Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maa_b

Разработчики очнитесь !

В этой теме 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

433
Участник
949 публикаций

корабль 10 уровня не должен фармить ! Но и уходить в  минусы ( уж с премом то ) он тоже не должен ... Проблема экономики есть , но я бы е сказал что именно из-за этого люди не хотят играть на высоких уровнях ! Люди не хотят играть на высоких уровнях потому что там "одни нервы" , а не игра и баланс шалит ! Когда высокие уровни будут как по геймплею как 7-8 уровни только с большими возможностями тогда и будет на них интересно играть ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Вы подпишетесь, что падение онлайна не связано с борьбой с одним интересным модом? :)

 

А вы готовы подписаться что проседание онлайна в 2 раза связано исключительно, ну или хотя бы в основном, с ту? А не с тем что геймплей начиная с 7ых уже левелов откровенно унылый, и в основном заключается в увороте от торпед и бомб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[_DN0_]
Участник
41 публикация
6 319 боёв

У меня вопрос: КТО ДОГАДАЛСЯ АМЕРИКАНСКИМ АВИКАМ ДАТЬ 1000 фунтовые бомбы? Где этот человек я хочу с ним поговорить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Наверное потому что люди не полные ***, каковыми Вы нас считаете? Наверное потому что угробив время деньги и нервы на выкачку топ-контента мы получаем в противниках имбвея и шимаказ?

Простите, но ведь в обсуждаемом ролике продвигается мысль что а) имбы нужны, б) до имб надо качаться, в) все хотят качаться до имб и г) имбы должны быть в топах новых веток. То есть, ровно к этому оно и приведёт - толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. И именно эта картина роликом подаётся как... единственно верная цель.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[_DN0_]
Участник
41 публикация
6 319 боёв

Простите, но ведь в обсуждаемом ролике продвигается мысль что а) имбы нужны, б) до имб надо качаться, в) все хотят качаться до имб и г) имбы должны быть в топах новых веток. То есть, ровно к этому оно и приведёт - толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. И именно эта картина роликом подаётся как... единственно верная цель.

 

Я больше склоняюсь к варианту про КОМФОРТНУЮ игру, а когда у советских крейсеров радиус циркуляции как у линкоров, ну бред же)))
Изменено пользователем Chetlanin6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

. Кто будет играть на слабых кораблях? Те, кто ищут вызова, трудности, "челленджа" - но о них ни слова. Кто будет играть на кораблях просто потому, что это вот этот корабль? Коллекционеры, любители истории, реконструкторы сражений. Кто будет качать ветки не ради имб? Они же, плюс исследователи. Но о них, опять, ни слова.

Вот хочется периодически вставлять слова разрабов в рамочку и тыкать их в них периодически как нашкодивших котов в... ну вы поняли.

С пол года назад во Владивостоке отловил Влегриса и задал вопрос почему не пилят ассиметричный балланс (ну типа чтобы линкор могло лопнуть только 2 -3 эсма и в бой соответственно входило с одной стороны 2 крейсера и 5 эсмов с другой 2 линкора и 1 крейсер). Ответ; все будут играть на линкорах а на эсмах никто не будет.

А теперь мой вопрос непосредственно Вам- есть ли смысл нам игрокам надеяться на улучшения в игре если вы разработчики даже между собой договорится и выработать общую позицию не можете?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв

Какие разработчики общительные стали, даже по выходным отписываются.:trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

Простите, но ведь в обсуждаемом ролике продвигается мысль что а) имбы нужны, б) до имб надо качаться, в) все хотят качаться до имб и г) имбы должны быть в топах новых веток. То есть, ровно к этому оно и приведёт - толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. И именно эта картина роликом подаётся как... единственно верная цель.

 

Только вот , получается, что имбы как были в старых ветках, так в них и остались. Что идёт вразрез с темой ролика о том, что имбы должны быть в ветках новых, а старые должны приводиться к балансу на основе статистики. В итоге - всё наоборот получается. :bajan: Можно не отвечать, это сарказм, положа руку на сердце. Но логическое несоответствие в ваших словах и словах Зла - налицо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

 

Я больше склоняюсь к варианту про КОМФОРТНУЮ игру, а когда у советских крейсеров радиус циркуляции как у линкоров, ну бред же)))

 

Бред, это когда "Новик" и "Богатырь" стреляют дальше чем "Микаса", с которой они как бы ровесники (и для которых в реальности ее ГК вообще использовать - много чести). Вот это феерический бред, да.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

Какие разработчики общительные стали, даже по выходным отписываются.:trollface:

Только вот в горячих темах про экономику не отписываются что то. Кто не в курсе, разрабы в тихую подрезали доходность серы\опыта. 

Ждём опровержений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
3 250 боёв

 Say_Alek уважаемый не забывайте про 4 перк капитана)  а они то как раз не луис его спокойно ставят)

11:55 Добавлено спустя 0 минут

не забывайте про 4 перк капитана.  они не луис и спокойно его ставят и используют

 

Изменено пользователем skinny_scorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

 

Возможно вы правы. Сколько людей, столько и мнений в том числе и об абстрактных понятиях и их проявлениях.

Да поймите вы, людей много,но когда большая часть недовольна проектом она уходит.

Дело не в том что люди просто развлекаются и пишут о проблемах просто так дело в том что большая часть игроков переживает за проект(иначе бы они не играли) и уходят люди поэтому же.

Просто сейчас все понимают(и Вы) что дальше некуда(За нами Москва так сказать)

Бомбит у игроков от того что есть проблемы которым не день ,не патч и даже не одан версия игры(альфа-збт-релиз),а решения по ним как не было так и нет.

В общем я доливать масла в огонь не буду(хотя бывает и сам бомблю) лично мне кораблики по большей части нравятся,но симпатии мои планомерно перерастают в негатив.

 

Я искренне верю (ну или стараюсь) ,что ситуация изменится,что все наладится и даже готов и дальше поддерживать рублем,но Вам и вашей команде надо пахать,пахать и пахать,а еще чуть лучше к игрокам прислушиваться

 

Я пришел в игру когда онлайн был 10 человек в прайм тайм, и на моих глазах он дважды поднимался до 46к и дважды спускался до 30к.

Я никогда не отрицал очевидное: в связи с техническими проблемами и багами в настройках ПВО мы потеряли ( я очень надеюсь временно) серьезную часть аудитории. Сейчас коллеги прилагают максимум усилий чтобы вернуть проекту доверие игроков, в том числе и ушедших. Как вы можете заметить, часть технических проблем, а также ПВО уже исправили. Нам очень нужна помощь игроков, и поддержка ( в первую очередь -моральная). Нужен конструктив, его бы побольше.

 

Конструктивиста на форуме очень много,только вот реакции ваших коллег не всегда хватает,а если и есть мнения,комментарии,ответы,то люди их хотят видеть в игре

Вот мой конструктив. Зашел в бой на Амаги, по одному линкору в команде, 6 ЭМ и 1 авику и 4 крейсера (три торпедных). Сварил суп, закрыл клиент и пошел играть в танки, там я хоть что-то могу сделать ЛИЧНО на любом танке, хоть и играет 30 человек в бою. Здесь я не решаю ничего, за меня решают союзники. Режим превосходство опять же сильно зависим от ЭМ, чьи выжили или не настолько тупы и захватывают точки, те и побеждают. 83 очка ПВО Амаги сбивает в приоритете 1 торпера с Ружья на подлете. Пока что корабли свалились в игру для ЭМ и АВ.

83 очка на Амаги:amazed: ну ну,я почти поверил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

 Say_Alek уважаемый не забывайте про 4 перк капитана)  а они то как раз не луис его спокойно ставят)

11:55 Добавлено спустя 0 минут

не забывайте про 4 перк капитана.  они не луис и спокойно его ставят и используют

 

 

С 4 перком и флажком на дальность ПМК оно достигает ажно 3,8 км. дальности. ГК "Микасы" стреляет на 9,5 км. ГК "Новика", ЕМНИП, 10,1 км без всяких там перков.

А вот с Люсей "Микаса" вполне бороться может, причем успешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Ошибка в базовой логике. "Ногибать" на имбалансной технике будет легко и просто, это верно. Да вот только ногибаемым никакого от того комфорта не будет.

Кроме того, нормальной является сбалансированная ветка. Где слабые и сильные стороны уравновешены. Да, в том числе и слабо бронированные машины/рули.

 

А в обсуждаемом ролике сделано несколько знатных натяжек. например, совершенно не рассматривается вариант "выпустить ветку сбалансированной". То есть там в принципе предлагается обязательно выпускать только имбаланс и вопрос рассматривается исключительно "в какую сторону". Точка зрения на "да и кто будет играть сложную технику" тоже однобока и старательно не замечает иных вариантов кроме как "играть ради лёгкого ногиба". Кто будет играть на слабых кораблях? Те, кто ищут вызова, трудности, "челленджа" - но о них ни слова. Кто будет играть на кораблях просто потому, что это вот этот корабль? Коллекционеры, любители истории, реконструкторы сражений. Кто будет качать ветки не ради имб? Они же, плюс исследователи. Но о них, опять, ни слова. Только точка зрения "ногиб на переапаном" - с соответствующим промежуточным выводом "да, нужно выпускать имбы и потом нерфить к вводу новых имб, тогда будет движуха и интерес качать". Угадайте с трёх раз, кто выиграет от такого? Да, те, кто вкачиваются быстро и гнут тех, кто не успел или просто не захотел. Тем самым ещё более укрепляя свой запас ресурсов для быстрого вкачивания новых очень сильных машин.

 

При этом отметьте употребляемые обороты вида "если все хотят играть на имбах, если все ждут имб"... а я вот, например, не жду. Кливленд мне совершенно не нравится - Пенсакола приятней. Значит, всё-таки не все? Но тогда вопрос о валидности вывода из неверных/ложных посылок. При этом он тот-же Йорк в ролике называется слабой машиной - хотя корабль-то по факту оказался неплох! Но не имбалансен и требует руки с головой прикладывать.

Кроме того, интересен подход к оценке техники... через количество выкачанных "9 и 10". Он явно отфильтровывает из "эталона игрока" тех, кто просто не качается быстро - опять же, меня, например.

 

И это, увы, нормально - Зло игрок сильный и ему явно нравится показывать сильные стороны сильной техники, нравится быстро взять сильную топовую имбу машину и на ней гнуть, поэтому он свою точку зрения и продвигает. И он тщательно пропускает вопрос недовольства фактом понерфленной любимой имбы - у него-то такой проблемы не стоит, он уже давно новую себе наметил или даже взял.

Да вот только точкой зрения "за всех" она ни разу не является.

 

Видать я что то пропустил ,раз у нас Кливленд имба,а Йорк годный корабль.:fishpalm:

 

я думаю % 90 игроков выдохнули когда вкачали последнюю единицу опыта на Йорке.

Или по вашему все тупо вайнят,что Йорк полное г*** просто так?:ohmy:

Вот после таких ответов и бомбит и возникает желание кинуть гнилой помидор....

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
921 публикация
1 945 боёв

 

Бред, это когда "Новик" и "Богатырь" стреляют дальше чем "Микаса", с которой они как бы ровесники (и для которых в реальности ее ГК вообще использовать - много чести). Вот это феерический бред, да.

 

"Микаса" это отдельная песня... Совсем отдельная. Лично мне за неё до сих пор стыдно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Хотел написать стенограмму текста, но стало понятно, что бестолку((( Поэтому выделю 3 вещи, которые для меня непонятны в игре:

1. Разброс (Очень рандомная величина, порой от неё хочется волком выть)

2. Подбор команды. По каким критериям подбирается, тоже не совсем понимаю. Пропорции подбора, похоже сводятся к самому простому, 1 игра ты за команду папок, 2 игра за команду папок, 3 игра за команду папок и т.д. 4-5-6-7 игры, а потом бах и ты уже за команду непонятно кого, раз этак 10. Как не крутись, что не делай, но тут не танки и если ты даже в топе, всё равно, игру тебе не вытащить.

3.Точки респа. Боже, как они просчитываются? Где-то выше в топике кто-то приводил в пример подробный топик по разбору карт, плюсую жирным плюсом. Когда на точке твоего респа,ты на КР, помимо тебя 2 КР и 1 ЭСМ, ты принимаешь условия игры и решаешь давить этот фланг и ....ХОП... на вражеской точки 2 ЛК, 1КР 1 ЭСМ, вот это сюрприз....

P.S. В заключении, всё таки хотелось бы видеть склад реализованный в игре, уж больно экономика злая и быть может, пора вводить боекомплект, от снарядов до торпед?

P.S.S. Хотелось бы видеть в амер. ветке, помимо атланты, ещё какой нибудь прем в продаже 4-5 уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[VIKKY]
Участник
67 публикаций
2 890 боёв

 

Мне никогда не было понятно, в чем заключается смысл непрерывного мониторинга игр, в которые играют люди на предмет объема бизнеса, продаж, числа игроков. Что побуждает людей так себя вести?

Я понимаю покупателей, которые анализируют продажи марок автомобилей перед покупкой- банально чтобы иметь представление о наличии запасных частей. Но какой смысл это делать в играх сессионках, где в бою встретишь максимум 21 противника?

 

Странный разраб ей богу странный!:amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Как бы мы ни любили советский флот, в подобных выражениях о кораблях советской постройки говорить не приходится. Там были интересные и оригинальные корабли, но дотягиваться до мирового уровня у них мало получалось. В основном это были либо модернизированные корабли постройки ПМВ, или разной степени локализации переделки итальянских ( под конец предвоенного периода- немецких) проектов.

 

Тем не менее, на наш взгляд, ветка получилась довольно удачной. И мы надеемся что со временем игроки ее "распробуют", добавив ей популярности.

 

Можно вопрос? Утолите моё любопытство пожалуйста - Вашим предыдущим местом работы случаем не была Persha Studia?:ohmy:

Там просто тоже считали советские самолёты гуаном, в сравнении с немецкими и американскими.:amazed: Со всеми вытекающими последствиями. Итог того проекта Вам напомнить? Умер он, проект то, скопытился.

 

толпы столь чаемых имб или тех, на ком проще всего "гнуть", от которых всем остальным неприятно. 

 

То есть, по Вашему лучше, чтобы на всех кораблях было неприятно играть?:ohmy:Так что ли? И за это ещё и платить деньги игрок должен, да? За мучения и превозмогания? Вы серьёзно!?:amazed:

Вы уже ввели в игру две ветки убогих кактусов - немецкие крейсера (4-5 уровни стали играбельными только после апа, последовавашего за справедливым вайном на форуме, а 6-7 уровни не играбельны до сих пор), затем советские крейсера (которые сделали настолько убогими по ТТХ, что люди даже в игру заходить не хотят ради новой ветки! оплачивать прем-акк ради того, чтобы на них страдать!? итого - онлайн вообще не вырос после старта ветки). Мало граблей было ещё, да? Этим (и ещё превращением авианосцев в несусветных имб) Вы добились того, что из игры ушли почти все игроки, которых Вы туда смогли привлечь успешной и интересной игрой, какой она была в июле 2015 года!:great: Молодцы, чо.:ohmy:  Сколько Вам ещё надо долбануть самих себя граблями по лбу, чтобы начать увольнения негодных сотрудников из Вашей компании???

 

Вот простой пример Вашей (в данном случае имею ввиду результаты работы компании в целом, а не кого-то конкретно, ибо не осведомлён, кто и за какие геймплейные и балансные решения в Лесте нёс личную ответственность, кто что продавливал) некомпетентности: 

- Итак, вышла ветка крейсеров СССР. За неделю до неё у меня закончился прем-акк и не было никакого желалания продолжать играть в тот бардак, который в игре царил тогда (это ж было ещё ДО апа ручного выделения ПВО с 1.1 до 1.3). Думаю - в четверг продлю, чтобы начать качать новую ветку. Ведь на форуме сотнями игроков было уже подробно расписано, какие негодные ТТХ у крейсеров СССР, что они некомфортные кактусы, которых надо превозмогать - а так как на форуме в то время как раз началось должданное живое общение с разработчиками, то значит они все эти фидбеки видели (не могли не видеть, не правда ли?) и ветку крейсеров СССР от 5 уровня и выше (1-4 уровни это старьё, ещё царское по-сути, и с тем, что они убогие, все согласились бы) очень очень сильно апнут перед её выходом... НО НЕТ!? НЕТ... Разработчики мало того, что выпустили ветку в том же самом состоянии (хотя их предупреждали!) - так они ещё и пишут на форуме, что по их мнению и мнению "их тестеров" ветка крейсеров СССР вполне норм и, оказывается, щас в игру назад повалят игроки, которых они упустили из-за патча 0.5.3!!!:amazed: Как это называть, подскажите пожалуйста?:angry: Мне что, заплатить Вам за прем-акк, чтобы вдоволь помучиться, прокачивая новую ветку?

 

Это не говоря уж о том, какой сильнейший негатив и возмущение вызывает сам Ваш подход к советскому кораблестроению! Тот же "Киров" всю войну успешно отражал сотни атак немецких самолётов даже не имея никакой возможности маневрировать, ибо был вмёрзшим в лёд - но в игре, с какой то стати, у него ПВО аж в разы хуже чем у американца Кливленда. Логика, чо.

 

Я не против платить деньги за игру. Я вообще ни дня не играл в кораблики без прем-акка, так что имею полное право голоса. Но я не согласен и никогда не соглашусь, если за мои же деньги меня же и будут заставлять страдать!

Люди платят за то, чтобы получить удовольствие и отдохнуть! Но это очевидно для всех... кроме некоторых, и видимо к сожалению влиятельных, сотрудников Лесты.:( Раз в игре уже полгода ничего не меняется и никакие ошибки не исправляются и не признаются Лестой.

 

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Очередные выходные в корабликах:

бз-нет.

акций-нет.

бонусов-нет.

 

 

Зачем эти БЗ и акции ? 

Лучше пусть будет нормальная экономика!

Просто надоели эти "акции" где эпичное сражение привязывают к заданию "напуляй надцать торпед " !

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×