433 hett89 Участник 949 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:38:50 корабль 10 уровня не должен фармить ! Но и уходить в минусы ( уж с премом то ) он тоже не должен ... Проблема экономики есть , но я бы е сказал что именно из-за этого люди не хотят играть на высоких уровнях ! Люди не хотят играть на высоких уровнях потому что там "одни нервы" , а не игра и баланс шалит ! Когда высокие уровни будут как по геймплею как 7-8 уровни только с большими возможностями тогда и будет на них интересно играть ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #202 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:41:14 Вы подпишетесь, что падение онлайна не связано с борьбой с одним интересным модом? А вы готовы подписаться что проседание онлайна в 2 раза связано исключительно, ну или хотя бы в основном, с ту? А не с тем что геймплей начиная с 7ых уже левелов откровенно унылый, и в основном заключается в увороте от торпед и бомб? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [_DN0_] Chetlanin6 Участник 41 публикация 6 319 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:43:22 У меня вопрос: КТО ДОГАДАЛСЯ АМЕРИКАНСКИМ АВИКАМ ДАТЬ 1000 фунтовые бомбы? Где этот человек я хочу с ним поговорить. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #204 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:44:10 Наверное потому что люди не полные ***, каковыми Вы нас считаете? Наверное потому что угробив время деньги и нервы на выкачку топ-контента мы получаем в противниках имбвея и шимаказ? Простите, но ведь в обсуждаемом ролике продвигается мысль что а) имбы нужны, б) до имб надо качаться, в) все хотят качаться до имб и г) имбы должны быть в топах новых веток. То есть, ровно к этому оно и приведёт - толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. И именно эта картина роликом подаётся как... единственно верная цель. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [_DN0_] Chetlanin6 Участник 41 публикация 6 319 боёв Жалоба #205 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:46:27 (изменено) Простите, но ведь в обсуждаемом ролике продвигается мысль что а) имбы нужны, б) до имб надо качаться, в) все хотят качаться до имб и г) имбы должны быть в топах новых веток. То есть, ровно к этому оно и приведёт - толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. И именно эта картина роликом подаётся как... единственно верная цель. Я больше склоняюсь к варианту про КОМФОРТНУЮ игру, а когда у советских крейсеров радиус циркуляции как у линкоров, ну бред же))) Изменено 26 мар 2016, 11:47:35 пользователем Chetlanin6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
813 vovan7428 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 974 публикации Жалоба #206 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:47:33 . Кто будет играть на слабых кораблях? Те, кто ищут вызова, трудности, "челленджа" - но о них ни слова. Кто будет играть на кораблях просто потому, что это вот этот корабль? Коллекционеры, любители истории, реконструкторы сражений. Кто будет качать ветки не ради имб? Они же, плюс исследователи. Но о них, опять, ни слова. Вот хочется периодически вставлять слова разрабов в рамочку и тыкать их в них периодически как нашкодивших котов в... ну вы поняли. С пол года назад во Владивостоке отловил Влегриса и задал вопрос почему не пилят ассиметричный балланс (ну типа чтобы линкор могло лопнуть только 2 -3 эсма и в бой соответственно входило с одной стороны 2 крейсера и 5 эсмов с другой 2 линкора и 1 крейсер). Ответ; все будут играть на линкорах а на эсмах никто не будет. А теперь мой вопрос непосредственно Вам- есть ли смысл нам игрокам надеяться на улучшения в игре если вы разработчики даже между собой договорится и выработать общую позицию не можете? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 Elitearcaneee Участник 1 180 публикаций 3 848 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:47:51 Какие разработчики общительные стали, даже по выходным отписываются. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
493 Evil_Major Старший бета-тестер 983 публикации 15 441 бой Жалоба #208 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:49:00 Простите, но ведь в обсуждаемом ролике продвигается мысль что а) имбы нужны, б) до имб надо качаться, в) все хотят качаться до имб и г) имбы должны быть в топах новых веток. То есть, ровно к этому оно и приведёт - толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. И именно эта картина роликом подаётся как... единственно верная цель. Только вот , получается, что имбы как были в старых ветках, так в них и остались. Что идёт вразрез с темой ролика о том, что имбы должны быть в ветках новых, а старые должны приводиться к балансу на основе статистики. В итоге - всё наоборот получается. Можно не отвечать, это сарказм, положа руку на сердце. Но логическое несоответствие в ваших словах и словах Зла - налицо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 228 Say_Alek Участник 31 242 публикации 8 481 бой Жалоба #209 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:51:58 Я больше склоняюсь к варианту про КОМФОРТНУЮ игру, а когда у советских крейсеров радиус циркуляции как у линкоров, ну бред же))) Бред, это когда "Новик" и "Богатырь" стреляют дальше чем "Микаса", с которой они как бы ровесники (и для которых в реальности ее ГК вообще использовать - много чести). Вот это феерический бред, да. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 AmigoDancer Участник 254 публикации Жалоба #210 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:54:36 Какие разработчики общительные стали, даже по выходным отписываются. Только вот в горячих темах про экономику не отписываются что то. Кто не в курсе, разрабы в тихую подрезали доходность серы\опыта. Ждём опровержений. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 scorpion666_01 Бета-тестер 5 публикаций 3 397 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:54:48 (изменено) Say_Alek уважаемый не забывайте про 4 перк капитана) а они то как раз не луис его спокойно ставят) 11:55 Добавлено спустя 0 минут не забывайте про 4 перк капитана. они не луис и спокойно его ставят и используют Изменено 26 мар 2016, 11:56:34 пользователем skinny_scorpion Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 726 lermontOFF Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 816 публикаций 9 984 боя Жалоба #212 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:58:47 Возможно вы правы. Сколько людей, столько и мнений в том числе и об абстрактных понятиях и их проявлениях. Да поймите вы, людей много,но когда большая часть недовольна проектом она уходит. Дело не в том что люди просто развлекаются и пишут о проблемах просто так дело в том что большая часть игроков переживает за проект(иначе бы они не играли) и уходят люди поэтому же. Просто сейчас все понимают(и Вы) что дальше некуда(За нами Москва так сказать) Бомбит у игроков от того что есть проблемы которым не день ,не патч и даже не одан версия игры(альфа-збт-релиз),а решения по ним как не было так и нет. В общем я доливать масла в огонь не буду(хотя бывает и сам бомблю) лично мне кораблики по большей части нравятся,но симпатии мои планомерно перерастают в негатив. Я искренне верю (ну или стараюсь) ,что ситуация изменится,что все наладится и даже готов и дальше поддерживать рублем,но Вам и вашей команде надо пахать,пахать и пахать,а еще чуть лучше к игрокам прислушиваться Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше. Конструктивиста на форуме очень много,только вот реакции ваших коллег не всегда хватает,а если и есть мнения,комментарии,ответы,то люди их хотят видеть в игре Вот мой конструктив. Зашел в бой на Амаги, по одному линкору в команде, 6 ЭМ и 1 авику и 4 крейсера (три торпедных). Сварил суп, закрыл клиент и пошел играть в танки, там я хоть что-то могу сделать ЛИЧНО на любом танке, хоть и играет 30 человек в бою. Здесь я не решаю ничего, за меня решают союзники. Режим превосходство опять же сильно зависим от ЭМ, чьи выжили или не настолько тупы и захватывают точки, те и побеждают. 83 очка ПВО Амаги сбивает в приоритете 1 торпера с Ружья на подлете. Пока что корабли свалились в игру для ЭМ и АВ. 83 очка на Амаги ну ну,я почти поверил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 228 Say_Alek Участник 31 242 публикации 8 481 бой Жалоба #213 Опубликовано: 26 мар 2016, 11:59:41 Say_Alek уважаемый не забывайте про 4 перк капитана) а они то как раз не луис его спокойно ставят) 11:55 Добавлено спустя 0 минут не забывайте про 4 перк капитана. они не луис и спокойно его ставят и используют С 4 перком и флажком на дальность ПМК оно достигает ажно 3,8 км. дальности. ГК "Микасы" стреляет на 9,5 км. ГК "Новика", ЕМНИП, 10,1 км без всяких там перков. А вот с Люсей "Микаса" вполне бороться может, причем успешно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 726 lermontOFF Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 5 816 публикаций 9 984 боя Жалоба #214 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:03:41 Ошибка в базовой логике. "Ногибать" на имбалансной технике будет легко и просто, это верно. Да вот только ногибаемым никакого от того комфорта не будет. Кроме того, нормальной является сбалансированная ветка. Где слабые и сильные стороны уравновешены. Да, в том числе и слабо бронированные машины/рули. А в обсуждаемом ролике сделано несколько знатных натяжек. например, совершенно не рассматривается вариант "выпустить ветку сбалансированной". То есть там в принципе предлагается обязательно выпускать только имбаланс и вопрос рассматривается исключительно "в какую сторону". Точка зрения на "да и кто будет играть сложную технику" тоже однобока и старательно не замечает иных вариантов кроме как "играть ради лёгкого ногиба". Кто будет играть на слабых кораблях? Те, кто ищут вызова, трудности, "челленджа" - но о них ни слова. Кто будет играть на кораблях просто потому, что это вот этот корабль? Коллекционеры, любители истории, реконструкторы сражений. Кто будет качать ветки не ради имб? Они же, плюс исследователи. Но о них, опять, ни слова. Только точка зрения "ногиб на переапаном" - с соответствующим промежуточным выводом "да, нужно выпускать имбы и потом нерфить к вводу новых имб, тогда будет движуха и интерес качать". Угадайте с трёх раз, кто выиграет от такого? Да, те, кто вкачиваются быстро и гнут тех, кто не успел или просто не захотел. Тем самым ещё более укрепляя свой запас ресурсов для быстрого вкачивания новых очень сильных машин. При этом отметьте употребляемые обороты вида "если все хотят играть на имбах, если все ждут имб"... а я вот, например, не жду. Кливленд мне совершенно не нравится - Пенсакола приятней. Значит, всё-таки не все? Но тогда вопрос о валидности вывода из неверных/ложных посылок. При этом он тот-же Йорк в ролике называется слабой машиной - хотя корабль-то по факту оказался неплох! Но не имбалансен и требует руки с головой прикладывать. Кроме того, интересен подход к оценке техники... через количество выкачанных "9 и 10". Он явно отфильтровывает из "эталона игрока" тех, кто просто не качается быстро - опять же, меня, например. И это, увы, нормально - Зло игрок сильный и ему явно нравится показывать сильные стороны сильной техники, нравится быстро взять сильную топовую имбу машину и на ней гнуть, поэтому он свою точку зрения и продвигает. И он тщательно пропускает вопрос недовольства фактом понерфленной любимой имбы - у него-то такой проблемы не стоит, он уже давно новую себе наметил или даже взял. Да вот только точкой зрения "за всех" она ни разу не является. Видать я что то пропустил ,раз у нас Кливленд имба,а Йорк годный корабль. я думаю % 90 игроков выдохнули когда вкачали последнюю единицу опыта на Йорке. Или по вашему все тупо вайнят,что Йорк полное г*** просто так? Вот после таких ответов и бомбит и возникает желание кинуть гнилой помидор.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 ___DIS___ Старший альфа-тестер 921 публикация 1 982 боя Жалоба #215 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:04:37 Бред, это когда "Новик" и "Богатырь" стреляют дальше чем "Микаса", с которой они как бы ровесники (и для которых в реальности ее ГК вообще использовать - много чести). Вот это феерический бред, да. "Микаса" это отдельная песня... Совсем отдельная. Лично мне за неё до сих пор стыдно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_n2ETI99tOdRu Участник 1 публикация Жалоба #216 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:05:02 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 anonym_k1qK7lC0EtYm Участник 107 публикаций Жалоба #217 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:05:43 Хотел написать стенограмму текста, но стало понятно, что бестолку((( Поэтому выделю 3 вещи, которые для меня непонятны в игре: 1. Разброс (Очень рандомная величина, порой от неё хочется волком выть) 2. Подбор команды. По каким критериям подбирается, тоже не совсем понимаю. Пропорции подбора, похоже сводятся к самому простому, 1 игра ты за команду папок, 2 игра за команду папок, 3 игра за команду папок и т.д. 4-5-6-7 игры, а потом бах и ты уже за команду непонятно кого, раз этак 10. Как не крутись, что не делай, но тут не танки и если ты даже в топе, всё равно, игру тебе не вытащить. 3.Точки респа. Боже, как они просчитываются? Где-то выше в топике кто-то приводил в пример подробный топик по разбору карт, плюсую жирным плюсом. Когда на точке твоего респа,ты на КР, помимо тебя 2 КР и 1 ЭСМ, ты принимаешь условия игры и решаешь давить этот фланг и ....ХОП... на вражеской точки 2 ЛК, 1КР 1 ЭСМ, вот это сюрприз.... P.S. В заключении, всё таки хотелось бы видеть склад реализованный в игре, уж больно экономика злая и быть может, пора вводить боекомплект, от снарядов до торпед? P.S.S. Хотелось бы видеть в амер. ветке, помимо атланты, ещё какой нибудь прем в продаже 4-5 уровня Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [VIKKY] DenROK Участник 67 публикаций 2 890 боёв Жалоба #218 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:05:44 Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника? Странный разраб ей богу странный! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 021 [LOLI] Aleslav Участник 1 145 публикаций 4 164 боя Жалоба #219 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:05:45 (изменено) Как бы мы ни любили советский флот, в подобных выражениях о кораблях советской постройки говорить не приходится. Там были интересные и оригинальные корабли, но дотягиваться до мирового уровня у них мало получалось. В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских ( под конец предвоенного периода- немецких) проектов. Тем не менее, на наш взгляд, ветка получилась довольно удачной. И мы надеемся что со временем игроки ее "распробуют", добавив ей популярности. Можно вопрос? Утолите моё любопытство пожалуйста - Вашим предыдущим местом работы случаем не была Persha Studia? Там просто тоже считали советские самолёты гуаном, в сравнении с немецкими и американскими. Со всеми вытекающими последствиями. Итог того проекта Вам напомнить? Умер он, проект то, скопытился. толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. То есть, по Вашему лучше, чтобы на всех кораблях было неприятно играть?Так что ли? И за это ещё и платить деньги игрок должен, да? За мучения и превозмогания? Вы серьёзно!? Вы уже ввели в игру две ветки убогих кактусов - немецкие крейсера (4-5 уровни стали играбельными только после апа, последовавашего за справедливым вайном на форуме, а 6-7 уровни не играбельны до сих пор), затем советские крейсера (которые сделали настолько убогими по ТТХ, что люди даже в игру заходить не хотят ради новой ветки! оплачивать прем-акк ради того, чтобы на них страдать!? итого - онлайн вообще не вырос после старта ветки). Мало граблей было ещё, да? Этим (и ещё превращением авианосцев в несусветных имб) Вы добились того, что из игры ушли почти все игроки, которых Вы туда смогли привлечь успешной и интересной игрой, какой она была в июле 2015 года! Молодцы, чо. Сколько Вам ещё надо долбануть самих себя граблями по лбу, чтобы начать увольнения негодных сотрудников из Вашей компании??? Вот простой пример Вашей (в данном случае имею ввиду результаты работы компании в целом, а не кого-то конкретно, ибо не осведомлён, кто и за какие геймплейные и балансные решения в Лесте нёс личную ответственность, кто что продавливал) некомпетентности: - Итак, вышла ветка крейсеров СССР. За неделю до неё у меня закончился прем-акк и не было никакого желалания продолжать играть в тот бардак, который в игре царил тогда (это ж было ещё ДО апа ручного выделения ПВО с 1.1 до 1.3). Думаю - в четверг продлю, чтобы начать качать новую ветку. Ведь на форуме сотнями игроков было уже подробно расписано, какие негодные ТТХ у крейсеров СССР, что они некомфортные кактусы, которых надо превозмогать - а так как на форуме в то время как раз началось должданное живое общение с разработчиками, то значит они все эти фидбеки видели (не могли не видеть, не правда ли?) и ветку крейсеров СССР от 5 уровня и выше (1-4 уровни это старьё, ещё царское по-сути, и с тем, что они убогие, все согласились бы) очень очень сильно апнут перед её выходом... НО НЕТ!? НЕТ... Разработчики мало того, что выпустили ветку в том же самом состоянии (хотя их предупреждали!) - так они ещё и пишут на форуме, что по их мнению и мнению "их тестеров" ветка крейсеров СССР вполне норм и, оказывается, щас в игру назад повалят игроки, которых они упустили из-за патча 0.5.3!!! Как это называть, подскажите пожалуйста? Мне что, заплатить Вам за прем-акк, чтобы вдоволь помучиться, прокачивая новую ветку? Это не говоря уж о том, какой сильнейший негатив и возмущение вызывает сам Ваш подход к советскому кораблестроению! Тот же "Киров" всю войну успешно отражал сотни атак немецких самолётов даже не имея никакой возможности маневрировать, ибо был вмёрзшим в лёд - но в игре, с какой то стати, у него ПВО аж в разы хуже чем у американца Кливленда. Логика, чо. Я не против платить деньги за игру. Я вообще ни дня не играл в кораблики без прем-акка, так что имею полное право голоса. Но я не согласен и никогда не соглашусь, если за мои же деньги меня же и будут заставлять страдать! Люди платят за то, чтобы получить удовольствие и отдохнуть! Но это очевидно для всех... кроме некоторых, и видимо к сожалению влиятельных, сотрудников Лесты. Раз в игре уже полгода ничего не меняется и никакие ошибки не исправляются и не признаются Лестой. Изменено 26 мар 2016, 13:51:12 пользователем Aleslav 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_c1j0ymgy6VCi Участник 29 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 26 мар 2016, 12:06:04 Очередные выходные в корабликах: бз-нет. акций-нет. бонусов-нет. Зачем эти БЗ и акции ? Лучше пусть будет нормальная экономика! Просто надоели эти "акции" где эпичное сражение привязывают к заданию "напуляй надцать торпед " ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию