Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Darth_Vederkin

Москва — советский крейсер X уровня

В этой теме 897 комментариев

Рекомендуемые комментарии

52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

Я играют без перманетного премиум аккаунта. И чтобы на АВ выйти в плюс нужно сделать 2 полноценных фрага минимум, а достижение этого показателя зависит от АВ противника и состава кораблей, матч бывает провальным ещё по стартовому табло.

350к вроде ремонт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

350к вроде ремонт?

У 10-ки полный ремонт(с уничтожением корабля), да, но это без учёта потраченных самолётов, может и больше выйти. По крайне мере на тесте играя Мидвеем я в плюс выходил именно по строке с премиум аккаунтом, а матчи с победой и убитыми Яматами было достаточно. Зайду на сервер сделаю скриншоты, чтобы не быть голословным.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

У 10-ки полный ремонт(с уничтожением корабля), да, но это без учёта потраченных самолётов, может и больше выйти. По крайне мере на тесте играя Мидвеем я в плюс выходил именно по строке с премиум аккаунтом, а матчи с победой и убитыми Яматами было достаточно. Зайду на сервер сделаю скриншоты, чтобы не быть голословным.

 

 

не нужно, верю, я по форуму читал что затраты адские

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Охотно верим. ,Ладно бы фиольный статист с выживаемости под 80% сказал бы такое.

 

Ну, лично я в каждом бою на любом корабле фармлю)) ... 


И даже на 10-ках. 

Получить +200к чистыми не особо то и проблематично. 

Ну, как по мне


Всё таки маскировка решает))) ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

с премаком изи фарм на 10

 

И это всё таки проблема. 

Не каждый может так просто взять и купить себе прем. 


Сколько в игре тех, кто работает и спокойно себе может позволить прем и всякого рода флажки - немного. 

Основная масса - это студенты, школьники. 

 

А у них откуда могут быть средства на прем и прочие радости ? 


В игре радикально нужно её менять.

Чтоб на тех же 10-ках игра без према была в ноль или небольшой плюс.

А не всё время в сплошной минус. 

 

Те, кто покупали прем и флажки (я например) - всё так же и продолжил их покупать бы. 

 

Но зато остальной аудитории стало бы проще. И баланс ожил бы на 9-ках и 10-ках. И не было бы того, что там творится сейчас. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

 

И это всё таки проблема. 

Не каждый может так просто взять и купить себе прем. 


Сколько в игре тех, кто работает и спокойно себе может позволить прем и всякого рода флажки - немного. 

Основная масса - это студенты, школьники. 

 

А у них откуда могут быть средства на прем и прочие радости ? 


В игре радикально нужно её менять.

Чтоб на тех же 10-ках игра без према была в ноль или небольшой плюс.

А не всё время в сплошной минус. 

 

Те, кто покупали прем и флажки (я например) - всё так же и продолжил их покупать бы. 

 

Но зато остальной аудитории стало бы проще. И баланс ожил бы на 9-ках и 10-ках. И не было бы того, что там творится сейчас. 

 

Проблема ИМХо не в заоблачной стоимости према (500 деревянных может себе позволить даже бедный студент, одну пятницу  погулять скромнее), а в результативности самой игры. Не все как вы настреливают урон и имеют неплохую выживаемость. А если уходить в порт на 4 минуте боя, то никакой прем не позволит фармить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Проблема ИМХо не в заоблачной стоимости према (500 деревянных может себе позволить даже бедный студент, одну пятницу  погулять скромнее), а в результативности самой игры. Не все как вы настреливают урон и имеют неплохую выживаемость. А если уходить в порт на 4 минуте боя, то никакой прем не позволит фармить.

 

А результативности не будет. 

Никогда ... 


Результативность была в NF. Где думать нужно было. И думать так, что шарики за ролики заходили. 

Потому игра и не пользовалась огромной популярностью в своё время. 

 

По сравнению с тем же WoT - WoWs игра довольно таки сложная (хотя по сравнению с NF - очень простая. Проще просто быть не может).

Знай тактику, умей маневрировать, стрелять, подбирать момент, комбинировать боеприпасы, использовать той или иной класс по назначению и просто шарить головой в 50% случаев. 

А в танках что ? Взял БатЧат, зарядил сербоголду, зажал W и вперёд за ногибом. 


Потому и такая довольно низкая результативность в игре.

 

А для того, чтобы поднять результативность - нужно учиться и изучать нечто новое. 

А учиться никто не хочет. 

