промотаем эти веселые ненавязчивые мыслишки к нынешнему состоянию в игрею Разработчики, вашу игру нынче не хейтит только тот, кто о форумах не слышал вообще. Недовольны все, ну кроме особо приближенных к императорскому величеству. И это не от того, что " хейтить разрабов и игру эта крута, можна плюсикав насабирать и коле хвастатся". Неа, не поэтому. С каждым патчем вы умудряетесь сделать так, что бы градус токсичности поднимался еще выше. Что бы один класс не побеждал другой в честном поединке, а грубыми высказываниями поносил его в игре и на форуме. Вы умудрились с времен обт так затянуть гайку баланса классов, что придется нарезать новую резьбу еще очень долгое время. Я за все время, после выхода игры в релиз не прочитал ни одного положительного фидбека. Ну может один там мельком проскочил, и то от парня с 100 боями на умикази. Это ненормально. Вы с нами практически не общаетесь, вы не даете ответов - а почему ребятки вы просто взяли и первернули игру с ног на голову. Нет, вы утверждаете, что все оки чпоки - подумаешь 10к в прайм отвалилось. Я очень НЕ хочу, что бы игра скатилась в 3к онлайна, ибо альтернативы нет. Но еще пара таких патчей 0.5.3 и мы придем именно к этому Разработчики услышьте нас, ну делайте хотя-бы опросы на главной странице по основным изменениям в классах, ну может это поможет. Эта тема не обсуждение действий разработчиков. И эта, если можно, верните игру в патчи ЗБТ, плиз я задоначу чес слово, только звуки и оптимизацию оставьте плиз Сорян за стену текста. Кто не прочитал, тот бетмен Было такое дело. На ЗБТ разработчиков хвалили. Были такие темы: как все круто, еще я помню Алекс, такой, со свинюшкой на аватаре, в каждой теме считал обязанным отписаться:"Ты сначала сыграй 500 боев, и увидишь, что игра скучная". А вот почему сейчас таких тем нет - ну, с вашим объяснением можно поспорить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
432 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 097 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 4 мар 2016, 05:56:37 плюсану.... играть стало совсем не весело... особенно после 0.5.3.... могучие ЛК превратились в бесполезный хлам.... большую часть времени на нем приходиться в салочки играть с эсмами и АВ... на КР вообще непонятно как играть... получают на орехи от всех... зато АВ и эсмы на коне..... но вот что толку то? в данный момент на 8+ уровнях ЛК вымирающий вид.... да даже в песке.... победа зависит уже не от тебя... а от опытности АВ и эсмов.. они игру делают... а ЛК и КР статисты... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 088 _Oburec_ Участник 1 144 публикации 2 436 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 4 мар 2016, 05:58:04 Такими темпами совсем без Николаев в игре останимся, давай досвиданья! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 299 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:03:14 (изменено) Любой патч в любом проекте в основном вызывает только волну негодования и критики, и чем масштабнее изменения, тем больше негатива на форуме и в игре в целом. Почему? Да потому что никто не хочет перестраиваться под новые реалии, никому не хочется выходить из зоны комфорта. Привык человек закликивать Линкоры фугасами до смерти и даже на самое небольшое изменение скорострельности или дальности боя принимает как личное оскорбление. У большинства людей врожденная дурная привычка перестраивать мир под себя, а не перестраиваться самим под условия мира. Что до игры, у всех мнение разное. Кому то действительно патч причинил неудобства, но есть и те кто напротив считает изменения положительными, а кто-то и вовсе не заметил разницы. Я на форумах и онлайн проектах уже достаточно давно нахожусь, по моим наблюдениям после патчей ( особенно больших, связанных с изменением характеристик) онлайн просаживается до тех пор пока люди не привыкнут к новым изменениям. Большинство продолжает играть в том же режиме, но на форуме всегда порождается волна вайна, и не потому что недовольных больше, а потому что они громче. В любом случае вся статистика находится на руках у разработчиков, у меня точных данных не было и нет, потому я не берусь судить о патче как о положительном или отрицательном, лично для меня он не удобств особых не причинил. Уверен в ближайших патчах, исходя из статистических данных, разработчики будут вносить те или иные изменения. Только вот боюсь для форума будет тот же результат: килотонна негатива и 1001 тема на форуме по поводу патча. Независимо от количества и качества изменений. Поживем - увидим. Изменено 4 мар 2016, 06:07:35 пользователем Yalomishte 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
362 [CLOUD] Ermine Старший альфа-тестер 1 158 публикаций 5 476 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:08:55 Любой патч в любом проекте в основном вызывает только волну негодования и критики, и чем масштабнее изменения, тем больше негатива на форуме и в игре в целом. Почему? Да потому что никто не хочет перестраиваться под новые реалии, никому не хочется выходить из зоны комфорта. Привык человек закликивать Линкоры фугасами до смерти и даже на самое небольшое изменение скорострельности иди дальности боя принимает как личное оскорбление. У большинства людей врожденная дурная привычка перестраивать мир под себя, а не перестраиваться самим под условия мира. Что до игры, у всех мнение разное. Кому то действительно патч причинил неудобства, но есть и те кто напротив считает изменения положительными, а кто-то и вовсе не заметил разницы. Я на форумах и онлайн проектах уже достаточно давно нахожусь, по моим наблюдениям после патчей ( особенно больших, связанных с изменением характеристик) онлайн просаживается до тех пор пока люди не привыкнут к новым изменениям. Большинство продолжает играть в том же режиме, но на форуме всегда порождается волна вайна, и не потому что недовольных больше, а потому что они громче. В любом случае вся статистика находится на руках у разработчиков, у меня точных данных не было и нет, потому я не берусь судить о патче как о положительном или отрицательном, лично для меня он не удобств особых не причинил. Уверен в ближайших патчах, исходя из статистических данных, разработчики будут вносить те или иные изменения. Только вот боюсь для форума будет тот же результат: килотонна негатива и 1001 тема на форуме по поводу патча. Независимо от количества и качества изменений. Поживем - увидим. Вот тут я с тобой не соглашусь. Раньше было много крупных патчей, но вайна было меньше, чем после 0.5.3 Сейчас реально слишком много багов и большая концентрация крашей. Я думаю, дело в этом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Shirabicus Участник 113 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:10:54 Я в ЗБТ не играл. Отыграл не много,но огульно хаять разрабов я бы не стал. Проблем после обновы не было. Удалил клиент-поставил по новой и ни одного вылета! Моды ставлю по минимуму! Уже уши вянут от(вернее глаза режет) от этих жалоб и нытья)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 299 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:14:07 Вот тут я с тобой не соглашусь. Раньше было много крупных патчей, но вайна было меньше, чем после 0.5.3 Сейчас реально слишком много багов и большая концентрация крашей. Я думаю, дело в этом. Ну, я больше говорил про изменения игровые, а по поводу технических проблем я с тобой согласен, их в этом патче действительно было больше и это не хорошо. Они неприятны и болезненны в целом, но не смертельны. Может просто я не привык сразу в штыки такое воспринимать или просто столкнулся с меньшим количеством проблем, потому к этому отнесся несколько проще. А! ну я так и думал, что треть онлайна ушедшая и горящий форум, это плод моего больного воображения, теперь всё ясно. С игрой всё в полном порядке, расходимся, идём и донатим. Я никому свое мнение не навязываю, ваше право иметь свое мнение, мое иметь свое мнение. А сарказм в данном случае грубоватый, не думаю что он к месту. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #29 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:17:00 А что с онлайном не так ? Как был в прайм-тайм 30к в среднем так и остался, 35-40к было только во время проведения различных акций и ивентов. Может я и ошибаюсь, не играл уже 4 дня, комп сейчас в процессе ремонта. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 299 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:17:51 Не я такой, а форум. Форум сам по себе ни в чем не виноват, все зависит от людей его населяющих и наполняющих контентом. От каждого из них, в том числе и от вас и от меня. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
406 akm187 Бета-тестер 1 466 публикаций 2 763 боя Жалоба #31 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:18:27 Аж всплакнул... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
663 [ROLEX] lektor81 Участник 351 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:19:10 Раньше трава была зеленее...))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
432 [COAP] Warrior_Max Участник 1 020 публикаций 10 097 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:23:40 вчера сводил друга на 8+ уровни.... я на Амаги. он на Колорадо.... попали.... у противника ямато, айова, 5 эсмов (3 шимки, кагеро и еще чето там).. у нас ЛК8 максимум и тоже 3 шимки +фубуки и кагеро..... надо было слышать моего друга... все его эпитеты когда по нему в первые минуты боя прилетело волна от трех фубуки.... он даже выстрелить ни в кого не успел... даже не увидел ни кого... хотя чего говорить... я на амаги... увидел айову и 1 раз шимку.... все... потом утонул..... классная игра, классный баланс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 Sarger Бета-тестер, Коллекционер 100 публикаций 7 639 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:24:36 Подтвержу, на ЗБТ не было такой токсичности. Даже на ОБТ было лучше чем сейчас в этом плане. Замечу, правда, что расти в уровнях не очень хочется, куда уютнее сидеть на 4-5 левелах, там бодро и чувствуется свой вклад в бои. Последние несколько дней вывожу мехику и пенсаколу и очень странно себя чувствую, оставаясь один на направлении, тогда как на другом плотный клубок союзников. Выжить в фокусе на 6+ уровнях кратно тяжелее и бои заканчиваются быстро, отбивая желание возвращаться туда. Складывается впечатление, что люди на уровнях выше 6 играют по иной схеме, чем на уровнях ниже, но сбиваться в кучу всем вместе в одном углу - разве это здоровая схема? Ещё скажите, в чем суть маневров типа "Ехал прямо по открытому месту, остановился, поехал назад, остановился, поехал вперед" и все это бортом? С какого-то момента очень часто стал видеть, это модная тактика или наплыв новых игроков со своими представлениями об игре? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 anonym_bZjL2W6Qe1Bh Участник 1 113 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:31:33 (изменено) один минус у темы...