Перейти к содержимому
NewLander

Интерфейс: все очень плохо

В этой теме 540 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 029 публикаций

Аллилуйя!!!

Теперь осталось подождать, когда другие отделы Лесты хоть что то начнут говорить об планах на игру..

думаю на выступление Vlegrisa вообще сбежится весь форум..

:great:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Поразительное упорство не вставить картинку длинного прицела в нынешний файл прицела сразу после написания ответов в этой теме и не отдать его для апдейта в следующем патче для тех пользователей которые хотят длинный прицел, но не ставят моды из принципа.

И не надо говорить, что это изменение растровой картинки сетки должно пройти внутренний и супер тест. (при наличии исходника файла прицела картинка сетки заменяется и перецентровывается под новый размер максимум за 5 минут не изменяя и не затрагивая работу и отображение остальных элементов в этом файле и в интерфейсе)

Далее по списку про уши, шрифты, капс и alt+f4без комментариев.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 746 публикаций
19 276 боёв

С границами дымов тоже сейчас проблема есть, однако пока всё же хочется это исправить изменением самих дымов.

Сразу извиняюсь, прост маленько не понял, будет ли в настройка отображения границы дымов или останется в виде мода или уберут вообще?

Хотелось бы чтоб встроили в игру, очень полезная вещь в плане использования дымов для прикрытия.

Изменено пользователем Aleksej68rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

 

Ну я лично общался с каждым мододелом, и прямо всех поголовно под ваше заявление не подпишу. Кто-то понял его не так и обиделся, кто-то понял не достаточно чётко, как видим, его сформулированный посыл.

 

Думаю, раз вы так переживаете за мододелов, то я вас обрадую - с самыми активными из них на этих выходных в Минске будет конференция, где Антон лично ответит на их вопросы. Но я лично надеюсь, что это будут не выяснения старых обид с чьей-то стороны, а конструктивная работа над будущим. И исходя из того, что я слышал от камрадов, они это настроение разделяют.

 

Ой в Минске и с Артемовым?

А может сделать так? 

Создаем площадку, где можно предложить вопросы, их предлагают, за них голосуют, и пускай он отвечает, на все, которые выйдут по итогам голосования? 

Только без ваших правок? Площадка независимая, вопросы не избирательные, только по профилю, только пристойные?

Только без форумных модераторов? Как вам предложение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Поразительное упорство не вставить картинку длинного прицела в нынешний файл прицела сразу после написания ответов в этой теме и не отдать его для апдейта в следующем патче для тех пользователей которые хотят длинный прицел, но не ставят моды из принципа.

И не надо говорить, что это изменение растровой картинки сетки должно пройти внутренний и супер тест. (при наличии исходника файла прицела картинка сетки заменяется и перецентровывается под новый размер максимум за 5 минут не изменяя и не затрагивая работу и отображение остальных элементов в этом файле и в интерфейсе)

Далее по списку про уши, шрифты, капс и alt+f4без комментариев.

 

Да ладно тебе. Тут движуха пошла активная, это УЖЕ хорошо. Такими темпами и интерфейсы будут делать по чуть-чуть, но часто. Всё-таки сложно сделать новаторскую игру не обгадившись по-полной. Просто главное - вовремя вынырнуть из той кучи, которую навалили. Леста выныривает и я осень рад. И ТЫ РАДУЙСЯ!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Нет индикаторов зарядки ТА в режиме ГК

"Слишком много информации для восприятия и принятия оперативных решений" — не отмазка. Наша основная задача —- не просто вывести информацию на экран, а довести ее до игрока. В треде уже привели скриншот из Варкрафта (с кучей аддонов), иллюстрирующий, что будет, если осуществить все запросы игроков. Об освоении игры новичками в таком случае можно забыть. Поэтому идея "пользователь сам будет решать", безусловно, является здравой, что всегда приводило нас к мысли о необходимости пользовательской кастомизации. 

 

Кастомизация интерфейса является одним из важных направлений для нас, но результатов в нем, к сожалению, не стоит ждать в ближайшее время. Технологическая база проекта пока не достаточна для того чтобы внедрить систему кастомизации на должном уровне. На данный момент настроить интерфейс "под себя" можно, действительно, только с помощью модов.

 

Я ни разу на форуме ни от одного человека не слышал, что интерфейс слишком сложный. Вы слышали? Дате хотя бы пару ссылок!

Зато то, что в режиме ГК нишиша не понятно, что творится с ТА я слышу постоянно. Могу без проблем взять и собрать сотню подписей в свою поддержку. Хотя бы это вас убедит?

 

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

я что-то, наверное, пропустил. интерфейс АВ у нас идеальный и никаких изменений не требует?

приоритет посадки/взлета? невозможность переставить прицел рядом с уже установленным? группировка эскадрилий? какая-то информация по расстоянию от группы до кораблей? может скажете сами, что у Вас в планах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

В одном из модпаков есть шикарный векторный прицел, который позволяет прекрасно прицеливаться при любом шаге зума-кратко-если вы берёте упреждение по цифре 1 без приближенияи попадаете в центр силуэта, то и при максимальном приближении упреждение нужно брать на ту же цифру, то есть, разметка прицела не для красоты, а именно для прицеливания, и меняется в динамическом режиме. Вот тольк в клиенте такого прицела мы вряд ли дождёмся, если несколько лет понадобилось всего лишь удлиннить шкалу, о чем просили ещё на Альфа тесте...

Поддерживаю всеми конечностями!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

все последние события очень напоминают классику

https://ru.wikipedia.org/wiki/Броненосец_«Потёмкин»_(фильм)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

я что-то, наверное, пропустил. интерфейс АВ у нас идеальный и никаких изменений не требует?

приоритет посадки/взлета? невозможность переставить прицел рядом с уже установленным? группировка эскадрилий? какая-то информация по расстоянию от группы до кораблей? может скажете сами, что у Вас в планах?

 

Зачем интерфейс классу, который вообще выпилить надо?
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Ой в Минске и с Артемовым?

А может сделать так? 

Создаем площадку, где можно предложить вопросы, их предлагают, за них голосуют, и пускай он отвечает, на все, которые выйдут по итогам голосования? 

Только без ваших правок? Площадка независимая, вопросы не избирательные, только по профилю, только пристойные?

Только без форумных модераторов? Как вам предложение?

 

Вы можете задать их здесь, Антон ответит. Смысла выводить это на площадку, где можно будет покидаться гнилыми овощами безнаказанно (я так понял ваше предложение, поправьте, если это не так) мы не видим.

 

Сразу извиняюсь, прост маленько не понял, будет ли в настройка отображения границы дымов или останется в виде мода или уберут вообще?

Хотелось бы чтоб встроили в игру, очень полезная вещь в плане использования дымов для прикрытия.

 

Хочется сам дым сделать таким, чтобы была видна чёткая граница, что внутри, что снаружи дыма. Если не получится - тогда добавлять индикаторы.

18:28 Добавлено спустя 1 минуту

я что-то, наверное, пропустил. интерфейс АВ у нас идеальный и никаких изменений не требует?

приоритет посадки/взлета? невозможность переставить прицел рядом с уже установленным? группировка эскадрилий? какая-то информация по расстоянию от группы до кораблей? может скажете сами, что у Вас в планах?

 

Есть и планы по улучшению интерфейса управления авианосцами, просто Антон ответил на более массовые вопросы, да и будут они позже большинства озвученных изменений.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

 

Вы можете задать их здесь, Антон ответит. Смысла выводить это на площадку, где можно будет покидаться гнилыми овощами безнаказанно (я так понял ваше предложение, поправьте, если это не так) мы не видим.

 

 

Хочется сам дым сделать таким, чтобы была видна чёткая граница, что внутри, что снаружи дыма. Если не получится - тогда добавлять индикаторы.

18:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

Есть и планы по улучшению интерфейса управления авианосцами, просто Антон ответил на более массовые вопросы, да и будут они позже большинства озвученных изменений.

 

Вальтер, нет здесь нельзя, здесь пропадают и ответы в полемике даже с директором и вопросы и темы, и тут очень легко уйти от неудобных вопросов, доверия в вам ноль.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 746 публикаций
19 276 боёв

Хочется сам дым сделать таким, чтобы была видна чёткая граница, что внутри, что снаружи дыма. Если не получится - тогда добавлять индикаторы.

Т.е. вы хотите сделать так чтоб границы были чётко видны визуально где они действуют, а не так  как ща представлены еле заметной туманки по всему экрану по которой трудно определить в тумане ты или нет. Принципе идея хорошая поменьше нагрузки на интерфейс будет, желаю удачи в этом плане и надеюсь что мы увидим эту идею в ближайшее время.

И спасибо за ответы

 

Изменено пользователем Aleksej68rus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Просмотр сообщенияBEPCA (21 Мар 2016 - 17:15) писал:

 

Торпедный прицел

Чтобы наслаждаться попаданиями торпед есть трекинг-камера, вызывается нажатием на [Z]. Бинокль для ТА, как некоторые из вас могут помнить, был в ранних версиях игры, но его осознанно решили убрать. Прицеливаться торпедами, взяв упреждение, в бинокле, очевидно очень неэффективно — корабль почти всегда будет за кадром. Интерфейс не только предоставляет возможности для взаимодействия, но направляет игроков на более эффективное или желательное поведение. Если возможность перейти в бинокль есть, значит можно как-то нацеливать ТА в бинокле? На деле пользы от такого прицеливания нет.

 

Вот тут не согласен категорически. В ситуации когда эсминец пикирует на цель, КРАЙНЕ важно знать на какой борт у неё повернуты орудия, чтобы не подставиться под блок-шот. Увидеть это можно только в снайперском режиме, если конечно дистанция не меньше 5 км. В настоящее время приходится постоянно переключаться между арт и торпедным режимом, что чудовищно неудобно.

Ну и, вдогонку, Z-камера цепляется только к последнему выпущенному вееру. Если торпеды пошли с разных бортов в разные стороны это выглядит, как минимум, странно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

Ну лучше поздно чем никогда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Добрый день!

 

Всем удачи!

 

Добрый!

Когда иконки несуществующих ав групп перестанут появляться в игре и на миникарте?

Что сложного сделать неактивное окно чата прокликиваемым, чтобы ав мог отдавать приказы в этой области?

Почему нельзя указать кратность текущего увеличения в прицеле? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[MANUL]
Участник, Коллекционер, ПТ ''Мартобой''
35 публикаций
8 453 боя

 

Вы можете задать их здесь, Антон ответит. Смысла выводить это на площадку, где можно будет покидаться гнилыми овощами безнаказанно (я так понял ваше предложение, поправьте, если это не так) мы не видим.

 

 

Хочется сам дым сделать таким, чтобы была видна чёткая граница, что внутри, что снаружи дыма. Если не получится - тогда добавлять индикаторы.

18:28 Добавлено спустя 1 минуту

 

Есть и планы по улучшению интерфейса управления авианосцами, просто Антон ответил на более массовые вопросы, да и будут они позже большинства озвученных изменений.

Почему в данный момент на все вопросы игроков отвечаете Вы, а не Антон? Или вбросить текст и уйти по делам, зная, что сейчас посыпятся вопросы, - это нормально? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Вальтер, нет здесь нельзя, здесь пропадают и ответы в полемике даже с директором и вопросы и темы, и тут очень легко уйти от неудобных вопросов, доверия в вам ноль.

 

Можем, конечно, обсудить здесь ещё и модерацию, но давайте об этом разговаривать в других темах и эту с рельс обсуждения интерфейса не переводить.

 

Спасибо.

 

 

Судя по скорости работы Антона, это в планах на 2017 год? Вы не подумайте, что я "тупой хейтер - майдаун", я писал конструктивные фидбеки еще на ЗБТ. С того момента интерфейс АВ претерпел изменения только в худшую сторону. Мне вот кажется, что делать одно и то же, ожидая получить другой результат - попросту глупо. Как Вы можете узнать из моего профиля, игра на АВ - это все, что держит меня в этом проекте, поэтому жду от Вас чего-то, что заставит меня успокоиться, купить Сайпана и играть на нем в ожидании "прекрасного далеко". 

 

Чем более массовым будет запрос, тем он будет приоритетней. Более того, сейчас мы планируем с апреля выделять больше времени на доработки имеющегося функционала, так что дело пойдёт быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
573 публикации

 

Зачем интерфейс классу, который вообще выпилить надо?

Т- плюсанул. Почему Т? Да потому, что Тысячафутновки.:teethhappy::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Почему в данный момент на все вопросы игроков отвечаете Вы, а не Антон? Или вбросить текст и уйти по делам, зная, что сейчас посыпятся вопросы, - это нормально? 

 

Потому, что это моя работа - общаться с вами. Работа Антона - заниматься интерфейсом. Поэтому он вернулся к данному занятию, чтобы успеть выполнить обещания в срок без ущерба разработки нового. Через пару-тройку дней, при должном количестве вопросов, он снова выделит время из работы и залпом на них ответит. Либо же я постараюсь ответить на них максимально подробно. 
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×