1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 21 мар 2016, 16:25:23 Увеличение КД и следовательно - нерф - только для тех, кто бездумно раскидывает торпеды по КД. С чем бы сравнить... Ну например, примерно то же самое, что и авик, который бездумно расходует свои самолеты, кидая их под заградку ПВО-крейсеров - страдает в конце боя. плохой пример. Кидать на ПвО крейсер самолеты, это примерно то же, что кидать торпеды в сторону где плавает одинокий эм, именно плавает а не в дымах стоит. Эм же так не делают. И вообще, если они попадают этими "бездумно" кинутыми торпедами, то значит есть смысл кидать. Не попадали бы, то и не кидали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 deluxe1001 Старший бета-тестер 245 публикаций 11 141 бой Жалоба #62 Опубликовано: 21 мар 2016, 16:29:17 (изменено) Weterok_stalnoy (21 Мар 2016 - 19:19) писал: есть такой класс - японские эм, у них торпеды - основное оружие. Если они их будут беречь и не расходовать по кд как им дамаг набивать ? А если ваше предложение пройдет то что им делать в конце боя. Те же АВ на 10 уровне самолеты не экономят ( если форум не врет), а давайте им тоже после 10 минуты время на подготовку самолетов и их скорость на 50% урежем ? И линкорам - выдать условные 150 снарядов, а как израсходуют, то пусть скорострельность снижается на 50%. Или какой там у вас процент ? А че ? Нечего бездумно палить с 18-20 км, пусть подходят на 10-12 и бьют наверняка ))). Ну если честно не могу сказать про авики 10-го уровня, кто там как экономит или нет (нету еще у меня их), но на Лексе том же приходится экономить, иначе через пол боя без самолетов останешься))) А у япов помимо торпед еще и инвиз - основное оружие. И на хай лвлах - когда карты разрастаются, ой как приятно - кататься на 12-15, а то и больше, и кидать по КД, авось когда-то поймаешь кого-то... Иные эсмы весь бой не светятся вообще. Может, кому-то такое очень хорошо, но имхо это как-то нечестно... Я конечно не претендую на абсолютную правильность своего мнения. Weterok_stalnoy (21 Мар 2016 - 19:25) писал: плохой пример. Кидать на ПвО крейсер самолеты, это примерно то же, что кидать торпеды в сторону где плавает одинокий эм, именно плавает а не в дымах стоит. Эм же так не делают. И вообще, если они попадают этими "бездумно" кинутыми торпедами, то значит есть смысл кидать. Не попадали бы, то и не кидали. Так потому авики и стараются завести на наименее ПВО-опасные направления. В этом и заключается "экономить". Давайте не будем перегибать. Беречь торпеды (или самолеты по примеру) - это не значит, что кидать только в упор, атаковать только одинокую цель (в случае с авиком) и иначе не высовываться. А по поводу "попадают этими бездумными торпедами" - так раз в год и палка стреляет. Но нельзя расчитывать имхо на эту палку. Иногда даже только на неё и расчитывают. Потому что знают, что если кинет торпы - хуже особо не будет, зато шанс рандом засунуть есть. То есть я за то, чтобы отвадить от такого поведения. Пусть даже количество сбросов будет такое, что вряд ли вообще они закончатся до конца боя. Но хотелось бы, чтобы была хоть какая-то может быть даже весьма призрачная и далекая по ходу боя, но возможность, которая отваживала бы от откровенно бездумных сбросов "чтобы было". Изменено 21 мар 2016, 17:20:27 пользователем Piratica Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 21 мар 2016, 16:41:53 Ладно, помимо критики сам предложу что нибудь. Чтобы сделать такое чтобы торпедные эм не чувствовали себя вольготно. Так дайте подумать. Ну наверно прежде всего уменьшить дальность торпед. У нас ведь не историческая игра а аркада так ведь. К примеру когда разработчики решили уменьшить урон фугасов советских эм , а потом еще снизили количество очков боеспособности киеву, то ни историчность, ни просто здравый смысл, когда корабль большего водоизмещения имеет меньшую боеспособность, им не помешали. Так давайте не будем на реализм оглядываться вовсе. Нам нужен баланс ! А баланс в том что корабль чтобы нанести урон должен рисковать или своей шкуркой, как артиллерийские корабли, или конечным расходником, как самолеты авианосца. вот и пусть для пуска торпед шимаказики приближаются достаточно, чтобы маневрирующие на переднем крае лидеры с ними сталкивались нос к носу, чтобы будущие рлс до них дотягивалось. Чтобы в момент обнаружения крйсера идущий чуть позади лк могли поражать эм прицельным огнем, опять же дистанция не более 10-12 км. КАк ни крути а дальность торпед, как многие тут предлагают надо уменьшать до, ну допустим 10 км, опять же цифра вопрос обсуждаемый. Еще момент. Какой враг всех инвизеров № 1. Правильно - самолеты. Но их авик не направляет светить, а кидает набивать дамажку. Значит надо сделать чтобы светить было выгодно. А дамажка не была такой халявной . как ? Как вариант, дать бонус за урон по твоему засвету, а Пво апнуть чтобы дамажку было труднее набивать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 deluxe1001 Старший бета-тестер 245 публикаций 11 141 бой Жалоба #64 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:00:44 (изменено) Ладно, помимо критики сам предложу что нибудь. Чтобы сделать такое чтобы торпедные эм не чувствовали себя вольготно. Так дайте подумать. Ну наверно прежде всего уменьшить дальность торпед. У нас ведь не историческая игра а аркада так ведь. К примеру когда разработчики решили уменьшить урон фугасов советских эм , а потом еще снизили количество очков боеспособности киеву, то ни историчность, ни просто здравый смысл, когда корабль большего водоизмещения имеет меньшую боеспособность, им не помешали. Так давайте не будем на реализм оглядываться вовсе. Нам нужен баланс ! А баланс в том что корабль чтобы нанести урон должен рисковать или своей шкуркой, как артиллерийские корабли, или конечным расходником, как самолеты авианосца. вот и пусть для пуска торпед шимаказики приближаются достаточно, чтобы маневрирующие на переднем крае лидеры с ними сталкивались нос к носу, чтобы будущие рлс до них дотягивалось. Чтобы в момент обнаружения крйсера идущий чуть позади лк могли поражать эм прицельным огнем, опять же дистанция не более 10-12 км. КАк ни крути а дальность торпед, как многие тут предлагают надо уменьшать до, ну допустим 10 км, опять же цифра вопрос обсуждаемый. Еще момент. Какой враг всех инвизеров № 1. Правильно - самолеты. Но их авик не направляет светить, а кидает набивать дамажку. Значит надо сделать чтобы светить было выгодно. А дамажка не была такой халявной . как ? Как вариант, дать бонус за урон по твоему засвету, а Пво апнуть чтобы дамажку было труднее набивать. Полностью согласен. Собственно посыл про расход на то же и нацеливался в моих мыслях - чтобы рисковали, скидывали в более выгодных ситуациях. Снижение дальности торпед - тоже вариант, я об этом тоже задумывался, но почему-то зацепился за изначальную в теме мысль. Наверное, потому что наверняка про дальность уже говорилось... Про засветку - вообще давно надо было бы ввести. Так что тоже согласен. Просто я не хотел сразу столь глобально тему поднимать)) А начать с предложения так сказать ступенчатого, то есть которое могло бы стимулировать эсминцев именно на то, как Вы правильно озвучили - рисковать. А не кидать супами из инвиза по КД и потом плакаться, что ЛК уворачиваются, дамажки мало и т.д. и т.п. )) С Вашего позволения, подцеплю Ваши мысли разумеется за Вашим авторством в 1-е сообщение. Хорошо? Изменено 21 мар 2016, 17:07:44 пользователем deluxe1001 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:31:59 Имхо их и так уже слишком много, раз говорят про правки баллансировщика))) Позавчера так под утро вообще на Ямато в бой попал - 1 ЛК, 1 авик и 8 эсминцев в каждой команде)) Насчет "и так линию полировали" - может быть, но явление было не такое массовое... Может я в другие бои какие-то конечно попадал))) А по поводу грамотного эсминцевода - так как раз их и не должно коснуться. Я ж так и написал. А коснуться должно спамеров тупых, которые бездумно раскидывают веера, попадают наобум, причем еще не всегда только в соперников)) Не я начал с темы сползать. Статистика - да, есть такое дело. Трудно спорить. Только опять же - нормальные эсминцеводы не должны пострадать. Если правильно цифры подобрать. А пострадать должны те, которые раскидываются торпедами бездумно. Кстати, как бы не утопично это показалось, но может быть именно эта мера может в итоге повлиять на дамаг в + у эсминцев)). Я же не спорю, такой спам не всегда эффективен. Особенно если его 1 эсм устраивает. Но если 2 или 3 в одном месте - вот это уже "суп". И от этого супа хуже всем - и торпедный дамаг достаточно низко реализовывается, и ЛК с КР в супах страдают. А если заставить эсмов думать, что торпеды не совсем вечные - глядишь и они начнут рациональнее их кидать, и негатива от "супов" меньше будет, в котором ЛК или КР будь ты хоть 100 пядей во лбу, не нахватать не получается. Не всё,что с борта ЛК кажется тупым спамом таковым является.К примеру появляется возле вашего гордого линкора стреляющий дым с предложением 2хминутного ректального массажа с поджогами и прочим.Сейчас я в этот дым веер обязательно пущу,а вот если не дай Бог ваше предложение введут,то навряд ли.С положения стреляющего дыма тоже многое поменяется.Сейчас я встал в дым,2-3 залпа дал и ушел,т.к. всегда держу в уме,что ко мне плывут "рыбки".А если противник будет беречь торпеды,то у меня 4 качественных амерских дыма,стреляй не хочу.И это только 1 пример. Вообще,если ЭМов хоть и много,но поровну,то половину боя мы занимаемся каннибализмом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 21 мар 2016, 17:58:31 С Вашего позволения, подцеплю Ваши мысли разумеется за Вашим авторством в 1-е сообщение. Хорошо? на здоровье. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
260 RenamedUser_6354416 Участник 559 публикаций 3 936 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:37:34 (изменено) Вообщем скажу ТСу так: если что-то отнимать у слабого класса, надо где то добавить. Вот о чем лучше подумайте.Если устанавливать + к КД перезарядки после некоторого количества пусков, тогда на первые три пуска торпед кд нужно уменьшать например и т.д. что-бы в конечном счете количество набиваемого дмг у эм выросло. Изменено 21 мар 2016, 18:39:29 пользователем ku4nsw Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 deluxe1001 Старший бета-тестер 245 публикаций 11 141 бой Жалоба #68 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:46:18 Не всё,что с борта ЛК кажется тупым спамом таковым является.К примеру появляется возле вашего гордого линкора стреляющий дым с предложением 2хминутного ректального массажа с поджогами и прочим.Сейчас я в этот дым веер обязательно пущу,а вот если не дай Бог ваше предложение введут,то навряд ли.С положения стреляющего дыма тоже многое поменяется.Сейчас я встал в дым,2-3 залпа дал и ушел,т.к. всегда держу в уме,что ко мне плывут "рыбки".А если противник будет беречь торпеды,то у меня 4 качественных амерских дыма,стреляй не хочу.И это только 1 пример. Вообще,если ЭМов хоть и много,но поровну,то половину боя мы занимаемся каннибализмом. Боюсь, очень не часто меня таким образом спасали "сознательные" эсминцы. Тем более дымы - это вообще отдельная тема. Еще один из инструментов для эсма чувствовать себя безнаказанно. Но речь не о дымах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 deluxe1001 Старший бета-тестер 245 публикаций 11 141 бой Жалоба #69 Опубликовано: 21 мар 2016, 18:53:07 Вообщем скажу ТСу так: если что-то отнимать у слабого класса, надо где то добавить. Вот о чем лучше подумайте.Если устанавливать + к КД перезарядки после некоторого количества пусков, тогда на первые три пуска торпед кд нужно уменьшать например и т.д. что-бы в конечном счете количество набиваемого дмг у эм выросло. Может быть. Я бы возможно слегка поднял хп. Чтобы частично снизить риск в чуть более агрессивной игре. Хотя косвенно это уже сделали - 4-м перком. Если объединить эти мысли - я бы поднял этот перк на 3-й уровень например. Чтобы могли пожить в агрессивной манере игры, вместо того чтобы прятаться в инвизе и пускать от КД с меньшей эффективностью. При этом имхо и экшна поболее будет, и вайнов от рандомо-торпед поменьше... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:26:00 Боюсь, очень не часто меня таким образом спасали "сознательные" эсминцы. Тем более дымы - это вообще отдельная тема. Еще один из инструментов для эсма чувствовать себя безнаказанно. Но речь не о дымах. Пока ЛК жив ко мне КР не прискачет,вот и вся сознательность).А если не о дымах,то вы хотите понерфить основное оружие ЭМов для своего комфорта.Тогда хорошо бы пмк отпилить у ЛК.Совсем.И скорость разгона поубавить,а то по стоячей норке с 7км откидаешься ,а она как то успевает уйти.По ЛК не так просто попасть.Маневр и игра скоростью и из 2 залпов по 10 торпед заходит 1-2.И повторюсь,просто спам в горизонт за 15 км редкое явление,ибо почти бесполезно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 deluxe1001 Старший бета-тестер 245 публикаций 11 141 бой Жалоба #71 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:33:12 (изменено) Пока ЛК жив ко мне КР не прискачет,вот и вся сознательность).А если не о дымах,то вы хотите понерфить основное оружие ЭМов для своего комфорта.Тогда хорошо бы пмк отпилить у ЛК.Совсем.И скорость разгона поубавить,а то по стоячей норке с 7км откидаешься ,а она как то успевает уйти.По ЛК не так просто попасть.Маневр и игра скоростью и из 2 залпов по 10 торпед заходит 1-2.И повторюсь,просто спам в горизонт за 15 км редкое явление,ибо почти бесполезно. Господи, да ПМК то куда отпиливать, его считай и так нет)) Разве что кроме Изумо и Ямато да и то с недавно введенным 5-м перком на кучность )) И так же повторюсь, я как раз против спама в горизонт на 15 км. Вот и всё)) По большому счету, я не перелопачивать же систему баланса классов то предложил)) А если это явление как раз почти бесполезное - так чего бояться?)) Если кидаешь торпеды не по КД, а разумно - как раз это имхо и правильно, так против этого я как раз и не возражаю)) Я как раз примерно вот о чем - кидаешь по КД - ну за 4 минуты (например) до конца боя с КД у тя будет немного (подчеркну - немного) хуже. Кидаешь разумно - не заметишь вообще. Как-то так... Опять же. Цель - не занерфить эсмы, а дать понять, что бесконтрольный запуск торпед в конце боя теоретически может аукнуться. Вот и всё. Изменено 21 мар 2016, 19:35:40 пользователем deluxe1001 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [B_C] Erich_von_EisenSpitze Бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций 15 218 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:40:41 (изменено) Мои познания в хайлевельных боях ограничены Тирпицем, но вот честно, пресловутые "супы" особо не напрягают. Если Шимки отбрасываются издали, то до подхода торпед я успеваю пройти между ними - разброс на подходе с 10 км даже с узкого веера такой, что Тирпиц между ними неплохо помещается. А чтобы попасть конкретно - им надо подойти км на 7 и ближе, а тут весьма велика вероятность засвета, т.к. самолётеги, крейсера, эсмы зачастую вертятся туда-сюда толпами и засвечивают. Большую попаболь доставляют, да, авики)))) Несмотря на заточенное пво Тирпиц на 9-10 уровне мало что с ними может сделать - да что Тирпиц - Айову в пво сетапе при мне топили с 2х заходов - и 3х минут не прожила, да и не странно когда тебе под борт роняют такую толпу торпед, а то и с 2х сторон. Поэтому ИМХО банального ограничения количества эсмов на команду до 2-3х вполне должно хватить. Изменено 21 мар 2016, 19:44:17 пользователем Erich_von_EisenSpitze 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 deluxe1001 Старший бета-тестер 245 публикаций 11 141 бой Жалоба #73 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:46:28 Мои познания в хайлевельных боях ограничены Тирпицем, но вот честно, пресловутые "супы" особо не напрягают. Если Шимки отбрасываются издали, то до подхода торпед я успеваю пройти между ними - разброс на подходе с 10 км даже с узкого веера такой, что Тирпиц между ними неплохо помещается. А чтобы попасть конкретно - им надо подойти км на 7 и ближе, а тут весьма велика вероятность засвета, т.к. самоётеги, крейсера, эсмы зачастую вертятся туда-сюда толпами и засвечивают. Большую попаболь доставляют, да, авики)))) Несмотря на заточенное пво Тириц на 9-10 уровне мало что с ними может сделать - да что Тирпиц - Айову в пво сетапе при мне топили с 2х заходов - и 3х минут не прожила, да и не странно когда тебе под борт роняют такую толпу торпед, а то и с 2х сторон. Поэтому ИМХО банального ограничения количества эсмов на команду до 2-3х вполне должно хватить. Тирпитц да)) Он достаточно маневренный. От одиночного веера уйти может. А может и не уйти. А может, уходя, так борт подставить, что и броня его не спасает... А все только потому, что минуты полторы назад (может и утрирую) шимик или кагеро скинул веер в слепую... Или 2 шимика... и один кагеро еще)) Да всяко может быть)))... Ммм... у мя Айова в ПВО сетапе только радуется, когда к ней летят)) Но речь то не об этом как раз. Речь то о том, чтобы эсмы и подходили на 7 км, светились, участвовали в экшне, а не из инвиза весь бой не светясь по КД... Ой, кажется и об этом я уже писал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 21 мар 2016, 19:57:55 Господи, да ПМК то куда отпиливать, его считай и так нет)) Разве что кроме Изумо и Ямато да и то с недавно введенным 5-м перком на кучность )) И так же повторюсь, я как раз против спама в горизонт на 15 км. Вот и всё)) По большому счету, я не перелопачивать же систему баланса классов то предложил)) А если это явление как раз почти бесполезное - так чего бояться?)) Если кидаешь торпеды не по КД, а разумно - как раз это имхо и правильно, так против этого я как раз и не возражаю)) Я как раз примерно вот о чем - кидаешь по КД - ну за 4 минуты (например) до конца боя с КД у тя будет немного (подчеркну - немного) хуже. Кидаешь разумно - не заметишь вообще. Как-то так... Опять же. Цель - не занерфить эсмы, а дать понять, что бесконтрольный запуск торпед в конце боя теоретически может аукнуться. Вот и всё. Про пмк я из вредности.Просто в конце боя кд особенно критично.Согласитесь отпилить кд торпед и ничего не дать как то нечестно.А что можно дать?ХП много не дашь,а мало не роляет,тем более с перком на живучесть и так норм.Тогда мне на выбор или инвиз 4 км или восьмидюймовки вместо мортирок))). ИМХО,отпилить кд торпед всё равно что ЛК ввести в конце боя х2 к рассеиванию,типа расстрел орудий)). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
247 [B_C] Erich_von_EisenSpitze Бета-тестер, Коллекционер 595 публикаций 15 218 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 21 мар 2016, 20:03:26 Тирпитц да)) Он достаточно маневренный. От одиночного веера уйти может. А может и не уйти. А может, уходя, так борт подставить, что и броня его не спасает... А все только потому, что минуты полторы назад (может и утрирую) шимик или кагеро скинул веер в слепую... Или 2 шимика... и один кагеро еще)) Да всяко может быть)))... Ммм... у мя Айова в ПВО сетапе только радуется, когда к ней летят)) Но речь то не об этом как раз. Речь то о том, чтобы эсмы и подходили на 7 км, светились, участвовали в экшне, а не из инвиза весь бой не светясь по КД... Ой, кажется и об этом я уже писал... А смысл им участвовать в экшене? Любой крейсер за пару-тройку залпов столько в них навертит/подожжёт/закритует что дальше бой для них заканчивается. Понятно на артэсмах пострелять с 15 км, без засвета - правда толку чуть, разве что на поджог, а в ближний бой - да не живут они там. Что будет с Бенсоном, если его засветить в 7 км и заставить поперестреливатся с кем-то не уходя в инвиз/дымы? Долго он живёт? То же можно сказать про японцев - в арт перестрелке они весьма неплохо отгребают - тот же Кагеро хорошо страдал от моей Блыски, а она на минуточку не крейсер и не линкор с пятым перком на пмк, и кучным и плотным ГК на близком расстоянии. Соответственно либо кидать торпы из инвиза наудачу - авось одна-две зайдёт, либо же подходить на то самое близкое расстояние - 7 и менее км, чтобы гарантированно поразить цель, с большой вероятностью выхватить в процессе. Поэтому повторюсь - для меня очевидное решение этой проблемы с эсмами - ограничение их до 2-3 на команду - и будет вам щастье))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 21 мар 2016, 20:18:37 А смысл им участвовать в экшене? Любой крейсер за пару-тройку залпов столько в них навертит/подожжёт/закритует что дальше бой для них заканчивается. Понятно на артэсмах пострелять с 15 км, без засвета - правда толку чуть, разве что на поджог, а в ближний бой - да не живут они там. Что будет с Бенсоном, если его засветить в 7 км и заставить поперестреливатся с кем-то не уходя в инвиз/дымы? Долго он живёт? То же можно сказать про японцев - в арт перестрелке они весьма неплохо отгребают - тот же Кагеро хорошо страдал от моей Блыски, а она на минуточку не крейсер и не линкор с пятым перком на пмк, и кучным и плотным ГК на близком расстоянии. Соответственно либо кидать торпы из инвиза наудачу - авось одна-две зайдёт, либо же подходить на то самое близкое расстояние - 7 и менее км, чтобы гарантированно поразить цель, с большой вероятностью выхватить в процессе. Поэтому повторюсь - для меня очевидное решение этой проблемы с эсмами - ограничение их до 2-3 на команду - и будет вам щастье))) Поддерживаю,с одним опасением.Если разработчики полезут в баланс , то запросто может стать хуже.Так и в пехотных цистернах и здесь бывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [NLTP] Urda_Terrible Участник, Коллекционер 1 405 публикаций 32 427 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 21 мар 2016, 20:27:07 Сделать всем линкорам первый выстрел раз в пять минут, а второй на пять минут длиннее, а третий еще на 2 минуты, и всего три выстрела на игру, а че вы одним залпом ваншотнуть же можете корабль. Пусть думают куда лучше прицелится а не бездумно делают пиу пиу куда-то вдаль. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #78 Опубликовано: 22 мар 2016, 06:43:01 (изменено) ТС, Вы упустили еще один момент, это будет нерф не только спамеров, но и действительно скилловых игроков. Объясню свою мысль: скилловый игрок пытается реализовать боевую эффективность корабля любым способом, один из таких способов при игре на японских эсминцах - находиться как можно ближе к противникам, по возможности оставаясь в инвизе, пускать торпеды именно целенаправленно, вместе с тем подгадывать атаку как раз к моменту перезарядки вооружения. Даже я, не являясь таким уж профи, начинаю торпедную атаку (точнее ее подготовку) на том же Кагерыче с незаряжеными ТА (до момента перезярядки стараюсь выдерживать 15-20 сек) с целью произвести пуск с одной стороны в самый благоприятный для этого момент, с другой - что бы этот самый момент сложился именно в момент окончания заряжания (плюс-минус несколько секунд). Таким образом именно хорошие игроки стараются бросать по КД, вместе с тем их атаки нельзя называть спамом. Изменено 22 мар 2016, 08:24:39 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 712 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:07:00 ТС, Вы упустили еще один момент, это будет нерф не только спамеров, но и действительно скилловых игроков. Объясню свою мысль: скилловый игрок пытается реализовать боевую эффективность корабля любым способом, один из таких способов при игре на японских эсминцах - находиться как можно ближе к противникам, по возможности оставаясь в инвизе, пускать торпеды именно целенаправленно, вместе с тем подгадывать атаку как раз к моменту перезарядки вооружения. Даже я, не являясь таким уж профи, начинаю торпедную торпедную атаку (точнее ее подготовку) на том же Кагерыче с незаряжеными ТА (до момента перезярядки стараюсь выдерживать 15-20 сек) с целью произвести пуск с одной стороны в самый благоприятный для этого момент, с другой - что бы этот самый момент сложился именно в момент окончания заряжания (плюс-минус несколько секунд). Таким образом именно хорошие игроки стараются бросать по КД, вместе с тем их атаки нельзя называть спамом. Полностью согласен! Многократно говорилось, что не в ЭМ проблема, проблема в головах тех кто не хочет или не понимает как играть на 8+ ЭМ, то что класс ЭМ самый скилозависимый ТС-у просто не понять, отсюда только нытьё и стоны. ТС, прямите клешни и загибайте извилины, и у вас все получится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Uber_Gnoll Старший бета-тестер 8 публикаций 4 142 боя Жалоба #80 Опубликовано: 23 мар 2016, 16:24:09 Полностью согласен! Многократно говорилось, что не в ЭМ проблема, проблема в головах тех кто не хочет или не понимает как играть на 8+ ЭМ, то что класс ЭМ самый скилозависимый ТС-у просто не понять, отсюда только нытьё и стоны. ТС, прямите клешни и загибайте извилины, и у вас все получится. Полностью согласен, вайн про супы, это зависть что сами не могут. У каждой ветки есть свой козырь, если уменьшать у эсмов торпеды, то давайте уменьшим у крейсеров огневую мощь, у линкоров дальность стрельбы, у авиков количество самолетов, и будет всем счастье, на похожих характеристиках, просто с разными текстурами. Игра-мечта (сарказм) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию