Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Очень интересное предложине разработчикам

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 190 публикаций

 

мастер-командор, поддерживаю предложение + ! все верно говоришь, почему физика в танках развивается, а корабли чем хуже?

 

Ага а ещё бы хорошо в кораблях смотрелся хавок на карте ледяные отсрова (я её зову Новая Швабия), колоть льдины, да и вообще можно было бы сделать карту покрытую местами льдом, чтобы его ломать - красиво было бы.

Зачем добавлять механизмы, которые добавят лишь проблемы?

Эсмоводам же не интересно будет, они же убивать хотят, добивать, а не вешать какие-то затопления, не снимающие хп.

Да и онлайн из-за таких непонятных элементов ещё больше упадет. Оно вам надо?

 

Это как поломка башен ГК, я сломал противнику башню, но мне пофиг, я и не замечаю, а у него бомбит и пригорает.

А тут повесили затопление - я не пойму че у него там происходит, тонет не тонет, умирает или нет, а у него бомбит и пригорает.

В обоих случаях лишь добавляется негатив.

Не проблемы а интересные элементы, я всё таки хочу чтобы игра была менее аркадной, пусть с не большим онлайном, но интересной и с хорошими фичами.

Эсминцевод нанесёт урон сняв ХП торпедами, но урон от затопления ему капать не будет, а вот если ЛК потонет от его пробоины, то ему засчитывается всё хп что у него оставалось, вполне справедливо.

Поломанную башню КГ да не видно, а сильное затопление будет видно, корабль будет оседать и давать крен, я же предлагаю не просто ввести затопление, а чтобы оно было визуально видимым и влияло на сектора обстрела.

Почему должно бомбить, как раз наоборот затопление можно починить, а воду откачать хилкой, при этом ЛК не потеряет свои хп, если игрок не амёба то он поймет что корабль тонет, ну для особенных можно сделать озвучку по типа пожара на корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
2 092 боя

Как компромисс, не забываем, что играем в аркаду, предложил бы уменьшение интенсивности затопления, при снижении скорости корабля. Большая скорость топится, ну как сейчас. Убавил узлов- затопление медленнее. Возможно, было бы интересно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 885 публикаций
35 574 боя

Как компромисс, не забываем, что играем в аркаду, предложил бы уменьшение интенсивности затопления, при снижении скорости корабля. Большая скорость топится, ну как сейчас. Убавил узлов- затопление медленнее. Возможно, было бы интересно..

 

В реальности ,при большинстве  попаданий происходило  все наоборот ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Блин, лезут со всякой ахинеей, да им косяки править не переправить, а не новые придумывать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

 

Ага а ещё бы хорошо в кораблях смотрелся хавок на карте ледяные отсрова (я её зову Новая Швабия), колоть льдины, да и вообще можно было бы сделать карту покрытую местами льдом, чтобы его ломать - красиво было бы.

 

 

Угу. Крузиз тоже был красивый, но к сожалению неиграбельный. Не нужно к движку прикручивать излишние фичи, которые не влияют на игровой процесс, но зато увеличивают нагрузку на систему пользователя и на сервер. С текущеми ценами на комплектующие далеко не каждый может позволить себе хороший апгрейд машины 3-4 летней давности.

 

Не проблемы а интересные элементы, я всё таки хочу чтобы игра была менее аркадной, пусть с не большим онлайном, но интересной и с хорошими фичами.

Эсминцевод нанесёт урон сняв ХП торпедами, но урон от затопления ему капать не будет, а вот если ЛК потонет от его пробоины, то ему засчитывается всё хп что у него оставалось, вполне справедливо.

Поломанную башню КГ да не видно, а сильное затопление будет видно, корабль будет оседать и давать крен, я же предлагаю не просто ввести затопление, а чтобы оно было визуально видимым и влияло на сектора обстрела.

Почему должно бомбить, как раз наоборот затопление можно починить, а воду откачать хилкой, при этом ЛК не потеряет свои хп, если игрок не амёба то он поймет что корабль тонет, ну для особенных можно сделать озвучку по типа пожара на корабле.

 

 

Онлайн сейчас очень даже небольшой, хотите еще меньше?:) Я могу понять эксперименты при наличии 50-100к пикового онлайна но при 25к неудачный эксперимент может закончиться очень ниочень.

Ну и да, ЦА в это не сможет. Да и не только ЦА - ведя огонь по цели, уворачиваясь от ответного огня и слетающихся как мухи на мед авиагрупп еще и заниматься менеджментом кингстонов/отслеживать крен и затопление, ага. Люди не в симулятор играть приходят.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Кавай, тут ца по кораблю попасть не может, а ты про затопленные кингстоны. Да тут больше половины , услышав корабль вспоминают только бисмарка и титаник. К сожалению не взлетит

 

А кстати, где Бисмарк и Титаник? Поклацал по веткам развития, нинашол :angry: :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

Не дай боже вводить такие вот "интересные" фичи. Онлайн и так не блещет. Предложение сильно влияет (конкретно усиливает) класс "торпедопользователей"... Авики, ЭМ, чуть чуть КР и совсем никак ЛК. Дал ваш ЛК крен на борт, вы с одного борта не можете выстрелить на 5 км а с другого на 15... ЦА посмеётся и сбежит. Готовы ли вы допустить что-то "взамен" такой фичи? Например ограниченное кол-во торпед для ЭМ и КР (как правило там 1,5 максмум 2 комплекта у ЭМ :teethhappy:) или введения топлива для авиагрупп и более реальное сбрасывание тех-же торпед?

​Ну а что? Реализма же хотите? Клёво будет!!! :child::trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

А почему затопление влияет только на углы обстрела? В первую очередь оно влияет на скорость и маневренность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
82 публикации
2 092 боя

 

В реальности ,при большинстве  попаданий происходило  все наоборот ))

 

В реальности как раз бывало и полный назад врубали, что бы давление воды на переборки уменьшить. Зависело конечно от места попадания угла, и т.п.. 

Но мы же про аркаду говорим))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
506 публикаций
933 боя

Ух-ха-ха!Ржунемагу!-"ЦА в енто не сможет!" -А вы? Да-да-именно вы,те кто отписывается-Вы-доооо...-вы не ЦА-вы -илито!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Ух-ха-ха!Ржунемагу!-"ЦА в енто не сможет!" -А вы? Да-да-именно вы,те кто отписывается-Вы-доооо...-вы не ЦА-вы -илито!Прежде чем нести бред про тупость ЦА-помните,что вы и есть та самая ЦА-а занчит и такиеже тупни!-Или вы всё ж не такие тупни?А?

 

Ну 48%е членистоногие возможно по началу и пострадают от такого, глупость ЦА это не бред, это основополагающие факты. Средний игрок то есть ЦА это 48% побед или даже 47%, так вот чтобы иметь ниже 50% нужно быть членистоногим.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

Ух-ха-ха!Ржунемагу!-"ЦА в енто не сможет!" -А вы? Да-да-именно вы,те кто отписывается-Вы-доооо...-вы не ЦА-вы -илито!

Бомбануло что-ли? )))) Вам, как любителю Арканзас бета наверно трудно понять, что такое игра на 8-10 лвл...

 

 

Ну 48%е членистоногие возможно по началу и пострадают от такого,  глупость ЦА это не бред, это основополагающие факты. Средний игрок то есть ЦА это 48% побед или даже 47%, так вот чтобы иметь ниже 50% нужно быть членистоногим.

 

Я бы не был так категоричен... Есть 45%... 47%, 50%... Они тоже имеют право играть и их не мало.

Я конкретный вопрос задавал, готовы ли вы, внося интересные предложения, рассматривать "приближение" к реальности в срезе всех классов?

Ведь ваше предложение реально усложнит игру в первую очередь ЛК, немного КР и не заденет ЭМ и АВ... а это как бы совсем нелогично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Я конкретный вопрос задавал, готовы ли вы, внося интересные предложения, рассматривать "приближение" к реальности в срезе всех классов?

Да готов, даже если это негативно отразится на онлайне, я за то чтобы подвинуть игру ближе к симулятору.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

Я еще на АТ предлагал такую систему, с кренами, контрзатоплениями, откачкой воды и оверкилем.   Не сделают, так как это усложнит геймплей и игра станет менее аркадной. Выгода от реализации достаточно небольшая а вот в техническом плане это потребует координальной переработки механики + нагрузит сервера дополнительными расчетами.

 Я сам голосую за эту систему и вообще за симулятор, но в условиях сессионного  боя, продолжительностью 20 минут это не слишком актуально.

  Кроме того, эта система неплохо смотрится на ЛК и тяжелых крейсерах, легкие КР и эсминцы тонут раньше чем успевают почувствовать повреждение.  Ну а если авианосец начал принимать дамаг то он с вероятностью 90% уже утопленник.  Сомневаюсь что сейчас позиция изменилась со времени АТ.  

 

предложите разрабам - уничтожение эсминца от одного попадания крупного снаряда - от 203 мм и выше, а что бы на эсминцах было интереснее играть - возрождение ну или что бы игрок не на одном эсминце выходил, а на 2-х, 3-х, ведущий и ведомые, ведь это не правильно, когда линкор главным калибром отстреливается от эсмика, зачем ему куча пмк, если они ни на что не способны и их дальность меньше дальности хода торпед, здесь тоже можно реализовать другой геймплей, переключение между главным калибром и пмк, ведь линкор - это венец военного кораблестроения, а получается, что фармишь на эсмиках и крейсером разбираешь эти бронированные чудища ощетинившиеся полсотней стволов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 319 боёв

 

Ну 48%е членистоногие возможно по началу и пострадают от такого, лупость ЦА это не бред, это основополагающие факты. Средний игрок то есть ЦА это 48% побед или даже 47%, так вот чтобы иметь ниже 50% нужно быть членистоногим.

 

 

статистика из вас так себе...измерять по % побед выше всяких похвал,то что игра командная,а в 90% случаях соло игроки делают что хотят :facepalm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Игра не является симулятором и приближать ее к нему не будут. Простые законы игрового рынка: симулятор — специализированная игра рассчитанная на крайне малую аудиторию (ну вот прямо совсем-совсем узкую). Такие игры распространяются только (и только так!) buy-to-play — единоразовая покупка, чтобы хоть как-то гарантировать ее окупаемость. Остальные жанры являются аркадами в той — или иной мере, и окупаются за счет других систем взаимодействия продавец-потребитель. Как бы кому-то не хотелось, игра останется аркадой.

Ах да, это я отвлекся. Если по сути: ваша система усложнит и так перегруженный интерфейс, увеличит количество расчетов на серверах и в головах игроков, а, также, докинет новых багов. В общем, ради прихоти меньшинства у кучи народу будет болеть голова, что, по причинам изложенным в первом абзаце, приведет к краху проекта. И это вы хотите приблизить к реальности лишь такую малую часть игры, что крайне нелогично (все моменты относительно просты, а вот с механизмом затопления нужно возиться и возиться).

 

Я бы поддержал возвращение когда-то существовавшей системы "очков плавучести". Достаточно упрощенно, что подойдет для аркады, но уже немного усложняет и приближает к реальности работу затоплений. Хотя, возможно, я неверно представляю ее работу (лишь наслышан о ней), потому и не понимаю причин отхода от нее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

предложите разрабам - уничтожение эсминца от одного попадания крупного снаряда - от 203 мм и выше, а что бы на эсминцах было интереснее играть - возрождение ну или что бы игрок не на одном эсминце выходил, а на 2-х, 3-х, ведущий и ведомые, ведь это не правильно, когда линкор главным калибром отстреливается от эсмика, зачем ему куча пмк, если они ни на что не способны и их дальность меньше дальности хода торпед, здесь тоже можно реализовать другой геймплей, переключение между главным калибром и пмк, ведь линкор - это венец военного кораблестроения, а получается, что фармишь на эсмиках и крейсером разбираешь эти бронированные чудища ощетинившиеся полсотней стволов.

Проблема  даже не в этом. У Нагато при заточке капитана и модулей в ПМК ,  это самое пмк бьет на 7,5 км - что вполне неплохо косит эсминцы. Дело в том что Нагато видит эсминец когда он по глупости подползает в 5-6 км к нему...  Большинство же откидывается торпедами за 6-8 км и дальше, из инвиза.   Вчера на Амаги эсминец пулял торпедами в 6 км от меня,  засветился он только когда решил добить из ГК мой корабль.   Это здорово портит впечатление от игры на ЛК.   Я уж не говорю об Шимиказе и Бенсоне которые торпедами из-за горизонта бьют. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 574
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
14 077 боёв

У меня есть одно очень интересное предложение к разработчикам игры, которое могло бы привнести в игру новые элементы и сделать её более интересной. Речь про крены и затопление отсеков.

 

У нас сейчас корабли получив пробоину от торпеды и получая затопление теряют ХП, и типа тонут, но по факту этот элемент из игры убран, я считаю что такое упрощение скорее портит игру чем делает её более понятной и простой.

 

Что я предлагаю:

1. разделить корабль на отсеки, это не сложно будет сделать тем более что чертежи кораблей у вас есть с их внутренним устройством

2. Если в корабль попала торпеда/торпеды, то в пробитый отсек поступает вода, корабль накреняется и оседает в зависимости от количества пробитых отсеков, при этом меняется сектор обстрела ГК, так например если корабль накренился на левый борт то на правый он уже не может стрелять в упор, так как орудия не опустятся.

3. Игрок может починить затопление ремкой, а если у корабля есть хилка (этот момент можно будет продумать отдельно и дать специальную хилку откачивающую воду крейсерам) может откачать воду после ремонта, корабль выровняется и сектор обстрела восстановится, или контрзатоплением выровнять корабль но при это увеличив его осадку.

4. Если корабль принял слишком много воды может начаться не контролируемое затопление = уничтожение корабля.

5. Если в результате дифферента на нос или корму оная погрузилась под воду то башни ГК оказавшиеся в воде не могут вести огонь, а другие могут, те что не в воде, если дифферент будет слишком сильный опять не контролируемое затопление = гибель корабля. К примеру линкор или крупный крейсер может сохранять плавучесть даже если его палуба с носа окажется под водой, до какой то степени.

6. Если авианосец получил крен, то он не может принимать или запускать самолёты, нужно либо починив пробоину ремкой откачать воду или сделать контрзатопление.

7. Корабль когда тонет не теряет ХП, но рискует быть уничтоженным если крен или дифферент будут слишком сильными.

 

Как это реализовать - добавить на кукле корабля статус для отсеков (усложнить куклу) статуса у отсека 3:

- отсек пробит наполняется водой;

- отсек затоплен;

- отсек отремонтирован из отсека откачивается вода;

 

контрзатопление - на кукле корабля игрок должен будет кликнуть по целому отсеку, начнётся его затопление, целый отсек можно будет откачать после ремонта повреждённого.

 

Мы такое делали, по предложениям в том числе коммьюнити в Пасифик Сторме. Хит локейшен - большинство не поняли и не оценили. Сделать сложно - не трудно. Парадокс. Трудно сделать просто :) 

Дополню, что на боевых кораблях согласно заветам адмирала Макарова, затопление отсеков и крен всегда компенсируется контр затоплением отсеков. Эту сложную механику мы из за непонимания игроков и разрушения геймплея ( бесит всех что стрельнуть не получается из за крена и не понимают обычно даже почему) последовательно упрощали, сведя к тому что есть  сейчас - затопление и на время его устранения резкое замедление скорости хода. вы предлагаете усилить микроменеджмент корабля , тогда там не только это - а куча подобных сущностей - которые превращают игру из аркадного экшена, в сложный хардкор. Такие игры нужны - но это отдельная аудитория и скорее всего по метаструктуре вообще другое.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 154 боя

Проблема  даже не в этом. У Нагато при заточке капитана и модулей в ПМК ,  это самое пмк бьет на 7,5 км - что вполне неплохо косит эсминцы. Дело в том что Нагато видит эсминец когда он по глупости подползает в 5-6 км к нему...  Большинство же откидывается торпедами за 6-8 км и дальше, из инвиза.   Вчера на Амаги эсминец пулял торпедами в 6 км от меня,  засветился он только когда решил добить из ГК мой корабль.   Это здорово портит впечатление от игры на ЛК.   Я уж не говорю об Шимиказе и Бенсоне которые торпедами из-за горизонта бьют. 

 

Поэтому дальность хода торпед и нужно ограничить 10 км. Чтобы, как правильно уже кто-то на форуме подметил, эсминцы атаковали противника, а не засирали акваторию тоннами взрывчатки с моторчиками. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

 

Поэтому дальность хода торпед и нужно ограничить 10 км. Чтобы, как правильно уже кто-то на форуме подметил, эсминцы атаковали противника, а не засирали акваторию тоннами взрывчатки с моторчиками. 

 

Солидарен 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×