Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
daam

Мысли вслух...

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

За долгое время нахождения в проекте, я заметел что разработчикам, при каком либо изменении (ПВО, бронирования, фугасов, либо нерфа кораблей), им не хватает какой то плавности перехода либо изменения. А постоянно из крайности в крайность, если было через чур что то хорошо, то нужно сделать на столько хуже, что играть становиться противно... И тогда когда "климат" в игре они загоняют с +25 до -25, и понимают что где то переборщили. Начинаются очередные правки их же правок... Блин и это реально постоянно и практически во всём... И хоть вам общий тест-супертест, и хоть вам опросы... Всё равно суть получаеться одна... 

Последний патч сделал революцию, которую обещали ещё с ЗБТ: наконец-то была отбалансирована авиация. Ведь до этого патча разница между соседними уровнями кораблей составляла около 20%, в то время как для авиации 60! :ohmy: Именно по этой причине был введён зеркальный баланс авиков - ведь разница в 1 уровень при разнице в ТТХ на 60% гарантировала победу более высокоуровневому вне зависимости от навыков игроков.

 

Этот ребаланс обсуждался ещё на ЗБТ, но игра так и пошла в релиз без его реализации.

Теперь он состоялся, но, как и любой глобальный ребаланс, выровняв разницу между уровнями авиации, он сломал баланс ПВО кораблей. Это вполне ожидаемо, и, повторюсь, должно было быть проведено ещё на ЗБТ. Но релиз состоялся и теперь все игроки вынуждены грызть кактус бета-тестеров. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
562 боя

1. Полностью сменить команду разработчиков. Хотя бы руководящий состав на всех уровнях. Отдел графики и моделировнаия можно не трогать - единственные, кто хорошо делает работу.

2. Полностью переработать механику игры.

 

Не факт, что станет лучше, но хуже точно не будет - некуда хуже уже.

 

Браво! Подписываюсь под всеми словами. Руководящий состав, желательно набрать из опытных людей среднего возраста. У тех кто сейчас "рулит" - юношеский максимализм и "баранья упертость" еще не прошли...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

1. Ограничить эсминцев до трёх штук. По желанию.

2. Авианосец , до одной штуки. Принудительно.

3. Разнообразить контент в топовой корзине боёв. Хотя бы , при помощи новых сигналов или карт.

4. Взять несколько хороших "механизмов" из танков и внедрить в эту игру. Например статистика. Я вообще считаю , что она должна быть общей. То есть. Играя в танки , ты можешь смотреть статистику игрока , корабельную.И наоборот. Можно ещё сделать общий чат, но думаю..лишнее это. 

5. Командные бои должны быть более разнообразными. Там должно быть , подобие "Ладдера". Естественно с наградами. 

6. Важные изменения в игре. Должны освещаться. А не так , что люди узнают о них , при входе в игру. Как это было с нерфом ПВО в текущем патче.

7. Играю без запрещенного контента. Но мне очень неудобно. Что мод , который показывает нанесенный урон в бою и статистику боёв за сессию. С каждым новым патчем , приходится переустанавливать. Интегрировать его в игру нужно.

 

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 240
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 463 публикации
5 773 боя

Но тогда же не было ремок. ))

 

 

Не в ремках дело. Я имел ввиду баланс относительно классов.

08:11 Добавлено спустя 2 минуты

Последний патч сделал революцию, которую обещали ещё с ЗБТ: наконец-то была отбалансирована авиация. Ведь до этого патча разница между соседними уровнями кораблей составляла около 20%, в то время как для авиации 60! :ohmy: Именно по этой причине был введён зеркальный баланс авиков - ведь разница в 1 уровень при разнице в ТТХ на 60% гарантировала победу более высокоуровневому вне зависимости от навыков игроков.

 

Этот ребаланс обсуждался ещё на ЗБТ, но игра так и пошла в релиз без его реализации.

Теперь он состоялся, но, как и любой глобальный ребаланс, выровняв разницу между уровнями авиации, он сломал баланс ПВО кораблей. Это вполне ожидаемо, и, повторюсь, должно было быть проведено ещё на ЗБТ. Но релиз состоялся и теперь все игроки вынуждены грызть кактус бета-тестеров. :(

 

А им было не понятно это до выхода в свет патча 0.5.3. ? Прикрутить адекватное ПВО было впадлу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 299 боёв

Корабли не танки.....слишком разные геймплеи, тут такое не прокатит.

Кто знает... Мне кажется вполне может и прокатить, но это мне так кажется. 

 

Как быть тем, кто не хочет брать на себя клановые обязательства и играет пару часов в удобное для себя, сбивая звезды?

Не идти в кланы или идти туда где нет строгих требований по онлайну же. Дело добровольное. Просто так играть никто и ничто не мешает.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Последний патч сделал революцию, которую обещали ещё с ЗБТ: наконец-то была отбалансирована авиация. Ведь до этого патча разница между соседними уровнями кораблей составляла около 20%, в то время как для авиации 60! :ohmy: Именно по этой причине был введён зеркальный баланс авиков - ведь разница в 1 уровень при разнице в ТТХ на 60% гарантировала победу более высокоуровневому вне зависимости от навыков игроков.

 

Шта? Какие шысят процентов у ав, чем и где ты мерил?

 

Как был рост хп ударников с 1800 на 2400 с 8 на 9 уровень, так и остался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

1.ограничить количество ав, до 1, можно на уровнях 4-6, а с седьмого оставить 2., улучшить ПвО на кораблях 4-5 уровня.

2.ограничить количество лк, до 2 ( 3 мах)

3. Вернуть мастер наводчик как было. Или сделать несколько ступеней в этом навыке, до 139 мм одна скорость поворота башен,140-220 мм - другая,221+ - третья. Многие вам предлагали такой вариант но вы не слушаете.

4. ну да эм можно тоже ограничить, но это актуально для уровней 8+,вот для этих уровней и сделать 3 эм мах на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Не в ремках дело. Я имел ввиду баланс относительно классов.

Баланс?

Кр: Амеры выносили Япов на раз с ГК. Япы кидали лонги в даль.

Лк: Амеры появились в 031, и то были соснулыми.

АВ: Япы появились в 031, да и в дела авиашлюпок я не посвящён.....кто там у кого ***. Но судя по стону попоболи. тоже не все было гладко, вроде как Амеры крошили ястребами.

ЭМ: по аналогии Кр, но вроде Амеры были соснулее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
27 боёв

 

надо отдать белорусо-киприотам

 

Игра им и принадлежит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Все очень просто. Вернуть 052 и поступить более разумно в изменениях.

 

Полностью согласен. Если, как говорят на форуме, онлайн упал с 5,3 нужно вернуться и переосмыслить содеянное. Если, конечно, разрабам не полностью наплевать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

За последнее время было много создано тем в свете выхода патча 5.3, который затронул изменения механики ПВО, торпед, перков капитанов, ГК и пр.

Стали вновь появляться темы про спад онлайна в игре в РУ-регионе, о том, что ЦА недовольна и что я уйду, и друг Коля уйдет со мной.

 

Но мои мысли вслух не об этом, а о том, как сделать игру лучше и чтобы количество игроков приблизилось к отметке 100к. 

 

С одной стороны я уже говорил, что необходимо вводить больше кастомизации под игроков, которая даст стремление получать достижения, стараться играть хорошо и выделяться из общей массы игроков.

С другой стороны необходимо не забывать игроков, которые уже в данном проекте очень давно, тех, кто брал первые ранги в бета-сезоне, тех, кто играет со времен альфа-бета теста. Тех кто помогает проекту. 

 

А расскажите, по вашему мнению, на что необходимо обратить внимание в проекте, чтобы он летел и набирал высоту?

 

Больше поощрений для игроков для разного рода достижений, пусть незначительных но плюсов. Уменьшение расходов на ремонт и боезапас кораблей начиная с 8 ЛВЛ, увеличение доходности начиная с 8 ЛВЛ. Пусть игроки чувствуют прогресс что они идут вперед. Уравнение такое: с премом и флагами быстрее вперед, без доната медленнее, но все же ВПЕРЕД. Иначе опускаются руки, игроки играют не на тех кораблях которые качали, не идут дальше, зарабатывая кредиты на более низких ЛВЛ.

Меньше опыта для прокачки перков командира, корабли станут универсальнее и интереснее, менять бесплатно уже заработанные перки ограниченное количество раз. Менять оборудование на корабле после входа в бой видя какие корабли в бою авики или эсмы. Ведь это оборудование корабля и капитана которое он использует по ситуации на свое усмотрение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

А зачем тут ГК? Что бы 2 клана ее делили и получали плюшки на халяву?

 

как это зачем?

халявная голда для ограниченного круга лиц, что конечно вызовет новый виток читерства

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
1 562 боя

 

Полностью согласен. Если, как говорят на форуме, онлайн упал с 5,3 нужно вернуться и переосмыслить содеянное. Если, конечно, разрабам не полностью наплевать.

 

да,  согласен - признать свою ошибку, набраться мужества и исправить её. Второй путь - переименовать игру. Но думаю, будем выбрал третий путь, ну что ж, удачи!
Изменено пользователем DJekman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
1 820 боёв

 Спасибо за ПВО, красивое название и бесполезная фишка в игре, сыграл  на крейсерах 4-5 лв более 150 боев а сбитых самолетов 0.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации

 

соглашусь хотелось бы баланс как можно ближе к зеркальному и чтобы был какой то интерес игры на топах на данный момент в порту из топов пока есть только ямато но играть на нем чето невесело даже с премом частенько в минус также еще пара девяток открыта но покупать их желание отпало

 

полностью согласен, должен быть прогресс после 8 лвл. Это желание игры - движения вперед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

Привет Всем!

Как Вам вот такой пример получения достижения "Непотопляемый".

Игрок с ником "Trancer009" простоял весь бой на респе(БОТ), с места не сдвинулся, не разу не выстрелил, а ему за это дали "Непотопляемого".

 shot-16.03.10_23.28.21-0579.jpg

 

shot-16.03.10_23.28.21-0579.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
48 публикаций
5 872 боя

1. Полностью сменить команду разработчиков. Хотя бы руководящий состав на всех уровнях. Отдел графики и моделировнаия можно не трогать - единственные, кто хорошо делает работу.

2. Полностью переработать механику игры.

 

Не факт, что станет лучше, но хуже точно не будет - некуда хуже уже.

Согласен. Не думал раньше что скажу так, но мне всё чаще кажется, что Минск бы сам справился с проектом, без Лесты. Думаю и топором бы махали поменьше, всё таки опыт за плечами богатый, да и множество отработанных механизмов использовались бы ( надоел хеш-тег "кораблинетанки" до чёртиков ); например интерфейс порта, статистика, оптимизация данных (сравните кол-во файлов, папок двух проектов) и т. д. и т. п.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

А нельзя сделать раздельное заряжание хотя бы по башням? Я понимаю что это несколько усложнит управление, но функцию можно сделать отключаемой, как ПВО. Поясню зачем это нужно. Бывает что ведёшь бой с несколькими противниками, например с линкором и эсминцем, Стреляешь по линкору ББ из носовых башен, эсм заходит с боку и можно было бы приложить его из кормовой но бить по эсму бб  бессмысленно, и для залпа по нему приходиться все орудия переводить на ОФ, потом обратно, для линкора это лишняя минута, а она не всегда есть. Думаю что возможность вести одновременный огонь разными снарядами по разным противникам повысило бы драйв в игре.

В танках проще у всех по одной пушке, но иметь 9-12 орудий и не иметь возможности выбора это диссонанс. Тем более что в реальной жизни пушки даже в одной башне можно зарядить по разному.

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

А нельзя сделать раздельное заряжание хотя бы по башням? Я понимаю что это несколько усложнит управление, но функцию можно сделать отключаемой, как ПВО. Поясню зачем это нужно. Бывает что ведёшь бой с несколькими противниками, например с линкором и эсминцем, Стреляешь по линкору ББ из носовых башен, эсм заходит с боку и можно было бы приложить его из кормовой но бить по эсму бб  бессмысленно, и для залпа по нему приходиться все орудия переводить на ОФ, потом обратно, для линкора это лишняя минута, а она не всегда есть. Думаю что возможность вести одновременный огонь разными снарядами по разным противникам повысило бы драйв в игре.

В танках проще у всех по одной пушке, но иметь 9-12 орудий и не иметь возможности выбора это диссонанс. Тем более что в реальной жизни пушки даже в одной башне можно зарядить по разному.

 

уже отвечали разработчики, что не будут этого делать, и в реальной жизни тоже так не делали - СУО одна на все башни, а баллистика ББ и ОФ может отличаться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

 

СУО одна на все башни,

СУО на кораблях времён первой мировой? не смешите.... Короче тема пустая, Надо было назвать "Что бы вы хотели изменить, если мы всё равно ничего делать не будем".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×