плюсики закончились. _обурек_ вопросик - а вы на збт были? Изменено 4 мар 2016, 06:32:17 пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #36 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:33:30 Всем здарова! Нет, нет тема не про плак плак очередной авик меня унизил. Темка про форумный негатив и причины недовольства. Начинал я играть еще с бета выходных, тогда, первый раз войдя в игру и прокатившись несколько боев, я сказал - уау!! да наконец-то варгейминг смог! Стальной морской гигант выглядел потрясающе, атмосфера боя погружала игрока в самую пучину морских баталий и каждый раз хотелось нажимать кнопку " в бой" Сколько же хвалебных постов, коментариев и прочих отзывов каждый день появлялось на форуме. Да, да именно на этом самом форуме, на коротом я строчу эти никому ненужные мысли. Время шло, пришла пора полноценного збт, и игра все равно давала мне и людям те же эмоции, как в первый раз при запуске на бета выходных. Ах эта пора збт, самое лучшее время, что я провел в игре. пусть с кривым балансом, пусть с 3-6к народу, но это было реально круто. Хотелось говорить разработчикам спасибо и верить в большой успех проекта. Промотаем эти веселые ненавязчивые мыслишки к нынешнему состоянию в игрею Разработчики, вашу игру нынче не хейтит только тот, кто о форумах не слышал вообще. Недовольны все, ну кроме особо приближенных к императорскому величеству. И это не от того, что " хейтить разрабов и игру эта крута, можна плюсикав насабирать и коле хвастатся". Неа, не поэтому. С каждым патчем вы умудряетесь сделать так, что бы градус токсичности поднимался еще выше. Что бы один класс не побеждал другой в честном поединке, а грубыми высказываниями поносил его в игре и на форуме. Вы умудрились с времен обт так затянуть гайку баланса классов, что придется нарезать новую резьбу еще очень долгое время. Я за все время, после выхода игры в релиз не прочитал ни одного положительного фидбека. Ну может один там мельком проскочил, и то от парня с 100 боями на умикази. Это ненормально. Вы с нами практически не общаетесь, вы не даете ответов - а почему ребятки вы просто взяли и первернули игру с ног на голову. Нет, вы утверждаете, что все оки чпоки - подумаешь 10к в прайм отвалилось. Я очень НЕ хочу, что бы игра скатилась в 3к онлайна, ибо альтернативы нет. Но еще пара таких патчей 0.5.3 и мы придем именно к этому Разработчики услышьте нас, ну делайте хотя-бы опросы на главной странице по основным изменениям в классах, ну может это поможет. Эта тема не обсуждение действий разработчиков. И эта, если можно, верните игру в патчи ЗБТ, плиз я задоначу чес слово, только звуки и оптимизацию оставьте плиз Сорян за стену текста. Кто не прочитал, тот бетмен Прав. на 100%. Верните настройки 0.3.Х. Только ветки оставьте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 [DREAM] 3OJlOTA9l_PbI6KA Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 4 661 публикация 14 931 бой Жалоба #37 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:34:37 Ссылки в студию на, хотя-бы 5 положительных отзывов на форуме. С меня 5 с обратными темами, договорились? Только не из банды лоцманов. Жду И да, на форум в большинстве случаев идут именно решать проблемы, а не писать благодарности. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понимать. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 299 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:37:18 (изменено) Подтвержу, на ЗБТ не было такой токсичности. "Токсичности" не было возможно из-за того что было сильно меньше народу. Я вижу это так. На Альфа тесте вообще ее фактически не было, так как игроков было очень мало и все друг-друга знали. Золотое было время. Изменено 4 мар 2016, 06:38:19 пользователем Yalomishte Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 911 [DREAM] 3OJlOTA9l_PbI6KA Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 4 661 публикация 14 931 бой Жалоба #39 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:40:32 Да не уходил бы уже, конец света проекта - близок, ещё один подобный патч и в игру будут играть, сами разработчики и лоцманы наперебой перекрикивая, друг друга, в скайпе - как всё хорошо и замечательно. Представляешь, меня тоже кое-что не устраивает. Например наличие в боях по 7-8 эсминцев, но я не бегаю по форуму и не рву на себе волосы - ах, все пропало. Проблема озвучена игроками - жду, когда поправят. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 3 949 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 4 мар 2016, 06:40:43 Я очень НЕ хочу, что бы игра скатилась в 3к онлайна, ибо альтернативы нет. Да я тоже не хотел. Так не хотел, что настрочил под 2к постов и десятки топиков с кучей положительных оценок - а толку? Меня, судя по всему, воспринимают разрабы - как злостного троля, а я ведь от чистого сердца все писал. Ну да, чутка перегибал палку, троллировал и все в таком духе, ну не умею я по другому, не воспитали - что поделать. Но ведь мои слова от этого менее правильными не становятся. Про проблемы с эмами писал еще с в октябре, про проблемы с амер крами вообще с ранней альфы, про **** на топовых уровнях - тоже с альфы. Про авики тоже с альфы, да почти все проблемы, которые так будоражат игроков - они натурально еще с альфы. Тут нам сообщают, что балансером занимается 1 погромист, да и то в свободное от каких то более важных задач время. Тут и сел старик (с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию