Перейти к содержимому
Label74

Будет ли жизнь на хае?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

117
[COOP]
Старший бета-тестер
76 публикаций
11 338 боёв

Раньше разработчики всегда отвечали (ссылки лень искать, но они точно есть), что работать над балансом и прочими удобствами игры (суровая экономика, откровенный дисбаланс между классами и нациями) на 9-10 уровне "не в приоритете".

 

Вопрос: за прошедшие 2-3 месяца что-либо изменилось? О высоких уровнях в ближайшей перспективе есть задумки по изменению, или все так же "не в приоритете", мол, дай бог со средними да еще и новыми ветками теперь разобраться? А там глядишь через год-другой (если проект еще будет активно жив) и до настройки хайлевела дело дойдет ..?

 

Собственно Фидбэк: на высоких (IX - X) уровнях совершенно нет стимулов играть в эту игру дальше (ну кроме как "дойти до вершины" и похвастать условным "Ямато"). По экономике очень-очень жестко. Понятно, что должен быть минус, но не такой же (по -200 тыс. при победе + преме при этом). Я уж молчу про японские и американские эсминцы и торпедный суп от них, советские эсмы в текущей концепции вообще не при делах (их с испугу понерфили после выхода), про ЛК и прочее тут вроде и без меня много-много понаписано (потому и не повторяюсь).

 

С этим планируется что-то делать? Или по мнению разработчиков (или там статистики, что почти одно и тоже :-) и так все хорошо и так все и должно и будет быть? 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Каждый развлекается как может: я вот люто "наяриваю" (:trollface:) на внешний вид Сенджо (Дзао) и Хабаровска. На Гинденбурга нацепил уникальную шкурку. На другие топы тоже готовлю. Как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 332 боя

Ну Ямато соровно гнет!  по статистике!

Изменено пользователем ILYA801

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Пока эти самые "хаи" (10 лвл) не будут где-нибудь востребованы (ГК, роты или ранговые:ohmy:, например), жизни там не будет!

 

И никакая экономика (мы же понимаем,что минус по серебру будет даже в самой щадящей экономике) или супер баланс картину кардинально не исправят.

 

В танках очень тщательно смотрели ПП и ЭФФ на 10-х при приеме в клан, т.к. эти машины использовались на ГК. Многие ерзали в рандоме на 10-х, набивая статку на них или просто дамажку для роста ЭФФ, чтобы попасть в топ кланы или просто в них задержаться.

 

В кораблях же 10-ки как и ком-бои вроде бы есть, но здравый смысл все стучит молоточком по темечку - "ну зачем они есть???" Ответа пока нет...

Изменено пользователем Hlopets_BY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 012
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Я стесняюсь спросить, а куда, по вашему мнению, пропала жизнь на хайлвл. Цветет и пахнет! Дай боже. Все там норм, кроме всем известных проблем, которые, я надеюсь будут решаться. Счас даже почти нет очередей на вход в бой. А раньше больше ждали, чем играли. Так что отставить панику!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 805 боёв

Ну давайте не сгущать краски .  200 + при хорошем бое , преме и победе ............

Изменено пользователем Anna_Ilona_Staller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Там банально неинтересно играть. Переапанные авики, торпедные супы и перестрелки из-за горизонта. Сомневаюсь что введение РБ 10 лвл, КБ 10 лвл и прочей чепухи, что нибудь серьёзно изменит. Надо менять саму концепцию геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[COOP]
Старший бета-тестер
76 публикаций
11 338 боёв

Да никто особо не сгущает. Согласен, два раза по -200, один -100 (это когда победа), один раз в +200 (это когда победа и повезло). В среднем все-равно глубокий минус. Ибо как изначально заявляли те же разработчики - так и задумно. Что даже при преме и прочих сигнала,. 9-10 уровень ДОЛЖЕН давать минус. Вопрос только в балансе, насколько ГЛУБОКИЙ :-)

Ну и вопрос про баланс классов и наций. И известные проблемы, которые пока походу никак не собираются даже решаться. В частности, что игра ни высоких уровнях почти ничем, кроме как, не отличается от других уровней...

 

Я не к тому чтобы претензии там или что еще. Если все устраивает большинство игроков и разработчиков - так и скажите: все ок, все хорошо, пока терпит, проблемы хайлевела по прежнему не в приоритете. Нам чо, будем дальше на Гремящих развлекаться, пока эта игра существует и у нее остается какой-то смысл :-)


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 805 боёв

Да никто особо не сгущает. Согласен, два раза по -200, один -100 (это когда победа), один раз в +200 (это когда победа и повезло). В среднем все-равно глубокий минус. Ибо как изначально заявляли те же разработчики - так и задумно. Что даже при преме и прочих сигнала,. 9-10 уровень ДОЛЖЕН давать минус. Вопрос только в балансе, насколько ГЛУБОКИЙ :-)

 

 

Ну всё же с экономикой не согласен . По моим наблюдениям где то в среднем в ноль выходит , или не большой минус , который покрывается одним боем на преме .

Хотя возможно я сам себя обманываю и там совсем другие показатели .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[V1P7]
Участник
134 публикации
22 024 боя

Понятно, что должен быть минус, но не такой же (по -200 тыс. при победе + преме при этом).

 

Кому должен быть минус?

 

Да никто особо не сгущает. Согласен, два раза по -200, один -100 (это когда победа), один раз в +200 (это когда победа и повезло). В среднем все-равно глубокий минус. Ибо как изначально заявляли те же разработчики - так и задумно. Что даже при преме и прочих сигнала,. 9-10 уровень ДОЛЖЕН давать минус. Вопрос только в балансе, насколько ГЛУБОКИЙ :-)

 

Опять должен... Кто кому должен?

Вот вы пишите что игра не доделана. Баланс, супы, всё плохо, жизни нет. За недоделанный продукт берут деньги, по меркам игр не малые. И, даже заплатив деньги, клиент страдает.

Вы считаете так должно быть? Вы играли в другие игры?

 

В частности, что игра ни высоких уровнях почти ничем, кроме как, не отличается от других уровней...

 

Вот это меня не перестает удивлять... Пишут еще "игра совсем не меняется, там то-же самое."

А что должно быть на высоких уровнях? Медведи на велосипеде? Дельфины-убийцы? Драконы? Покемоны? 

Каого конкретно отличия Вам не хватает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 480 боёв

Раньше разработчики всегда отвечали (ссылки лень искать, но они точно есть), что работать над балансом и прочими удобствами игры (суровая экономика, откровенный дисбаланс между классами и нациями) на 9-10 уровне "не в приоритете".

 

Вопрос: за прошедшие 2-3 месяца что-либо изменилось? О высоких уровнях в ближайшей перспективе есть задумки по изменению, или все так же "не в приоритете", мол, дай бог со средними да еще и новыми ветками теперь разобраться? А там глядишь через год-другой (если проект еще будет активно жив) и до настройки хайлевела дело дойдет ..?

 

Собственно Фидбэк: на высоких (IX - X) уровнях совершенно нет стимулов играть в эту игру дальше (ну кроме как "дойти до вершины" и похвастать условным "Ямато"). По экономике очень-очень жестко. Понятно, что должен быть минус, но не такой же (по -200 тыс. при победе + преме при этом). Я уж молчу про японские и американские эсминцы и торпедный суп от них, советские эсмы в текущей концепции вообще не при делах (их с испугу понерфили после выхода), про ЛК и прочее тут вроде и без меня много-много понаписано (потому и не повторяюсь).

 

С этим планируется что-то делать? Или по мнению разработчиков (или там статистики, что почти одно и тоже :-) и так все хорошо и так все и должно и будет быть? 

 

Ну сейчас придут советы с РЛС и всё там наладится, суп прекратиться, как утверждают разрабы. Интересно они сами то в это верят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций

Вот вкачал айову, вывел в топ, теперь то же самое с изюмом сделаю. И законсервирую, ибо как-то на той же амаги куда как более комфортно играть. Нет смысла туда лезть при такой дичи с авиками, кагерами, шимками и диким минусом. Да и онлайн там не особо...

Изменено пользователем anonym_GFGQHveOc2G3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 566 боёв

А зачем так трагично? Смысл играть на 10 очень даже есть. Навскидку могу назвать вам 2 корабля 10 ур, игра на которых очень сильно начинает отличаться от их предшественника 9 ур. Это Шима и Демойн. На демойне, после кактусовых близнецов пенсы-орлеана-балтимора мы получаем чудо-ПВО платформу и в 2,5 раза увеличившуюся скорострельность ГК. Ну а Шима- это главный повар всех торпедных супов, 15 торп, против 8 у предшественника кагеро.... И это только навскидку... я просто незнаком с игрой на других 10-х. Но можно предположить, что лишние 3 ствола Монтаны не хило повышают вес залпа, а увеличенный калибр Ямато, в сравнении с Изумо дает ему повышенные шансы на пробитие. Так что в плане геймплея пересаживаться на 10-ки смысл очень даже есть. Ну а что касается экономики.... Ну вы почти все большие мальчики и должны понимать, что ХНБ.

Изменено пользователем dgecson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

+1 ТС

 

Я лично негодую по поводу тех.обслуживания кораблей, которые иногда даже выше, чем серебро которое получаешь за бой. 

Это мне надо заплатить, чтобы поиграть? Это что за бред? Я не против доната и согласен что игра должна приносить деньги, но это выглядит откровенным вымогательством! 

Купил корабль, катайся сколько хочешь! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

Не нравится - не лезь на высокие уровни. Я, например, не лезу со своим Атаго. С восьмого уровня (не знаю сам как выше) играть не интересно. А я именно играю. а не прокачиваю или дамажу (прости русский язык!), или мне нужен ямато. Не очень. Когда нибудь дойду, если захочу. Вся интересная игра на 5 - 6 уровнях! Здесь самому можно что-то сделать в бою и возможности сбалансированы. Глупость в том, что для спокойной игры на верхних уровнях нужно предварительно набить денег на средних! А то и в песке. Я часто вижу фанатов "хай левела" на Миниках или Фусо на "миддл левел". Кому чего - а вшивому баня! Мое и только мое мнение:

1. Играть нуно так штыба было интересно и захватывюще, но не нервно!

2. Нервничаешь - смени уровень или корабль или ваще игру.

3. Не нервничать не можешь - смени игру на одноцветный кубик Рубика.

4. Изливай злобу и желчь на форуме! Всё равно никто не читает. Но не в игре и не в чате.

5. Игра очень хорошая и не надо требовать от нее, как в жизни, невозможного.

ЗЫ Очень хочется поиграть в команде единомышленников, но рылом не вышел (к командам по жизни привык, уметь подчинятся - половина победы).

ЗЗЫ А авики нерфить!

:izmena:

Изменено пользователем anonym_hIlRSe5msWg3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Раньше разработчики всегда отвечали (ссылки лень искать, но они точно есть), что работать над балансом и прочими удобствами игры (суровая экономика, откровенный дисбаланс между классами и нациями) на 9-10 уровне "не в приоритете".

 

Вопрос: за прошедшие 2-3 месяца что-либо изменилось? О высоких уровнях в ближайшей перспективе есть задумки по изменению, или все так же "не в приоритете", мол, дай бог со средними да еще и новыми ветками теперь разобраться? А там глядишь через год-другой (если проект еще будет активно жив) и до настройки хайлевела дело дойдет ..?

 

Собственно Фидбэк: на высоких (IX - X) уровнях совершенно нет стимулов играть в эту игру дальше (ну кроме как "дойти до вершины" и похвастать условным "Ямато"). По экономике очень-очень жестко. Понятно, что должен быть минус, но не такой же (по -200 тыс. при победе + преме при этом). Я уж молчу про японские и американские эсминцы и торпедный суп от них, советские эсмы в текущей концепции вообще не при делах (их с испугу понерфили после выхода), про ЛК и прочее тут вроде и без меня много-много понаписано (потому и не повторяюсь).

 

С этим планируется что-то делать? Или по мнению разработчиков (или там статистики, что почти одно и тоже :-) и так все хорошо и так все и должно и будет быть? 

 

Да нет там -200К с премом....при средней игре на 10 уровне точно не ниже нуля, если сыграл неплохо, а то и в плюс выходишь. К тому же флажки можно нацепить если есть. 
Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Да нет там -200К с премом....при средней игре на 10 уровне точно не ниже нуля, если сыграл неплохо, а то и в плюс выходишь. К тому же флажки можно нацепить если есть. 

Даже игра в ноль - это просто топтание на месте, тебе эти 200+ боев на 10-ке для развития аккаунта не дали вообще ничего кроме свободки.

 

 Зхочешь новую ветку покачать - придется все равно фармить, а вот если бы откатал эти 200 боев на 5-ках, то уже деньги были бы на новые кораблики.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[COD]
Бета-тестер
464 публикации
13 489 боёв

Вопрос ТС из разряда есть ли жизнь на Марсе:) Возможно когда нибудь мы это узнаем...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Даже игра в ноль - это просто топтание на месте, тебе эти 200+ боев на 10-ке для развития аккаунта не дали вообще ничего кроме свободки.

 

 Зхочешь новую ветку покачать - придется все равно фармить, а вот если бы откатал эти 200 боев на 5-ках, то уже деньги были бы на новые кораблики.

 

Фармит Зао помаленьку даже в полном голдовом обвесе, банально за счет нагиба. Ямато должен фармить также, Симка, если параллельно точки брать.

На новую ветку до 9 уровня должно хватать того, что фармится в процессе даже без продажи кораблей.

 

Ну и жизнь на 10ках, в отличии от лета-начала осени просто прекрасна. Неполных команд практически невозможно встретить, да и авики далеко не так круты как в то время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Фармит Зао помаленьку даже в полном голдовом обвесе, банально за счет нагиба. Ямато должен фармить также, Симка, если параллельно точки брать.

Да я Вас умоляю. Это никакой там не фарм. Я не самый худший игрок на Ямато, а фарма там ровно ноль с ПА.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×