Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maa_b

Разработчики очнитесь !

В этой теме 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация
3 066 боёв

Я играю для удовольствия. Меня не прёт жрать кактусы чтобы потом, когда-нибудь выйти на десятки. На которых играть невозможно из-за "отличной" экономики. Вот выкачал я шимку. Погонял. Отличный корабль! Только чтобы не улетать в минус, нужно иметь прем, делать чуть ли не четверть всех фрагов и обмазываться флажками. Я покатал на нём несколько каток и забил. Потому, что мне не нравятся крейсера и я не хочу за каждый бой на шимке делать бой на мурманске. Не говоря уж о том, что мурманск перед этим нужно купить. У меня выкачан флетчер, тайхо, нюрнберг, но я их не могу купить. Без према с моим довольно средним скилом это боёв так 80+. На мурманске. А прем я перестал платить примерно в тот момент, когда понял, что у меня почти все ветки близки к топу, а играю я всё равно больше всего на пятёрках. Так что сейчас я в день делаю 2-3 боя на николашке или миниказе и жду, вдруг что-нибудь изменится? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация
14 693 боя

 

Мы тоже переживаем за проект. Это то, что объединяет и игроков и разработчиков.

 

10:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

95-97% патчноутов ложь?

95-97% текстов новостей ложь?

сделайте милость, докажите предметно хотя бы в отношении одного текста подобное. Аргумент "я считаю" не стоит применять. Применяйте факты.

 

Ваши патчноуты можно не читать, пишутся что бы были. О изменениях в ПВО Кутузова ни слова. Улитки так же рабоатют кстати. у вас с ними много общего и это печально.
Изменено пользователем jamunda

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.

Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше.

 

 

 

Вот конструктив в этом топике.

Ниодного ответа разработчика.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42227-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/#topmost

 

С примерами, с картинками. С обсуждением.

Ноль реакции. Вам точно нужен конструктив?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций
2 461 бой

 

Мы тоже переживаем за проект. Это то, что объединяет и игроков и разработчиков.

 

10:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

95-97% патчноутов ложь?

95-97% текстов новостей ложь?

сделайте милость, докажите предметно хотя бы в отношении одного текста подобное. Аргумент "я считаю" не стоит применять. Применяйте факты.

возьмите любое свое обновление в котором рекламируете улучшение чего либо в ттх или балансе геймплее отмотайте на 3-4 обновы назад и поймете что более ранние данные или лучше или те же самые что ВЫ выдвигаете сейчас как улучшение над которым вы бедняги ночей не спали прежде чем написать улучшение исправьте хоть что то из ухудшений уже вами произведенных зачем что то выпускать якобы новое не исправив старое т.к. появляются новые косяки налагающиеся на старые неисправленные и ком их растет а по поводу аргумента-я считаю- так это вообще то не только я считаю а многое большинство 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

 

Видите ли, мы являемся в некотором роде заложниками сеттинга. Он у нас военно-исторический. 

 

 исторический? да ладна! вся суть развития игры - как уровнять в возможности "гнуть" всех "классов". не в разделении классов на разные цели и задачи в игре, а именно в уравнивании возможности нагиба. именно от этого понеслась фигня с фугасоаутизмом, именно из-за этого ЛК стал похож на однорукого бандита, именно из-за этого такая откровенно убогая и наркоманская система засвета. 

так что рассказывайте дальше за замечательный гейм-плей и необходимость новых веток. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
Старший бета-тестер
2 556 публикаций
1 885 боёв

 

Мы тоже переживаем за проект. Это то, что объединяет и игроков и разработчиков.

 

Переживаете? и не видите что с каждым патчем народ из игры уходит и уходит. Сколько патчей выпустили с января месяца?  Почему же за столько патчей не изменился не чего? Почему все равно уход играков продолжается?

 3-7GPsA5gJw.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я играю для удовольствия. Меня не прёт жрать кактусы чтобы потом, когда-нибудь выйти на десятки. На которых играть невозможно из-за "отличной" экономики. Вот выкачал я шимку. Погонял. Отличный корабль! Только чтобы не улетать в минус, нужно иметь прем, делать чуть ли не четверть всех фрагов и обмазываться флажками. Я покатал на нём несколько каток и забил. Потому, что мне не нравятся крейсера и я не хочу за каждый бой на шимке делать бой на мурманске. Не говоря уж о том, что мурманск перед этим нужно купить. У меня выкачан флетчер, тайхо, нюрнберг, но я их не могу купить. Без према с моим довольно средним скилом это боёв так 80+. На мурманске. А прем я перестал платить примерно в тот момент, когда понял, что у меня почти все ветки близки к топу, а играю я всё равно больше всего на пятёрках. Так что сейчас я в день делаю 2-3 боя на николашке или миниказе и жду, вдруг что-нибудь изменится? 

 

Экономика это вопрос отдельный.

Кстати говоря, с 1 апреля на 1 месяц я запущу, совместно с отделом экономики, эксперимент- будет на 20% снижена стоимость ремонта всех кораблей ( не премиумных) 8-10 уровня. Согласно их подсчетам, это даст возможность игроку даже без премиум аккаунта играть на этих кораблях в плюс-ноль-небольшой минус ( соответственно уровням 8-9-10).

Очень интересны каковы будут результаты эксперимента. Если они будут положительные - будем обсуждать изменения самой экономики.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
Бета-тестер, Коллекционер
277 публикаций

Очередные выходные в корабликах:

бз-нет.

акций-нет.

бонусов-нет.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
328 публикаций
5 109 боёв

 

 

В общем - причины для беспокойства есть.

 

Если есть "причины для беспокойства", то зачем нагнетать на форуме? Зачем постоянно ванговать "онлайн ниже плинтуса", рассказывая как некомфортно играть в эту игру? Заходит человек на форум, а он забит "онлайн-онлайн-онлайн-игра УГ-корабли УГ-ПВО нет- АВ убивают всех-торпедные супы не дают играть". Какова вероятность, что человек, зашедший "почитать про игру" будет играть после этого?

Желаете помочь проекту? Грамотный фидбэк + предложения, кмк, это очень хорошо, это большая помощь. Но сообщения типа "ааа, онлайн упал и никогда больше не поднимется" - это не фидбэк и проекту он не помогает никак..

Отдельный вопрос про "комфорт игры". Что понимается под комфортом? Обычно это нагиб. Проблема в том, что все корабли люто гнуть не могут, аутсайдеры (именуемые кактусами) в условиях наличия "комфортных кораблей" просто обязаны быть. На них играть будет неинтересно, все пересядут на "корабли-ногибаторы" и опять будет проблема "не гнет".

Да и чего далеко ходить?! Сейчас проблема "торпедного супа" из-за того, что на топовых ЭМ Японии "комфортно играть". Вы желаете, чтобы "комфортно играть" стало на всех КР СССР? И аналог проблемы "торпедного супа" (ну, скажем, "снарядный дождь") был на всех уровнях игры?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

возьмите любое свое обновление в котором рекламируете улучшение чего либо в ттх или балансе геймплее отмотайте на 3-4 обновы назад и поймете что более ранние данные или лучше или те же самые что ВЫ выдвигаете сейчас как улучшение над которым вы бедняги ночей не спали прежде чем написать улучшение исправьте хоть что то из ухудшений уже вами произведенных зачем что то выпускать якобы новое не исправив старое т.к. появляются новые косяки налагающиеся на старые неисправленные и ком их растет а по поводу аргумента-я считаю- так это вообще то не только я считаю а многое большинство 

 

Фактов не ожидать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
Участник
47 публикаций
3 020 боёв

 

Экономика это вопрос отдельный.

Кстати говоря, с 1 апреля на 1 месяц я запущу, совместно с отделом экономики, эксперимент- будет на 20% снижена стоимость ремонта всех кораблей ( не премиумных) 8-10 уровня. Согласно их подсчетам, это даст возможность игроку даже без премиум аккаунта играть на этих кораблях в плюс-ноль-небольшой минус ( соответственно уровням 8-9-10).

Очень интересны каковы будут результаты эксперимента. Если они будут положительные - будем обсуждать изменения самой экономики.

Ну вот хоть что-то , спасибо !:bajan: Кстати про плюшки и акции на выходные пацаны - то правы !!!:look:

Изменено пользователем maa_b

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Переживаете? и не видите что с каждым патчем народ из игры уходит и уходит. Сколько патчей выпустили с января месяца?  Почему же за столько патчей не изменился не чего? Почему все равно уход играков продолжается?

 

Один патч 0.5.3., не самый удачный. Второй  (0.5.4) вышел только позавчера, пока судить о нем рановато.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
4 319 боёв

Вот мой конструктив. Зашел в бой на Амаги, по одному линкору в команде, 6 ЭМ и 1 авику и 4 крейсера (три торпедных). Сварил суп, закрыл клиент и пошел играть в танки, там я хоть что-то могу сделать ЛИЧНО на любом танке, хоть и играет 30 человек в бою. Здесь я не решаю ничего, за меня решают союзники. Режим превосходство опять же сильно зависим от ЭМ, чьи выжили или не настолько тупы и захватывают точки, те и побеждают. 83 очка ПВО Амаги сбивает в приоритете 1 торпера с Ружья на подлете. Пока что корабли свалились в игру для ЭМ и АВ.

 

Упд

Пересмотрел, это был Хирю (не знаю какая у них там разница в хп с торпами Ружь) - один торп сбил на подлете, три на излете

Изменено пользователем com_port
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

 

Если есть "причины для беспокойства", то зачем нагнетать на форуме? Зачем постоянно ванговать "онлайн ниже плинтуса", рассказывая как некомфортно играть в эту игру? Заходит человек на форум, а он забит "онлайн-онлайн-онлайн-игра УГ-корабли УГ-ПВО нет- АВ убивают всех-торпедные супы не дают играть". Какова вероятность, что человек, зашедший "почитать про игру" будет играть после этого?

 

 

Опять же, не раскрою особых секретов - но большинство знакомых забило на игру без всякого влияния форума. Они сюда вообще не заходили ниразу.

Так что "нагнетающее" влияние форума на онлайн крайне преувеличено.

Игроки не ***, они сами видят - что с игрой творится и лишнее упоминание об этом на форуме мнение их врядли изменит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций

А что с экономикой в этом патче? Ее перенастроили? Или ничего не менялось?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
251 публикация

 

Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.

Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше.

 

вы даже не признавали проблемы ПВО долгое время, тыкали(не конкретно вы) нам в лицо статистикой, что сбиваться стало больше, но забывали что на отлёте уже и по причине повышения кол-ва авианосцев.

про советы- на богатыре скатал-достойный кораблик, но мне субъективно кажется хрустальнее сент луиса на порядок. светлану пропустил.

киров.. это отдельная пригорающая история! вышибают эсминцы фугасами рули прям в 10 сек интервале, долгая перезарядка, маневренность бревна. итог- играть на задней линии молясь чтобы рукастый ЛК в тебя не пальнул, ибо даже видя залп ты никуда не денешься. и по ТТХ все корабли имеют грацию бревна, то есть вариант той же нюры-отличный дпм, но я знал что 1 ошибка или невнимательность отправляют меня в порт, но хоть крутился кораблик. а здесь этим и не пахнет.. под углом 45 градусов шёл на меня плотненький торпедный залп миникадзе, я имея 3 перк на обнаружение, не смог уклониться и 1 торпеду всё равно поймал. я понимаю, что советские крейсера не особо были сравнимы с аналогами, да и не надо было это СССР тогда, но получилась ли ветка конкурентноспособной? я сомневаюсь. РЛС не панацея, а для рандома вообще сомнительна. тем более и у американских крейсеров будет. таже пенсакола мне заходит лучше из-за отличных ББшек и вполне себе крутится затрудняя попадание по себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

Если есть "причины для беспокойства", то зачем нагнетать на форуме? Зачем постоянно ванговать "онлайн ниже плинтуса", рассказывая как некомфортно играть в эту игру? Заходит человек на форум, а он забит "онлайн-онлайн-онлайн-игра УГ-корабли УГ-ПВО нет- АВ убивают всех-торпедные супы не дают играть". Какова вероятность, что человек, зашедший "почитать про игру" будет играть после этого?

Желаете помочь проекту? Грамотный фидбэк + предложения, кмк, это очень хорошо, это большая помощь. Но сообщения типа "ааа, онлайн упал и никогда больше не поднимется" - это не фидбэк и проекту он не помогает никак..

Отдельный вопрос про "комфорт игры". Что понимается под комфортом? Обычно это нагиб. Проблема в том, что все корабли люто гнуть не могут, аутсайдеры (именуемые кактусами) в условиях наличия "комфортных кораблей" просто обязаны быть. На них играть будет неинтересно, все пересядут на "корабли-ногибаторы" и опять будет проблема "не гнет".

Да и чего далеко ходить?! Сейчас проблема "торпедного супа" из-за того, что на топовых ЭМ Японии "комфортно играть". Вы желаете, чтобы "комфортно играть" стало на всех КР СССР? И аналог проблемы "торпедного супа" (ну, скажем, "снарядный дождь") был на всех уровнях игры?

Проблема торпедного супа не в том что "комфортно" играть на япах, а в том что очень просто, не надо вообще никаких усилий прикладывать, раз в 2 минуты делать клац-клац-клац в линию.

Реальные проблемы у игры начались с патчем 5.3, когда вместо того чт обы понерфить имба ав амерские их апнули и сделали ещё более ноубрэйнерскими, и сделали перки для яп эм что они теперь и не умирают,  и торпеды кидают такие что даже на кр не увернутся, даже на зао от торпед шимки не уйти если летят не в нос, одну всё равно поймаешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше.

 

Онлайн вы потеряли не поэтому, а из-за скопившихся нерешенных серьезнейших проблем, которые тянутся прямо с ЗБТ (может и раньше, не знаю, что там было на альфе). А технические проблемы, убитое ПВО, "понерфленные" авики и понерфленные перки всего лишь переполнили котел народного терпения, стали последней каплей. Сейчас техническую часть подтянули, ПВО вроде апнули, а онлайн не растет. Ввели новую ветку, а рост мизерный. А знаете почему? Потому что глобальные проблемы никуда не делись, и судя по ответам разработчиков, решение этих глобальных проблем отложено куда-то в дальний ящик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Опять же, не раскрою особых секретов - но большинство знакомых забило на игру без всякого влияния форума. Они сюда вообще не заходили ниразу.

Так что "нагнетающее" влияние форума на онлайн крайне преувеличено.

Игроки не ***, они сами видят - что с игрой творится и лишнее упоминание об этом на форуме мнение их врядли изменит.

 

 

Аудитория форума составляет 25% аудитории игры. Аудитория ВК 10%. Аудитория портала 40%.

У каждого в отдельности игрока распределение среди друзей и знакомых может быть разным. Но статистически- форум очень крупный ресурс. Кстати говоря, здесь пишется 67% всех сообщений игроков ( не считая чата в игре). Иными словами эти 25% еще и самые общительные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×