16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 110 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:15:17 Давно я не сталкивался с тимкилом и провел на первых уровнях свою проверку. Все очень и очень неудовлетворительно как работает система. Разработчки мы все читали, что у вас обновы выходят через пол года как вы их видите у себя в студии, но ждать пол года это долго. ГК 1. Через 3-4 залпа по союзнику, игрок становится розового цвета и ему наносится обратный урон, но какого лешего урон продолжает наносится по союзнику? 2. Торпедный тим кил - порозовел только на 8 фраге ихмо бред сивой кобылы, по моему мнению, и я думаю по мнению 99,999999% игроков. У нас в игре кидают торпеды со второй линии? можно подставить под торпедный тим кил союзников своим кораблем? Предложение: 1. Как только игрок стал розового цвета, весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается, а самому игроку идет обратный урон. Не только в текщем бою, но и в последующих. Т.е. игрок не сможет каждый бой терроризировать союзников. 2. Тим кил с торпед считать после попадания второй или третьей торпеды в союзника. Все что попадет дальше в союзника не нанесет последнему никакого урона, а только отзеркалится провинившемуся. Гибель корабля от своих же торпед пущенных не глядя, заставит думать игроков и понимать механику игры. Совершить тим кил станет крайне затруднительно, а следовательно умники побить своих просто вымрут. И очень надеюсь, что ждать подобного не придется пол года. 12 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 Simakadze Старший бета-тестер 435 публикаций 5 318 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:17:21 Увеличить компенсацию за союзный урон в 15 раз и будет норм. Ребятки сами будут тимкиллеров искать, чтоб серебра заработать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
521 djekking Участник 1 708 публикаций 3 589 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:19:05 (изменено) А брелоки можно будет топить...? Изменено 19 мар 2016, 18:19:37 пользователем djekking Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:20:15 У нас кидают торпеды со второй, всегда так было. И подставы бывают, правда реже, чем п.1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 535 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:20:48 Я правильно понял? ТС тимкиллил на первом уровне для эксперимента? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:21:29 Давно я не сталкивался с тимкилом и провел на первых уровнях свою проверку. Все очень и очень неудовлетворительно как работает система. Разработчки мы все читали, что у вас обновы выходят через пол года как вы их видите у себя в студии, но ждать пол года это долго. ГК 1. Через 3-4 залпа по союзнику, игрок становится розового цвета и ему наносится обратный урон, но какого лешего урон продолжает наносится по союзнику? 2. Торпедный тим кил - порозовел только на 8 фраге ихмо бред сивой кобылы, по моему мнению, и я думаю по мнению 99,999999% игроков. У нас в игре кидают торпеды со второй линии? можно подставить под торпедный тим кил союзников своим кораблем? Предложение: 1. Как только игрок стал розового цвета, весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается, а самому игроку идет обратный урон. Не только в текщем бою, но и в последующих. Т.е. игрок не сможет каждый бой терроризировать союзников. 2. Тим кил с торпед считать после попадания второй или третьей торпеды в союзника. Все что попадет дальше в союзника не нанесет последнему никакого урона, а только отзеркалится провинившемуся. Гибель корабля от своих же торпед пущенных не глядя, заставит думать игроков и понимать механику игры. Совершить тим кил станет крайне затруднительно, а следовательно умники побить своих просто вымрут. И очень надеюсь, что ждать подобного не придется пол года. Не понял смысл темы... Умышленный тимкилл в настоящее время встречается настолько редко, что на мой взгляд тут и обсуждать нечего. Уже принятых мер более чем достаточно. З.Ы. Стесняюсь спросить, как вы проверяли количество залпов и фрагов, необходимых для "порозовения"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:31:43 Увеличить компенсацию за союзный урон в 15 раз и будет норм. Ребятки сами будут тимкиллеров искать, чтоб серебра заработать. уже вижу как быстрые ЭМ на форсаже гоняются за медленными торпедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 Simakadze Старший бета-тестер 435 публикаций 5 318 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:33:11 уже вижу как быстрые ЭМ на форсаже гоняются за медленными торпедами. Это будет легендарно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 427 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:34:41 Это будет легендарно. Тогда реально Рубикон настанет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [POFIG] Arde Бета-тестер, Коллекционер 283 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:36:05 Увеличить компенсацию за союзный урон в 15 раз и будет норм. Ребятки сами будут тимкиллеров искать, чтоб серебра заработать. Компенсации - это правильно, но просто увеличить нельзя. Нужны дополнительные условия, например, сколько торпеда успела пройти после пуска. Иначе станет интересно устраивать подставы и ловить торпеды своих эсмов, особенно с длинноходными торпедами. Подставился под торпеды, срубил серебра нехило, эсма покрасил в розовый, а если у него подгорело - пожаловался и отправил его в бан. Сплошной профит и удовольствие. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 004 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 451 бой Жалоба #11 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:37:47 С тимкилом конечно знаком, но повторюсь - на сегодняшний день это (умышленный тимкил) ВОООБЩЕ не проблема, случается (не только со мной конкретно, а в целом в бою) один раз боев за 20-30, а может и реже. А неумышленный friendly fire должен остаться ,как элемент атмосферности! Как только сталкиваетесь - сразу ПРОБЛЕМА! Вроде меня. Пару месяцев ничего, и раз тебе! В спину загоняют 14-дюймовыми... А компенсация? Жалкие крохи серебра, утраченный шанс на победу, испорченный вечер. А ради кого? Ради какого-то неадеквата, против которого разрабы стесняются применить какие-то меры окромя окрашивания его в розовый цвет. Супер... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:40:18 весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается Можно тогда сразу это реализовать. При первом же попадании по союзнику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 110 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:41:15 Можно тогда сразу это реализовать. При первом же попадании по союзнику. элемент подставил под своего должен быть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 Simakadze Старший бета-тестер 435 публикаций 5 318 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:41:31 Компенсации - это правильно, но просто увеличить нельзя. Нужны дополнительные условия, например, сколько торпеда успела пройти после пуска. Иначе станет интересно устраивать подставы и ловить торпеды своих эсмов, особенно с длинноходными торпедами. Подставился под торпеды, срубил серебра нехило, эсма покрасил в розовый, а если у него подгорело - пожаловался и отправил его в бан. Сплошной профит и удовольствие. И торпедных супов меньше станет. Вообще шикарно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 407 anonym_gRV4F69G4I9j Участник 7 136 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:43:49 Как только сталкиваетесь - сразу ПРОБЛЕМА! Вроде меня. Пару месяцев ничего, и раз тебе! В спину загоняют 14-дюймовыми... А компенсация? Жалкие крохи серебра, утраченный шанс на победу, испорченный вечер. А ради кого? Ради какого-то неадеквата, против которого разрабы стесняются применить какие-то меры окромя окрашивания его в розовый цвет. Супер... Что касается размера компенсаций - согласен, они сейчас не совсем адекватны, как минимум ремонт должен покрываться полностью! ЧСХ, штрафы лупят неслабые - я вчера с марли пустил веер со второй линии ,а союзный эсминчик (клемсон кажется, причем не фуловый) под него влез ,поймал одны торпеду и сдох от затопления. Так с меня 40 с лишним тысяч серы рубанули, при стоимости его полного ремонта 6500. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
952 anonym_tHhMhI9RQlAR Участник 1 311 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:47:51 Не, так будет неинтересно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:49:22 Учитывая сегодняшний опыт я бы предпочел автобан на месяц розовым товарищам, умудрившимся уничтожить союзника, после получения гламурного цвета ника. Или просто определить лимит, после которого наступает перманентное ограничение на доступ к аккаунту. Потому что есть игроки которые только и занимаются тем что топят союзников из боя в бой, им весело. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [POFIG] Arde Бета-тестер, Коллекционер 283 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 19 мар 2016, 18:52:38 И торпедных супов меньше станет. Вообще шикарно. Эээ... Ну как побочный эффект - да. Но, имхо, супы нужно каким-то другим способом убирать. Тимкиллерам - свое, а супам - свое. Да хоть ту же ауру пмк прикрутить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [POFIG] Arde Бета-тестер, Коллекционер 283 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 19 мар 2016, 19:06:52 Предложение: 1. Как только игрок стал розового цвета, весь нанесенный им урон по союзникам не засчитывается, а самому игроку идет обратный урон. Не только в текщем бою, но и в последующих. Т.е. игрок не сможет каждый бой терроризировать союзников. 2. Тим кил с торпед считать после попадания второй или третьей торпеды в союзника. Все что попадет дальше в союзника не нанесет последнему никакого урона, а только отзеркалится провинившемуся. Гибель корабля от своих же торпед пущенных не глядя, заставит думать игроков и понимать механику игры. Хочу возразить. Ну вот честно, костыль в виде половинного урона от торпед у нас вводился только потому, что система детекции тимкилла в носу ковыряла и ковыряет, ваш недавний эксперимент это хорошо подтвердил. А вы предлагаете в качестве решения и тимкиллеров как сидоровых коз драть (поддерживаю), и урон отменить. И рыбку съесть, и удовольствие получить. Если (если!) что-то сделают по-уму разрабы с тимкиллом, логичнее бы уж вернуть полный урон от союзных торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [FOGFL] EEE75 Старший бета-тестер 889 публикаций 15 251 бой Жалоба #20 Опубликовано: 19 мар 2016, 19:08:30 Это что, теперь и какого нибудь "нехорошего" не наказать будет?? Я против! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию