530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 15 мар 2016, 16:55:23 Могу ответить..... да не к чему, твое мнение давно известно, ничего нового не скажешь. Лишаюсь и я подконтрольного мне вооружения, на Тирпице например и торпедные аппараты выбивают когда на торпеды уже схожусь и башни выносят, обычно правда одну, но тоже неудобно вести преследование с одной действующей носовой башней, но я же не прошу убрать разрушение модулей. забавный человек, сидит что-то буровит про свои Тирпицы в теме где ТС обозначил проблему с башнями мелких калибров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 972 боя Жалоба #42 Опубликовано: 15 мар 2016, 18:47:06 (изменено) Не зашли эсминцы, что поделать. Увеличить хп башням - можно Убрать возможность уничтожения модулей - ни за что. И это ещё разработчики добрые, я пока домой ехал ещё критов 5-7 навскидку увидел, которые не реализованы в игре. Например: Крит и уничтожение: КДП - снижение дальности и точности огня из соответствующего вооружения Боевой рубки - полная потеря управления кораблём, секунд на 10-15, пока переводят управление в центральный пост или запасной мостик, обычно кормовой Дымовых труб - снижение максимальной скорости и скорости разгона Котельных отделений - снижение максимальной скорости и скорости разгона на некоторое время Генераторов - снижение скорости перезарядки и поворота всего вооружения на некоторое время Центрального поста - невозможность использовать аварийную команду некоторое время Винтов и гребных валов - снижение максимальной скорости Всё вполне имело место быть в истории и по идее могло быть реализовано в игре. Так что будьте добры не настаивать на необходимости полного отсутствия повреждения и уничтожения модулей корабля. Изменено 15 мар 2016, 18:47:19 пользователем la_Emperor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 darter2010 Участник, Коллекционер 587 публикаций 6 319 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 15 мар 2016, 18:50:44 Безбашеность особенность советов на всех уровнях Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:26:53 Так что будьте добры не настаивать на необходимости полного отсутствия повреждения и уничтожения модулей корабля. уничтожение модулей уместно в тех играх, где это можно делать целенаправленно - пример MWO. в игре где каждый залп = броску игральных костей это неуместно. тебе этого не понять поскольку опыта у тебя, судя по твоим постам, в онлайн шутерах нет, вернее он весь сосредоточен в WoWS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #45 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:33:58 (изменено) la_Emperor Хорошо! Тогда так- не обнулять урон полученный звеном при выходе из ауры пво(чёйто-у коробков(ну кроме ЛК ,у которого "хилка")-хп не восстанавливается при выходе из под обстрела?)- при получении урона в ауре-снижать скорость звена(ага-ага-прошитые плоскости.пробитые радиаторы,выбитые цилиндры,тяговые тросы управления)-и чем дольше в ауре-тем сильней(в прогрессии) снижать скорость звена-до полного его уничтожения.Дать больший шанс крита по таким(нагруженным звеньям)-А? Каково 0_о? Да-совсем чуть не забыл-мы жеж про вооружение-заклинка бомбо или торпедосбрасывателя из-за повреждений-это то тоже самый момент по применению вооружения в бою Изменено 15 мар 2016, 19:46:20 пользователем Hamm143 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 972 боя Жалоба #46 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:50:29 уничтожение модулей уместно в тех играх, где это можно делать целенаправленно - пример MWO. в игре где каждый залп = броску игральных костей это неуместно. тебе этого не понять поскольку опыта у тебя, судя по твоим постам, в онлайн шутерах нет, вернее он весь сосредоточен в WoWS МВО - симулятор, тот самый симулятор, какой Вы не хотите видеть в этой игре. И кстати в основе МВО лежит настольный Баттлтех, где все шансы на попадание, локации и криты определятся броском 2д6 кубиков. И я Играл в настольный Баттлтех каждые выходные около 7 лет подряд (до появления ВоТ). la_Emperor Хорошо! Тогда так- не обнулять урон полученный звеном при выходе из ауры пво(чёйто-у коробков(ну кроме ЛК ,у которого "хилка")-хп не восстанавливается при выходе из под обстрела?)- при получении урона в ауре-снижать скорость звена(ага-ага-прошитые плоскости.пробитые радиаторы,выбитые цилиндры,тяговые тросы управления)-и чем дольше в ауре-тем сильней(в прогрессии) снижать скорость звена-до полного его уничтожения.Дать больший шанс крита по таким(нагруженным звеньям)-А? Каково 0_о? Да-совсем чуть не забыл-мы жеж про вооружение-заклинка бомбо или торпедосбрасывателя из-за повреждений-это то тоже самый момент по применению вооружения в бою Про обнуление урона при выходе из ауры ПВО услышал только вчера, как-то в патчноуте это ускользнуло от моего внимания. Как по мне - глупость полнейшая. Снижение скорости тоже ничего, но в случае применить только в том случае если расширят список критов кораблям, хотя бы на те которые я описал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #47 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:52:08 la_Emperor От,а мы об этом ещё с збт говаривали ,но видать-на своей волне тов. разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 175 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 15 мар 2016, 20:17:10 уничтожение модулей уместно в тех играх, где это можно делать целенаправленно - пример MWO. в игре где каждый залп = броску игральных костей это неуместно. тебе этого не понять поскольку опыта у тебя, судя по твоим постам, в онлайн шутерах нет, вернее он весь сосредоточен в WoWS О, коллега из МВО. Прикольно. МВО - симулятор, тот самый симулятор, какой Вы не хотите видеть в этой игре. И кстати в основе МВО лежит настольный Баттлтех, где все шансы на попадание, локации и криты определятся броском 2д6 кубиков. И я Играл в настольный Баттлтех каждые выходные около 7 лет подряд (до появления ВоТ). А вот этот человек не в курсе, что такое МВО. В нем нет рандома от слова "совсем" и от БТ там взяты только модельки и конструктор. Симулятор несет в себе большое кол-во рандома ибо в реальности есть много факторов которые ведут например к разбросу траектории снарядов. Просто любая игра даже самая реалистичная все равно использует некоторые допущения в своей модели. Вопрос в том - насколько грубые будут допущения. В корабликах изначально пытаются уравнять ЭМ/КР/ЛК/АВ что сразу делает невозможной реалистичность. Отсюда и неимеющие цитаделей ЭМы и невидимость и пожары и ремки/хилки и прочая "ересь". Как бы реалистично не выглядели модельки кораблей, у нас аркада и основана она на балансе. Поэтому можно устраивать 20 страничные плачи о том, что ПМК не реалистично (дистанция например или меткость), но разрабы все будут балансить от баланса ). Хотя иногда разработчики пытаются колыхнуться в историчность и появляются имбы типа клива или кактусы типа части советских ЭМов. А советские ЭМы изначально задуманы были (афаик) как гроза прочих ЭМов. Но учитывая нереальный засвет и понерфленные фугасы - они просто не очень. Башни - это просто еще один гвоздь в гроб советских эмов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #49 Опубликовано: 15 мар 2016, 20:32:48 (изменено) la_Emperor Вы поймите-я не коим образом не против авианосцев-наоборот-всеми руками -За! И За,чтобы ястребкам выдали противокорабельное вооружение,но в таком виде,как сейчас реализована авиация-это просто-бред.Нет даже такого параметра(весьма важного) как -манёвренность и её влияние на бой( американские ястребы vs японские ястребы)-это ж не в какие ворота. Ещё нет понятия-высотности и построений звений-и это то же жирный минус.И да-можно всё это ввести,даже не заморачиваясь прорисовкой,достаточно будет добавить над звеном доп. инфу: как пример : Hosho A6M2 (150) 7,5 X 135 ; где- Хошо-авианоситель, Зеро(тип ястреба) ,150-бомбонагрузка звена,7,5-высота, Х - построение в звене, 135-скорость в узлах(что тож-дикость,ибо скорость в милях,да и на некоторых-в сухопутных). Но это уже офтоп.Тут тема-про рандомно выбиваемые башни у сов.эсминцев. Изменено 15 мар 2016, 20:45:35 пользователем Hamm143 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 972 боя Жалоба #50 Опубликовано: 15 мар 2016, 20:34:50 (изменено) О, коллега из МВО. Прикольно. А вот этот человек не в курсе, что такое МВО. В нем нет рандома от слова "совсем" и от БТ там взяты только модельки и конструктор. Симулятор несет в себе большое кол-во рандома ибо в реальности есть много факторов которые ведут например к разбросу траектории снарядов. Просто любая игра даже самая реалистичная все равно использует некоторые допущения в своей модели. Вопрос в том - насколько грубые будут допущения. В корабликах изначально пытаются уравнять ЭМ/КР/ЛК/АВ что сразу делает невозможной реалистичность. Отсюда и неимеющие цитаделей ЭМы и невидимость и пожары и ремки/хилки и прочая "ересь". Как бы реалистично не выглядели модельки кораблей, у нас аркада и основана она на балансе. Поэтому можно устраивать 20 страничные плачи о том, что ПМК не реалистично (дистанция например или меткость), но разрабы все будут балансить от баланса ). Хотя иногда разработчики пытаются колыхнуться в историчность и появляются имбы типа клива или кактусы типа части советских ЭМов. А советские ЭМы изначально задуманы были (афаик) как гроза прочих ЭМов. Но учитывая нереальный засвет и понерфленные фугасы - они просто не очень. Башни - это просто еще один гвоздь в гроб советских эмов. Я в курсе про МВО, более того я играю, правда изредка, в него. Играл в 3 и 4 Мехвар до этого. Потому и говорю, что там симулятор, который Ваш коллега по МВО не хочет тут видеть. А про настолку сказал, чтобы понимали что Баттлтех для меня не просто название, а любимая игровая вселенная. Изменено 15 мар 2016, 20:35:34 пользователем la_Emperor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 115 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 18 175 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 15 мар 2016, 22:15:16 Я в курсе про МВО, более того я играю, правда изредка, в него. Играл в 3 и 4 Мехвар до этого. Потому и говорю, что там симулятор, который Ваш коллега по МВО не хочет тут видеть. А про настолку сказал, чтобы понимали что Баттлтех для меня не просто название, а любимая игровая вселенная. В МВО начисто отсутствует понятие рандома. Там все происходит точно. Это хорошо для киберспорта. Но для массовой аудитории такой продукт не пойдет поскольку изначально в танках рандомы +/-25% вводились именно для выравнивания скиловых и не очень игроков. А так же для выравнивания разных танков. Не так что бы Х пробивает У в лоб, а У не пробивает Х в лоб, а чтобы Х пробивает У в лоб в 80% случаев и в 30% случаев У пробивает Х. В кораблях без рандома никак. Во-первых наша игра (в отличии от МВО) не имеет баланса по скилу и для этого нужен рандом, который будет сглаживать разницу в скиле. А во-вторых сама суть кораблей - многоствольность. Что будет если 12 снарядов Фусо войдут в какой-то корабль в одной точке? Мир ваншотов? А если вернуться к теме - я не вижу причины для такой "фичи" как полное разрушение башен. В данной игре это полностью ложится на рандом. А с нас хватит рандома в виде детонаций. Отправиться в порт на фуловом корабле неприятно, но плавать весь бой без части (или без всех) башен - это уже садизм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 972 боя Жалоба #52 Опубликовано: 16 мар 2016, 05:05:29 То есть там Вас устраивает потеря части вооружения, а тут не устраивает, хотя обе игры про технику, просто одна про технику середины 31 века, а другая про технику начала-середины 20 века, к тому же имеющая реальную историю и ситуации с повреждениями модулей. Т.о. в МВО Вам можно отстрелить руку меха с ППС, а в Кораблях башню уничтожить нельзя. Странная логика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
