Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bratz

Может ли так линкор "увернуться" от торпед?

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

24
Участник
106 публикаций
1 049 боёв

Привет! Возможно ли в механике игры такой хитрый приём на линкоре? Когда при резком наклоне набок при манёвре, линкор подставляет торпедам свой главный бронепояс  c OVER 30000 мм ( ИДЁТ НАКЛОН КОРПУСА КОРАБЛЯ И БРОНЕПОЯС ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, ТАМ, КУДА ОБЫЧНО И ПОПАДАЮТ ТОРПЫ) и топреды его не пробивают или наносят самый минимальный урон? То есть нет ваншота корабля от веера торпед

  Хотя я с инженерным образованием, от руки нарисовал чтоб время  сильно не тратить, прошу простить)

72129_original.jpg

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Сложно сказать. Урон скорее всего будет в любом случае. Но может быть и минимальным как при попадании торпеды под очень острым углом. Будет затопление или нет тут угадать невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Если бы это было реализовано....

ТС идея отличная, но не новая, только не помню ответ разработчиков почему ее не ввели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций

Может если подпрыгнет.То есть вся команды высовывает весла наружу, одновременно бьет ими по воде.линкор подпрыгивает и вуаля торпеда проходит мимо.А вообще ПТЗ не просто так придумали Ынжинеры 20-го века.Урон от взрыва такой что бронепояс просто не спасет.Ибо он не кумулятивного эфекта где вся масса взрыва сведена в одну точку на прожиг.......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Привет! Возможно ли в механике игры такой хитрый приём на линкоре? Когда при резком наклоне набок при манёвре, линкор подставляет торпедам свой главный бронепояс  c OVER 30000 мм ( ИДЁТ НАКЛОН КОРПУСА КОРАБЛЯ И БРОНЕПОЯС ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, ТАМ, КУДА ОБЫЧНО И ПОПАДАЮТ ТОРПЫ) и топреды его не пробивают или наносят самый минимальный урон? То есть нет ваншота корабля от веера торпед

  Хотя я с инженерным образованием, от руки нарисовал чтоб время  сильно не тратить

Ну это по логике.

А причем логика к этой игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Странная затея ибо мне кажется что ПТЗ всяко лучше справится со своей задачей нежели главный бронипояс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Сложно сказать. Урон скорее всего будет в любом случае. Но может быть и минимальным как при попадании торпеды под очень острым углом. Будет затопление или нет тут угадать невозможно.

Если есть ПТЗ - думаю такие маневры смысла не имеют (ПТЗ скорее-всего защитит лучше), если нету (корабль начальных уровней/сток) - возможно, но урон в любом случае будет.

Хотелось-бы услышать мнение специалиста (что в игре и что ИРЛ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
345
[GACHI]
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
11 259 боёв

ТС, погугли противоторпедный буль, все тебе станет ясно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

С торпедами нет, со снарядами это работает, достичь цитадели ЛК, который "приподнял" свой бронепояс в повороте заметно легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Привет! Возможно ли в механике игры такой хитрый приём на линкоре? Когда при резком наклоне набок при манёвре, линкор подставляет торпедам свой главный бронепояс  c OVER 30000 мм ( ИДЁТ НАКЛОН КОРПУСА КОРАБЛЯ И БРОНЕПОЯС ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ВАТЕРЛИНИИ, ТАМ, КУДА ОБЫЧНО И ПОПАДАЮТ ТОРПЫ) и топреды его не пробивают или наносят самый минимальный урон? То есть нет ваншота корабля от веера торпед

  Хотя я с инженерным образованием, от руки нарисовал чтоб время  сильно не тратить, прошу простить)

 

 

Ваш приём не поможет если вас синхронно атакуют два торпедоносца с авика на встречном курсе с обоих бортов. По любому получите пару тройку торпед как минимум с обоих бортов.... Проверенная и активно используемая тактика. Даже крейсера с эсминцами попадаются. Самое лучшее это закладывать круговую циркуляцию на любой борт заранее, до выхода авиации на курс атаки и да поможет вам ваше ПВО .......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

В данный момент урон от торпед расчитывается из наличия ПТЗ и рапологающихся за местом попадания объектов. Насколько эффективно ПТЗ того или иного корабля, нужно смотреть в вики. По поводу модулей - торпеда, заходящая с угла в 30 градусов в носовую оконечность (направление от носа к корме) весьма часто критует башни гк, а иногда и детонацию вызываеет. 

Субъективно, разработчики указывали, что японские корабли позднего времени постройки обладают лучшим ПТЗ. Немцы из-за своей системы бронирования и ПТЗ так де неплохо держат урон от торпед. У американских все хуже. 

В целом же, не забывайте, что торпеды вытаскивают урон из корпуса. Если она попадает в подбитую часть, урон снижается. А если там еще есть и ПТЗ. В целом, есть полно тем, где игроки писали, что торпеда ударила их и вообще не занесла домага. 

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

То о чем пишет ТС - это из области фантастики и никто это реализовывать не будет.

Увернуться от торпеды запущенной вручную с торпедоносца под борт невозможно никак!

Увернутся от торпеды с эсминца, если они запущены не в упор вполне реально и у большинства с этим проблем не возникает.

Исключение - торпедный суп на хайлевеле, но тут все вопросы к разработчикам, почему на этих уровнях у них так.

Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

С торпедами нет, со снарядами это работает, достичь цитадели ЛК, который "приподнял" свой бронепояс в повороте заметно легче.

 

Почему "с торпедами нет"? Особенности игровой механики, или реальной физики?

Сам понял - торпеды идут значительно ниже бронепояса...

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Поскольку Вам тут толком никто не ответил, отвечу я. Крен судна зависит от нескольких вещей, но самое большое влияние оказывает метацентрическая высота (это превышение центра радиуса центра  величины (объема) над центром тяжести, для гражданского флота если не рассматривать всяческие извращения конструкторской мысли эта величина находится в пределах 0,2-1,0 метра, у линкоров около 2,0 метра .

Чем выше высота тем сильнее восстанавливающий момент при крене то есть чем больше высота тем большее усилие надо приложить для крена судна. Второй важный фактор это отношение длинны к ширине чем меньше это значение тем меньший крен у судна.

Ну и конкретно на возможность резкого разворота напрямую влияет радиус циркуляции (если конечно не пользоваться якорем, как в известном залепушном фильме)

В нашем случае за счет быстрого разворота добиться крена не возможно поскольку очень большая циркуляция, большая ширина, и большая метацентрическая высота, корабль с подобными характеристиками можно существенно накренить только принимая балласт (забортную воду) в цистерны одного борта, сделать это в условиях торпедной атаки не возможно.

Если что то непонятно пишите или объясню или картинку нарисую.

 

С торпедами нет, со снарядами это работает, достичь цитадели ЛК, который "приподнял" свой бронепояс в повороте заметно легче.

 

Рука лицо... Ребята вы делаете игру на военно-морскую тематику. Либо увольте своих корабелов консультантов, либо купите учебник Семенова-Тяншанского по остойчивости, если сами купить не можете мне скажите я вам его подарю и за свой счет перешлю.

 

 

Изменено пользователем vovan7428
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Если сделают в игре , такой маневр. То эсминцы будут сбрасывать торпеды так. Что разница между первым и последующими веерами , будет в несколько секунд больше. Второй веер , попадёт в линкор , когда тот уже на исходящем маневре будет. 

Что что , а линкоры , как и крылатую чуму , апать грех. Авианосец - это тиран на поле боя. Он видит все и атакует все. Если его апнуть , будет ещё хуже. Ну а линкоры , играют нечестно.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Кстати, броневой пояс опускается намного ниже ватерлинии специально из расчета попадания торпед так что крен при повороте не играет никакой роли, а в этой игре все возможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[BRIGI]
Участник
97 публикаций
21 402 боя

Поскольку Вам тут толком никто не ответил, отвечу я. Крен судна зависит от нескольких вещей, но самое большое влияние оказывает метацентрическая высота (это превышение центра величины (объема) над центром тяжести, для гражданского флота если не рассматривать всяческие извращения конструкторской мысли эта величина находится в пределах 0,2-1,0 метра, у линкоров около 2,0 метра .

Чем выше высота тем сильнее восстанавливающий момент при крене то есть чем больше высота тем большее усилие надо приложить для крена судна. Второй важный фактор это отношение длинны к ширине чем меньше это значение тем меньший крен у судна.

Ну и конкретно на возможность резкого разворота напрямую влияет радиус циркуляции (если конечно не пользоваться якорем, как в известном залепушном фильме)

В нашем случае за счет быстрого разворота добиться крена не возможно поскольку очень большая циркуляция, большая ширина, и большая метацентрическая высота, корабль с подобными характеристиками можно существенно накренить только принимая балласт (забортную воду) в цистерны одного борта, сделать это в условиях торпедной атаки не возможно.

Если что то непонятно пишите или объясню или картинку нарисую.

 

 

Рука лицо... Ребята вы делаете игру на военно-морскую тематику. Либо увольте своих корабелов консультантов, либо купите учебник Семенова-Тяншанского по остойчивости, если сами купить не можете мне скажите я вам его подарю и за свой счет перешлю.

 

 

 

Грамотный ответ разбирающегося человека.От себя добавлю.что это только в игре торпеды по поверхности идут.оставляя красивые фонтаны за собой.Реально им заглубление устанавливалось при атаке на конкретный тип корабля ,у линкоров метров 5-6 наверно.точнее сейчас не скажу,вобщем попадали они туда,где броненепояса и в помине нет.Бронепояс опускался под воду на 1-2 м где-то.Для этого и городили на линкорах ПТЗ и прочие були.Так что вся эта ботва про крен-ниочем.Хотя разработчиков реальные корабли,по видимому мало интересуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Кстати, броневой пояс опускается намного ниже ватерлинии специально из расчета попадания торпед так что крен при повороте не играет никакой роли, а в этой игре все возможно.

 

Вот еще в январе 2014 предлагал, давайте сделаю диаграммы остойчивости для всех моделей, объяснял зачем они нужны, неа не нужно, это ж надо а я и не знал что на циркуляции линкор можно положить на 20 градусов что бы снаряды ниже бронепояса заходили.. Ребята за работу с комюнити просто 5+.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
Участник
317 публикаций
1 291 бой

 

Рука лицо... Ребята вы делаете игру на военно-морскую тематику. Либо увольте своих корабелов консультантов, либо купите учебник Семенова-Тяншанского по остойчивости, если сами купить не можете мне скажите я вам его подарю и за свой счет перешлю.

 

 

 

Так тематика то присутствует, вроде на кораблях в бой все выходят а не на танко-самолетах. Или вы путаете понятия тематика и симулятор ? Вроде реалистичный симулятор никто не обещал, та и играли бы в него с десяток человек..так что оставьте свою книгу до момента, когда начнете сами разрабатывать свою игру с реалистичным симулятором управления боевым кораблем..:B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×