Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Обновление 0.5.4. Советские крейсеры в игре!

В этой теме 560 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Уважаемые игроки! 24 марта в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.4. С его выходом ветка советских крейсеров станет открыта для всех. Как обычно, в связи с техническими работами игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК), после чего вы сразу же сможете приступить к прокачке новых кораблей. Предлагаем вам видео, в котором Даша Перова рассказывает о каждом из них подробнее.

 

 

Обо всех изменениях версии читайте ниже.

 

Корабли

Девять крейсеров советской ветки развития станут доступны для приобретения:

 

Помимо них, в обновление в тестовых целях будут добавлены два премиум корабля, которые могут встретиться игрокам в бою, но пока недоступны для покупки и исследования:

  • американский авианосец VII уровня Saipan;
  • британский эсминец III уровня Campbeltown.

 

Также в клиенте игры появится ещё один корабль — Test ship, созданный на базе Yubari. Он не способен наносить урон вооружением или тараном, а также зарабатывать опыт и кредиты. Имеет повышенную скорость и скорострельность. Радиус обзора корабля составляет 1 км, заметность с кораблей — 20 км. Корабль введён исключительно для проведения тестов и сбора информации и будет начислен ограниченному количеству разработчиков. В боях вы его не встретите.

 

Снаряжение

Добавлено снаряжение «Поисковая РЛС». Оно позволяет на короткий промежуток времени обнаруживать все вражеские корабли в радиусе 11,7 км, независимо от визуальных препятствий. Новое снаряжение будет доступно на крейсерах СССР VIII–X уровней. В ближайшее время американские крейсеры VIII–X уровней также получат его в своё распоряжение.

 

Arpeggio

  • Добавлен новый командир, Yotaro.
  • Iona теперь по умолчанию является командиром корабля Kirishima.

 

Другие изменения

  • Увеличено количество очков боеспособности установок вспомогательного калибра. Теперь они стали в два раза прочнее.
  • Изменена формула расчёта защиты ПМК от осколков и фугасов. Теперь в расчёт берётся максимальная толщина лобовой брони ПМК.
  • Эффективность ручного целеуказания ПВО увеличена с 10% до 30%.
  • Исправлена ошибка, при которой по истечении действия вражеского «РЛС» иконка обнаружения не пропадала, если ваш корабль оставался в радиусе видимости самолёта.
  • Изменён звуковой эффект для маркеров повреждений.
  • Исправлен текст подсказки к достижениям. Она сообщала, что достижения можно получать в командных боях, что неверно.
  • Исправлена ошибка, приводившая к автоматическому обновлению количества переводимого свободного опыта в окне перевода.
  • Убрана цена в дублонах для камуфляжа «Тип 5».

 

 

В связи с тем, что лично я на форуме пока не видел, как Разработчики официально признали бы, очевидную вещь - это то, что неполные по реальному списку изменений в игре патчноуты вредят отношениям игры и игроков намного больше, чем все лаги, баги и краши, вместе взятые, а нам ещё не обещали прекратить практику таких патчноутов, в которых указаны только лишь некоторые и самые броские изменения игры, а остальные всплывают случайно благодаря внимательным игрокам,  у меня лично перед введением патча 0.5.4 назревают два закономерных и вполне логичных, в связи с последними скандалами, разоблачениями и сенсациями, вопроса :

 

1. Будет ли прекращена, портящая общую атмосферу и отношение к игре и к разработке игры у комьюнити, дурная и выглядящая очень не солидно, практика публикации таких патчноутов, и введения в игру таких патчей, в которых не перечислены досконально и абсолютно все, даже самые мельчайшие изменения в игре, которые появятся в игре с введением этого нового, следующего патча, в данном случае - патча 0.5.4 ?

 

Даже те, которые по весьма субъективному мнению Разработчиков не значительны и не нуждаются в том, чтобы быть озвученными и напечатанными, несмотря на то, что комьюнити уже многократно и чётко, недвусмысленно дало понять, что такие патчноуты воспринимаются после раскрытия всех сокрытых мелких деталей патча - крайне негативно и ни "не важных", ни "не значительных" изменений в игре для тех, кто в неё играет - не бывает и быть не может !?

 

2. Есть ли в грядущем патче 0.5.4 такие, скрытые пока от глаз игроков, и не афишируемые правки и изменения, которые Разработчики посчитали "не важными" и "не значительными"  и которые не отображены никак ни в патчноуте, ни в видео и всплывут только после ввода патча в игру ?

 

Пока ещё есть время - если таковые всё-же есть - впишите их в патчноут, дополните описание патчка 0.5.4 и напишите об этих изменениях в игре и об изменении текста патчноута на форуме - честно и во-время ! 

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
568 публикаций

ПВО апают?Это радует больше чем ветка советов.Пожалуй я к вам вернусь)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

"Богатыря", "Светлану" и "Кирова" явно оставлю в ангаре. :great:  А вот про крейсеры более высокого уровня сказать сложно. Вообще лично на мой взгляд, до высоких уровней качаться в этой игре нет смысла - геймплей один и тот же - что на низких уровнях, что на высоких. Да и корабли высоких уровней идут в дикий минус даже при победе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

В связи с тем, что лично я на форуме пока не видел, как Разработчики официально признали бы, очевидную вещь - это то, что неполные по реальному списку изменений в игре патчноуты вредят отношениям игры

Полные патчноуты обещали с 0.5.6 вроде бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Полные патчноуты обещали с 0.5.6 вроде бы.

 

Интересно, что мешает разработчикам делать полные патчноуты сейчас? Религия не позволяет что ли? :trollface::trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Только сейчас пришла мысль:

 

С пробитием 1000 пудовых фунтовых бомб все ок? 

Ничего не хотят с ними сделать в ближайшем патче? 

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Только сейчас пришла мысль:

 

С пробитием 1000 пудовых фунтовых бомб все ок? 

Ничего не хотят с ними сделать в ближайшем патче? 

 

Меня больше урон беспокоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 Поиграйте плотно на сов эсмах - удивитесь.

 Т.е, если это так, то усилили ГК япов, которое и так почти не выбиваемо, и амеров. У советов только Удалой и Киев возможно получше станут. Нда.......

 

 

Мы в одну игру играем?:look: ГК японских эсмов не выбиваемо???:P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Меня больше урон беспокоит.

 

Так урон - это следствие пробития. 

Эти бомбы пробивают палубу и заносят

дамаг 10000/4,5 = 2222 с одной бомбы  в казематы.

 

А если бы не пробивали палубу, то дамаг был бы в 4 раза меньсше

Это не считая поджогов, ессссно

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

 

Так-так. А можно поподробнее?

Без перка и фокуса - Х урона.

Без перка с фокусом - 1,3Х

С перком без фокуса - 2,0Х

С перком и фокусом поучится 2,6Х? Не останется 2,0? Или вообще какие-нибудь 2,3 (1,3+1,0)?

Без перка и фокуса - Х урона.

Без перка с фокусом - 1,3Х

С перком без фокуса - 1,0Х

С перком и фокусом поучится 2,6Х.

А с перком, фокусом и заградкой - 7,8 :izmena:

Говорю-ж, переапали ПВО, 1.1 было достаточно :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

Насколько мне известно РЛС не могут обнаруживать цели за визуальными препятствиями(островами), которые выше установки антенны РЛС. Тогда надо еще добавить снаряжение "снаряды для постановки пассивных помех"(облако диполей из алюминиевой фольги).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[HONOR]
Участник
1 075 публикаций
22 674 боя

  ГК японских эсмов не выбиваемо???

 

Гораздо, гораздо реже чем у амеров и тем более сов эсм.. По крайней мере от 5 до 7 лвл. Выше не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Насколько мне известно РЛС не могут обнаруживать цели за визуальными препятствиями(островами), которые выше установки антенны РЛС.

 

Не могут, кроме случая с отражением волн через верхние слои атмосферы(или стратосферы, точно не помню) - это радары работающие за горизонт(за радиогоризонт) и через препятствия, но они появились чуть позже временного промежутка игры. И дистанции там на порядок больше чем "радары" в игре.

Вообще РЛС в игре - это удобная штука из реала сильно перекошена в угоду балансу и требованиям геймплея: меньше радиус действия, ограниченное время работы, рентген. Очередная магия в общем, глупо целятся к реалистичности - тут хоть бы магия помогла, а то чую япЭМ все таки понерфят.

 

  Тогда надо еще добавить снаряжение "снаряды для постановки пассивных помех"(облако диполей из алюминиевой фольги).

 

Осветительные снаряды, чтобы "засвечивать" ими корабли и торпеды.)

Изменено пользователем anonym_CW9Ah05fSfxr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

Если честно, ни разу ещё не встречал в боях ARP-корабли.

 

Выходя в бой НЕ из Йокоско-порта вы будете видеть АРП-Конго и АРП-Миоко как простые Конго и Миоко соответственно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

 

Не могут, кроме случая с отражением волн через верхние слои атмосферы(или стратосферы, точно не помню) - это радары работающие за горизонт(за радиогоризонт) и через препятствия, но они появились чуть позже временного промежутка игры.

 

 

Осветительные снаряды, чтобы "засвечивать" ими корабли и торпеды.)

Радиус действия 11.7 км это не загоризонт. Загоризонтные РЛС это дальности более 300км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Если честно, ни разу ещё не встречал в боях ARP-корабли.

 

Выходя в бой НЕ из Йокоско-порта вы будете видеть АРП-Конго и АРП-Миоко как простые Конго и Миоко соответственно.

 

Супертестер же - он об этом знает, он так намекает: что без включенного порта ничего лишнего не видно, а включил порт - сам себе создал проблемы.
20:50 Добавлено спустя 1 минуту

Радиус действия 11.7 км это не загоризонт. Загоризонтные РЛС это дальности более 300км.

 

Я в курсе, 11км это даже не РЛС.) Я о том как оно могло бы в реале за остров заглянуть, только так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
253 публикации

 

Супертестер же - он об этом знает, он так намекает: что без включенного порта ничего лишнего не видно, а включил порт - сам себе создал проблемы.
20:50 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я в курсе, 11км это даже не РЛС.) Я о том как оно могло бы в реале за остров заглянуть, только так.

В реале заглянуть за остров можно либо через спутник, либо через АВАКС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[RUSF]
Участник, Коллекционер
145 публикаций
8 303 боя

как теперь на эсмах играть? ведь эсмы шотные буквально. им, чтобы увеличить шанс попадания, надо подойти поближе к врагу, а тут клик на РЛС и эсминец на 20 секунд виден, даже сквозь дымы, всем врагам. это не жесть? он же не смоется, за ним северный пушной зверёк пришёл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

В этом бреде еще и медведь розовый замешан...

Блин, у меня взрыв мозга.

Символ России же, чем не довольны? и на аватарке у вас медведь... Совпадение? Не думаю... :trollface:

Рюське корапь хохлома.png

©

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×