Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_58382453

Предложение (улучшение бодрого корабельного рубилова)

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 776 публикаций

Всем привет . Попытаюсь, сюда перенести ,  украденный нормальный велосипед, без квадратных колес.

Предложение по улучшении гемплея в плане (из того что имеем) - это лично мое виденье игры.

      Итак, суть проста, и стара как мир . Все мы играли стрелялки. Одна из самых популярный, просто  беру как пример игры серии , конкретно последняя четвертая.

Итак , все кто в нее играет, знают , что убойная сила оружия имеет свою дистанцию до альфы.  То-есть чем дальше противник  находиться от нас , тем больше на него нужно потратить патронов-выстрелов, для полного уничтожения.

Отсюда идея проста как мир , перенести модель сюда.

Для этого нужно, возможно,- мое мнение

немного увеличить макс. порог дамага у крейсеров

конкретизировать цифры урона согласно дистанции

немного поработать , при такой система над системой пожара

исключить корабли ближней дистанции (эсминцы)

сделать стандартный урон  при минимальной дистанции( при условии промаха по модулям)

усовершенствовать дамаг модель .

   Что это нам даст , опять же мой взгляд . Возможно , гемплей станет бодрее опять же при правильной настройке компанией, что само по себе уже стремно .

Как пример - легкий крейсер Юбари

лавный калибр 2х2 140 мм/50

Скорострельность                                              9.2 выстр/мин

Время поворота на                                            180° 24.0 с

Дальность стрельбы                                          12.8 км

Максимальный урон ОФ снарядом                   1420-(3 км)- мин ур 1020 -12.8 км

Максимальный урон ББ снарядом                    3020-(3 км)- мин ур 2020 -12.8 км

Вспомогательный калибр 1х1 120мм/45

Дальность стрельбы                                          2.0 км

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

это что ты хочешь чтобы они по краю не терлись? я за! чем ближе тем весомее плюшки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

это что ты хочешь чтобы они по краю не терлись? я за! чем ближе тем весомее плюшки

 

Ну... типа того ...  Просто улучшить рубилово, насколько это возможно в  3 активных классах .

Но тут и есть минусу, ЛКоводам , по идее  такая модель не нужна.

Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

Ну... типа того ...  Просто улучшить рубилово, насколько это возможно в  3 активных классах .

 

зато создай точно такую же я - полетели бы, *** типа хошо и минекадзе и за лычку ЛФ вообще расстрелять :trollface:.

наивный ты, наивный я, наши темы читают, но сделают все равно по своему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Альфа-тестер, Коллекционер
997 публикаций
10 721 бой

А с чего это урон фугасами должен различаться в зависимости от расстояния?

И ББ тоже со взрывчаткой же.

Изменено пользователем maso

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 437
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 294 публикации
18 240 боёв

ЛКводы поднимут дикий вайн, кмк. Как же играть без альфа-страйка с овер 20км.? :sceptic:

Резать альфу пропорционально дистанции. Оптимальной должна быть в 12-15 км?

Резать урон от торпед у ЭМ (на "излете" процент урона понизить до 35-45 от альфы)

увеличить рассеивание у бомберов ам. АВ.... :ohmy: (до кучи)

Изменено пользователем miravingin52

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 919
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 292 публикации
9 886 боёв

а почему, в вашей интерпретации фугас теряет урон с расстоянием?

это же кусок чугуния со взрывчаткой, которой он и наносит урон.

ББ - это больше чугуния и меньше ВВ.

Но, идея сократить дистанцию боёв - очень хороша. Еще б как с "торпедным супом" бороться придумал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

зато создай точно такую же я - полетели бы, *** типа хошо и минекадзе и за лычку ЛФ вообще расстрелять :trollface:.

наивный ты, наивный я, наши темы читают, но сделают все равно по своему.

 

Ну:teethhappy:Что тебе сказать , ЛФ сами виноваты  в таком отношении, не все , но большинство  один *** Павлики Морозовы))) Хотя шанс измениться есть всегда :B
10:59 Добавлено спустя 2 минуты

а почему, в вашей интерпретации фугас теряет урон с расстоянием?

это же кусок чугуния со взрывчаткой, которой он и наносит урон.

ББ - это больше чугуния и меньше ВВ.

Но, идея сократить дистанцию боёв - очень хороша. Еще б как с "торпедным супом" бороться придумал.

 

Это просто написано  по игре "как есть". Я же не могу ничего менять . Тем более в игре о кораблях , у  нас нет полубронебойных снарядов. Пример просто показан в "чистом виде".
11:01 Добавлено спустя 4 минуты

ЛКводы поднимут дикий вайн, кмк. Как же играть без альфа-страйка с овер 20км.?

 

По большей части, это касается конечно крейсеров. Что до ЛК, то никуда они не будут ходить пока не нормализируют пожары. Так думаю . Собственно говоря у них и так дамажка завышенна ввиду огромного бронепробития.Не путать с Лестовской дамаг моделью
Изменено пользователем TOPTik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

Идея отличная, только снижение урона ОФ снаряда - делать зависимым от дистанции неправильно, а относительно ББ снарядов изменило бы гейм плей в лучшую сторону   

лови +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
3 924 боя

А АВ на пределе дальности полета бомберов/торперов вообще дамаг 0 сделать :trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
235 публикаций
6 163 боя

 

Но, идея сократить дистанцию боёв - очень хороша. Еще б как с "торпедным супом" бороться придумал.

главное не перепредумать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 427 боёв

Всем привет . Попытаюсь, сюда перенести ,  украденный нормальный велосипед, без квадратных колес.

Предложение по улучшении гемплея в плане (из того что имеем) - это лично мое виденье игры.

      Итак, суть проста, и стара как мир . Все мы играли стрелялки. Одна из самых популярный, просто  беру как пример игры серии

, конкретно последняя четвертая.

Итак , все кто в нее играет, знают , что убойная сила оружия имеет свою дистанцию до альфы.  То-есть чем дальше противник  находиться от нас , тем больше на него нужно потратить патронов-выстрелов, для полного уничтожения.

Отсюда идея проста как мир , перенести модель сюда.

Для этого нужно, возможно,- мое мнение

немного увеличить макс. порог дамага у крейсеров

конкретизировать цифры урона согласно дистанции

немного поработать , при такой система над системой пожара

исключить корабли ближней дистанции (эсминцы)

сделать стандартный урон  при минимальной дистанции( при условии промаха по модулям)

усовершенствовать дамаг модель .

   Что это нам даст , опять же мой взгляд . Возможно , гемплей станет бодрее опять же при правильной настройке компанией, что само по себе уже стремно .

Как пример - легкий крейсер Юбари

лавный калибр 2х2 140 мм/50

Скорострельность                                              9.2 выстр/мин

Время поворота на                                            180° 24.0 с

Дальность стрельбы                                          12.8 км

Максимальный урон ОФ снарядом                   1420-(3 км)- мин ур 1020 -12.8 км

Максимальный урон ББ снарядом                    3020-(3 км)- мин ур 2020 -12.8 км

Вспомогательный калибр 1х1 120мм/45

Дальность стрельбы                                          2.0 км

 

 

Я конечно понимаю, что ББ от расстояния могут не пробить броню, но фугасам - как то на расстояние пофигу!

А бронипробитие ББшкой - я так понимаю - это разработчиками уже реализовано.. а потом, если ББ пробило на дистанции 3км и нанесла 1000 урона, то почему тогда, должно быть, что при пробитии брони на дистанции15км - урон снижается? Что снаряд, пока летит теряет взрывчатое вещество? Оно высыпается? Бред полный!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Всем привет . Попытаюсь, сюда перенести ,  украденный нормальный велосипед, без квадратных колес.

Предложение по улучшении гемплея в плане (из того что имеем) - это лично мое виденье игры.

      Итак, суть проста, и стара как мир . Все мы играли стрелялки. Одна из самых популярный, просто  беру как пример игры серии

, конкретно последняя четвертая.

Итак , все кто в нее играет, знают , что убойная сила оружия имеет свою дистанцию до альфы.  То-есть чем дальше противник  находиться от нас , тем больше на него нужно потратить патронов-выстрелов, для полного уничтожения.

Отсюда идея проста как мир , перенести модель сюда.

Для этого нужно, возможно,- мое мнение

немного увеличить макс. порог дамага у крейсеров

конкретизировать цифры урона согласно дистанции

немного поработать , при такой система над системой пожара

исключить корабли ближней дистанции (эсминцы)

сделать стандартный урон  при минимальной дистанции( при условии промаха по модулям)

усовершенствовать дамаг модель .

 

 

Вообще-то фугасам абсолбтно пофиг на дистанцию :fishpalm:

ББ - почти пофиг,  там дистанция влияет в основном на пробитие, а не дамаг.

Так ИРЛ, так в игре - не понимаю, зачем это ломать:amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

ЛКводы поднимут дикий вайн, кмк. Как же играть без альфа-страйка с овер 20км.? :sceptic:

Резать альфу пропорционально дистанции. Оптимальной должна быть в 12-15 км?

Резать урон от торпед у ЭМ (на "излете" процент урона понизить до 35-45 от альфы)

увеличить рассеивание у бомберов ам. АВ.... :ohmy: (до кучи)

 

Ну на мой взгляд, резать урон не надо , они и так работают на ближней дистанции. Вопрос как по ним КР будут работать в пределах 3 км, при минимальном уроне . Вот где трабла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

 

Но тут и есть минусу, ЛКоводам , по идее  такая модель не нужна.

И много вы сейчас с линии на 20км настреливаете?

10-15км самая комфортная дистанция имхо.приходится сближаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

Я конечно понимаю, что ББ от расстояния могут не пробить броню, но фугасам - как то на расстояние пофигу!

А бронипробитие ББшкой - я так понимаю - это разработчиками уже реализовано.. а потом, если ББ пробило на дистанции 3км и нанесла 1000 урона, то почему тогда, должно быть, что при пробитии брони на дистанции15км - урон снижается? Что снаряд, пока летит теряет взрывчатое вещество? Оно высыпается? Бред полный!

 

Нужно для начала прочитать , что я написал Выше, Вам повторюсь, ето предложение , с пока неизменяемыми параметрами. Что не понятно? - Предложение. По поводу ОФ, я в курсе . Но смотря куда он попадет , если на то пошло. Если по корпусу, с 15 км, ничего не будет . Если в надствройки , возможен пожар .

Но тут опять нужно определиться, в какую сторону нужно идти, или урон от попаданий ОФ, или , как следствие , пожар от попадания оными. Фугасы, не лазерные орудия, у них тоже есть свой лимит .

11:17 Добавлено спустя 1 минуту

 

Ну на мой взгляд, резать урон не надо , они и так работают на ближней дистанции. Вопрос как по ним КР будут работать в пределах 3 км, при минимальном уроне . Вот где трабла.

 

Много ... не знаю , но очень часто вижу таких. Некоторые стоят до конца игры на респе , что то там стреляют даже..
Изменено пользователем TOPTik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ну, если пуля пройдет по вам на "вылет ", желание у Вас воевать заметно уменьшиться,Вам прийдется оказывать медицинскую помощь, и это не означает что не будут повреждены  органы внутри, связки,мышцы и тд.Батла , всего лишь игра , как и корабли .

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D0%BE%D0%BA

 

Игры. Только игры абсолютно разные и критерии одной к другой не применимы.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 371 публикация
24 427 боёв

 

Нужно для начала прочитать , что я написал Выше, Вам повторюсь, ето предложение , с пока неизменяемыми параметрами. Что не понятно? - Предложение. По поводу ОФ, я в курсе . Но смотря куда он попадет , если на то пошло. Если по корпусу, с 15 км, ничего не будет . Если в надствройки , возможен пожар .

Но тут опять нужно определиться, в какую сторону нужно идти, или урон от попаданий ОФ, или , как следствие , пожар от попадания оными. Фугасы, не лазерные орудия, у них тоже есть свой лимит .

Мне кажется - ломать в текущей системе повреждении ни чего не надо! А то опять будет сумятица и раздрайф!

 

 

Много ... не знаю , но очень часто вижу таких. Некоторые стоят до конца игры на респе , что то там стреляют даже..

Это боты использующие бот программу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%88%D0%BE%D0%BA

 

Игры. Только игры абсолютно разные и критерии одной к другой не применимы.

 

 

Оставьте свою ссылку себе . Мы говорим о аркадной игре с элементами РТС. А не  тактический симулятор . Разницу чувствуете ? Или Вам разжевать ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
406
Бета-тестер
1 466 публикаций
2 763 боя

Резать урон от торпед у ЭМ (на "излете" процент урона понизить до 35-45 от альфы)

Хм,торпеда сьела часть взрывчатого вещества пока дошла до цели....,интересно:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×