Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_6955227

Насколько успешны корабли, сравнивая с WoWP

В этой теме 520 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации
  В 17.03.2016 в 06:47:04 пользователь GunterPreen сказал:

можете не верить, но стрелять из орудий по движущейся цели и атаковать торпедами - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!  Спросите любого корабельного минера и он Вам расскажет, что сейчас данные для торпедной стрельбы рассчитывает компьютер, а раньше это делали на планшете (карте)...Вы предлагаете всем игрокам на кораблях с торпедным оружием держать возле себя набор игровых карт, транспортир, линейку и карандаш???!!! Простите великодушно, но это полная ерунда...

П.С. время полета снаряда несравнимо меньше и заряжать орудие проще, чем торпедный аппарат...контроль попадания снаряда в корабль противника всегда велся визуально...всегда делалась пристрелка, брали корабль в "вилку" и начинали огонь на поражение...это же прописные истины. или Вы как-то по другому ГК ЛК стреляете???

 

А вам ничего такая аббревиатура  как ЦАС не говорит, нет?  Или хотя бы те СУО которые мы на корабли ставим7

Визуально стреляли во времена Ушакова. Ну Нахимова...

 

 

И давайте как-то мухи от котлет отделим. Мы говорим об игре или о реале? В реале и торпедная стрельба. и стрельба из ГК - это результат сложнейших вычислений с использованием автоматики, а позже - компьютеров. Причем расчет стрельбы артиллерии сложнее, ибо он трехмерный, а торпедный - плоскостной.

 

В игре из ГК действительно стреляют как при Ушакове. на глазок и пристрелкой. Причем рассеивание снарядов идет как по горизонту, так и по дальности.

 

Так почему собственно эсминцы не могут стрелять торпедами так же? Тем более у них-то стрельба на плоскости, это проще)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 500 боёв
  В 17.03.2016 в 08:41:16 пользователь kadix сказал:

 

А вам ничего такая аббревиатура  как ЦАС не говорит, нет?  Или хотя бы те СУО которые мы на корабли ставим7

Визуально стреляли во времена Ушакова. Ну Нахимова...

 

 

И давайте как-то мухи от котлет отделим. Мы говорим об игре или о реале? В реале и торпедная стрельба. и стрельба из ГК - это результат сложнейших вычислений с использованием автоматики, а позже - компьютеров. Причем расчет стрельбы артиллерии сложнее, ибо он трехмерный, а торпедный - плоскостной.

 

В игре из ГК действительно стреляют как при Ушакове. на глазок и пристрелкой. Причем рассеивание снарядов идет как по горизонту, так и по дальности.

 

Так почему собственно эсминцы не могут стрелять торпедами так же? Тем более у них-то стрельба на плоскости, это проще)))

 

 

потому что скорость хода торпед не равна скорости полёта снарядов)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций
  В 17.03.2016 в 05:55:51 пользователь Ranger4R сказал:

ну и если будет дозволена все ж таки просьба, в подобных боях с кораблями +2 уровня, настраивать баланс 70-80% кораблей низкого уровня и лишь 20-30% кораблей высоких уровней. Потому как сейчас там полный раздрай, бывает 1-2 корабля на 2 уровня ниже, остальные все выше.

спасибо

ну как зачем? F2P со всем вытекающим - баланс по уровням в твою пользу только если ты на 10м левеле, а до него надо докачаться и во время твоей прокачки тебя простимулируют занести денюжку... Я не буду оставлять оценку - я играл и вполне норм с +/-4 вроде было... Просто решил ответить честно, разрабы могут постесняться сказать такую правду в лицо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 406 боёв
  В 16.03.2016 в 23:47:00 пользователь mal_h сказал:

ТУ - убивает геймплей. Погнавшись за дешевым рублем - потеряешь игру и игроков. А мы этим дорожим. Сломали быстро, но потом сломалось у них еще раз, и потом эх раз еще много много раз. И мы конечно тратим на это время и будем тратить дальше. Сейчас уже не много людей пользуется ТУ, так как люди просто теряют деньги и гемморой имеют с переинсталом. Кстати ТУ вынуждены были они раздавать бесплатно временно - совсем база покупателей наверно просела.

 

ТУ - все равно будет, пусть, в итоге, у определенной закрытой касты, как было с теми же бот-программами в других ММОРПГ.

Но, хочется вот такой вопрос задать - вы сами писали, что корабли сложны еще и тем, что там одновременно своим делом занимались тысячи людей - так может вы будете выдавать на экране результаты работы этих люде - хотя бы такие, как - текущие курс, скорость цели и время полета снарядов до нее (в танках, кстати - оно есть).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 406 боёв
  В 17.03.2016 в 00:13:48 пользователь GunterPreen сказал:

а как убрать полное уничтожение ГК?! при накидывании прочности (ИМХО) они подтянутся ближе к крейсерам, опять таки...мне скорее видится проблема, что торпедное оружие ни о чем...заставляет играть в камикадзе...

 

С торпедами у совЭМ действительно - непонятки какие-то. Если на мурманске (5 ур/.) и Гремящем (5 ур.) стоят советские торпеды на 8 км, то почему на линейных кораблях они появляются только на Тташкенте  в топе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 500 боёв
  В 17.03.2016 в 09:02:08 пользователь ColonelStardust сказал:

 

С торпедами у совЭМ действительно - непонятки какие-то. Если на мурманске (5 ур/.) и Гремящем (5 ур.) стоят советские торпеды на 8 км, то почему на линейных кораблях они появляются только на Тташкенте  в топе?

 

чтобы у них была своя фишка (точные дальнобойные ГК), такого нет ни у одних ЭМ, а на хайлвл эта фишка уже особо не катит, поэтому и торпеды выдали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций
  В 17.03.2016 в 09:14:27 пользователь Kartonnyi_dyatel сказал:

 

  Показать содержимое

 

battle levelsэто уровень боев (http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20880-%D0%BE%D0%B1-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2/ )

Т.е. там написано, что если % побед падает, то тебя закидывает в топ, а если % побед растет, то тебя кидает на дно списка по уровню кораблей.

 

На настоящий момент матчмейкер использует только один алгоритм связанный с этой областью:

Если игрок 4 раза подряд попал в бой максимального уровня для текущего корабля, то следующий бой будет минимального уровня - он 100% будет в топе.

Счетчики отдельные для каждого корабля, плюс общий для аккаунта.

 

Я недавно в теме про матчмейкер выкладывал статистику - согласно ей вероятность боев уровня +0, +1, +2 примерно 40%, 30%, 30%.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 406 боёв
  В 17.03.2016 в 03:41:11 пользователь _ADiN_ сказал:

 

Логика простая - игра нравится, хочется продолжить, но, когда постоянно в минус играешь, то - либо идешь играть на средние уровни. если на них можно играть вменяемо (тут у кораблей - огромный плюс), либо - покидаешь проект.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 406 боёв
  В 17.03.2016 в 07:17:14 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Вот тут большая проблема. Разработка не должна быть поездом, где вагоны никогда не обгоняют друг друга. 

Выберите важные и мелки вагоны и пусть они идут быстрее поезда. 

 

Пара примеров:

Простой: ещё с альфы, чтобы бы увидеть таймер боя приходится подбирать под него удобный ракурс! Он тупо нечитаем на фоне половины пейзажа! Самим не стыдно такую проблему держать 2 года подряд? "Не в приоритете" у вас, блин!  Да какой приоритет? Я мало понимаю в разработке игр, но я не верю, что эту проблему решать дольше, чем 1-2 часа работы одного человека!

Важный: решили бороться с нежелательными модами - боритесь! Дайте разработке защиты максимальнеый приоритет. Хоть каждую неделю выпускайте по патчу, но решите эту проблему.

 

Проблема нерешаема, в принципе нерешаем, ни в одной ММО ее пока не решили, даже путем сканирования жесткого диска и памяти ПК на стороне игрока. Как вариант - убрать данные о скоростях кораблей, их курсе, скорости полета снарядов из доступа клиента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв
  В 16.03.2016 в 22:37:34 пользователь WildBegemot сказал:

... Мы видим два кризиса - танковый и самолетный

Слушайте, объясните уже, что с танками-то не так? Да, я там сейчас захожу раз в неделю-месяц, но никакой разницы с тем, что было, не вижу. Откройте глаза, ну позязя

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 500 боёв
  В 17.03.2016 в 09:41:29 пользователь Macrop сказал:

Слушайте, объясните уже, что с танками-то не так? Да, я там сейчас захожу раз в неделю-месяц, но никакой разницы с тем, что было, не вижу. Откройте глаза, ну позязя

 

танки померли с вводом сербоголды и пт/ст 10, было это ещё в 2014 году насколько я помню в 0.8.0 вроде (строго ИМХО для меня)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
  В 17.03.2016 в 09:43:36 пользователь datoo сказал:

 

танки померли с вводом сербоголды и пт/ст 10, было это ещё в 2014 году насколько я помню в 0.8.0 вроде (строго ИМХО для меня)

 

Согласен, правда я лично потом попривык, но это был нож в спину, это точно. Хотя год и версия вроде были пораньше, уже не помню.
Изменено пользователем anonym_PF4mDVsrzzbC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 406 боёв
  В 17.03.2016 в 08:41:11 пользователь Grand208 сказал:
  В 17.03.2016 в 08:32:08 пользователь ColonelStardust сказал:

 

Кто вам такое сказал? Мне вот на артэсминцах геймплей кажется самым неуютным. Люди - они разные, вот в чем дело.

Мне много кто такое сказал, да и я сам был такого мнения когда начинал играть.

Я не говорю за всех людей, я говорю за тех кто не играет.

 

 

Ну значит их игры - это танки .самолеты (пусть не от ВГ),  ЛОЛ и т.д. - где высокая динамика и требуется высокая скорость реализации и принятия решения, меня лично такой геймплей очень напрягает и, думаю, таких как я - также - немало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций
  В 17.03.2016 в 09:41:29 пользователь Macrop сказал:

Слушайте, объясните уже, что с танками-то не так? Да, я там сейчас захожу раз в неделю-месяц, но никакой разницы с тем, что было, не вижу. Откройте глаза, ну позязя

 

флуд ну ок.

Перестройка геймплея - от открытого мира к коридорности карт с 3мя направлениями на всех картах, при том не все 3и играются норм, порой направление есть для галочки.

САУ - борьба с ней привела к странным последствиям - вымер класс ЛТ который контрил САУ... и САУ порезали так сведение и точность даже если светляк прорвался к вражеским САУ то союзные САУ не успевают на это среагировать.

Ухудшение роли брони - посмотрите на то какой пробой был на мид-хае раньше и с каким пробоем вводятся новые ветки.

Ну и самая большая проблема - отсутствие баланса техники, усугубленное тем фактом что слишком много данной техники приведено в игру и ее всю надо друг с дружкой забалансить, а в это не смогли. Как решение Макаров говорит что текущие классы надо разбивать на подклассы и делать ребаланс техники так чтоб забалансить классы. 

 

Если кратко - самая большая проблема в том что изза большого количества техники - концепт камень, ножницы, бумага - провалился и теперь надо делать концепт - камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ;-)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
[KATRI]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
1 177 публикаций
9 716 боёв
  В 16.03.2016 в 19:51:34 пользователь WildBegemot сказал:

  Показать содержимое

 

 

P.S. верю что большинство не осилит и не поймет, но мне то пофиг ;-)

 

Уважаемый. Это совершенно разные игры. Настолько, что сравнивать тетрис с косынкой. А цифры, время  и онлайн к делу не относятся. WoWS проект грандиозный и перспективы есть куда расти. 

 

P.S. В WoWP эффективное решение, во время боя, приходиться принимать в 10 раз быстрее, чем в WoWS! 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций
  В 17.03.2016 в 09:23:09 пользователь PPK сказал:

На настоящий момент матчмейкер использует только один алгоритм связанный с этой областью:

Если игрок 4 раза подряд попал в бой максимального уровня для текущего корабля, то следующий бой будет минимального уровня - он 100% будет в топе.

Счетчики отдельные для каждого корабля, плюс общий для аккаунта.

 

Я недавно в теме про матчмейкер выкладывал статистику - согласно ей вероятность боев уровня +0, +1, +2 примерно 40%, 30%, 30%.

 

 

А как работают эти счетчики для кораблей 10 уровня? И как они себя ведут , когда игрок заходит в отряд?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 406 боёв
  В 17.03.2016 в 09:11:30 пользователь datoo сказал:
  В 17.03.2016 в 09:02:08 пользователь ColonelStardust сказал:

 

С торпедами у совЭМ действительно - непонятки какие-то. Если на мурманске (5 ур/.) и Гремящем (5 ур.) стоят советские торпеды на 8 км, то почему на линейных кораблях они появляются только на Тташкенте  в топе?

 

чтобы у них была своя фишка (точные дальнобойные ГК), такого нет ни у одних ЭМ, а на хайлвл эта фишка уже особо не катит, поэтому и торпеды выдали.

 

Вроде бы огневой не сильно дальше флэтчера стреляет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций
  В 17.03.2016 в 09:52:16 пользователь Midele сказал:

 

Уважаемый. Это совершенно разные игры. Настолько, что сравнивать тетрис с косынкой. А цифры, время  и онлайн к делу не относятся. WoWS проект грандиозный и перспективы есть куда расти. 

 

P.S. В WoWP эффективное решение, во время боя, приходиться принимать в 10 раз быстрее, чем в WoWS! 

 

 

Ну вот он и растет - замечательно растет... Вы вот так уважаемый СТ и говорите разрабам - что у проекта огромный потенциал - пусть они перестанут напрягаться и реагировать на жалкий вайн игроков, проблем в проекте нет - все развивается хорошо - дальше только светлое будущие.

Чем-то это напоминает совок когда руководству докладывались только позитивные цифры - так и живем - СТ хвалят разрабов, разрабы цверено рапортуют об успехах на Кипр. КМ радостно вещают ЦА об очередных успехах - вводе КБ и о да - смене погоды и намоканию текстурок - ми-ми-ми... 

 

Ну а геймплей, да кому нужен такой геймплей, правда? Да с другой стороны откуда СТ знать о геймплее на хайлевеле если кроме 7к ничего прокачиваемого у него нет и видимо и не надо...

 

А так все супер)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×