Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
4ebupaTop_B_TaHKe

Что оттолкнуло в корабликах

В этой теме 264 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
40 публикаций

Вообще-то это действительно странно - в игре про корабли, для которых упреждение рассчитывалось машинами с начала 20 века, заставлять прикидывать упреждение "на глазок", "через дырку пальцем на пол-лаптя влево". При это никаких средств для расчета упреждения игра не дает ( в стандартной поставке, да ;)) - не показывает время полета снаряда, не прорисовывает траекторию - ничего вообще. Прицел любого дивизионного орудия по сравнению с кораблями - шедевр информативности.

 

В результате соревнование идет не по тактике и скорости нажатия на кнопки (как в большинстве игр), а строго по умению поставить то, что ставить нельзя или по скиллу "удача".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 096 боёв

Эта игра несколько сложнее чем танки и рассчитана на более взрослую аудиторию.

 

Это пять

До слёз

Изменено пользователем optioner
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

Ребята! Я от вас просто обалдеваю. Ну неужели трудно научится пользоваться элементарным прицелом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

в лодках повторяют ошибку танков и салолётов- не должно быть у одних 60+  ,у других 44+% побед(пусть 60+ между собой играют ) ,проигрывать постоянно никто не хочет ; меня напрягла серия 1,5 недельных сливов в феврале -сейчас докатую аобу  с ботами (подгорело). Может получиться игра для 3-5к успешных игроков. про вылеты и видяху -до НГ на старом ПК было ,на новом железе всё гут ( SSD. I5 +GF750Ti )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[EPRON]
Бета-тестер
49 публикаций
13 706 боёв

 

ТУ это точка упреждения перед кораблем противника в которую надо целится и стрелять чтобы попасть и нанести максимальный урон.  В нашей игре является запрещенной т.к. на начальных уровнях дает огромное превосходство перед теми у кого ее нет.

 

Дааа, такая тоже штука тут есть... это хорошо что она тут запрещена, вот я наивный.....это я вспомнил несколько боев, меня раскладывали на каждом залпе не по детски, притом расстояние норм было и я не рельсоходил... Вот гад.) 

Спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
27 боёв

Вообще-то это действительно странно - в игре про корабли, для которых упреждение рассчитывалось машинами с начала 20 века, заставлять прикидывать упреждение "на глазок", "через дырку пальцем на пол-лаптя влево". При это никаких средств для расчета упреждения игра не дает ( в стандартной поставке, да ;)) - не показывает время полета снаряда, не прорисовывает траекторию - ничего вообще. Прицел любого дивизионного орудия по сравнению с кораблями - шедевр информативности.

 

В результате соревнование идет не по тактике и скорости нажатия на кнопки (как в большинстве игр), а строго по умению поставить то, что ставить нельзя или по скиллу "удача".

 

Ну я и говорю - не понятно вообще куда стрелять. Я не спорю, через боёв 1000 может и научусь, а может нет. У разных кораблей всё разное - надоест учиться. Вобщем слишком всё сложно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[EPRON]
Бета-тестер
49 публикаций
13 706 боёв

Вообще-то это действительно странно - в игре про корабли, для которых упреждение рассчитывалось машинами с начала 20 века, заставлять прикидывать упреждение "на глазок", "через дырку пальцем на пол-лаптя влево". При это никаких средств для расчета упреждения игра не дает ( в стандартной поставке, да ;)) - не показывает время полета снаряда, не прорисовывает траекторию - ничего вообще. Прицел любого дивизионного орудия по сравнению с кораблями - шедевр информативности.

 

В результате соревнование идет не по тактике и скорости нажатия на кнопки (как в большинстве игр), а строго по умению поставить то, что ставить нельзя или по скиллу "удача".

 

как это нет время полета снаряда? А на прицеле в бинокль, что за секунды слева пишутся? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 216 боёв

 

На 15 км "самое оно". Так что ненадо. У меня тоже был бой, когда я за 3 залпа забрал три крейсера. Подряд.

 

Читер же,небось еще и платная версия стоит.:trollface:

 

Две. Одна для ГК, вторая для ПМК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

в лодках повторяют ошибку танков и салолётов- не должно быть у одних 60+  ,у других 44+% побед(пусть 60+ между собой играют ) ,проигрывать постоянно никто не хочет ; меня напрягла серия 1,5 недельных сливов в феврале -сейчас докатую аобу  с ботами (подгорело). Может получиться игра для 3-5к успешных игроков. про вылеты и видяху -до НГ на старом ПК было ,на новом железе всё гут ( SSD. I5 +GF750Ti )

 

Да просто каждый должен сам найти класс для себя. Тут обычному игроку не прокатит быть на все руки мастером. И японские крейсеры (аоба в частности) далеко не самый простой класс корабля чуть пойдешь боком и все ты труп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

многим этого уже более чем достаточно, чтобы забить на игру

 

Хотя, кроме поломки мода, были ещё: нерф перков(а как следствие - и кораблей), ап авиашлюпок, перегревающиеся видеокарты

 

Вот именно эти многие и ушли. И скатертью дорога, без них лучше играется.

Нерфа перков не заметил, их изменили, а не понерфили. Ап авиков возможно, возможно. Про перегрев ниче не знаю, как играл, так и играл. Никаких глюков никогда не было. Всякие косяки вылезают либо у владельцев калькуляторов, либо на кривой системе. Короче, дело не в бабине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[EPRON]
Бета-тестер
49 публикаций
13 706 боёв

 

Ну я и говорю - не понятно вообще куда стрелять. Я не спорю, через боёв 1000 может и научусь, а может нет. У разных кораблей всё разное - надоест учиться. Вобщем слишком всё сложно.

 

 Так и в школу надоест ходить.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

Потому что акки были созданы задолго до этого в системе Вг и как только активировали этот форум, всех автоматически и зарегало одним числом.

 

На вашем уровне в бой кидает сразу, не надо баек.

А может перед тем как писать про время ожидания - нужно проверить, и не заходить на своём аке?

Бои 1-2 уровня заполненя игроками у которых много боёв, а новички ждут боя по 2 - 2,5 минуты, проверил на себе :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 830
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 216 боёв

Вообще-то это действительно странно - в игре про корабли, для которых упреждение рассчитывалось машинами с начала 20 века, заставлять прикидывать упреждение "на глазок", "через дырку пальцем на пол-лаптя влево". При это никаких средств для расчета упреждения игра не дает ( в стандартной поставке, да ;)) - не показывает время полета снаряда, не прорисовывает траекторию - ничего вообще. Прицел любого дивизионного орудия по сравнению с кораблями - шедевр информативности.

 

В результате соревнование идет не по тактике и скорости нажатия на кнопки (как в большинстве игр), а строго по умению поставить то, что ставить нельзя или по скиллу "удача".

 

А тебе сообщить реальный процент попаданий, который достигался при "расчете машинами с начала 20 века"? Около 2-3%. А в игре, без напряга 28% можно держать на чем угодно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

 

Две. Одна для ГК, вторая для ПМК. 

:medal:

Ну вот,срочно раскулачивать однако.:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
365 публикаций
3 369 боёв

А может перед тем как писать про время ожидания - нужно проверить, и не заходить на своём аке?

Бои 1-2 уровня заполненя игроками у которых много боёв, а новички ждут боя по 2 - 2,5 минуты, проверил на себе :izmena:

 

Так это видимо по тому что новичков кидает к новичкам. А не к хорошо играющим. Что бы не страдали. А вам опять плохо....
Изменено пользователем konstantine597

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

 

Вот именно эти многие и ушли. И скатертью дорога, без них лучше играется.

Нерфа перков не заметил, их изменили, а не понерфили. Ап авиков возможно, возможно. Про перегрев ниче не знаю, как играл, так и играл. Никаких глюков никогда не было. Всякие косяки вылезают либо у владельцев калькуляторов, либо на кривой системе. Короче, дело не в бабине.

 

Оставайся. Играй. Если лично у тебя всё норм - флаг в руки и барабан на шею.

Я просто озвучил причины, почему игра непопулярна.

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Увы--мод не запрещен,он "нежелательный"...

Мне на модик по барабану--но хочется равенства--или всем ,или никому.

 

Полностью согласин...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
Участник
358 публикаций
673 боя

А может перед тем как писать про время ожидания - нужно проверить, и не заходить на своём аке?

Бои 1-2 уровня заполненя игроками у которых много боёв, а новички ждут боя по 2 - 2,5 минуты, проверил на себе :izmena:

 

Так скачуха для новичков работает,что бы к папкам на корм не попадали.

Тем более,что первые 10 боев новичек однозначно будет с ботами играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×