18 Wedun666 Участник 41 публикация 3 066 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:20:00 Я играю для удовольствия. Меня не прёт жрать кактусы чтобы потом, когда-нибудь выйти на десятки. На которых играть невозможно из-за "отличной" экономики. Вот выкачал я шимку. Погонял. Отличный корабль! Только чтобы не улетать в минус, нужно иметь прем, делать чуть ли не четверть всех фрагов и обмазываться флажками. Я покатал на нём несколько каток и забил. Потому, что мне не нравятся крейсера и я не хочу за каждый бой на шимке делать бой на мурманске. Не говоря уж о том, что мурманск перед этим нужно купить. У меня выкачан флетчер, тайхо, нюрнберг, но я их не могу купить. Без према с моим довольно средним скилом это боёв так 80+. На мурманске. А прем я перестал платить примерно в тот момент, когда понял, что у меня почти все ветки близки к топу, а играю я всё равно больше всего на пятёрках. Так что сейчас я в день делаю 2-3 боя на николашке или миниказе и жду, вдруг что-нибудь изменится? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 NitroExpress_ Участник 891 публикация 14 693 боя Жалоба #142 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:20:08 (изменено) Мы тоже переживаем за проект. Это то, что объединяет и игроков и разработчиков. 10:06 Добавлено спустя 1 минуту 95-97% патчноутов ложь?95-97% текстов новостей ложь? сделайте милость, докажите предметно хотя бы в отношении одного текста подобное. Аргумент "я считаю" не стоит применять. Применяйте факты. Ваши патчноуты можно не читать, пишутся что бы были. О изменениях в ПВО Кутузова ни слова. Улитки так же рабоатют кстати. у вас с ними много общего и это печально. Изменено 26 мар 2016, 10:22:37 пользователем jamunda Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Arviden Участник 203 публикации Жалоба #143 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:22:17 Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше. Вот конструктив в этом топике. Ниодного ответа разработчика. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/42227-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D1%8D%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE/#topmost С примерами, с картинками. С обсуждением. Ноль реакции. Вам точно нужен конструктив? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 cirevik Участник 95 публикаций 2 461 бой Жалоба #144 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:23:38 Мы тоже переживаем за проект. Это то, что объединяет и игроков и разработчиков. 10:06 Добавлено спустя 1 минуту 95-97% патчноутов ложь?95-97% текстов новостей ложь? сделайте милость, докажите предметно хотя бы в отношении одного текста подобное. Аргумент "я считаю" не стоит применять. Применяйте факты. возьмите любое свое обновление в котором рекламируете улучшение чего либо в ттх или балансе геймплее отмотайте на 3-4 обновы назад и поймете что более ранние данные или лучше или те же самые что ВЫ выдвигаете сейчас как улучшение над которым вы бедняги ночей не спали прежде чем написать улучшение исправьте хоть что то из ухудшений уже вами произведенных зачем что то выпускать якобы новое не исправив старое т.к. появляются новые косяки налагающиеся на старые неисправленные и ком их растет а по поводу аргумента-я считаю- так это вообще то не только я считаю а многое большинство Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 darthexe Альфа-тестер 213 публикации Жалоба #145 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:24:11 Видите ли, мы являемся в некотором роде заложниками сеттинга. Он у нас военно-исторический. исторический? да ладна! вся суть развития игры - как уровнять в возможности "гнуть" всех "классов". не в разделении классов на разные цели и задачи в игре, а именно в уравнивании возможности нагиба. именно от этого понеслась фигня с фугасоаутизмом, именно из-за этого ЛК стал похож на однорукого бандита, именно из-за этого такая откровенно убогая и наркоманская система засвета. так что рассказывайте дальше за замечательный гейм-плей и необходимость новых веток. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 079 2700hp Старший бета-тестер 2 556 публикаций 1 885 боёв Жалоба #146 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:24:19 Мы тоже переживаем за проект. Это то, что объединяет и игроков и разработчиков. Переживаете? и не видите что с каждым патчем народ из игры уходит и уходит. Сколько патчей выпустили с января месяца? Почему же за столько патчей не изменился не чего? Почему все равно уход играков продолжается? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #147 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:24:25 Я играю для удовольствия. Меня не прёт жрать кактусы чтобы потом, когда-нибудь выйти на десятки. На которых играть невозможно из-за "отличной" экономики. Вот выкачал я шимку. Погонял. Отличный корабль! Только чтобы не улетать в минус, нужно иметь прем, делать чуть ли не четверть всех фрагов и обмазываться флажками. Я покатал на нём несколько каток и забил. Потому, что мне не нравятся крейсера и я не хочу за каждый бой на шимке делать бой на мурманске. Не говоря уж о том, что мурманск перед этим нужно купить. У меня выкачан флетчер, тайхо, нюрнберг, но я их не могу купить. Без према с моим довольно средним скилом это боёв так 80+. На мурманске. А прем я перестал платить примерно в тот момент, когда понял, что у меня почти все ветки близки к топу, а играю я всё равно больше всего на пятёрках. Так что сейчас я в день делаю 2-3 боя на николашке или миниказе и жду, вдруг что-нибудь изменится? Экономика это вопрос отдельный. Кстати говоря, с 1 апреля на 1 месяц я запущу, совместно с отделом экономики, эксперимент- будет на 20% снижена стоимость ремонта всех кораблей ( не премиумных) 8-10 уровня. Согласно их подсчетам, это даст возможность игроку даже без премиум аккаунта играть на этих кораблях в плюс-ноль-небольшой минус ( соответственно уровням 8-9-10). Очень интересны каковы будут результаты эксперимента. Если они будут положительные - будем обсуждать изменения самой экономики. 23 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
129 Ariys Бета-тестер, Коллекционер 277 публикаций Жалоба #148 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:25:04 Очередные выходные в корабликах: бз-нет. акций-нет. бонусов-нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
148 Krokokot Старший альфа-тестер 328 публикаций 5 109 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:25:23 В общем - причины для беспокойства есть. Если есть "причины для беспокойства", то зачем нагнетать на форуме? Зачем постоянно ванговать "онлайн ниже плинтуса", рассказывая как некомфортно играть в эту игру? Заходит человек на форум, а он забит "онлайн-онлайн-онлайн-игра УГ-корабли УГ-ПВО нет- АВ убивают всех-торпедные супы не дают играть". Какова вероятность, что человек, зашедший "почитать про игру" будет играть после этого? Желаете помочь проекту? Грамотный фидбэк + предложения, кмк, это очень хорошо, это большая помощь. Но сообщения типа "ааа, онлайн упал и никогда больше не поднимется" - это не фидбэк и проекту он не помогает никак.. Отдельный вопрос про "комфорт игры". Что понимается под комфортом? Обычно это нагиб. Проблема в том, что все корабли люто гнуть не могут, аутсайдеры (именуемые кактусами) в условиях наличия "комфортных кораблей" просто обязаны быть. На них играть будет неинтересно, все пересядут на "корабли-ногибаторы" и опять будет проблема "не гнет". Да и чего далеко ходить?! Сейчас проблема "торпедного супа" из-за того, что на топовых ЭМ Японии "комфортно играть". Вы желаете, чтобы "комфортно играть" стало на всех КР СССР? И аналог проблемы "торпедного супа" (ну, скажем, "снарядный дождь") был на всех уровнях игры? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #150 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:25:24 возьмите любое свое обновление в котором рекламируете улучшение чего либо в ттх или балансе геймплее отмотайте на 3-4 обновы назад и поймете что более ранние данные или лучше или те же самые что ВЫ выдвигаете сейчас как улучшение над которым вы бедняги ночей не спали прежде чем написать улучшение исправьте хоть что то из ухудшений уже вами произведенных зачем что то выпускать якобы новое не исправив старое т.к. появляются новые косяки налагающиеся на старые неисправленные и ком их растет а по поводу аргумента-я считаю- так это вообще то не только я считаю а многое большинство Фактов не ожидать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 maa_b Участник 47 публикаций 3 020 боёв Жалоба #151 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:26:48 (изменено) Экономика это вопрос отдельный. Кстати говоря, с 1 апреля на 1 месяц я запущу, совместно с отделом экономики, эксперимент- будет на 20% снижена стоимость ремонта всех кораблей ( не премиумных) 8-10 уровня. Согласно их подсчетам, это даст возможность игроку даже без премиум аккаунта играть на этих кораблях в плюс-ноль-небольшой минус ( соответственно уровням 8-9-10). Очень интересны каковы будут результаты эксперимента. Если они будут положительные - будем обсуждать изменения самой экономики. Ну вот хоть что-то , спасибо ! Кстати про плюшки и акции на выходные пацаны - то правы !!! Изменено 26 мар 2016, 10:29:24 пользователем maa_b Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #152 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:27:46 Переживаете? и не видите что с каждым патчем народ из игры уходит и уходит. Сколько патчей выпустили с января месяца? Почему же за столько патчей не изменился не чего? Почему все равно уход играков продолжается? Один патч 0.5.3., не самый удачный. Второй (0.5.4) вышел только позавчера, пока судить о нем рановато. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 com_port Участник 102 публикации 4 319 боёв Жалоба #153 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:27:51 (изменено) Вот мой конструктив. Зашел в бой на Амаги, по одному линкору в команде, 6 ЭМ и 1 авику и 4 крейсера (три торпедных). Сварил суп, закрыл клиент и пошел играть в танки, там я хоть что-то могу сделать ЛИЧНО на любом танке, хоть и играет 30 человек в бою. Здесь я не решаю ничего, за меня решают союзники. Режим превосходство опять же сильно зависим от ЭМ, чьи выжили или не настолько тупы и захватывают точки, те и побеждают. 83 очка ПВО Амаги сбивает в приоритете 1 торпера с Ружья на подлете. Пока что корабли свалились в игру для ЭМ и АВ. Упд Пересмотрел, это был Хирю (не знаю какая у них там разница в хп с торпами Ружь) - один торп сбил на подлете, три на излете Изменено 26 мар 2016, 11:38:40 пользователем com_port 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 Arviden Участник 203 публикации Жалоба #154 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:27:55 Если есть "причины для беспокойства", то зачем нагнетать на форуме? Зачем постоянно ванговать "онлайн ниже плинтуса", рассказывая как некомфортно играть в эту игру? Заходит человек на форум, а он забит "онлайн-онлайн-онлайн-игра УГ-корабли УГ-ПВО нет- АВ убивают всех-торпедные супы не дают играть". Какова вероятность, что человек, зашедший "почитать про игру" будет играть после этого? Опять же, не раскрою особых секретов - но большинство знакомых забило на игру без всякого влияния форума. Они сюда вообще не заходили ниразу. Так что "нагнетающее" влияние форума на онлайн крайне преувеличено. Игроки не ***, они сами видят - что с игрой творится и лишнее упоминание об этом на форуме мнение их врядли изменит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #155 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:28:00 А что с экономикой в этом патче? Ее перенастроили? Или ничего не менялось? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 Sturmvogel_ Участник 161 публикация Жалоба #156 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:28:57 Фактов не ожидать? онлайн не факт? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_Mdi0tVKGCbtq Участник 251 публикация Жалоба #157 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:31:46 Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше. вы даже не признавали проблемы ПВО долгое время, тыкали(не конкретно вы) нам в лицо статистикой, что сбиваться стало больше, но забывали что на отлёте уже и по причине повышения кол-ва авианосцев. про советы- на богатыре скатал-достойный кораблик, но мне субъективно кажется хрустальнее сент луиса на порядок. светлану пропустил. киров.. это отдельная пригорающая история! вышибают эсминцы фугасами рули прям в 10 сек интервале, долгая перезарядка, маневренность бревна. итог- играть на задней линии молясь чтобы рукастый ЛК в тебя не пальнул, ибо даже видя залп ты никуда не денешься. и по ТТХ все корабли имеют грацию бревна, то есть вариант той же нюры-отличный дпм, но я знал что 1 ошибка или невнимательность отправляют меня в порт, но хоть крутился кораблик. а здесь этим и не пахнет.. под углом 45 градусов шёл на меня плотненький торпедный залп миникадзе, я имея 3 перк на обнаружение, не смог уклониться и 1 торпеду всё равно поймал. я понимаю, что советские крейсера не особо были сравнимы с аналогами, да и не надо было это СССР тогда, но получилась ли ветка конкурентноспособной? я сомневаюсь. РЛС не панацея, а для рандома вообще сомнительна. тем более и у американских крейсеров будет. таже пенсакола мне заходит лучше из-за отличных ББшек и вполне себе крутится затрудняя попадание по себе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #158 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:32:23 Если есть "причины для беспокойства", то зачем нагнетать на форуме? Зачем постоянно ванговать "онлайн ниже плинтуса", рассказывая как некомфортно играть в эту игру? Заходит человек на форум, а он забит "онлайн-онлайн-онлайн-игра УГ-корабли УГ-ПВО нет- АВ убивают всех-торпедные супы не дают играть". Какова вероятность, что человек, зашедший "почитать про игру" будет играть после этого? Желаете помочь проекту? Грамотный фидбэк + предложения, кмк, это очень хорошо, это большая помощь. Но сообщения типа "ааа, онлайн упал и никогда больше не поднимется" - это не фидбэк и проекту он не помогает никак.. Отдельный вопрос про "комфорт игры". Что понимается под комфортом? Обычно это нагиб. Проблема в том, что все корабли люто гнуть не могут, аутсайдеры (именуемые кактусами) в условиях наличия "комфортных кораблей" просто обязаны быть. На них играть будет неинтересно, все пересядут на "корабли-ногибаторы" и опять будет проблема "не гнет". Да и чего далеко ходить?! Сейчас проблема "торпедного супа" из-за того, что на топовых ЭМ Японии "комфортно играть". Вы желаете, чтобы "комфортно играть" стало на всех КР СССР? И аналог проблемы "торпедного супа" (ну, скажем, "снарядный дождь") был на всех уровнях игры? Проблема торпедного супа не в том что "комфортно" играть на япах, а в том что очень просто, не надо вообще никаких усилий прикладывать, раз в 2 минуты делать клац-клац-клац в линию. Реальные проблемы у игры начались с патчем 5.3, когда вместо того чт обы понерфить имба ав амерские их апнули и сделали ещё более ноубрэйнерскими, и сделали перки для яп эм что они теперь и не умирают, и торпеды кидают такие что даже на кр не увернутся, даже на зао от торпед шимки не уйти если летят не в нос, одну всё равно поймаешь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #159 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:32:48 Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше. Онлайн вы потеряли не поэтому, а из-за скопившихся нерешенных серьезнейших проблем, которые тянутся прямо с ЗБТ (может и раньше, не знаю, что там было на альфе). А технические проблемы, убитое ПВО, "понерфленные" авики и понерфленные перки всего лишь переполнили котел народного терпения, стали последней каплей. Сейчас техническую часть подтянули, ПВО вроде апнули, а онлайн не растет. Ввели новую ветку, а рост мизерный. А знаете почему? Потому что глобальные проблемы никуда не делись, и судя по ответам разработчиков, решение этих глобальных проблем отложено куда-то в дальний ящик. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 26 мар 2016, 10:34:48 Опять же, не раскрою особых секретов - но большинство знакомых забило на игру без всякого влияния форума. Они сюда вообще не заходили ниразу. Так что "нагнетающее" влияние форума на онлайн крайне преувеличено. Игроки не ***, они сами видят - что с игрой творится и лишнее упоминание об этом на форуме мнение их врядли изменит. Аудитория форума составляет 25% аудитории игры. Аудитория ВК 10%. Аудитория портала 40%.У каждого в отдельности игрока распределение среди друзей и знакомых может быть разным. Но статистически- форум очень крупный ресурс. Кстати говоря, здесь пишется 67% всех сообщений игроков ( не считая чата в игре). Иными словами эти 25% еще и самые общительные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию