61 [GACHI] KiparisPro Бета-тестер 71 публикация 2 875 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:49:27 (изменено) Работа системы ПВО должна будет стать более сложной. Ауры будут не двухмерные, а трехмерные по дальности. Это усложнит вычисления, а значит нагрузки на ПК или сервер. К тому же ЦА не поймёт такой сложной реализации. По подробнее про взаимодействие ястреб - ястреб и ястреб - ударник. Распишите пожалуйста. Суть такова - если ястреб встречается с ястребом на одной высоте, можно провести либо альтернативную атаку(шквальный огонь, или как-то так он называется), либо вступить в маневренный бой. Если твой ястреб выше вражеского, ты применяешь альтернативную атаку. Дальше происходит вот что - либо срабатывает шанс на вход в принудительный манёвренный бой, либо ты сам вводишь самолёты в манёвренный бой, либо ты ничего не трогаешь и ястребы возвращаются на свою высоту. С ударниками всё то же самое, только без шанса принудительного маневренного боя после атаки с высоты. Изменено 11 мар 2016, 17:50:15 пользователем KiparisPro Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
312 [GANG] Sanguinius_TheGreatAngel Бета-тестер 309 публикаций 6 023 боя Жалоба #22 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:49:33 А скрытую ленту брать можно? И наземную, чтоб ещё эсминцы ястербами гонять Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #23 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:55:36 И разность возможности засвета звена( к примеру:5 самолётиков-100%( 5км)-погиб самолётик-минус 20%(т.е уже звено светит на 4 км)- прокачал перк-добавил в звено самолётик-их 6 в звене+20%(уже 6км засвет).Повторюсь уже в который раз-связанные воздушным боем звенья прекращают давать засвет по кораблям(они связаны"свалкой"-пилотам просто некогда передавать данные по морским целям)-и это-фтопку! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
274 anonym_LkFaU3sJmr6S Участник 1 470 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:56:10 (изменено) Точно.Надо чтобы пилоты могли стрелять из пушек или пулемётов,в зависимости от типа самолёта по кораблям,потому что на больших уровнях на кораблях уже такое ПВО,что подойти невозможно Может сразу сделать, чтобы у нас реальные люди самолетами управляли, вот это командные бои будут Правда половина ЦА будет разбиваться еще при взлете с авика Изменено 11 мар 2016, 17:58:32 пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #25 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:58:48 (изменено) Да,мы говорим про авиацию.Но про морскую.Ты слышал,что во флоте такая тоже существует? Какая разница? Не корабли же летают , а самолеты. А игра про корабли и решать исход боя , в ней должны корабли. А не авиация и тем более , морская. Разлетались ,над нашем морем. Понимаешь . Секта фанатиков торпедного вооружения , должна доминировать. А не крылатая зараза. Которая как чума , отравляет наше водное пространство. Изменено 11 мар 2016, 18:02:22 пользователем onik63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
510 anonym_bZjL2W6Qe1Bh Участник 1 113 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 11 мар 2016, 17:59:58 фу блин. думал предлагают добавить вторую кнопку.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 140 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:02:54 Суть такова - если ястреб встречается с ястребом на одной высоте, можно провести либо альтернативную атаку(шквальный огонь, или как-то так он называется), либо вступить в маневренный бой. Если твой ястреб выше вражеского, ты применяешь альтернативную атаку. Дальше происходит вот что - либо срабатывает шанс на вход в принудительный манёвренный бой, либо ты сам вводишь самолёты в манёвренный бой, либо ты ничего не трогаешь и ястребы возвращаются на свою высоту. С ударниками всё то же самое, только без шанса принудительного маневренного боя после атаки с высоты. Т_Т А зачем шанс на принудительный маневренный бой то? А что будет, если ястребы ниже? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #28 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:04:04 фу блин. думал предлагают добавить вторую кнопку.... Таки-нет.Предлагаем-хочешь результат-освой кнопку-"задолбайся" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #29 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:04:30 (изменено) В этой теме я постараюсь расписать свои идеи о том, как разнообразить геймплей на авианосцах. Разобью на пункты, чтобы читалось проще.1. Переделать механику высоты. Ввести её градацию на 4 уровня: 1 – высота бреющего полёта; 2 – низкая высота; 3 – средняя высота; 4 – большая высота. В чём будет заключаться её влияние на геймплей, будет описано дальше.2. Истребители. Для истребителей будут доступны новые альтернативные атаки, зависящие от того, на сколько уровней высоты ниже цель. Разница в 1 уровень - атака с превышения. Разница в 2 уровня - бум-зум, соколиный удар. Разница в 3 уровня - атака на проходах (пока временное название).В зависимости от типа атаки, модификатор урона будет разный, к примеру 1 – модификатор атаки в обычном бою, 1.1 – атака с превышения, 1.3 – бум-зум, 1.5 – атака на проходе. Расход боеприпасов остаётся прежним, в отличии от шквального огня. Если истребители находятся на одной высоте с целью, остаётся обычная альтернативная атака. Также, после альтернативных атак с использованием высоты, есть шанс сразу же вступить в манёвренный бой, если целью является истребитель противника. Иначе, истребитель возвращается на высоту, с которой атаковал. Чем меньше разница в высоте, тем больше шанс пойти в манёвренный бой. Также есть мысли по уникальным национальным модификаторам. К примеру, японцы будут иметь на 25-30% больший урон в манёвренном бою, а американцы такой же множитель при атаках с превосходящей высоты. 3. Пикирующие бомбардировщики. Пикирующие бомбардировщики могут сбрасывать бомбы только с крайней нижней или крайней верхней точки (альтернативная атака). При сбросе с крайней верхней точки всё остаётся без изменений, а при сбросе с крайней нижней точки (мачтовое бомбометание) будет веер, как у торпедоносцев. Преимущества альтернативной атаки - группа проводит меньше времени в зоне действия ПВО и получает меньше урона. 4. Торпедоносцы. С торпедоносцами сложно что-то придумать. Можно, как и пикировщикам, дать возможность вешать бронебойные бомбы с низким шансом пожара и увеличенным уроном. При этом, торпедоносцы смогут сбрасывать бомбы только с мачтового бомбометания. Это пока ранние мысли. Адекватная критика, поправки, дополнения приветствуются. я бы за! но! не дай боже разрабы посмотрят в сторону ВОВп, от бум зума япы страдали и думаю страдают страшно. Теперь что мешает лететь на максималке ястребу? Если яп словил на шквальный даже в лоб то он будет гарантированно вырезать с 20-30% преимуществом в бою амер ястреба Тут не просто подгорит тут с марса писать начнут. В принципе идея годная, но вы усложнили ее сильно - тут больше половины авиководов не могут тупо в 2 самолета, а вы еще им и высоту предлагаете в 4 уровня. Текущие авиапрофи, пойдут в ближайшую клинику вращивать или третий глаз или третью кисть. Изменено 11 мар 2016, 18:04:46 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #30 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:08:56 lDKDl А от чтоб авиководы из "ИЛИТО"-перешли в разряд-"Элита"(именно так-а не иначе) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 Zek_na_tanke Участник 83 публикации 497 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:14:59 У АВ все и так хорошо, вот кому разнообразить надо так это ЛК - а то прятаться за синей линией и шотить через всю карту очень интересный геймплей, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [GACHI] KiparisPro Бета-тестер 71 публикация 2 875 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:15:22 Т_Т А зачем шанс на принудительный маневренный бой то? А что будет, если ястребы ниже? Чтобы не было безнаказанных атак с высоты. А если враг выше, увеличивай высоту, подлавливай и навязывай бой на равной высоте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Barak_Erpigi Участник 5 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:17:38 А скрытую ленту брать можно? лучше minengeschoß там дамага больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [GACHI] KiparisPro Бета-тестер 71 публикация 2 875 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:19:54 А скрытую ленту брать можно? Хенкель, ну не тролль, могу даже копеечку скинуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Barak_Erpigi Участник 5 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:20:40 но вроде у самолётов есть топливо....вот бы это реализовали ещё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #36 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:21:23 но вроде у самолётов есть топливо Было-фтопку) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:21:29 Хенкель, ну не тролль, могу даже копеечку скинуть. А чем же еще заниматься? ( а вообще, скоро КР СССР - я готов к любім вашим пончикам. Не ВГ же меня поддерживает ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 CKA_HEqpT9IHuK Старший бета-тестер 59 публикаций 5 615 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:23:47 но вроде у самолётов есть топливо....вот бы это реализовали ещё Ага. А то, если АВ сдох, то и мухи его сдохли, но если первый жив-светят бедного ЭМ истребителем весь бой. И ничего не поделаешь( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #39 Опубликовано: 11 мар 2016, 18:26:37 И в общем то-всё скатывалось к банальной-пыщ-пыщ-и некой видимости-что это корабли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 19 867 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 11 мар 2016, 19:10:21 тс не играл на ав но про них затирает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию