Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZGgHWXFt31Hw

Очень интересное предложине разработчикам

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 392 боя

 
 

Лично я бы хотел в игре видеть побольше хардкора, включая невозможность стрелять в циркуляци и т.п.

 

 

Хардкор уменьшает популярность игры. Например самый хардкорный танковый симулятор не очень известен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

 

Хардкор уменьшает популярность игры. Например самый хардкорный танковый симулятор не очень известен.

 

Побольше - не значит все хардкорно.

В разумных пределах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Зачем отсеки-то?

Правый/левый борт.

Выравнивание можно сделать автоматическим, а юз ремки его просто ускоряет и откачивает воду если он уже устранён.

Кстати вот жаль что нельзя врагу сбросить ход, отстрелив нос.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

Вообще то 79, или даже почти 80.

Но разговор не про % побед, а про то - что я со своими 80% если увижу игрока с 60% - особой разницы в т.с. боевом столкновении не увижу.

Так же друг друга обстреляем, проманеврируем, и кому то ВБР повернется лицом.

 

Это, кстати, отчетливо видно. В игре крайне скудна вариативность. Если в игре есть ТУ - то все, что отличает скиловика от нескиловика - это маневрирование.

И оно, будем откровенны, тоже не сильно то сложное и разнообразное.

Особенно на каком нить линкоре (дуэль двух норок, стоящих носом - это "прекрасно")

Даже с ТУ, надо ещё уметь целиться в поправкой на маневр и правильно выбирать тип снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

Даже с ТУ, надо ещё уметь целиться в поправкой на маневр и правильно выбирать тип снарядов.

 

Надо. Но можно можно и не парится и все равно достаточно результативно стрелять.

 

Повторюсь, вот имеем игрока с 80% побед и игрока с 60% - оба на норках, оба встали носом и стреляют друг в друга.

В чем тут проявление скила? Как 80% чувак может в такой ситуации переиграть 60% на скиле?

Я вот, честно говоря, не знаю.

И это только 1 пример, просто он самый явный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[LGG]
Разработчик
727 публикаций
13 942 боя

 

Лично я бы хотел в игре видеть побольше хардкора, включая невозможность стрелять в циркуляци и т.п.

Кстати, я когда в альфу пришел - я искренне считал, что на циркуляции точность существенно снижается и старался стрелять, как раз таки, выровняв корабль =)

Было прикольно, пока не узнал - что все это фигня.

 

 

 

кстати , не фигня - раньше  так и было сделано - в циркуляции точность падала сильно. Потом - убрали.

 

13:42 Добавлено спустя 0 минут

 

Надо. Но можно можно и не парится и все равно достаточно результативно стрелять.

 

Повторюсь, вот имеем игрока с 80% побед и игрока с 60% - оба на норках, оба встали носом и стреляют друг в друга.

В чем тут проявление скила? Как 80% чувак может в такой ситуации переиграть 60% на скиле?

Я вот, честно говоря, не знаю.

И это только 1 пример, просто он самый явный.

 

скоро выкатим броню в порт - там понятно будет как скилл применить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций
13 344 боя

 

Надо. Но можно можно и не парится и все равно достаточно результативно стрелять.

 

Повторюсь, вот имеем игрока с 80% побед и игрока с 60% - оба на норках, оба встали носом и стреляют друг в друга.

В чем тут проявление скила? Как 80% чувак может в такой ситуации переиграть 60% на скиле?

Я вот, честно говоря, не знаю.

И это только 1 пример, просто он самый явный.

 

Я на норке/айове перестреливал други норок/айов, танкующих носом за счет:

1: Стрельбы фугасами, когда он стрелял ББ

2: Стрельбы фугасами по разным частям корабля, поджигая разные части и вынося больше ХП с целых частей.

3: Правильной постановки угла к остальным противникам.

4: Игрой хода вперед назад, усложняя прицеливание не только ему, но и остальным.

5: Периодически давая долгий ход вперед/назад, чтобы запутать/увернуться от торпед, пущенных издалека.

6: Заднюю башню можно так же задействовать, стреляя по какой-нибудь другой цели(мы же не про дуэль 1 на 1 говорим?)

Но если оба играют почти одинаково: (и 80% процентные - набили во взводах винрейт, либо играли в песке и только на имбах), при выполнении всех 6 условий, скилл будет лишь в правильном выцеливании частей корпуса.

Изменено пользователем HotDogich
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Угу, а ещё, в следствии более низкой осадки, затопления через бывшие надводные пробоины, которые тоже нужно будет чинить и спрямлять...

Так у вас же нет затоплений от снарядов. А торпеды не летают, чтобы пробоины надводные делать

Осталось объяснить "зачем?", раз разницы с текущим положением только "антураж". Который можно добавить и без ненужной неочевидной неуправляемой(автоматика же) механики. Но именно этот пункт("зачем?") старательно не раскрывается.

Вы не понимаете. Или понять не хотите. Или модель корабля настолько грубо реализована, что ничего дополнить невозможно, а потому нужно любой ценой убедить, что ничего не нужно.

Что мы имеем сейчас.

Полоска ХП, из которой вычитается урон от всего, снарядов, торпед, затопления, пожара. Пожары в штуках, затопления в штуках, урон от них - цифирки по таймеру. Пожар самозатухающий, затопление самоликвидирующееся.

Есть простая кнопка R, жмакай-все-починю. Действия игрока - время от времени жмакать R.

Предлагаю ремонтную команду, которая имеет свой автоматический алгоритм. Даже 2, выбираемых в ангаре:

1. Устраняем неисправности по мере поступления, сначала все на 1й пожар, потом все на 2й, потом все на затопление.

2. Устраняем все вместе, просто медленнее, 2 пожара вдвое медленнее, чем 1.

При этом, пожары и затопления наносят урон боеспособности, скажем, пожар в носу снижает видимость и увеличивает разброс ГК. Заодно увеличивается собственная заметность.

Но игрок может, если захочет, корректировать ремонт, ставя приоритеты. И помогать устранять затопление, снижая скорость.

Что это даст:

1. Корабль перестанет быть однопараметрическим (полоска ХП 1 шт).

2. Игрок сможет выходить из боя для устранения повреждений. И это будет иметь смысл.

3. Игрок во время пауз сможет делать осмысленные действия. Обнаружив противника, постреляв и спрятавшись за остров, или переходя на другую точку, можно будет не пить чай, а делать игровые действия.

4. Можно будет развивать модель корабля.

---

Расписывать можно гораздо детальнее, но.

В танках трехмерная карта, 5 членов экипажа и 8 повреждаемых модулей. Всего 13.

В кораблях двумерная карта, 6 повреждаемых модулей.

Если соотношение устраивает и результат торпедного попадания всего лишь антураж, то есть, приравнивается к пингвинам на скалах, то дискуссия не имеет смысла. И результат подхода тоже очевиден.

 

Опять же, не в контру Вам, а правды ради.

Если крены в несколько градусов особого влияния на стрельбу не окажут, зачем они нужны? "Для казуалов не изменится ничего - Для тех, "кто смог" - новые возможности"  - таким образом, я играю как и сегодня, а Вам удовольствие в нескольких дополнительных кнопках???

Балансные правки в танках - проценты. Но они значимы. 100% и 90% экипаж - очень значимо.

Новые возможности дадут проценты в игровой эффективности, но разы в игровой удовлетворенности.

Вы будете играть, как сегодня, а я просто буду играть.

Кстати, я когда в альфу пришел - я искренне считал, что на циркуляции точность существенно снижается и старался стрелять, как раз таки, выровняв корабль =)

Было прикольно, пока не узнал - что все это фигня.

Самый важный вопрос: должна ли быть игра умнее игрока.

Пока похоже, что целевая установка - нет.

кстати , не фигня - раньше  так и было сделано - в циркуляции точность падала сильно. Потом - убрали.

Убрали не только это.

Игра становится не умнее. Увы, но это тенденция.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

2 Guchs - писалось и это, и не только это, и не по одному разу. На всё ответ - "слишком сложно, ЦА не оценит".  Я не оценил эту зашкаливающую простоту, видимо, я не ЦА.

 

Кстати, на ОБТ был забавный баг, когда точность ЛК без прицела была ВЫШЕ, чем с прицелом. Интересно, поправили его, или нет?:trollface:

Изменено пользователем PolarRaven

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

2 Guchs - писалось и это, и не только это, и не по одному разу. На всё ответ - "слишком сложно, ЦА не оценит".  Я не оценил эту зашкаливающую простоту, видимо, я не ЦА.

 

Кстати, на ОБТ был забавный баг, когда точность ЛК без прицела была ВЫШЕ, чем с прицелом. Интересно, поправили его, или нет?:trollface:

Да, я тоже не ЦА. И знаю, что писалось, и сам писал.

Только когда писалось, тогда был ЗБТ и предвкушение оглушительного успеха. А сейчас очевидно, что воображаемая ЦА тоже не оценила.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Я на норке/айове перестреливал други норок/айов, танкующих носом за счет:

1: Стрельбы фугасами, когда он стрелял ББ

2: Стрельбы фугасами по разным частям корабля, поджигая разные части и вынося больше ХП с целых частей.

3: Правильной постановки угла к остальным противникам.

4: Игрой хода вперед назад, усложняя прицеливание не только ему, но и остальным.

5: Периодически давая долгий ход вперед/назад, чтобы запутать/увернуться от торпед, пущенных издалека.

6: Заднюю башню можно так же задействовать, стреляя по какой-нибудь другой цели(мы же не про дуэль 1 на 1 говорим?)

Но если оба играют почти одинаково: (и 80% процентные - набили во взводах винрейт, либо играли в песке и только на имбах), при выполнении всех 6 условий, скилл будет лишь в правильном выцеливании частей корпуса.

 

Вы добавили лишние параметры.

 

Речь идет про норка - вс норка, вот типа дуэль.

Т.е. 6, 3, и навереное даже 2ой - не применимы.

 

Все что вы можете сделать "по скилу" в такой ситуации - обстреливать фугасами корпус линкора. Причем накидывать ему куда то на спину можно конечно, но это, как бы сказать, и случайно можно делать =) Разброс мы знаем.

 

Это, кстати, отдельный случай - когда по сути точность орудий не позволяет куда либо прицельно стрелять.

Разброс у норки такой - что просто попасть хотя бы 3мя снарядами - уже счастье. Нос в нос стоя, понятное дело.

Половина упадет слева, другая справа, часть перелетит, часть не долетит  - не мне вам это рассказывать.

 

В итоге имеем ситуацию, когда - ну будем откровенными, скилл ничего не решает практически. Если оба ЛК встали носом - (а тут много скила не надо), ситуация практически патовая.

 

Это даже не стрельба в лючки в танках, стоя за холмиком - это чистейший рандом ноубрейн. 

И такова у нас упращенная суть игры.

 

Просто приведу пример - вот если бы можно было выцеливать модули, выбивать прицельно орудия, как то вызывать затопления в нужном отсеке, выбивать прицельно РЛС и тем самым снижать точность вражеской стрельбы и т.д. и т.п.  - вот это да, вот тут было бы применение скила.

Но это уже утопия и, наверное, эльфизм.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Просто приведу пример - вот если бы можно было выцеливать модули, выбивать прицельно орудия, как то вызывать затопления в нужном отсеке, выбивать прицельно РЛС и тем самым снижать точность вражеской стрельбы и т.д. и т.п.  - вот это да, вот тут было бы применение скила.

Но это уже утопия и, наверное, эльфизм.

 

 

Battlefleet Gothic Armada, там эта модель есть, и она работает. Кто-то смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Battlefleet Gothic Armada, там эта модель есть, и она работает. Кто-то смог.

 

Меня просто радуют рассуждения про скилл - когда вот есть 2 норки, стоящие носом  - и хоть ты 100500 раз скиловик, ничего ты с ней не сделаешь.

В лучшем случае - минут за 5-7 сожжешь, и то если повезет.

 

Вот вам и весь скилл.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Battlefleet Gothic Armada, там эта модель есть, и она работает. Кто-то смог.

Правда, это игра совсем другого жанра. Но вас такой пустяк не останавливает. Предлагаю на этой почве ввести в корабли комбы, лимит-брейки, и магическое оружие. В других играх есть.

 

ЗЫ: При этом я вполне разделяю точку зрения Арвидена. Действительно, более глубокая проработка многих игровых моментов совсем даже не помешала бы. Но не надо сравнивать игры разных жанров и фичи в них, это просто глупо.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

скоро выкатим броню в порт - там понятно будет как скилл применить.

 

Я чуть выше привел пример конкретный - 2 норки стоят носом, дистанция, ну пусть будет - 12км.

Как мне броня в порту поможет в уничтожения вражеской норки, если я залпом из 6 стволов идеальной в нос попадаю рандомно - ну, 2мя снарядами, иногда 3мя?

 

Само собой ни о какой прицельной стрельбе не идет речь - тут просто попасть бы, а не попасть туда - где брони меньше или еще как-то.

 

Плюс, вы же в курсе - что фактически в нос ББшками норка норку не пробивает. Если только в палубу и явно с большей дистанции - чем 12км.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Правда, это игра совсем другого жанра. Но вас такой пустяк не останавливает. Предлагаю на этой почве ввести в корабли комбы, лимит-брейки, и магическое оружие. В других играх есть.

 

ЗЫ: При этом я вполне разделяю точку зрения Арвидена. Действительно, более глубокая проработка многих игровых моментов совсем даже не помешала бы. Но не надо сравнивать игры разных жанров и фичи в них, это просто глупо.

 

Это РТС, где есть сессионные битвы. Это игра про бои космических кораблей НА ПЛОСКОСТИ. Сходств сапсэм нет, ага. А комбы, лимит-брейки и магическое оружие после патча 0.5.3 у нас и так есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
39 боёв

Уже вижу как огромный лк с пробитой задней частью торпедами плывет на дыбах аки байк под я свободен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Уже вижу как огромный лк с пробитой задней частью торпедами плывет на дыбах аки байк под я свободен.

 

Ну, в танчиках же осилили опрокидывания, не прошло и 5 лет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

кавай просто не в курсе,что уже предлагали оное,и отказ от этой фичи уже объясняли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×