Перейти к содержимому
anonym_VeKMo3JkMdMz

Как заставить игроков стремиться к победе?

  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Предлагаю всех репрессировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

А вас не смущает что игру про боевые корабли все чащи сдвигают в сторону игры "Симулятор рыболовецкого судна", когда ты заходишь в кружочек, типа там отыгрываекшь ловлю рыбки, и в конце боя всем раздается зарпалта, величина которой напрямую зависит от УЛОВА.

А стелять не обязательно, я на амер эсминце больше опыта получаю за захват точек чем за борьбу с противником

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

 

На мой взгляд слишком жирно. Пускай учатся выигрывать.

 

НУ это же рандом)

Вот набил в бою 3-4 фрага,вроде карячишься, хочешь победить!

а какие нибудь 2-3 балбеса(чаще на эсминцах) катают вату!

и поражение. Печаль(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[ULTRA]
Участник
239 публикаций
13 000 боёв

поражение или победа для меня разницы сильно нету. Если бойня была аж стул кипит , но проиграл впечатления остаются положительные. Если слив на паре минут то жалко времени на старт. Стата вообще меня не интересует. Наверное так у многих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[IRN]
Участник
150 публикаций

Не давать серебро и опыт последним 3 местам.И давать в два раза больше опыта первым 3 местам в команде и в 1,5 раза больше опыта и бабла первым 3 местам в проигравшей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

В голосовании лидирует пункт "Отдельно премировать топ-3 (топ 5?) по опыту в победившей команде".

 

Что это означает? А всё просто, голосовавшие подсознательно настроены на личный результат, а не на командный, и победа лишь второстепенный бонус. Ибо о какой победе может идти речь, кода играешь только на личный результат?

 

Как повлиять на мышление игроков, чтобы увеличить стремление к победе, и нужно ли это?

Как видите, игроки сами не хотят меняться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Дай возможность голосовать не только за 1 вариант!

Я считаю что пп1 и пп3 могут идти вместе.

пп4 нереален (ИМХО)

 

Сделал.

 

Почему ваше желание: "иметь высокий процент побед в профиле" должно быть приоритетным и у других людей? 

 

Вы перекрутили мои слова, как только могли.

Где я ныл про "процент побед в профиле"?

По сути: я считаю все характеристики кроме факта победы второстепенными.

 

А вас не смущает что игру про боевые корабли все чащи сдвигают в сторону игры "Симулятор рыболовецкого судна", когда ты заходишь в кружочек, типа там отыгрываекшь ловлю рыбки, и в конце боя всем раздается зарпалта, величина которой напрямую зависит от УЛОВА.

А стелять не обязательно, я на амер эсминце больше опыта получаю за захват точек чем за борьбу с противником

 

А серебра хватает всегда?

 

Не давать серебро и опыт последним 3 местам.И давать в два раза больше опыта первым 3 местам в команде и в 1,5 раза больше опыта и бабла первым 3 местам в проигравшей.

 

 

Вы, таким образом, выгоните из игры новичков и клешнеруких. А без них нельзя.

Не бывает такого, чтобы у всех было 60% побед и 50 к дамага на 5 уровне. За этим — в кооператив.

 

В голосовании лидирует пункт "Отдельно премировать топ-3 (топ 5?) по опыту в победившей команде".

 

Что это означает? А всё просто, голосовавшие подсознательно настроены на личный результат, а не на командный, и победа лишь второстепенный бонус. Ибо о какой победе может идти речь, кода играешь только на личный результат?

 

Как видите, игроки сами не хотят меняться.

 

Почему только на личный?

В топ может попасть не только голосующий.

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Почему только на личный?

В топ может попасть не только голосующий.

 

Речь о подсознательном выборе. Если человек первым приоритетом ставит победу, то он выберет бонус всей команде. Если же на первом месте для него личный результат, то соответственно награда, по его мнению, обязательно должна это учитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

Я сейчас наблюдаю тенденцию, что моя "зелёная" статистика на некоторых кораблях начинает синеть, а потом и становиться фиолетовой, даже если не играть в игру вообще. 

Что как бы намекает нам на репрезентативность статистики в игре с 3,5 игроками. Здесь вам не *там*, где сотни тысяч игроков регулярно перемешиваясь выдают каждому за десятки тысяч боев более менее адекватную уровню игры статистику. 

 

Бтв, систему поощрений слизанную с картохи, при том что корабли вроде как не танки, стоило бы заменить на систему из другой игры 12 на 12, где мало того что адекватно расписана экономика на послебоевом экране, так и во время боя сообщают, за что ты получаешь свой шекель "Lance Formation:", "Protect Proximity" и так далее. Меня вообще удивляет, что разработчики, пытающиеся заставить игроков использовать ордер до сих пор не добавили ни индикации адекватной, ни бонуса за соблюдение формации.

 

Кстати, голосование за игрока в конце боя - неплохая идея. В первой тройке, как правило, одни и те же люди, но бывает что и кто-то из середины списка умудряется удивить. Или те же авики, которые весь бой над тобой сшибают бобров и шугают эсминцев, пока ты катишься лицом по волнам на лк, не так много они получают за свой саппорт. Так хоть почёт и уважение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

А зачем мне воевать с буйками, когда с кораблями интересней? Я то думал, что суть любой игры в получении удовольствия. 

Почему ваше желание: "иметь высокий процент побед в профиле" должно быть приоритетным и у других людей? 

 

Разумеется, суть игры в получении удовольствия. И для большинства людей удовольствие приносит именно победа. Я полагаю, ТС имел ввиду тот случай, когда вражеский эсминец который весь бой получал по щам от врагов наконец почуствовал, что может хоть кого-то потопить и бросив всё ломится за беззащитным авиком. То есть тут вопрос не в удовольствии, а в банальном повышении самооценки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Прежде чем спрашивать как. Вы спросите - а надо ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

 

Вы, таким образом, выгоните из игры новичков и клешнеруких. А без них нельзя.

Не бывает такого, чтобы у всех было 60% побед и 50 к дамага на 5 уровне. За этим — в кооператив.

 

А они вообще в игре не нужны. Даже для галочки. Доната от них нет, качественного игрового контента тоже нет. Так и вариант для них один: прямить руки. Или донатить. А ваша логика это поощрение паразитов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Делить игроков на ранги. Чтобы скилловые играли со скилловыми, боты с ботами. Больше вариков нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

А ваша логика это поощрение паразитов. 

 

Без этих "паразитов" онлайна не будет. Ещё больше воя будет, что игра по пути самолётов пошла.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Можно ещё бонусы ввести, дать названия кораблю (из списка), повесить свой флаг..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Те, кто не играют на победу - и не будут на неё играть.

А тема выглядит как "Леста, смотрите, я хороший и правильный чувак, я играю на победу, давайте вы мне за это будете еще больше плюшек давать?".

 

Единственный способ повысить количество людей, играющих на победу - уменьшать награду за личный результат (вплоть до нуля) и увеличивать - за общий. И всё равно останется море людей, которые не будут играть на победу (например, резко вырастет количество неочень-игроков, желающих, чтоб победу для них "затащили" другие). Не говоря уж про то, что любой значимый нерф личных наград за бой - будет встречен таким шквалом истерики, что нынешняя "революция" покажется цветочками.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

А зачем набирать опыт, если так быстро доходишь конца ветки? 

Глобально увеличить интерес только разнообразием карт, заданий, усложнением игры на высоких уровнях..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[IRN]
Участник
150 публикаций

Вы, таким образом, выгоните из игры новичков и клешнеруких. А без них нельзя.

Не бывает такого, чтобы у всех было 60% побед и 50 к дамага на 5 уровне. За этим — в кооператив.

Именно потому что эта игра делается под криворуких и безмозглых эта игра никогда не будет популярной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

Просмотр сообщенияPompilio_Der_Dagen_Tur (21 Мар 2016 - 15:05) писал:

Жестко минусить фарм серебра и опыты за последние два места в итоговом рейтинге, причем в обеих командах. А за первые два места в команде проигравших не давать пенальти за проигрыш. Тогда и только тогда будут напрягаться. 

 

На последнее место можно и не от клешнерукости попасть. У эсминцев, например, менее стабильные результаты по опыту. За что их наказывать?
 

Просмотр сообщенияBAJIEPAKOHb (21 Мар 2016 - 18:46) писал:

Именно потому что эта игра делается под криворуких и безмозглых эта игра никогда не будет популярной.

 

Игра, которая делается исключительно для гениев, тоже никогда не будет популярной.

 

Не забывайте, что какие бы ни были игроки, их результаты будут подчиняться нормальному распределению.  И среди гениев будут свои относительные «раки, которые не смогли».

 

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Жестко минусить фарм серебра и опыты за последние два места в итоговом рейтинге, причем в обеих командах. А за первые два места в команде проигравших не давать пенальти за проигрыш. Тогда и только тогда будут напрягаться. 

 

На последнее место можно и не от клешнерукости попасть. У эсминцев, например, менее стабильные результаты по опыту. За что их наказывать?

Вот ни разу на эсминце, даже когда попадал к плюс вторым не оказывался внизу рейтинга. Если рачил и плохо играл минимум в середине списка. А внизу оказаться, это надо действительно плевать на игру... либо назад на первые уровни или в кооп к ботам учиться. 

Изменено пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×