Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_66735307

Играют ли в свою игру разработчики.

В этой теме 179 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

Пару дней назад заметили в команде соперника -- Piratica-- на Блыскавица, как думаеш долго ли етот разраб прожил под фокусом когда в чат всем написали кто ето)))))) 

 

Хы! И как после этого требовать от разрабов "самим поиграть в свою игру"?:teethhappy: Откуда у них адекватная картина субъективных впечатлений будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[FAP]
Старший альфа-тестер
2 054 публикации
9 377 боёв

В каком месте Piratica разработчик?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

      Хорошо, Вы как специалист по статистике и обработке впечатлений когда узнали, что геймлей на ЗБТ уже тогда считали уныли. И больше года назад я задавал философский вопрос "Почему в восторге от игры люди до 100 боев,  игроки 250+ боев нейтральны, 500+ практически полностью негативны?". И за год эту тенденцию никак не поменяли. Люди, не связанные с идей игры, справляются с поставленными перед ними задачами. А почему креативный, или его аналог, бездарно потратил время?

    Вы понимаете важность нового, но опять же, почему я захожу в игру и вижу всё тоже, что уже видел год назад?

 

Про "практически полностью" - вы оперируете своими впечатлениями от чтения форума. Да, среди опытных игроков процент "хейтеров" становится больше 20%. По моим меркам - это очень, очень много. Большие нововведения были ориентированы именно на опытных игроков - ранговые бои, командные бои, новые перки и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

В каком месте Piratica разработчик?

 

И "в каком месте" это принципиально? Если на всех, связаных с командой игры так будут агриться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 Большие нововведения были ориентированы именно на опытных игроков - ранговые бои, командные бои, новые перки и т.п.

Нововведения? "ранговые" бои те же "случайные" - только меньше участников и добавлена система звезд - ничего не ввели НОВОГО.. пишется на коленке за неделю-две.

"Командные" - легкое видоизменение "ранговых", упрощаем балансер вместо кораблей подбираем по "рейтингу" - пишется на коленке за неделю-две.

"Перки" - ну честно говоря новых перков опять же почти ноль - размазывание ПВО на два перка, ПМК про ап которого говорили и так (без всяких перков), единственный перк там про скорость торпед да +ХП - ну это наверное за 2 дня можно написать..

А прошел год, ГОД Карл!! А у нас тот же "случайный" бой, только добавилось еще пару "видов сбоку".. :sceptic:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

 

Про "практически полностью" - вы оперируете своими впечатлениями от чтения форума. Да, среди опытных игроков процент "хейтеров" становится больше 20%. По моим меркам - это очень, очень много. Большие нововведения были ориентированы именно на опытных игроков - ранговые бои, командные бои, новые перки и т.п.

 

наконец-то хоть кто-то из разработчиков понимает, что что-то идет не так

следующим логичным шагом должна быть попытка понять почему это происходит

 

после бурного рабочего дня имеется желание на часок отключиться, сбросить напряжение

мне нравится сессионность игры, ее относительная медлительность, отлично проработанная детализация моделей

не играю ни в отряде, ни в командных боях. т.к. дополнительные обязательства, которые требуют эти режимы не способствуют снятию напряжения

попробовал ранговые бои. бросил после первого "отката" звезды. сразу стало понятно, что этот режим для игроков 24/7

 

регулярно почитывал форум, воздерживаясь от комментариев

спокойно переживал ваши ошибки

я прострадал немецкую ветку до фиксов и апов

урвал пару дней нормальной игры на советских эсминцах до молниеносного их нерфа (и вам не потребовались для этого годы сбора статистики).

дострадал ташкента после нерфа. в советские эсминцы я больше не ездун

спокойно относился к крашам клиента по 2-3 раза за бой

спокойно относился отношению ЦЦП к моим тикетам про краши, ибо знаю кого обычно набирают в операторов ЦЦП

спокойно отнесся к переделке перков, чем вы прибили одни из самых комфортных для меня кораблей - Мурманск и Могами

спокойно отнесся к переделке ПВО, которое "такое-же как и раньше, только значительно лучше"

 

но, всему уже есть предел, господа

после могами я стал выкатывать arp myoko, как второй для меня по комфортности корабль. вы убиваете и его тоже

выходит ветка советских крейсеров... и все разработчики в один голос - "удачная ветка, отличная"

тут уж я не выдержал

 

мне становится понятно: ожидать лучшего не стоит

каждое, повторяю, каждое нововведение в игре не соответствует моему стремлению просто с комфортом отдохнуть душой после тяжелого дня

каждое нововведение повышает уровень стресса в игре. приходится бороться с кораблем, багованым клиентом, сокомандниками, а не оппонирующей командой

лично мой кредит доверия команда разработки потеряла

закончится оплаченый прем - будем посмотреть

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
339 публикаций

 

Да, среди опытных игроков процент "хейтеров" становится больше 20%. По моим меркам - это очень, очень много. Большие нововведения были ориентированы именно на опытных игроков - ранговые бои, командные бои, новые перки и т.п.

И как, сильно помогло? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
729 публикаций

Да, среди опытных игроков процент "хейтеров" становится больше 20%. По моим меркам - это очень, очень много. Большие нововведения были ориентированы именно на опытных игроков - ранговые бои, командные бои, новые перки и т.п.

Как то не очень эти самые, опытные игроки оценили нововведения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Как то не очень эти самые, опытные игроки оценили нововведения.

 

Потому что неблагодарные токсичные хейтеры же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

ну и чтоб не было обвинений в голословности насчет этих... которым, надеюсь, уже нехорошо =)

чтоб не было заявлений "ты не понимаешь о чем говоришь"

сортировка по среднему урону

Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa последний бой
АВ 8 Lexington 48 68.75 2153 129831 2.44 10.88 81.25 13 3356 2016-03-27 22:45:01
ЛК 8 Tirpitz 163 63.8 2489 96581 1.81 5.68 53.99 3.93 3177 2016-03-27 21:23:45
ЛК 8 Amagi 74 63.51 2114 94786 1.36 7.59 52.7 2.89 2749 2016-03-09 01:36:42
АВ 7 Hiryu 23 60.87 2043 93394 1.74 27.57 78.26 8 2840 2016-03-26 22:07:54
АВ 7 Ranger 50 74 2094 91640 1.72 22.6 80 8.6 2752 2016-03-09 23:53:10
АВ 6 Ryujo 25 72 2054 83390 1.36 12.04 80 6.8 2454 2016-03-07 00:51:52
ЛК 8 North Carolina 66 57.58 2117 82445 1.27 9.21 37.88 2.05 2726 2016-02-29 00:19:45
ЭМ 7 Киев 40 65 2459 78828 1.8 0.85 70 6 3684 2015-12-22 20:24:38

...

 

как видите, у меня есть все основания считать именно авики в дичайшем дисбалансе

но нет, разработчикам нужно убить комфорт игры на других кораблях

логика...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

 

да нет же - все дело в желании привлечь внимание к "нашим" мыслям. Было бы Сильное желание - уверяю Вас, что флешмоб на отказ от игры 90% игроков на недельку исправил бы положение)

Без всяких флешмобов онлайн минус 50 процентов

Задумались они... и решили, что те, кто ушел, 'сами такие'. А #синтерфейсомвсеок

 

 

Не можете, н е  м о ж е т е, даже теоретически. 

 

Это ваще неопровержимо!

Не веришь?  Читай цитату разраба в моей подписи.

 

 

Потому что неблагодарные токсичные хейтеры же.

Да нет, мы с альфы пишем, с благодарностью.

И при этом помним, что наше мнение ОЧЕНЬ...

Как то не очень эти самые, опытные игроки оценили нововведения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Как то не очень эти самые, опытные игроки оценили нововведения.

 

Особенно перки, которые апнули торпедный суп, вместо того что бы его понерфить. Ну и "нерф" топовых ам ав конечно же зашёл на пятёрочку. Всё для опытных игроков, которые докачались до хайлевела и хотят на нём играть.
Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

 

наконец-то хоть кто-то из разработчиков понимает, что что-то идет не так

следующим логичным шагом должна быть попытка понять почему это происходит

 

после бурного рабочего дня имеется желание на часок отключиться, сбросить напряжение

мне нравится сессионность игры, ее относительная медлительность, отлично проработанная детализация моделей

не играю ни в отряде, ни в командных боях. т.к. дополнительные обязательства, которые требуют эти режимы не способствуют снятию напряжения

попробовал ранговые бои. бросил после первого "отката" звезды. сразу стало понятно, что этот режим для игроков 24/7

 

регулярно почитывал форум, воздерживаясь от комментариев

спокойно переживал ваши ошибки

я прострадал немецкую ветку до фиксов и апов

урвал пару дней нормальной игры на советских эсминцах до молниеносного их нерфа (и вам не потребовались для этого годы сбора статистики).

дострадал ташкента после нерфа. в советские эсминцы я больше не ездун

спокойно относился к крашам клиента по 2-3 раза за бой

спокойно относился отношению ЦЦП к моим тикетам про краши, ибо знаю кого обычно набирают в операторов ЦЦП

спокойно отнесся к переделке перков, чем вы прибили одни из самых комфортных для меня кораблей - Мурманск и Могами

спокойно отнесся к переделке ПВО, которое "такое-же как и раньше, только значительно лучше"

 

но, всему уже есть предел, господа

после могами я стал выкатывать arp myoko, как второй для меня по комфортности корабль. вы убиваете и его тоже

выходит ветка советских крейсеров... и все разработчики в один голос - "удачная ветка, отличная"

тут уж я не выдержал

 

мне становится понятно: ожидать лучшего не стоит

каждое, повторяю, каждое нововведение в игре не соответствует моему стремлению просто с комфортом отдохнуть душой после тяжелого дня

каждое нововведение повышает уровень стресса в игре. приходится бороться с кораблем, багованым клиентом, сокомандниками, а не оппонирующей командой

лично мой кредит доверия команда разработки потеряла

закончится оплаченый прем - будем посмотреть

 

 

Ваш комментарий пожалуй, хорошо согласуется с моим представлением о происходящем. Здесь нет одной конкретной причины - просто все они были бы для Вас не критичными, если бы Вам отлично подошёл режим командных боёв. Если бы Вы были игроком в командные бои, Вы бы сейчас не на форуме писали (даже при всех этих проблемах), а с сокомандниками изменение тактики обсуждали. Ну так вот ранговые и командные бои не очень работают на игроков, которые заходят в игру на 5-10 боёв отдохнуть вечерком (как я, например).

Есть большое количество игроков, которых не заинтересовало ничего из подобных нововведений. Кого-то из них всерьёз мог бы заинтересовать какой-нибудь новый корабль-нагибатор (и при этом желательно с какой-нибудь фишкой геймплея), но попытка ввести такой корабль немедленно приведёт к потокам ненависти от тех, кого начнут нагибать. Балансировать на этих качелях (одним дали, другие расстроились) на мой взгляд, дело бесперспективное. Надеюсь, что следующие нововведения попадут хоть немного по этой аудитории и не доставят лишней боли тем, кому не пригодятся. Главное - в обозримом будущем у нас ожидаются некоторые вещи, которые немного разнообразят геймплей для всех игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

тут в соседней теме разработчики все о своем, о сборе статистики =)

хотя, как клиент, уже поддержавший проект на ~20к рублей, мне бы уже хотелось чтоб мои претензии хотя-бы были приняты к рассмотрению

пока весь фидбек от команды разработчиков уж больно напоминает это =)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

тут в соседней теме разработчики все о своем, о сборе статистики =)

хотя, как клиент, уже поддержавший проект на ~20к рублей, мне бы уже хотелось чтоб мои претензии хотя-бы были приняты к рассмотрению

пока весь фидбек от команды разработчиков уж больно напоминает это =)

 

 

 

Вы вносите деньги добровольно. Никто ничего вам не должен. Кол-во потраченных денег никак не отразится на том услышат вас или нет. Чем раньше это примете, тем проще жить будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя

 

Ваш комментарий пожалуй, хорошо согласуется с моим представлением о происходящем. Здесь нет одной конкретной причины - просто все они были бы для Вас не критичными, если бы Вам отлично подошёл режим командных боёв. Если бы Вы были игроком в командные бои, Вы бы сейчас не на форуме писали (даже при всех этих проблемах), а с сокомандниками изменение тактики обсуждали. Ну так вот ранговые и командные бои не очень работают на игроков, которые заходят в игру на 5-10 боёв отдохнуть вечерком (как я, например).

Есть большое количество игроков, которых не заинтересовало ничего из подобных нововведений. Кого-то из них всерьёз мог бы заинтересовать какой-нибудь новый корабль-нагибатор (и при этом желательно с какой-нибудь фишкой геймплея), но попытка ввести такой корабль немедленно приведёт к потокам ненависти от тех, кого начнут нагибать. Балансировать на этих качелях (одним дали, другие расстроились) на мой взгляд, дело бесперспективное. Надеюсь, что следующие нововведения попадут хоть немного по этой аудитории и не доставят лишней боли тем, кому не пригодятся. Главное - в обозримом будущем у нас ожидаются некоторые вещи, которые немного разнообразят геймплей для всех игроков.

 

спасибо за реакцию

хочу прояснить немного свою позицию

требования "корабля-нагибатора" не звучало. я, скорее, оперирую понятием комфорта от корабля

вот у меня в порту по-моему 40 кораблей

из них я могу выделить на данный момент буквально несколько, игра на которых не вызывает у меня дискомфорта

1. николай. отнюдь не имба, по моему мнению. с одноклассниками может "сделать" бой, а может и не "сделать", если авик из другой команды обладает пониманием игры и сильных/слабых сторон кораблей. с 6ками это уже просто мальчик для битья, но тоже я на нем не чувствую себя совсем уж беспомощным

2. тирпиц. по-моему единственный нормальный линкор на данный момент. с должным балансом возможностей и выживаемости. имба? совсем нет. грамотный крейсер выжжет в 0. грамотный авик заберет с 1 захода

3. бенсон. прекрасный эсм. быстрый, вертлявый, кусачий. имба? нет

 

остальной парк железа стоит просто так, для коллекции. 

есть почти все авики до 8уровня включительно. особого удовольствия от их возможностей я не получаю.

лексингтон после последней итерации вообще превратили в машину для убийства

"кракены" получаю на нем каждый 3ий бой

вот именно в эту сторону я бы посмотрел при упоминании термина " корабль-нагибатор" =)

Изменено пользователем terminator_le

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации
 uring_Bombe
 

"Если бы Вы были игроком в командные бои, Вы бы сейчас не на форуме писали (даже при всех этих проблемах), а с сокомандниками изменение тактики обсуждали. Ну так вот ранговые и командные бои не очень работают на игроков, которые заходят в игру на 5-10 боёв отдохнуть вечерком (как я, например)."

-----------------------------------------

Здравствуйте Уважаемый! Справедливости ради, подтверждаю, что с беты разрабы говорили о видении игры как командной. Они же в постах марта, признали, что ру сервер играет в соло. Имхо за всё время танко-шиповской эпопеи, сыграл 1 бой взводом в тт и ни одного в командный шиповский.

Доначу как положено, но! Если Вы скажете что в планах приоритет командных составов, то оплакав свои премы, я предпочту что-то менее колхозное. п.с. игра хороша. спс :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[R-51]
Старший бета-тестер
45 публикаций
10 429 боёв

 

Про "практически полностью" - вы оперируете своими впечатлениями от чтения форума. Да, среди опытных игроков процент "хейтеров" становится больше 20%. По моим меркам - это очень, очень много. Большие нововведения были ориентированы именно на опытных игроков - ранговые бои, командные бои, новые перки и т.п.

 

     Я не руководствуюсь при оценке своими впечатлениями. Читая форум на этапе ЗБТ, я сравнивал отношения к игре с временем в игре. То есть статистический анализ. И почему-то в выводах на основе моей статистики я не ошибся. Как, собственно, и в перспективах.  Да и странно. Форумы посещают наиболее активная часть игроков. Их впечатления имеют меньшую ценность, чем "общественное мнение" большинства в игре? Я почему-то из истории и современности знаю, что активные массы всегда могут навязывать мнение своей группы аморфному большинству. И важно уметь управлять этой активной массой и направлять в нужное русло. Вместо этого, вы своими КБ и РБ решили разделить эти группы, чтобы они не пересекались вообще. И было бы супер, если бы вышел хотя бы пшик. Но вы получили токсичный выброс, который повлиял на всё вокруг. Хорошая аналитика. А что дальше будет делать эта активная часть знаете? Я уже догадываюсь. Надо поискать маркеры.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×