Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_66735307

Играют ли в свою игру разработчики.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 708 боёв

 

Обычные аккаунты. Никаких стоперковых командиров и золотых снарядов.

 

А прем технику сами покупаете, или выдают по запросу?)

 

 

Под шедевром вы имели в виду кёрлинг? Я что-то больше не припоминаю шедевров, которые бы подходили под Ваше описание. 

 

Все хиты индустрии до появления бесплатных ММО игр...

 

Кстати, думаю, что форум - это тоже часть игры в плане её социальности. И когда люди тут пишут, что "играют в форум", то это очень важный момент. Момент, связанный с недостаточно реализованными в игре потребностями игроков в общении. Вернее даже - в самовыражении.  

 

Ага, ага, и ваша политика банов никак не улучшает эту ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

В ранговых в платине в каждом третьем бою видел captainonthebridge по ночам.

Помню, привет!

Я за почти год в игре ( ну на ЗБТ-то  я их не отличал ) а вот  после релиза  видел двух -  по одному разу ,  ВеллДона и СубОктавиана.

У меня вопрос - кто из разрабов играет активно? Может кто отслеживал. А то любопытно аж жуть как.

Играем и довольно часто. Я больше в соло предпочитаю, чтобы не отвлекаться. Иногда получается и взводиками с коллегами поиграть на разных уровнях и на разных кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

Играем и довольно часто. Я больше в соло предпочитаю, чтобы не отвлекаться. Иногда получается и взводиками с коллегами поиграть на разных уровнях и на разных кораблях.

Да я уже понял. И это хорошо. Есть надежда говорить на одном языке и друг друга понимать :)

ЗЫ. Забыл совсем. С Юбари надо что-то делать, его реально просто нет в боях , что как бы показывает не статистику которую не проверишь , а отношение народа.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

Хоть я и ушел, т.е. не играю в кораблики, но игра мне нравиться.  Есть какая-то внутренняя надежда, что все рано или поздно образуется. Но, НО как бы не получилось так чтобы все улучшения и усилия которые будут сделаны, были бы НАПРАСНЫ.  Очень трудно вернуть ПОЛНОСТЬЮ разочаровавшегося клиента. Идея хорошая и НЕ ГУБИТЕ ПРОЕКТ СВОИМИ КИДАНИЯМИ ИЗ ОДНОЙ КРАЙНОСТИ В ДРУГУЮ. ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛА ИГРЫ, СТИЛИ ДЛЯ КАЖДОЙ ВЕТКИ И ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ ЭТОГО.  Не надо заставлять нас с каждым патчем вырабатывать новый стиль игры, даже для старых кораблей, на которых уже сотня другая боев. ЭТО ВСЕ НЕ ПРОХОДИТ НЕЗАМЕТНО, ЭТО ВСЕ ЧУВСТВУЕТСЯ И ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ.  ПОЛЬЗОВАТЕЛИ САМИ РАЗБЕРУТСЯ, ЧТО ВЫБРАТЬ, ЧТО ДЛЯ НИХ КОМФОРТНЕЕ. Вы каждый раз стараетесь  к чему-то нас подтолкнуть. А для этого, просто банальный совет, играйте чаще, пожертвуйте свободным временем. Играйте не как разработчики, а как  мы, клиенты, которые собираются платить живыми деньгами. Понимаю, что не игрой единым... есть другие интересы, но... НАДО. И поменяйте в игре ники чтобы не кидались топить, влейтесь в массы, так сказать и  все будет понятно и ОК, в итоге.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация

 

Ваш комментарий пожалуй, хорошо согласуется с моим представлением о происходящем. Здесь нет одной конкретной причины - просто все они были бы для Вас не критичными, если бы Вам отлично подошёл режим командных боёв. Если бы Вы были игроком в командные бои, Вы бы сейчас не на форуме писали (даже при всех этих проблемах), а с сокомандниками изменение тактики обсуждали. Ну так вот ранговые и командные бои не очень работают на игроков, которые заходят в игру на 5-10 боёв отдохнуть вечерком (как я, например).

Есть большое количество игроков, которых не заинтересовало ничего из подобных нововведений. Кого-то из них всерьёз мог бы заинтересовать какой-нибудь новый корабль-нагибатор (и при этом желательно с какой-нибудь фишкой геймплея), но попытка ввести такой корабль немедленно приведёт к потокам ненависти от тех, кого начнут нагибать. Балансировать на этих качелях (одним дали, другие расстроились) на мой взгляд, дело бесперспективное. Надеюсь, что следующие нововведения попадут хоть немного по этой аудитории и не доставят лишней боли тем, кому не пригодятся. Главное - в обозримом будущем у нас ожидаются некоторые вещи, которые немного разнообразят геймплей для всех игроков.

 

Я позволю себе озвучить свою позицию, почему меня не заинтересовали ни ранговые, ни командные бои. Возможно, кто-то ещё разделяет эту точку зрения. Причина одна: премиум-корабли. Я не буду участвовать в состязании, где игроки поставлены в неравные условия. Т.е. я понимаю позицию разработчиков, они не благотворительная контора. Но лично я считаю, что это не правильно. И дело не в том, могу я себе позволить купить прем-корабль или нет. Премы должны фармить, а не давать колоссальное преимущество перед одноклассниками, например в виде торп на Тирпице или его же "читерской" цитадели, что дает ему большое преимущество в выборе тактики.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
529 боёв

Уважаемые разработчики, вам задание! Пожалуйста сделайте видео о " Светлане", мне скоро его качать надо будет, неужели на нём действительно не поиграть и лучше пройти по свободке его?  Не увидела пока по нему хорошее и внятное видео! Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Наверное разработчики играют в эту игру всем офисом, чтобы циферка онлайна в порту хоть на пару десятков игроков была выше :trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

 

Вы таки не поверите, но убирают у нас уборщицы, рисуют - художники, компы подключают и сеть админят админы. Есть ещё 3D-моделлеры, исторические консультанты, аналитики данных, видеоотдел и ещё много разных других людей, занятых своим делом. У практически всех есть свои ценные идеи и видение того, что надо изменить в игре за рамками его зоны ответственности. И ещё есть люди, которые решают, на основе данных, перспективных планов и своего ценного опыта, что именно мы все будем делать. 

что удивительно - игроки у вас играют все меньше с каждым патчем. Но всё норм,да. Отделу ГД порой всё же лучше заниматься игрой,а не статистикой,которая почему-то всегда в норме.

 

Ну разумеется, он настораживает. Почему падают оценки? 

1) Смена статуса. То, что можно прощать бета-версии, не будут прощать "релизу". 

2) Смена аудитории. Пришли люди, которые не тестировать что-то новое хотят, не покорять дикие прерии, а просто отдыхать и получать удовольствие. 

3) Накапливающееся "ядро" пользователей, которые отыграли 4+ месяцев. Когда пропадает первый вау-эффект, нужно его чем-то подкреплять. В нашем случае расчёт на появление нового контента, новых режимов, всякого рода "социализацию" и так далее. Не всё в этом направлении получается так хорошо, как хотелось бы. У практически каждого из сотрудников есть своё собственное мнение о том, что именно надо было сделать по другому. 

 

Но к этому добавляются какие-то текущие проблемы, которых быть не должно точно - перегревающиеся видеокарты, зависания клиента и прочие крайне досадные вещи. У меня только после патча 0.5.3.2 перестал клиент зависать прямо в бою, что он настойчиво делал где-то начиная с декабря. 

 

Кстати, думаю, что форум - это тоже часть игры в плане её социальности. И когда люди тут пишут, что "играют в форум", то это очень важный момент. Момент, связанный с недостаточно реализованными в игре потребностями игроков в общении. Вернее даже - в самовыражении.  

1. То,что было на ЗБТ было простительно альфа-версии. И по большей части проблемы с тех пор так и не решены.

2. Напомните,что говорили тем самым,кто пришёл тестировать ? Это не приоритетно, склада вам не надо и т.д.

3. На кой чёрт в сессионке где бой идёт от силы 4-5 минут,а остальное время тупо ожидание перемещения корабля от точка до точки б, эта самая социализация - я хз,но вы носитесь с ней как с писаной торбой.

 

Кто же в итоге оказался прав: игроки со своими хотелками,или разработчики,со своей статистикой,видением и прочим? Конечно же разработчики!!

Убедительная победа,что и говорить.

 

 

Побеждённые покинули поле боя со значительными потерями - из 46К осталось менее половины.

 

ТАК ДЕРЖАТЬ, ЖДУ НОВЫХ,ОГЛУШИТЕЛЬНЫХ ПОБЕД.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРАВИЛА ИГРЫ, СТИЛИ ДЛЯ КАЖДОЙ ВЕТКИ И ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ ЭТОГО.  Не надо заставлять нас с каждым патчем вырабатывать новый стиль игры

"Каждая ветка" отличается в разных странах. Они по дизайну кораблей "каждая с новым стилем" проектировались и строились по воззрениям создававшей их страны - и они очень отличались, а порой даже по нескольким разным воззрениям. Японские крейсера, американские крейсера, британские крейсера, немецкие крейсера, французские, итальянские, русские... испанские или, например, шведские - они все разные, хотя и имеют общие черты. Так что каждая выходящая ветка неизбежно будет менять общую картину. А под неё нужно будет адаптироваться, забывать старые привычные наскучившие рельсы и прокладывать новые, получая удовольствие от процесса. И это - тоже часть игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

В каком месте Piratica разработчик?

Господа гусары, молчать! :trollface:

13:44 Добавлено спустя 4 минуты

 я могу выделить на данный момент буквально несколько, игра на которых не вызывает у меня дискомфорта

1. николай. отнюдь не имба, по моему мнению. с одноклассниками может "сделать" бой, а может и не "сделать", если авик из другой команды обладает пониманием игры и сильных/слабых сторон кораблей. с 6ками это уже просто мальчик для битья, но тоже я на нем не чувствую себя совсем уж беспомощным

2. тирпиц. по-моему единственный нормальный линкор на данный момент. с должным балансом возможностей и выживаемости. имба? совсем нет. грамотный крейсер выжжет в 0. грамотный авик заберет с 1 захода

3. бенсон. прекрасный эсм. быстрый, вертлявый, кусачий. имба? нет

 

Так это... справедливости ради. еще нужно добавить Мурманск. И вот с ним картина закрыта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

Так это... справедливости ради. еще нужно добавить Мурманск. И вот с ним картина закрыта.

 

частично Вы правы. отличный корабль. отличный

но сейчас, по моему мнению он уже далеко не тот =)

нерф дальности передвинул его в зону гарантированного поражения ЛК

раньше я мог "вытащить" сливной бой за счет старой дальности, отдавшись на волю рандомности возможности попадения по мне на дистанции 16+ км

теперь я безальтернативно обречен на размен хп с линкором с перевесом отнюдь не в пользу мурманска =)

хотя, по сравнению с Кировым, конечно, он божественен =)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[DRAKE]
Старший бета-тестер
50 публикаций
14 128 боёв

"Каждая ветка" отличается в разных странах. Они по дизайну кораблей "каждая с новым стилем" проектировались и строились по воззрениям создававшей их страны - и они очень отличались, а порой даже по нескольким разным воззрениям. Японские крейсера, американские крейсера, британские крейсера, немецкие крейсера, французские, итальянские, русские... испанские или, например, шведские - они все разные, хотя и имеют общие черты. Так что каждая выходящая ветка неизбежно будет менять общую картину. А под неё нужно будет адаптироваться, забывать старые привычные наскучившие рельсы и прокладывать новые, получая удовольствие от процесса. И это - тоже часть игры.

   Я получаю удовольствие от потопления союзников, от реакции чата на мои высказывания о их родителях, мне нравится подпирать союзные корабли и всячески им мешать играть. Еще я люблю сообщать противникам о планах зеленой команды. Когда проект сможет мне полностью обеспечить удовольствие от игры? Потому что получать его сейчас не всегда удаётся.

з.ы. удовольствие слишком субъективный и эфемерный параметр, чтобы постоянно на него давить и тыкать им куда непопадя. Нужна большая конкретика, что и зачем вы делаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 168 публикаций
9 267 боёв

"Каждая ветка" отличается в разных странах. Они по дизайну кораблей "каждая с новым стилем" проектировались и строились по воззрениям создававшей их страны - и они очень отличались, а порой даже по нескольким разным воззрениям. Японские крейсера, американские крейсера, британские крейсера, немецкие крейсера, французские, итальянские, русские... испанские или, например, шведские - они все разные, хотя и имеют общие черты. Так что каждая выходящая ветка неизбежно будет менять общую картину. А под неё нужно будет адаптироваться, забывать старые привычные наскучившие рельсы и прокладывать новые, получая удовольствие от процесса. И это - тоже часть игры.

 

А что после выхода какой-то ветки, параллелизм рельс изменится и они наконец-то пересекутся?

 

Как Москва поменяет 14 калибр Ямато или пофигизм Мидвэя?

Как советские крейсера вернут играбельность, например той же Могами или уберут торпедные супы?

 

Общая картина меняется в угоду упрощения и унификации веток, а ещё - все в ордер :izmena:

Изменено пользователем Shtern_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

3. На кой чёрт в сессионке где бой идёт от силы 4-5 минут,а остальное время тупо ожидание перемещения корабля от точка до точки б, эта самая социализация - я хз,но вы носитесь с ней как с писаной торбой.

Тоже удивляет невероятно.

Зачем в БОЕВОМ интерфейсе социализация?

Сделать командные бои типа танковых - океан социализации. Так нет, 90% игроков могут попасть в КМ только в виде мяса, а в откровенно убогий игровой интерфейс обязательно ...

Зато рассуждающим про социализацию гарантируется почтительное обращение "коллега" и повышенное внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
218 публикаций

1. николай. отнюдь не имба, по моему мнению. с одноклассниками может "сделать" бой, а может и не "сделать", если авик из другой команды обладает пониманием игры и сильных/слабых сторон кораблей. с 6ками это уже просто мальчик для битья, но тоже я на нем не чувствую себя совсем уж беспомощным

2. тирпиц. по-моему единственный нормальный линкор на данный момент. с должным балансом возможностей и выживаемости. имба? совсем нет. грамотный крейсер выжжет в 0. грамотный авик заберет с 1 захода

3. бенсон. прекрасный эсм. быстрый, вертлявый, кусачий. имба? нет

 

Действительно, перечислены не все имбо-корабли, можно и продолжить список. Единственное чего этим кораблям не хватает, так это неуязвимости. :teethhappy:

А на фоне переапаных авиков никого нельзя имбой назвать. Только в бою есть и другие корабли, кроме имбы и авиков. И на фоне кораблей в диапазоне +/-1 лвл Тирпиц, Бэнсон, Николай, Мурманск и много других — слишком хороши. Чтобы не принижать их достоинства, не нужно их сравнивать с кораблями, которые старше их на целых 2 уровня!

То, что кидает в один бой с кораблями с разницей в уровнях +/-2 — проблема балансера, а не способ уравнять преимущества имбо-кораблей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
226 публикаций

"Каждая ветка" отличается в разных странах. Они по дизайну кораблей "каждая с новым стилем" проектировались и строились по воззрениям создававшей их страны - и они очень отличались, а порой даже по нескольким разным воззрениям. Японские крейсера, американские крейсера, британские крейсера, немецкие крейсера, французские, итальянские, русские... испанские или, например, шведские - они все разные, хотя и имеют общие черты. Так что каждая выходящая ветка неизбежно будет менять общую картину. А под неё нужно будет адаптироваться, забывать старые привычные наскучившие рельсы и прокладывать новые, получая удовольствие от процесса. И это - тоже часть игры.

 

Да согласен каждая нация как в игровом мире, так и в реальной жизни ставят перед боевой техникой определенные технические прерогативы и критерии. На том же примере танкостроения, я не так сведущ в кораблестроении, у одной нации прерогативный критерий огневая мощь, у других безопасность экипажа, некоторые даже учитывают комфорт экипажа и т.д. Но у Вас игре, эта самая специализация настолько ярко выражена, что она перечеркивает все преимущества другой нации. Особенно это ярко выразилась с введением новой ветки. Введение новых веток должна пройти более .... мягко. Не затирать другие ветки, так КОРДИНАЛЬНО. Всегда нужно учитывать, кто-то предпочитает качать 1 или 2 нации. Зачем считаете,  что для комфортной игры ему нужно начинать качать новую ветку? Я например играл на немцах и американцах и считал, что это для меня достаточно. Так что "под неё нужно будет адаптироваться, забывать старые привычные наскучившие рельсы", как Вы выразились. НО ПРОТОВОРЕЧИЕ НАШЕ В ТОМ, ЧТО Я КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, НЕ СЧИТАЮ ЭТО "ПРИВЫЧНЫМ НАСКУЧИВШИМ РЕЛЬСОМ". И не надо думать, что я против изменений. Обеими руками ЗА. НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЕЕ ПРОДУМАННЫМИ И НЕ ПЕРЕЧЕРКИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ, А ДОПОЛНЯТЬ.

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
1 733 боя

А вот мне не понятно, почему Вы так накинулись на разрабов? Картошка такая картошка)) Посмотрите на старшего брата - WoT - там разработчики снизошли до просьб игроков через 5 (пять)!!! лет и ввели кое-что из того, чем все пользовались в неофициальных модах - настраиваемую мини-карту, операции с оборудованием и экипажем и др. Но и через 5 (пять) лет проекта не решены проблемы тим-килла, ботоводства, кривого баланса, наличия откровенных имб в игре и других не менее раздражающих вещей.

Так что играйте спокойно - разрабы помнят о Вас)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
101 бой

А вот мне не понятно, почему Вы так накинулись на разрабов? Картошка такая картошка)) Посмотрите на старшего брата - WoT - там разработчики снизошли до просьб игроков через 5 (пять)!!! лет и ввели кое-что из того, чем все пользовались в неофициальных модах - настраиваемую мини-карту, операции с оборудованием и экипажем и др. Но и через 5 (пять) лет проекта не решены проблемы тим-килла, ботоводства, кривого баланса, наличия откровенных имб в игре и других не менее раздражающих вещей.

Так что играйте спокойно - разрабы помнят о Вас)) 

А вот мне понятно. Играю в танки три года - с самого начала игры интерфейс мне был интуитивно понятен , удобен , вопросов не вызывал. Модами я его только улучшил. На танковый форум залезал только про технику читать , плотно сел повайнить один раз - когда случился фейл с Е25.

С ситуацией здесь - никакого сравнения.

Здесь  почти любая работа выполнена неряшливо и "на отцепись" , назову это так :). Но то что летом воспринималось как действительно объективные  трудности БТ и детские болезни - сейчас просто вызывает раздражение с неизбежным пониманием что дело не в боббине.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

А вот мне не понятно, почему Вы так накинулись на разрабов? Картошка такая картошка)) Посмотрите на старшего брата - WoT - там разработчики снизошли до просьб игроков через 5 (пять)!!! лет и ввели кое-что из того, чем все пользовались в неофициальных модах - настраиваемую мини-карту, операции с оборудованием и экипажем и др. Но и через 5 (пять) лет проекта не решены проблемы тим-килла, ботоводства, кривого баланса, наличия откровенных имб в игре и других не менее раздражающих вещей.

Так что играйте спокойно - разрабы помнят о Вас)) 

 

Просто танки начинали "скромно", а вот кораблики широко и с пафосом.... 

Мол деньги есть, контора с "голден джойстиком" и мы сейчас запилим такое...... 

Ну, а на деле выходит, что танки делали лучше когда у разрабов и деньжиЩЩЩ таких не было :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×