Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
d1saster2

Куда выбивается цитадель Северной Каролине в нос?

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 634 боя

Надо давно понять, что цитадели не повторяют очертаний носа или кормы, а более квадратные -и поэтому снаряд выпущенный по кораблю идущих на тебя (с близкого расстояния) попадает практически под углом близким к нормали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Так и быть, поделюсь секретом! :teethhappy: Молишься богу выбивания цитаделей. И потом спокойненько можешь делать залп. Если хорошо молился, резульат на лице (носу, корме, борту) линкора. Если плохо, то извини, сам виноват. :angry: 

Жертву надо приносить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

И все же ответов мы не получили. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Дыры, явно дыры есть в дамаг-моделях, и их явно много ! Взять те же случаи выбивания цитадали крейсерскими 203мм с 10-15км по ЛК, через бронепояс пробития не хватит, да и для всех бронепалуб так же, скорее после первой же снаряд взведется и нанесет обычный урон.

 

Недостаточно толстый носовой траверз и достаточно хорошие орудия. Крейсера могут пробивать линкора, только вот с относительной близи.

 

выбивал с 203мм атаго цитадель тирпицу с 5-7км. 

опять же с атаго выбивал цитадель фурутаке но уже фугасом...

мистика

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

выбивал с 203мм атаго цитадель тирпицу с 5-7км. 

опять же с атаго выбивал цитадель фурутаке но уже фугасом...

мистика

 

К сожалению разработчики видимо устают с нами общаться. Возможно мы им кажемся тупыми. Но по чуть чуть уже выясняем в чем "историчность баллистики". 

Не ясно как снаряд пробивающий 200 мм. может пробивать или не пробивать и 100 мм. и 300 мм. Такой разброс пробития не возможен.

Не понятно с какого перепуга скорость снаряда не соответствует реальной (если как утверждают оф. лица у нас расстояния реальны).  К примеру предположим , что у "Кливленда" траектория снаряда реальна. Но время полета на дистанциях различается уверен на всех кораблях. (это не историческая баллистика) 

По кучности орудий вообще намешано, в игре считается кучность одного орудия. Но во первых не данны источники откуда взяты данные. Во вторых как быть если орудие может менять свои характеристики в зависимости от количества стволов в башне?! 

Хотелось бы продолжить дискуссию с разработсчиками на эту тему, дабы прояснить что за картофаны иногда вылетают из орудий? 

Изменено пользователем Torom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

здесь аркада с кораблями натянутыми на танки. Умиляете, чесслово.

Изменено пользователем rajven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Не ясно как снаряд пробивающий 200 мм. может пробивать или не пробивать и 100 мм. и 300 мм. Такой разброс пробития не возможен.

Не понятно с какого перепуга скорость снаряда не соответствует реальной (если как утверждают оф. лица у нас расстояния реальны).  К примеру предположим , что у "Кливленда" траектория снаряда реальна. Но время полета на дистанциях различается уверен на всех кораблях. (это не историческая баллистика)

Потому что компрессия времени. Она же применена к движению кораблей - дабы не идти 20 минут до первого "засвета". Исходная скорость снаряда при этом историческая. И про всё это сказано уже было на протяжении пары лет много раз. И повторять одно и то-же действительно несколько надоедает.

Про "разброс пробитий" не хватает конкретики(реплея/вырезки из оного). Углы, дистанции, конкретная точка попадания. А то вполне окажется, что там рикошет был. Или вообще снаряд не туда на самом деле попал. Но на словах ответить в принципе нельзя, можно только попытаться угадать что же на самом деле происходило.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

рИплей в студию, там разрабы нахимичат и покажут.. если захотят



Вспомнились рикошеты о трубу йАматы

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Потому что компрессия времени. Она же применена к движению кораблей - дабы не идти 20 минут до первого "засвета". Исходная скорость снаряда при этом историческая. И про всё это сказано уже было на протяжении пары лет много раз. И повторять одно и то-же действительно несколько надоедает.

Про "разброс пробитий" не хватает конкретики(реплея/вырезки из оного). Углы, дистанции, конкретная точка попадания. А то вполне окажется, что там рикошет был. Или вообще снаряд не туда на самом деле попал. Но на словах ответить в принципе нельзя, можно только попытаться угадать что же на самом деле происходило.

так то что видит игрок (полет снарядов) это мишура не имеющая отношения к реальному положению снарядов в памяти сервера. И то что игрок видит попал так попал может означать, то что сервер это увидел - промазал так промазал. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

так то что видит игрок (полет снарядов) это мишура не имеющая отношения к реальному положению снарядов в памяти сервера. И то что игрок видит попал так попал может означать, то что сервер это увидел - промазал так промазал. 

 

Поскольку снаряд не туда на самом деле попал -  я быстрее поверю, что используются статистические таблицы с каким-то отклонением, чем математический расчёт траектории и пробития. Эффект тот же, - ресурсов заюзано на порядок меньше. В танках помню первые полгода юзали нормальнаую физико-математическую модель пока сервера загибаться не стали, а потом перешли на статистику, это когда Т34 (9-го левела тогда ещё) не пробивал хуммель в ж опу периодически, что возможно только при статистической таблице пробития. Чем больше боёв - тем отлизанней табличка. Тем меньше "странных" непробитий и рикошетов. Нам препод по СиУО (Стрельба и управление огнём) так на первом занятии и заявил - "не знаю я никакого Пифагора - есть таблицы стрельбы, по ним и считайте". А вы - углы, броня, пробитие...

 

Изменено пользователем rajven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[RA]
Участник, Коллекционер
221 публикация
9 419 боёв

Потому что компрессия времени. Она же применена к движению кораблей - дабы не идти 20 минут до первого "засвета". Исходная скорость снаряда при этом историческая. И про всё это сказано уже было на протяжении пары лет много раз. И повторять одно и то-же действительно несколько надоедает.

Про "разброс пробитий" не хватает конкретики(реплея/вырезки из оного). Углы, дистанции, конкретная точка попадания. А то вполне окажется, что там рикошет был. Или вообще снаряд не туда на самом деле попал. Но на словах ответить в принципе нельзя, можно только попытаться угадать что же на самом деле происходило.

"Исходная скорость снаряда историческая." - Имеется ввиду скорость вылета и скорость падения, или что то одно?  

ArdRaeiss  запаситесь терпением, на протяжении пары лет баланс крутится во всех направлениях. И видимо отвечать на надоедливые вопросы ваша доля.:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×