Перейти к содержимому
Hantard

Грустная тенденция...

В этой теме 351 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
768 публикаций

 

А за что их еще держать, если в большинстве своем они таковые и есть?

Причем больше половины сообщений на этом форуме это подтверждает.

 

P.S. Хотя стоит заметить, что процентов 40 вполне ничего. Это еще радует. Возможно они размножатся со временем и население не отупеет вконец.

Лол, академики на форуме, все расходимся.

 

 Речь о навыке стрельбы по корабликам, новом навыке для человека только начавшего играть. Вы же не хотите сказать, что люди сразу рождаются с пониманием на сколько сместится набор пикселей за 6-10 секунд?!

Моё 10-летнее дитё женского пола справилось с этой нелёгкой задачей за 2 боя в кооперативе.

 

О, шутка? В чем шутка-то?

А почему игра делается под этот контингент.

Почему игра постоянно опримитивливается потому, что "массово не смогли"?

Шутка в том, что физика это реальный мир, а не только предмет в школе.

И пока что не смогли разрабы, а не игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Собственно, сложности со стрельбой и есть половина прелести игры. 

 

Увы, это становится шуткой, а все больше людей никак не соотносят этот предмет с реальным миром.

При этом получается, что с альфы игра в плане симуляции реального мира только теряет. А приобретает новые картинки да эльфизм.

Сложности со стрельбой есть. Ок.

Об том и речь мы имеем сложности с примитивным/базовым  элементом геймплея, вызывая проблемы для новичков. (Я правда не считаю, что это половина прелести игры, но это дело вкуса). И в то же время за этим навыком, который, как справедливо отмечено, со временем может освоить даже ребенок.

....

Моё 10-летнее дитё женского пола справилось с этой нелёгкой задачей за 2 боя в кооперативе.

Шутка в том, что физика это реальный мир, а не только предмет в школе.

И пока что не смогли разрабы, а не игроки.

За этим навыком, глубины геймплея уже не хватает. Освоил стрельбу, и дальше все становится достаточно просто. И с ростом уровней практически ничего не меняется.

И в этом я с вами согласен.

 

 

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Об том и речь мы имеем сложности с примитивным/базовым  элементом геймплея, вызывая проблемы для новичков. (Я правда не считаю, что это половина прелести игры, но это дело вкуса). И в то же время за этим навыком, который, как справедливо отмечено, со временем может освоить даже ребенок. 

А что еще в игре есть?

Мод, показывающий, куда надо стрелять, чтобы попадать есть (на низких уровнях расстояния меньше, упреждения тоже, стрельба чаще, привыкать легче).

В соседней теме говорят, что показывается также, как маневрировать надо, чтобы не попадали. 

Что осталось? Командная стратегия?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

А что еще в игре есть?

Мод, показывающий, куда надо стрелять, чтобы попадать есть (на низких уровнях расстояния меньше, упреждения тоже, стрельба чаще, привыкать легче).

В соседней теме говорят, что показывается также, как маневрировать надо, чтобы не попадали. 

Что осталось? Командная стратегия?

 

 

 

Ну в целом да, тактика всякая, на эффективность она влияет сильнее умения стрелять (без которого тоже нельзя). Но я согласен, что глубины геймплею не хватает. В стрельбе разобрался, ромб поставил и в плане механики пожалуй все. 

 

ЗЫ Что за моды? официальные? Или очередная реинкарнация того кого нельзя называть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Мне вот интересно: чо вот так к этому самому прицепились то?

А то, что с ним в комплекте идет фиговина, которая показывает куда попадут только-что выпущенные в Вас снаряды (когда долетят) это ни у кого вопросов не вызывает?

То-то ЭМов раcплодилось, смотрю ;)

Типа вот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Типа вот.

 

Грустно, я так понимаю это очередной нежелательный мод. ЛК придется забросить((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Моё 10-летнее дитё женского пола справилось с этой нелёгкой задачей за 2 боя в кооперативе.

Шутка в том, что физика это реальный мир, а не только предмет в школе.

И пока что не смогли разрабы, а не игроки.

 

Предположу, что ваше дитя гениально.

Ему уже пора в академию ;)

 

Потому как большая часть игроков с 1500 боев на расстоянии 14 км почти не попадают.

И поэтому ваш последний вывод выглядит странно.

Сами себе противоречите.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

За этим навыком, глубины геймплея уже не хватает. Освоил стрельбу, и дальше все становится достаточно просто. И с ростом уровней практически ничего не меняется.

И в этом я с вами согласен.

Не совсем, дальше надо управлять кораблём со значительной инерцией и понимать куда, как и зачем плыть.

 

Предположу, что ваше дитя гениально.

Ему уже пора в академию ;)

 

Потому как большая часть игроков с 1500 боев на расстоянии 14 км почти не попадают.

И поэтому ваш последний вывод выглядит странно.

Сами себе противоречите.

Дитё обычное, которое понимает, что если снаряды упали на корпус сзади, то прицел надо сместить на корпус вперёд. И вполне может играть в песочнице.

На 14 км сложно попасть по маневрирующему кораблю. На Кливе так вообще невозможно (спасибо разрабам).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Дитё обычное, которое понимает, что если снаряды упали на корпус сзади, то прицел надо сместить на корпус вперёд. И вполне может играть в песочнице.

На 14 км сложно попасть по маневрирующему кораблю. На Кливе так вообще невозможно (спасибо разрабам).

 

А если в тот момент, когда дитя поняло, что надо сместить прицел на корпус вперед - целевой корабль сбросил скорость, и теперь, внезапно, надо стрелять уже на полкорпуса?

 

Нет, ну если вы, конечно, стреляете исключительно в Саус Каролин и Кавачей - то в них даже одноглазотрехрукий динозавер попадет.

Но мы ж про нормальные корабли.

И, кстати, также очень непонятно, почему умение стрельбы по дичайше рельсоходящим ботам вы считаете хоть сколько нибудь релевантным при игре против игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

А если в тот момент, когда дитя поняло, что надо сместить прицел на корпус вперед - целевой корабль сбросил скорость, и теперь, внезапно, надо стрелять уже на полкорпуса?

Это в песочнице-то?

Да и если надо будет - научится, как пользоваться дымом из труб я показал.

 

Нет, ну если вы, конечно, стреляете исключительно в Саус Каролин и Кавачей - то в них даже одноглазотрехрукий динозавер попадет.

Но мы ж про нормальные корабли.

Вчера на "Конго" за одно нажатие ЛКМ сдул фуловый поворачивающий "Нюрнберг" в 16 км, выстрелив не залпом, а раскидав последовательным огнём снаряды на возможной траектории. ВБР такой ВБР.

 

И, кстати, также очень непонятно, почему умение стрельбы по дичайше рельсоходящим ботам вы считаете хоть сколько нибудь релевантным при игре против игроков.

Потому что говорим в первую очередь о новичках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

В бинокль залипают жеж.

При некоторой сноровке можно и в режиме бинокля по карте рулить.

 

Нормально было. По крейсерам, конечно, угадайка, а вот линкоры жечь - милое дело.

А что ой? На близких, вроде, ничего не поменялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

При некоторой сноровке можно и в режиме бинокля по карте рулить..

Мы же новоявленных обсуждаем, или я ошибаюсь?

 

Нормально было. По крейсерам, конечно, угадайка, а вот линкоры жечь - милое дело.

А что ой? На близких, вроде, ничего не поменялось.

Нифига, даже при неплохой кучности залпа на такой дистанции заходило не так много снарядов, обычно 0-2. )))

Это комариные укусы, 152мм относительно маломощные, и даже сравнительно небольшое маневрирование делало стрельбу Клива почти бесполезной, т. к. подлётное время 15-17 секунд. За этот промежуток кто угодно сменит курс. Да даже сейчас на дистанции 10км (подлётное время 9 секунд) эсминцы просто сбавляют ход и мимо.

 

Но нынче ему обрезали не только дальность, но и ДПМ, и поворот башен. На близких (меньше 8км) дистанциях уже нельзя стрелять в циркуляции, при том, что его баллистика оставляет желать лучшего даже на таком расстоянии. 

Меня давеча разобрал "Нюрнберг", который до патча был опасен на дистанциях свыше 10 км, либо ближе 4 км. У него башни всё ещё вертятся нормально, в отличие от якобы имбы, который уже давно перестал быть таковой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

В бинокль залипают жеж.

 

Можно и попасть. Но гораздо чаще можно непопасть.

Кливу эти 17км доставались бонусом к прокачке ПВО и были малополезны, разве что рельсоходов пугать, да афк расстреливать. Он был силён на близких дистанциях, сейчас уже ой.

Да, и было весело, когда Клив с ТУ пытался играть от 15км и дальше, небольшие манёвры и только фонтанчики в стороне от корабля.

 

Зато сейчас круто, немец одноклассник убивает Клива даже не засвечиваясь, ну а если еще добавить радость от игры на Могами или ЛК с угробленным ПВО, а потом почитать о моде указывающем АВ зоны ПВО всех кораблей,  официальном и разрешенном, то так и хочется поиграть в это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

 

Зато сейчас круто, немец одноклассник убивает Клива даже не засвечиваясь, ну а если еще добавить радость от игры на Могами или ЛК с угробленным ПВО, а потом почитать о моде указывающем АВ зоны ПВО всех кораблей,  официальном и разрешенном, то так и хочется поиграть в это

Чуть выше ситуацию с немцем и амером привёл, при этом нам никто не мешал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

я давно уже писал, что надо сначала дать людям кланы, связь и склад,.

 

хотя бы френдлист...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Нифига, даже при неплохой кучности залпа на такой дистанции заходило не так много снарядов, обычно 0-2. )))

Это комариные укусы, 152мм относительно маломощные, и даже сравнительно небольшое маневрирование делало стрельбу Клива почти бесполезной, т. к. подлётное время 15-17 секунд. За этот промежуток кто угодно сменит курс. Да даже сейчас на дистанции 10км (подлётное время 9 секунд) эсминцы просто сбавляют ход и мимо.

Тем не менее, держа дистанцию 14-17км, удавалось держать линкор в непрерывно горящем состоянии.

Гонял сегодня Клива, башни стали ужасны. Хотя, по эсминцам с 10км вполне неплохо из-за густых залпов.

а если еще добавить радость от игры на Могами или ЛК с угробленным ПВО, а потом почитать о моде указывающем АВ зоны ПВО всех кораблей,  официальном и разрешенном, то так и хочется поиграть в это

Когда после патча на свежую Норку с ПВО 99 зашло последовательно 2 звена торпедоносцев (не, не 10го уровня) и, несмотря на выставленные приоритеты, сбросило по 5 торпед каждое, я сильно удивился. Сейчас втихаря подправили и такая жуть не проходит.

А мод на ПВО напомнил патч самолетиков, когда весь экран стал в вырвиглазных маркерах и игра стала просто опасной для здоровья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
768 публикаций

Тем не менее, держа дистанцию 14-17км, удавалось держать линкор в непрерывно горящем состоянии.

Гонял сегодня Клива, башни стали ужасны. Хотя, по эсминцам с 10км вполне неплохо из-за густых залпов.

Лол, на дистанции 14-17 км даже с модификацией на точность количество попаданий было высоким только при условии стоячей посудины, либо парня на рельсах. О каком-либо поддержании пожара речи небыло и в помине.

Да и с 10км по эсмам Клив работает плохо, его дистанция 8км и ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

ребят, мне кажется что с обсуждением вот этих самых механик вы слишком зашли в дебри.

в конце концов как раз сам принцип стрельбы не менялся как минимум с обт ( в збт не знаю, не участвовал) и вобщем-то никому это не мешало.

в конце концов если сама по себе игра нравится то, скажем так, научится стрелять в ней сможет любой мало-мальски знакомый с играми человек.

проблема падения интереса игры точно не в неумении игроков взять упреждение. проблема в том что в последних патчах стало практически невозможно стрелять, так как фактически все время игрок вынужден тупо уворачиваться от торпедного супа и самолетов, попытка провести в игре пару минут не отрываясь от прицела практически равноцена отправке в ангар в нынешних реалиях. тут в основном максимум на что хватает времени - это на ходу, "с вертухи" отправить в сторону противника пару залпов, а там уж как повезет. и вот это как раз и напрягает неслабо.

 

вот вышел новый патч.

я не поленился, скачал его и зашел таки в игру.

на ЗАО

сначала я прождал кучу времени так и не зайдя в бой. потом один раз зашел, ухитрился утопить три корабля, но все равно погиб в торпедном супе (6 эсминцев в команде противника это 6 эсминцев, хорошо еще хоть наш авик вражеского утопил в начале боя) получил за этот бой аж 14 (четырнадцать карл!) тысяч серебра в плюс. прикинул сколько таких боев мне надо чтобы накопить денег на Монтану (ну так чисто для прикола, понятно что покупать ее резона никакого нет) прождал еще пять минут до следующего боя, не дождался...

выключил игру

 

что сказать... патч удался, камуфляжики вон добавили, ага. опять правда не имеющие ничего общего с историчностью, но зато за бабки...

судя по онлайну, который я время от времени мониторил чисто из интереса, не я один оценил так же этот патч.

разработчики все так же идут своим путем, и наше мнение все так же значит для них невероятно много, о чем можно судить в том числе и по их ответам в этой теме...

 

p.s. зато их ответы есть в темах про медальки. даешь больше медалек! в принципе такими темпами скоро реально надо будет выдавать медальку просто за вход в игру, хоть как-то стимулировать будет кого-то...

 

вобщем пошел снова я обратно в танки, там как раз новую физику запилили...

Изменено пользователем Hantard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

В бинокль залипают жеж.

 

Можно и попасть. Но гораздо чаще можно непопасть.

Кливу эти 17км доставались бонусом к прокачке ПВО и были малополезны, разве что рельсоходов пугать, да афк расстреливать. Он был силён на близких дистанциях, сейчас уже ой.

Да, и было весело, когда Клив с ТУ пытался играть от 15км и дальше, небольшие манёвры и только фонтанчики в стороне от корабля.

 

Зато сейчас круто, немец одноклассник убивает Клива даже не засвечиваясь, ну а если еще добавить радость от игры на Могами или ЛК с угробленным ПВО, а потом почитать о моде указывающем АВ зоны ПВО всех кораблей,  официальном и разрешенном, то так и хочется поиграть в это

И такой чит-мод есть? Это как-то вообще не спортивно. UPD. Тему нашел, отписался. 

Изменено пользователем IrregularJohn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Такого количества негатива, как вчера, давно не получал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×