Нигде. Даже в играх. Отсюда и такой финал ... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

 

А результативности не будет. 

Никогда ... 


Результативность была в NF. Где думать нужно было. И думать так, что шарики за ролики заходили. 

Потому игра и не пользовалась огромной популярностью в своё время. 

 

По сравнению с тем же WoT - WoWs игра довольно таки сложная (хотя по сравнению с NF - очень простая. Проще просто быть не может).

Знай тактику, умей маневрировать, стрелять, подбирать момент, комбинировать боеприпасы, использовать той или иной класс по назначению и просто шарить головой в 50% случаев. 

А в танках что ? Взял БатЧат, зарядил сербоголду, зажал W и вперёд за ногибом. 


Потому и такая довольно низкая результативность в игре.

 

А для того, чтобы поднять результативность - нужно учиться и изучать нечто новое. 

А учиться никто не хочет. 

Нигде. Даже в играх. Отсюда и такой финал ... 

 

ИМХО кораблики на порядок проще. Играть в 50% побед можно даже под пенное. Тактики вполне стандартные, кустов нет, от башни не потанкуешь, рельеф и укрытия также как в танках не используешь эффективно (периодическое накидывание из-за островов бледная тень возможностей танков), на гусле никого на скилле не по разбираешь, выцеливать частенько особо ничего не надо. При этом урон наносить можно даже кораблям на 3-4 уровня больше (привет брелкам), причем достаточно эффективно (пожары одинаковы от любого источника их возникновения). Основная разница у статистов и не статистов - тактика игры на конкретных кораблях - разьезд, дистанция, перемещения по карте, мониторинг этой карты, маневрирование в бою. Вроде все как в танках, но проще и доступнее для основной массы. Именно поэтому тут больше пацанов 60+ даже судя по форуму в отличие от танков, где уже 54-55% считались признаком достаточно неплохого знания игры.
Изменено пользователем LastBreath80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 134
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 488 публикаций
22 890 боёв

Не, не понравился мне этот пепелац на тесте.

Что-то не так я делаю. Светят издалека, маневренность так себе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв


В игре радикально нужно её менять.

Чтоб на тех же 10-ках игра без према была в ноль или небольшой плюс.

А не всё время в сплошной минус. 

 

Те, кто покупали прем и флажки (я например) - всё так же и продолжил их покупать бы. 

 

Но зато остальной аудитории стало бы проще. И баланс ожил бы на 9-ках и 10-ках. И не было бы того, что там творится сейчас. 

 

согласен на 100%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

 

. Именно поэтому тут больше пацанов 60+ даже судя по форуму в отличие от танков, где уже 54-55% считались признаком достаточно неплохого знания игры.

 

мне кажется тут процент побед выше по причине того что ололо шашку наголо по центру карты не получится, как то народ больше толпа на толпу  воюет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

 

мне кажется тут процент побед выше по причине того что ололо шашку наголо по центру карты не получится, как то народ больше толпа на толпу  воюет

 

Расскажите это пацанам на эсминцах на карте 2 брата:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

к вопросу о заработке, бой обычный никаких диких показателей, снесли пол ХП, в конце бодался с монтаной на 13-15км, с 5 залпов ни разу в нос не пробила она, от большинства снарядов уворачивался

 

з.ы. во втором бою укатал де мойн на 7км, с 3х залпов ушел, мне снес 24к, 20 из которых ввалил когда я бортом обходил остров

shot-16.04.25_14.55.35-0689.jpg

shot-16.04.25_14.55.38-0154.jpg

shot-16.04.25_15.25.41-0516.jpg

shot-16.04.25_15.25.54-0139.jpg

shot-16.04.25_15.25.58-0750.jpg

Изменено пользователем Inkko_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

 

ИМХО кораблики на порядок проще. Играть в 50% побед можно даже под пенное. Тактики вполне стандартные, кустов нет, от башни не потанкуешь, рельеф и укрытия также как в танках не используешь эффективно (периодическое накидывание из-за островов бледная тень возможностей танков), на гусле никого на скилле не по разбираешь, выцеливать частенько особо ничего не надо. При этом урон наносить можно даже кораблям на 3-4 уровня больше (привет брелкам), причем достаточно эффективно (пожары одинаковы от любого источника их возникновения). Основная разница у статистов и не статистов - тактика игры на конкретных кораблях - разьезд, дистанция, перемещения по карте, мониторинг этой карты, маневрирование в бою. Вроде все как в танках, но проще и доступнее для основной массы. Именно поэтому тут больше пацанов 60+ даже судя по форуму в отличие от танков, где уже 54-55% считались признаком достаточно неплохого знания игры.

 

Это вам лишь кажется. 

В танках было и есть куда проще. 

Заряжаешь сербоголду и играешь от куста или дома с холмом. И всё. Свёлся, стрельнул, пробил, нанёс урон. Причём вполне вменяемый. За раз можно ополовинить вражеский танк на пятую часть, а то и на треть. 

5-6 выстрелов - и "бой в шляпе". Можно сидеть и курить бамбук


В корабликах, чтобы окупиться без према - нужно конкретно попотеть, в отличие от тех же танков. 

Такого понятия, как кустодрочерство и сербоголда - просто нет. 

Потопить корабль - действительно занятие не их простых. А если ещё за штурвалом статист - так это дело просто 100% степени сложности. 

Это в танках того же статиста на Е-100 можно было поиметь в лобовую проекцию из барабана, заряженного голдой.

 

В корабликах это не прокатит. 

"Папка" на том же Тирпице будет держать фланг, сдерживая 5-6 игроков только на себе. 3-4 из которых - он просто потопит. 

Естественно, для ярых "танкистов" - это не приемлемо. Там "голда" и кусты уравняли всех. 

 

В корабликах нужно маневрировать. Причём не кататься взад/вперёд, как это делают в танках. 

А маневрировать. Менять курс, направление движения, ходить галсами, предугадывать, ванговать. И одновременно ещё нужно прицеливаться во вражеские корабли и определять упреждение с учётом маневрирования врага. А ещё наблюдать за картой и за заходящими на твой корабль вражескими авиагруппами. За пару секунд поставить фокус на самую ближнюю и заложить наиболее безопасный манёвр уклонения. Чтоб не подставиться под залп и отразить авианалёт. 

И в таком случае не спасёт скорость. В таком случае не будет работать принцип "Чем быстрее - тем безопаснее". 

По рельсам хоть 66 узлов. Возьмут упреждение и пристрелят. 


А те, кто любят играть под "пенное" - имеют 25 000 среднего и 45% побед. 

И, естественно, сидят в полных экономических минусах. 

 

"Один-два залпа по кораблю и можно сливаться" - не окупят себя. Не в этой игре. 

Тут нужно захватывать базы, сбиваться самолёты, прикрывать, наносить дамаг (причём весомый), топить, побеждать. 

Вот потому Корабли куда сложнее танков. 


Насчёт рельсоходства и скорости ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
481
[NLTP]
Участник
1 194 публикации
9 964 боя

 

Это вам лишь кажется. 

В танках было и есть куда проще. 

Заряжаешь сербоголду и играешь от куста или дома с холмом. И всё. Свёлся, стрельнул, пробил, нанёс урон. Причём вполне вменяемый. За раз можно ополовинить вражеский танк на пятую часть, а то и на треть. 

5-6 выстрелов - и "бой в шляпе". Можно сидеть и курить бамбук


В корабликах, чтобы окупиться без према - нужно конкретно попотеть, в отличие от тех же танков. 

Такого понятия, как кустодрочерство и сербоголда - просто нет. 

Потопить корабль - действительно занятие не их простых. А если ещё за штурвалом статист - так это дело просто 100% степени сложности. 

Это в танках того же статиста на Е-100 можно было поиметь в лобовую проекцию из барабана, заряженного голдой.

 

В корабликах это не прокатит. 

"Папка" на том же Тирпице будет держать фланг, сдерживая 5-6 игроков только на себе. 3-4 из которых - он просто потопит. 

Естественно, для ярых "танкистов" - это не приемлемо. Там "голда" и кусты уравняли всех. 

 

В корабликах нужно маневрировать. Причём не кататься взад/вперёд, как это делают в танках. 

А маневрировать. Менять курс, направление движения, ходить галсами, предугадывать, ванговать. И одновременно ещё нужно прицеливаться во вражеские корабли и определять упреждение с учётом маневрирования врага. А ещё наблюдать за картой и за заходящими на твой корабль вражескими авиагруппами. За пару секунд поставить фокус на самую ближнюю и заложить наиболее безопасный манёвр уклонения. Чтоб не подставиться под залп и отразить авианалёт. 

И в таком случае не спасёт скорость. В таком случае не будет работать принцип "Чем быстрее - тем безопаснее". 

По рельсам хоть 66 узлов. Возьмут упреждение и пристрелят. 


А те, кто любят играть под "пенное" - имеют 25 000 среднего и 45% побед. 

И, естественно, сидят в полных экономических минусах. 

 

"Один-два залпа по кораблю и можно сливаться" - не окупят себя. Не в этой игре. 

Тут нужно захватывать базы, сбиваться самолёты, прикрывать, наносить дамаг (причём весомый), топить, побеждать. 

Вот потому Корабли куда сложнее танков.

Не хочу бессмысленного спора. Вы в принципе все правильно пишите. Просто если в танках я под пенное и не в напряг имел около 53% побед, то тут при тех же условиях и опять же особо не напрягаясь (КБ и перспектива клановых войн не интересует вообще) получил результат на данный момент 55% и он уже долгое время упорно стремиться к 60%. В танках мне помогали для улучшения результатов просмотры игры топовых игроков, где я видел новое для себя, тут в видосах ничего принципиально нового почерпнуть практически нельзя, все приходит тупо с опытом игры. Поэтому, при всем уважении, останусь при своем. Время покажет.

Изменено пользователем LastBreath80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Не хочу бессмысленного спора. Просто если в танках я под пенное и не в напряг имел около 53% побед, то тут при тех же условиях и опять же особо не напрягаясь (КБ и перспектива клановых войн не интересует вообще) получил результат на данный момент 55% и он уже долгое время упорно стремиться к 60%. В танках мне помогали для улучшения результатов просмотры игры топовых игроков, где я видел новое для себя, тут в видосах ничего принципиально нового почерпнуть практически нельзя, все приходит тупо с опытом игры. Поэтому, при всем уважении, останусь при своем. Время покажет.

 

Не хочу вас обидеть. Так что, за ранее, извините. 


Знаете, процент побед - это далеко не показатель. 

Чаще всего, бой тянут 2-3 игрока. 


Которые раздают так, что вражеская команда просто трещит по швам. 

В одиночку сметают целые фланги и отражают атаку трёх кораблей одновременно. 

Имеют среднего урона под "овер дофига", нехилую выживаемость и процент побед, просто зашкаливающий. 

Остальная команда - просто как массовка для отвлечения внимания. Вагончики этакие. Типо есть и хорошо. Но можно и без них ... 

 

Яркий пример - ранговые бои. 

Если в команде не будет хотя бы двух толковых игроков - всё, труба. 

И то же самое. 

Игрок имеет 48% побед и 26 000 среднего урона. Но он взял первый ранг. Вопрос, как ?! ...

А вот так. Выехал за счёт тех, кто играл. Действительно играл на этот первый ранг. 


Так что, не смотрите на свой процент побед. 

И уж точно не сравнивайте с танковым ... 

Разница очень велика. 

 

P.S. Ну и, естественно, немаловажную роль играет ваша самообучаемость и желание к познанию нового. Как говорится, не судите по себе остальных ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[USB]
Старший бета-тестер
240 публикаций
10 128 боёв

А те, кто любят играть под "пенное" - имеют 25 000 среднего и 45% побед. 

И, естественно, сидят в полных экономических минусах. 

 

 

без пиффа играть вообще не сажусь, потому как игра расслабуха, а 3д мне и в работе за глаза хватает. Сидеть упираться в монитор еще и во время игры, никакого желания не было и нет. Правда я и не папка, 44к+ среднего 53,3% побед

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

Ну, лично я в каждом бою на любом корабле фармлю)) ... 


И даже на 10-ках. 

Получить +200к чистыми не особо то и проблематично. 

Ну, как по мне


Всё таки маскировка решает))) ... 

 

200К это не фарм. Это независимый запас для одного неудачного боя. 

 

 Неудачно сыграл на Ямато - -300К за ремонт, -66К за расходники, -20К за камуфляж, еще на боерприпасы.

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

200К это не фарм. Это независимый запас для одного неудачного боя. 

 

Ну, 200к чистыми - считаю вполне себе годным бонусом)


Что значит неудачный бой ? 

Отдаться в начале боя с нулём урона ? 

 

Э не... Это не про меня. Я даже не знаю, как так нужно сыграть, чтоб так "неудачно" отдаться. 


Да и если прикинуть, что ещё 70 000 - 90 000 тратятся каждый бой на расходники, плюс камуфляж и ремонт - то в среднем и выходит, что в копилку топает примерно 200 000 чистыми ... 

Изменено пользователем Reindas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×