Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Очень интересное предложине разработчикам

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Когда-то этот вопрос обсуждали - со стороны разработки было высказано два постулата:

1. ЦА не сможет в микроменеджмент.

2. ЦА интересно воевать на целых кораблях, а не на инвалидах.

 

На встречный вопрос "а как же танки?", где одна, максимум две ремки, по причине окончания которых танк к концу боя может остаться без всех модулей и народ все равно играет был получен замечательный ответ.

КОРАБЛИ - НЕ ТАНКИ.(ц)

ЦА не сможет так, как в танки.  

Тем не менее, реализована и на практике подтверждена возможность получить гораздо большего инвалида, чем в тех же танках.

А микроменеджмент...

Убирая элементы геймплея, естественно акцентируются остающиеся. В результате, моды приобретают критически важное значение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[N00B]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
7 921 бой

Сделайте лучше что-нибудь с КР 8 уровня, это кактусы безбожные

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
377 боёв

игру убивают, не начав ее делать, разгоните прграммеров своих, и пригласите мододелов, они то вам игру поправят так как нужно, а то начинают петь это мы не можем.... бла бла бла

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

2. ЦА интересно воевать на целых кораблях, а не на инвалидах.

<...>

И именно поэтому реализовано уничтожение ГК.

Что б не воевали на инвалидах как в танках, ага

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Флиткомы Евы делают недоумение на лице.

#кораблинеева

И не надо тут Евы, пожалуйста, даже и в мыслях.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

1. А я про это уже писал. Автоматика не нагружает того игрока, которому она не нужна.

 

2. Но, возможность корректировать действие автоматики (например, приоритетно устранить затопление вместо тушения пожара, или ремонт рулей вместо ремонта башни) дает игроку новые возможности и разнообразит игру.

 

3. Чтобы корабль был кораблем. А не детской игрушкой Лего на полу, покрашенным изображением моря.

 

4. Вы не играете в танки. Или плохо играете. Нужно там упреждение.

 

5. Да, мне надоели примитивное пиу-пиу, кто кого перекликает по ТУ.

Мне нужно, чтобы я чувствовал результат боя, когда мой корабль теряет боеспособность, когда я могу повредить противника так, что ему не до пиу-пиу, а надо борьбу за живучесть вести.

Это есть частично, и догореть противник может, и затопление последние ХП отнять. Только до последнего ХП он будет бодр и весел, как новенький.

Хотя, башни уничтожаются. Только это сделано так, как будто не продумывалось, а решили бах и попробовать. Потому и вайн на ГК эсминцев, крейсеров. Вроде как "игрок не должен бороться с кораблем", а полное уничтожение ГК линкора - это как? ИРЛ - нормально, но ни в танках, ни в других играх, такой замечательной фишки с настолько полной потерей боеспособности не отмечено.

 

1. Как я уже говорил, в игре есть не только мы с вами. Я смогу привыкнуть к новшествам, если они будут в допустимых для меня пределах. Но, тем не менее, я хочу больше играть, а не работать. А подтягивание игры к симулятору - это подтягивание к работе, а не игре (в рамках сессии, которая у меня 1,5-2 часа, 5-7 боев).

2 - 3. см. п.1.

4. В танки играю. До сих пор. Хорошо или плохо - другой вопрос. Где там упреждение? На арте, с ее рандомным разбросом, учетом неровностей ландшафта и пр.??? Или при стрельбе по  бегущему ЛТ, где разница по времени менее 1 секунды??? :sceptic:

5. Самый спорный момент, ИМХО. ТУ никогда не пробовал, и не хочу. Ставлю минимум модов. В танках после последнего патча вообще не ставлю, все нужное есть в клиенте (АЛИЛУЙЯ!!!).

О каком чувстве результата боя можно говорить, если с одного полного залпа, из 12 снарядов в цель попадают 2-3???

И да, с уничтоженной башней ГК бороться не надо. Надо понимать что ее нет, и от этого строить дальнейшие действия. А в танках башня одна, поэтому и не убиваемая.... Так что уничтоженная башня на корабле и в танке - немного разные вещи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

вот нас трудно обвинить в недостатке статей по теме :)  Автоматика - вот она и работает как сейчас - затопление, сразу контрзатопление -увеличение осадки, и соответственно, резкое падение скорости. Полная автоматика. Устранил затопление - скорость восстановилась.

У нас когда по честному повороты кораблей сделаны были - на максимальной перекладке руля возникли пачками игровые ситуации когда два линкора кружат рядом с друг другом а выстрелить не могут - из за кренов на циркуляции.  Так же тогда сразу с кренами возникают кучами вопросы геймплейные - например в сторону крена стрелять не могу зато в противоположную сторону - увеличивается угол возвышения стволов ГК и по идее дальность огня  резко расти должна?  Мы писали в статье про линкор Техас кажется - что такой прием затопления отсеков и крен, позволял увеличивать старым линкорам с конструктивно малым допустимым углом возвышения стволов - увеличивать дальность огня.  Коммулятивно все такие изменения превращаются в бою в фантасмагорию непонятного для игроков, и информационно перегружают игрока, нагрузка в активной фазе боя на полушария игрока в Кораблях очень высокая.  Необходимо контролировать слишком много параметров, а игрок Один управляет ими.

 

 

Обычно в играх применяется проверенная временем система - Изи ту плей, хард ту мастер.

 

Т.е. вот есть у нас, например, шимаказа - ты можешь вообще не уметь играть толком, но торпеды пускать то ты сможешь - и они начинают попадать, ты рад. Изи ту плей.

 

Вопрос - где в игре "хард ту мастер"?

Что может скиловый игрок сделать такого, чтобы повысить свою эффективность просто в разы по сравнению со средним игроком?

 

Вот тут бы как раз и подошли всякие крены, затопления отсеков, ремонт не одной кнопкой - а нужного отсека, модуля и т.д. и т.п.

т.е. то, без чего слабый игрок и так сыграть бы смог, а сильному это дало бы бонусы и вообще повысило интерес к игре.

 

А так - у нас по факту вселенская уравниловка, включая великий белорусский рандом, которая супер скиловику не позволяет выстрелить нормально, а супер раку - позволяет убить одним залпом, ну или спалить к чертям.

 

В общем, играть скучно. И это факт. 

Имхо - зря вы пошли по дорожке полного оказуаливания.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

А пощему интересно торпеды делают пробоины, а болванка 350-400мм насковозь пробившая корпус под ватерлинией пробоину не делает?! Пусть затопление будет медленнее, но все же это дырень, ч/з которую фонтаном хлещет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 967 боёв

 

Обычно в играх применяется проверенная временем система - Изи ту плей, хард ту мастер.

 

Т.е. вот есть у нас, например, шимаказа - ты можешь вообще не уметь играть толком, но торпеды пускать то ты сможешь - и они начинают попадать, ты рад. Изи ту плей.

 

Вопрос - где в игре "хард ту мастер"?

Что может скиловый игрок сделать такого, чтобы повысить свою эффективность просто в разы по сравнению со средним игроком?

 

Вот тут бы как раз и подошли всякие крены, затопления отсеков, ремонт не одной кнопкой - а нужного отсека, модуля и т.д. и т.п.

т.е. то, без чего слабый игрок и так сыграть бы смог, а сильному это дало бы бонусы и вообще повысило интерес к игре.

 

А так - у нас по факту вселенская уравниловка, включая великий белорусский рандом, которая супер скиловику не позволяет выстрелить нормально, а супер раку - позволяет убить одним залпом, ну или спалить к чертям.

 

В общем, играть скучно. И это факт. 

Имхо - зря вы пошли по дорожке полного оказуаливания.

 

 

И это пишет человек у которого процент побед 62 ????   :)

62 без приложения скила - не настреляешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

Обычно в играх применяется проверенная временем система - Изи ту плей, хард ту мастер.

 

Т.е. вот есть у нас, например, шимаказа - ты можешь вообще не уметь играть толком, но торпеды пускать то ты сможешь - и они начинают попадать, ты рад. Изи ту плей.

 

Вопрос - где в игре "хард ту мастер"?

Что может скиловый игрок сделать такого, чтобы повысить свою эффективность просто в разы по сравнению со средним игроком?

 

Вот тут бы как раз и подошли всякие крены, затопления отсеков, ремонт не одной кнопкой - а нужного отсека, модуля и т.д. и т.п.

т.е. то, без чего слабый игрок и так сыграть бы смог, а сильному это дало бы бонусы и вообще повысило интерес к игре.

 

А так - у нас по факту вселенская уравниловка, включая великий белорусский рандом, которая супер скиловику не позволяет выстрелить нормально, а супер раку - позволяет убить одним залпом, ну или спалить к чертям.

 

В общем, играть скучно. И это факт. 

Имхо - зря вы пошли по дорожке полного оказуаливания.

 

 

"хард ту мастер" - это совко ЭМ, 5 лвл, с торпами на 6км, и засветом на 7км.... После него уже все "Изи ту плей"... :red_button:

А пощему интересно торпеды делают пробоины, а болванка 350-400мм насковозь пробившая корпус под ватерлинией пробоину не делает?! Пусть затопление будет медленнее, но все же это дырень, ч/з которую фонтаном хлещет. 

 

А Вы хотите решето, которое невозможно залатать??? Вышел в бой, и начинаешь потихоньку тонуть... Вопрос времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Особенно умиляет когда ты на лк зарядил в борт в упор эсму ббшки, снял с него 3-5к урона, и все! и получил в ответ веер торпед.

Да, ббшка пробила на вылет не взорвалась. А ни чего, что всеже компоновка довольно плотная и если я вижу что попадаю под трубы, двигло даже не выносицца?!

Если бы была фича с бб пробоинами большого калибра которые затопляли и замедляли эсмы, то таким образом можно было бы поправить баланс и дать шанс лк отбиться от эсмов.

11:28 Добавлено спустя 2 минуты

А Вы хотите решето, которое невозможно залатать??? Вышел в бой, и начинаешь потихоньку тонуть... Вопрос времени.

А ремка на что?
Не говоря уж про то что не каждый выстрел будет пробивать насквозь и выходит ниже ватерлинии или входить. Зато в упор можно будет зарядить 4-5 дырок и пусть топнет:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
8 178 боёв

Не знаю кому-как. Но меня не напрягают не авианосцы, не эсминцы, давно уже не ловил пачек от них. Не пойму почему столько нытья, и негатива в их адрес. "Смотри на карту!!!". Вот что раздражает так это: отсутствие возможности отключить режим превосходство ( 4 боя из 5-ти эти точки, достали) как в танках; И естественно баланс, расклад сил по командам, когда у вас в команде: (1 лк 5 уровня, и 2-а 4-х, а у противника 2-а 6-х в отряде), (либо на 2-а,3-и корабля высшего уровня меньше). А техника разных наций имеет свои +,-. Что ты сможешь сделать на Бене, ты не сделаешь на Фубуки, и наоборот. Плачут прямо-ходящие на ЛК.( вот от этого горит, когда вы по центру карты хреначите между островов, скал, а потом..... торпеды, нерфить,), и крейсерах которые спешат базу противника. в самую гущу событий в начале боя. Вот что в первую очередь надо изменить, или кому-то менять. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Особенно умиляет когда ты на лк зарядил в борт в упор эсму ббшки, снял с него 3-5к урона, и все! и получил в ответ веер торпед.

Да, ббшка пробила на вылет не взорвалась. А ни чего, что всеже компоновка довольно плотная и если я вижу что попадаю под трубы, двигло даже не выносицца?!

Если бы была фича с бб пробоинами большого калибра которые затопляли и замедляли эсмы, то таким образом можно было бы поправить баланс и дать шанс лк отбиться от эсмов.

11:28 Добавлено спустя 2 минуты

А ремка на что?

Не говоря уж про то что не каждый выстрел будет пробивать насквозь и выходит ниже ватерлинии или входить. Зато в упор можно будет зарядить 4-5 дырок и пусть топнет:red_button:

 

1. Вижу ЭМ - заряжаю ОФ, начинаю маневр. 2 залпа + ПМК - профит!!!

2. Да-да-да... КР с КД в 10-15 сек уже ждут твою ремку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

1. Как я уже говорил, в игре есть не только мы с вами. Я смогу привыкнуть к новшествам, если они будут в допустимых для меня пределах. Но, тем не менее, я хочу больше играть, а не работать. А подтягивание игры к симулятору - это подтягивание к работе, а не игре (в рамках сессии, которая у меня 1,5-2 часа, 5-7 боев).

Потому и автомат по умолчанию. Чтобы пожар сам тух, затопление выравнивалось, все само чинилось.

4. В танки играю. До сих пор. Хорошо или плохо - другой вопрос. Где там упреждение? На арте, с ее рандомным разбросом, учетом неровностей ландшафта и пр.??? Или при стрельбе по  бегущему ЛТ, где разница по времени менее 1 секунды??? :sceptic:

Во всех случаях, упреждение весьма часто в те же несколько корпусов. С поправками по вертикали.

Так что уничтоженная башня на корабле и в танке - немного разные вещи...

Вы не поняли.

Уничтоженные на корабле ВСЕ башни ГК. Примеры есть.

 

И это пишет человек у которого процент побед 62 ????   :)

62 без приложения скила - не настреляешь.

Простите, но это, в основном, паразитирование на знании особенностей игры + дополнительный эльфизм (кэп, флажки), понимание тактики и слегка более умелое пиу-пиу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

 

Обычно в играх применяется проверенная временем система - Изи ту плей, хард ту мастер.

 

Т.е. вот есть у нас, например, шимаказа - ты можешь вообще не уметь играть толком, но торпеды пускать то ты сможешь - и они начинают попадать, ты рад. Изи ту плей.

 

Вопрос - где в игре "хард ту мастер"?

Что может скиловый игрок сделать такого, чтобы повысить свою эффективность просто в разы по сравнению со средним игроком?

Что-то плохо у вас с фантазией.

Есть типичный шимаказя - кидает торпедки на 20км и что-то да попадает - easy to play

Есть профильный шимавод - он знает свою границу засвета, он может подойти так близко, как ему надо и гарантированно забрать фулового ямато. он может просто в нужный ммоент выскочить из-за острова и забрать кого угодно - hard to master.

Не нужны никакие крены и прочая чушь. У нас в целом и так игра достаточно хорошо подходит под категорию easy to play - hard to master.

делать пиу-пиу ЛКМ или кидать на автоматике легко может научиться каждый. Каждый может начать наносить какой-то урон, иногда кого-то убивать и как-то продвигаться дальше. С приходом опыта, осознания и понимания игровых механик эти игроки начинают выходить на другой увень игры. Они же не просто делают пиу-пиу и попадают, но и делают такие вещи, как расчет по времени маневра, высматривают самую выгодную цель, уворачиваются маневром, заранее перекладывают орудия, не подставляются, делают грамотные заходы авиации без затупок, четкие сбросы по альту и многое другое.

Не нужно выдумать что-то другое. Все и так есть, просто может быть не для всех это сразу понятно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[KVAK]
Участник
535 публикаций
37 995 боёв

Если бы была фича с бб пробоинами большого калибра которые затопляли и замедляли эсмы, то таким образом можно было бы поправить баланс и дать шанс лк отбиться от эсмов.

 

полностью согласен!!! залп линкора 410мм и 1000 урона= ребяты это смешно!!!! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

Потому и автомат по умолчанию. Чтобы пожар сам тух, затопление выравнивалось, все само чинилось.

Во всех случаях, упреждение весьма часто в те же несколько корпусов. С поправками по вертикали.

Вы не поняли.

Уничтоженные на корабле ВСЕ башни ГК. Примеры есть.

Простите, но это, в основном, паразитирование на знании особенностей игры + дополнительный эльфизм (кэп, флажки), понимание тактики и слегка более умелое пиу-пиу.

 

ЛИЧНО на себе такого не испытывал, поэтому хз... А для примера: в танках (патч, правда не помню), я был на бат-чате (СТ), и в меня попала арта... Итог: ВЕСЬ экипаж уничтожен, а ХП у танка еще 300 ед. Так то... :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

На аргумент о сложности всегда есть контраргумент - автоматика.

Капитан не принимает решение о затоплении отсеков, у него есть для этого командир дивизиона живучести. И игрок не обязан этого делать. Торпеда в борт - крен, через хх секунд - контрзатопление. Вариантов реализации - множество.

Тогда внешне это будет выглядеть так:

- получил попадание, пробоина, боеспособность корабля уменьшается со временем(течь);

- автоматически производится контрзатопление, тем самым ещё больше уменьшается боеспособность по мере контр затопления;

- скорость снижается ради уменьшения давления на повреждённый сегмент;

- корабль, за счёт автоматического контрзатопления, на ровном киле.

То есть внешне выходит именно то, что в игре сейчас и есть, с поправкой на "крен и стрелять как раньше не могу". Причём крен оный будет исправлен автоматикой, но через несколько секунд. Неудобно и неприятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

1. Вижу ЭМ - заряжаю ОФ, начинаю маневр. 2 залпа + ПМК - профит!!!

2. Да-да-да... КР с КД в 10-15 сек уже ждут твою ремку...

 

На карте "Океан", без АВ над головой, других ЭМ под боком и пары крейсеров с персональным Кракатау на борту, которые тебя тоже фокусят. Ах, да - забыл, делаешь залп - и наблюдаешь фонтаны воды ВОКРУГ цели. Слава великому рандому! Слава онлайн-казино "Вулкан"!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
220 публикаций
19 100 боёв

Тогда внешне это будет выглядеть так:

- получил попадание, пробоина, боеспособность корабля уменьшается со временем(течь);

- автоматически производится контрзатопление, тем самым ещё больше уменьшается боеспособность по мере контр затопления;

- скорость снижается ради уменьшения давления на повреждённый сегмент;

- корабль, за счёт автоматического контрзатопления, на ровном киле.

То есть внешне выходит именно то, что в игре сейчас и есть, с поправкой на "крен и стрелять как раньше не могу". Причём крен оный будет исправлен автоматикой, но через несколько секунд. Неудобно и неприятно.

 

А увеличение осадки вследствие затопления? И как результат уменьшение скорости и снижение маневренности?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×