461 sotij Бета-тестер 823 публикации 3 127 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 16 мар 2016, 05:28:01 , "челлендж", но мы уже не уверены, что он в данном случае нужен. Хммм.... Сама идея забалансить технику невозможностью пользоваться ее вооружением - мягко говоря, странная. Советские эсминцы дают большой урон - давайте затрудним возможность его реализовать - увеличим кд, сделаем ниже скорость вращения башен, снизим хп и маневренность - это понятно.Это логично. Но - советские эсминцы дают большой урон - а давайте оторвем им башни - это, хммм...эээээ... странно, скажем так. Да. Странно. Постоянная борьба в виде попыток - а давайте я буду перестреливаться с кем - либо одной кормовой башней Огневого - это утомительно и вовсе не дает чувство "челленджа". Это дает чувство раздражения и усталости от игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 16 мар 2016, 06:08:07 (изменено) То есть там Вас устраивает потеря части вооружения, а тут не устраивает. Еще раз повторяю, там это делается только целенаправленно, именно засчет скилла игрока, + это прогнозируемо и есть возможность либо избежать потери, либо ее отсрочить, опять же засчет собственного умения и понимания механики.. Именно из-за этих двух вещей там это уместно. Здесь же всё отдано на волю рандома, то есть, в принципе, ты не можешь спрогнозировать останешься ли ты без вооружения после первого залпа или до победного будешь катать с целым и нетронутым. Наибольшим образом такой дичи в виде рандома подвержены башни ГК до 130мм, которые постоянно лопаются от боя к бою от любого, практически, попадания; 155-203мм ГК - ситуация несколько лучше, потому что мелкий калибр их уже не выбивает, но лопаются очень часто от попаданий калибра 203 и выше. И наконец линкорные башни, которые уничтожаются ГОРАЗДО! реже своих мелкокалиберных и среднекалиберных собратьев. В угоду баланса ситуация должна быть одинакова для всех игроков, это по моему очевидно. Изменено 16 мар 2016, 06:08:50 пользователем Arcanit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #55 Опубликовано: 16 мар 2016, 06:46:34 А так же для выравнивания разных танков. Не так что бы Х пробивает У в лоб, а У не пробивает Х в лоб, а чтобы Х пробивает У в лоб в 80% случаев и в 30% случаев У пробивает Х. Вы не очень понимаете то, что говорите. Это в самой примитивной аркаде бывает, что "Х пробивает У в лоб". А в более продвинутой игрушке, а тем более в реальности, не бывает понятия "лоб". Есть разные участки с разной защитой. Есть разворот корпуса, который влияет на угол встречи брони со снарядом. Есть дистанция, которая определяет скорость снаряда, а значит, его пробитие. И даже само понятие "пробил - не пробил" не имеет четкой границы. Не бывает, что 100мм брони пробил, а 101 - уже не пробил. Потому и используется вероятностное распределение для описания того, что не моделируется более детально. И 80% и 30% - это или интегральные параметры, или циферки для примитива. А во-вторых сама суть кораблей - многоствольность. Что будет если 12 снарядов Фусо войдут в какой-то корабль в одной точке? Мир ваншотов? В реалиях игры будет дырка 1шт. А на самом деле - бред и идиотизм. Потому, что самая убогая аркада должна быть вменяемой. А из 12 стволов Фусо не может быть двух совершенно одинаковых, и направленных в одну точку тоже не может быть. И двух одинаковых снарядов не бывает, и зарядов тоже. Потому, что допуска и износ. Сама идея забалансить технику невозможностью пользоваться ее вооружением - мягко говоря, странная. Советские эсминцы дают большой урон - давайте затрудним возможность его реализовать - увеличим кд, сделаем ниже скорость вращения башен, снизим хп и маневренность - это понятно.Это логично. Нормальная идея. Увеличение КД = снижение урона. Ниже скорость вращения башен - или снижение наносимого урона, или повышение урона принимаемого. Хуже маневренность - повышение урона принимаемого. А высокий урон при возможности его потерять - другие возможности, другой геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 16 мар 2016, 07:01:37 Нормальная идея. Увеличение КД = снижение урона. Ниже скорость вращения башен - или снижение наносимого урона, или повышение урона принимаемого. Хуже маневренность - повышение урона принимаемого. А высокий урон при возможности его потерять - другие возможности, другой геймплей. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/44650-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F-%D0%B3%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%D0%BD/page__fromsearch__1 Это, к слову, практически через бой так получилось. И получается. Как там сказал сабактавиан - потеря башни, это мол редкость и игрок сыграл как то неправильно, раз ее потерял. Ну-ну. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 16 мар 2016, 07:29:13 Нормальная идея. Увеличение КД = снижение урона. Ниже скорость вращения башен - или снижение наносимого урона, или повышение урона принимаемого. Хуже маневренность - повышение урона принимаемого. А высокий урон при возможности его потерять - другие возможности, другой геймплей. в нормальных шутерах высокий ДПМ нивелируется, например, возможностью ( с неким %) заклинивания вооружения и последующим временем бездействия ( конечным временем). 07:30 Добавлено спустя 0 минут Как там сказал сабактавиан - потеря башни, это мол редкость и игрок сыграл как то неправильно, раз ее потерял. да, странные у разработчиков понимания редкостей 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 16 мар 2016, 07:43:59 да, странные у разработчиков понимания редкостей Вроде бы, вроде - после 100500 постов по поводу башен они стали что то подозревать. Но снова "мы че нибудь этакое придумаем, мб, но позже, ага" Т.е. пока не придумаем - играйте без башен, а мы пока погодку сделаем - ибо так в планах у нас записано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 043 Guchs Старший бета-тестер, Коллекционер 2 489 публикаций 16 094 боя Жалоба #59 Опубликовано: 16 мар 2016, 07:46:21 Как там сказал сабактавиан - потеря башни, это мол редкость и игрок сыграл как то неправильно, раз ее потерял. Это не первое его незнание предмета. Если во вторых рангах Киев перестреливал Бенсон, если тот ему не выбивал башни и тогда ситуация получалась обратной, то в третьих рангах Киев в арт дуэли изначально был на равных, пока не терял башни, после чего становился просто мишенью. Повреждение оружия - это нормально, как факт, только эта нормальность сильно от виденья кем-то баланса зависит. А это виденье, как показывает практика, далеко не всегда верное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #60 Опубликовано: 16 мар 2016, 07:49:22 (изменено) Нормальная идея. Не нормальная. В свое время убрали полное выбивание движка и рулей, невозможность потушить пожар или остановить затопление. Аргумент от разработчиков: "Игрок не должен бороться со своим кораблем". Вместе с тем оставили возможность полного уничтожения основного вооружения корабля, то есть плавать (именно "плавать", так как про данную ситуацию нельзя сказать "ходить") пятнадцать минут боя на безоружной лоханке - это совсем не борьба с собственным кораблем, это в порядке вещей, "челендж" и игровая условность. Я за то, чтобы повреждения башен осталось таким, как оно реализовано сейчас (то есть их ремонт довольно быстрый), а вот криты не убивали вооружение совсем, а выводили его из строя на довольно длительное время (как например с машинами-рулями от минуты и больше) и их нельзя было восстановить ремкой. Вместе с тем откатился во вторую линию, переждал минуту-полторы и можешь дальше играть и наслаждаться боем. Изменено 16 мар 2016, 07:52:40 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию