Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VladBlack1212

Корабль призрак "Baychimo"

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
121 публикация
58 боёв

«Baychimo» был стальным 1322 тонным грузовым пароходом, который построили в 1914 году в Швеции, он принадлежал компании Гудзонова залива. Его использовали при торговле шкурами с поселениями инуитов вдоль побережья острова Виктория в Северо-Западных территориях Канады. Он стал знаменит как корабль-призрак побережья Аляски.

 

Изображение

 

История:

 

История «Baychimo» начинается в 1914 году, когда он был построен, ему дали имя «Angermanelfven». Корабль был длиной 230 фута (70.15м), получал энергию от парового двигателя, и имел скорость 10 узлов. «Angermanelfven» использовали на торговых маршрутах между Гамбургом и Швецией до Первой мировой войны.

После Первой Мировой войны он был передан Великобритании как часть репараций Германии и был приобретен компанией Гудзонова залива в 1921 году. Корабль переименовали в «Baychimo», он базировался в Шотландии, совершил девять успешных рейсов вдоль северного побережья Канады, посещая торговые пункты и собирая пушнину.

 

Изображение

 

1 октября 1931 года в конце торгового плавания и загрузки мехом «Baychimo» был захвачен паковым льдом. Экипаж быстро покинул судно, люди прошли по льду 1,5 мили до города Барроу, где получили приют на два дня, а затем судно освободилось ото льда, и команда вернулась.

Судно застряло снова 8 октября более основательно на этот раз. 15 октября компания Гудзонова Залива направила самолет, чтобы забрать 22 члена экипажа. 15 человек остались, намереваясь дождаться конца зимы в случае необходимости, на некотором удалении они построили деревянное жилье.

24 ноября разразилась мощная метель, и после того, как она стихла, и не осталось ни следа от «Baychimo»; капитан пришел к выводу, что корабль был разбит и затонул в шторм. Спустя несколько дней, однако, охотник — инуит проинформировал их о том, что он видел «Baychimo» примерно в 45 милях от своей стоянки. 15 человек отправились в путь к судну, и, решив, что маловероятно, чтобы корабль пережил зиму, забрали наиболее ценные меха из трюма и перевезли их по воздуху.

 

«Baychimo» бросили.

 

Изображение

 

«Baychimo», впрочем, не затонул, и в течение следующих нескольких десятилетий имели место многочисленные появления судна. Люди поднимались на борт несколько раз, но каждый раз у них либо не было оборудования для спасения судна или его снова уводила прочь непогода.

Через несколько дней после того как Baychimo исчез, 24 ноября судно было обнаружено в 45 милях к югу от того места, где его потеряли, оно вновь застряло во льдах.

Спустя несколько месяцев корабль был вновь замечен, но уже на расстоянии около 300 миль к востоку.

В марте следующего года мирно плывущее судно видел рядом с берегом человек, ехавший на собачьей упряжке.

Через несколько месяцев после этого, его заметила компания старателей. Провели на борту одну ночь.

В марте 1933 года корабль нашла группа эскимосов, которые провели на борту 10 дней, пережидая бурю.

В августе 1933 года компания Гудзонова Залива слышала, что корабль был еще на плаву, но слишком далеко в море, чтобы его спасти. Были, свидетели, кто укрывался на его борту на ночь-две от непогоды.

В июле 1934 года, у его борта побывала шхуна группы исследователей, внутрь, кажется, они не попали (видимо, не очень нужно было)

В сентябре 1935 года был замечен у побережья Аляски.

После 1939 года корабль видели плавающим в одиночку и без экипажа, много раз, но он всегда исчезал.

В ноябре 1939 года капитан Хью Полсон подплыл к нему на своей шхуне, чтобы спасти, но помешала ползучая льдина, и он отказался от попыток попасть внутрь корабля.

В марте 1962 года корабль видела плавающим вдоль моря Бофорта группа эскимосов.

Последний раз «Baychimo» наблюдали инуиты в 1969 году, через 38 лет после того, как он был заброшен. Корабль застрял в паковом льду в море Бофорта между Поинт Барроу и Ледовый мысом в Чукотском море у северо-западного побережья Аляски. Это было последнее свидетельство о призрачном «Baychimo».

 

Изображение

 

Говорят, что в 2006 году вроде как планировали начать экспедиции по поиску корабля. Тут я точно не знаю.

Обратите внимание, корабль часто появлялся именно тогда, когда он был нужен. То эскимосам от непогоды спрятаться, то перед исследователями покрасоваться, несколько раз его даже использовали как временный склад, видимо, надеясь потом на нем уплыть, но начиналась буря, люди пережидали ее где-нибудь вне корабля (чаще всего в ближайшей эскимосской деревне) и наутро плавучего путешественника уже и не было.

 

Получается, он как тот знаменитый мифический дом, который открывает свои двери непонятно, где и непонятно, когда, но зато вы точно найдете внутри, тепло и пару чашек глинтвейна. Может еще теплый плед и хорошего врача, который тоже забрел в открытую дверь совершенно случайно.

 

Где захочет - берет пассажиров, а где захочет - высаживает. Может ему гораздо виднее, чем людям, куда им на самом деле надо.

 

Источники:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций

Пока читал, тоже поймал себя на мысли, что корабль появляется когда кому-нибудь очень надо спрятаться от той же непогоды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
50 публикаций

Для кого-то он злой дух моря, а кому то спасатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
755 публикаций
2 454 боя

Просмотр сообщенияVladBlack1212 (24 Ноя 2013 - 18:47) писал:

Обратите внимание, корабль часто появлялся именно тогда, когда он был нужен. То эскимосам от непогоды спрятаться, то перед исследователями покрасоваться, несколько раз его даже использовали как временный склад, видимо, надеясь потом на нем уплыть, но начиналась буря, люди пережидали ее где-нибудь вне корабля (чаще всего в ближайшей эскимосской деревне) и наутро плавучего путешественника уже и не было.
- Куда мог подеваться корабль?
- Я знаю куда! Он был на месте, а люди забывали его координаты или его просто могло замести снегом.

Вот вам и логическое объяснение куда он делся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Хоть я создавал темы протеже корабли призраки и тема про Титаник самая фантастическая, но тут уже через чур. Эскимосы попользовались и тут он пропал куда? Ладно мистика но

Цитата

Может еще теплый плед и хорошего врача, который тоже забрел в открытую дверь совершенно случайно.
слов нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

*минутка СПГС* Кораблю просто надоело ходить под чужим командованием, вот он и решил оправиться на вольные хлеба, помогать страждущим и впечатлять эскимосов. Обиделся, наверно, что его самого команда дважды бросала, но не озлобился, как другие корабли-призраки, не стал морским пугалом, а показал пример, что никогда нельзя других бросать в беде.  

И вообще это самая добрая, но в тоже время немного печальная история про корабль-призрак из всех, какие доводилось читать  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[MNRC]
Бета-тестер
195 публикаций

Появится,когда нужно будет кого-нибудь спасти))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
50 публикаций
337 боёв

Долго конечно он держится на плову

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
58 публикаций

ООО интересно! Я ведь раньше читал только про парусные корабли призраки) и тоже кстати торговые суда ведь..... ну он долго прожил.. 55 лет на плаву, по последнему свидетельству.... если он даже и остался то либо снова застрял, либо забрел, в какие нибудь дебри) всякое может быть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
21 бой

«Baychimo» был стальным 1322 тонным грузовым пароходом, который построили в 1914 году в Швеции, он принадлежал компании Гудзонова залива. Его использовали при торговле шкурами с поселениями инуитов вдоль побережья острова Виктория в Северо-Западных территориях Канады. Он стал знаменит как корабль-призрак побережья Аляски.

3977214.jpg

История:

 

История «Baychimo» начинается в 1914 году, когда он был построен, ему дали имя «Angermanelfven». Корабль был длиной 230 фута (70.15м), получал энергию от парового двигателя, и имел скорость 10 узлов. «Angermanelfven» использовали на торговых маршрутах между Гамбургом и Швецией до Первой мировой войны.

После Первой Мировой войны он был передан Великобритании как часть репараций Германии и был приобретен компанией Гудзонова залива в 1921 году. Корабль переименовали в «Baychimo», он базировался в Шотландии, совершил девять успешных рейсов вдоль северного побережья Канады, посещая торговые пункты и собирая пушнину.

3979262.jpg

1 октября 1931 года в конце торгового плавания и загрузки мехом «Baychimo» был захвачен паковым льдом. Экипаж быстро покинул судно, люди прошли по льду 1,5 мили до города Барроу, где получили приют на два дня, а затем судно освободилось ото льда, и команда вернулась.

Судно застряло снова 8 октября более основательно на этот раз. 15 октября компания Гудзонова Залива направила самолет, чтобы забрать 22 члена экипажа. 15 человек остались, намереваясь дождаться конца зимы в случае необходимости, на некотором удалении они построили деревянное жилье.

24 ноября разразилась мощная метель, и после того, как она стихла, и не осталось ни следа от «Baychimo»; капитан пришел к выводу, что корабль был разбит и затонул в шторм. Спустя несколько дней, однако, охотник — инуит проинформировал их о том, что он видел «Baychimo» примерно в 45 милях от своей стоянки. 15 человек отправились в путь к судну, и, решив, что маловероятно, чтобы корабль пережил зиму, забрали наиболее ценные меха из трюма и перевезли их по воздуху.

«Baychimo» бросили.

3965950.jpg

«Baychimo», впрочем, не затонул, и в течение следующих нескольких десятилетий имели место многочисленные появления судна. Люди поднимались на борт несколько раз, но каждый раз у них либо не было оборудования для спасения судна или его снова уводила прочь непогода.

Через несколько дней после того как Baychimo исчез, 24 ноября судно было обнаружено в 45 милях к югу от того места, где его потеряли, оно вновь застряло во льдах.

Спустя несколько месяцев корабль был вновь замечен, но уже на расстоянии около 300 миль к востоку.

В марте следующего года мирно плывущее судно видел рядом с берегом человек, ехавший на собачьей упряжке.

Через несколько месяцев после этого, его заметила компания старателей. Провели на борту одну ночь.

В марте 1933 года корабль нашла группа эскимосов, которые провели на борту 10 дней, пережидая бурю.

В августе 1933 года компания Гудзонова Залива слышала, что корабль был еще на плаву, но слишком далеко в море, чтобы его спасти. Были, свидетели, кто укрывался на его борту на ночь-две от непогоды.

В июле 1934 года, у его борта побывала шхуна группы исследователей, внутрь, кажется, они не попали (видимо, не очень нужно было)

В сентябре 1935 года был замечен у побережья Аляски.

После 1939 года корабль видели плавающим в одиночку и без экипажа, много раз, но он всегда исчезал.

В ноябре 1939 года капитан Хью Полсон подплыл к нему на своей шхуне, чтобы спасти, но помешала ползучая льдина, и он отказался от попыток попасть внутрь корабля.

В марте 1962 года корабль видела плавающим вдоль моря Бофорта группа эскимосов.

Последний раз «Baychimo» наблюдали инуиты в 1969 году, через 38 лет после того, как он был заброшен. Корабль застрял в паковом льду в море Бофорта между Поинт Барроу и Ледовый мысом в Чукотском море у северо-западного побережья Аляски. Это было последнее свидетельство о призрачном «Baychimo».

3961854.jpg

Говорят, что в 2006 году вроде как планировали начать экспедиции по поиску корабля. Тут я точно не знаю.

Обратите внимание, корабль часто появлялся именно тогда, когда он был нужен. То эскимосам от непогоды спрятаться, то перед исследователями покрасоваться, несколько раз его даже использовали как временный склад, видимо, надеясь потом на нем уплыть, но начиналась буря, люди пережидали ее где-нибудь вне корабля (чаще всего в ближайшей эскимосской деревне) и наутро плавучего путешественника уже и не было.

Получается, он как тот знаменитый мифический дом, который открывает свои двери непонятно, где и непонятно, когда, но зато вы точно найдете внутри, тепло и пару чашек глинтвейна. Может еще теплый плед и хорошего врача, который тоже забрел в открытую дверь совершенно случайно.

Где захочет - берет пассажиров, а где захочет - высаживает. Может ему гораздо виднее, чем людям, куда им на самом деле надо.

Источники:

я про него в газете читал года 2 назад

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
56 публикаций
1 248 боёв

Автору ++, не про войну и военный флот, но зато очень интересная история ! класс!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
72 публикации
104 боя

Интересная и очень увлекательная история. Когда читаешь такие статьи появляются мысли, что все что происходит в мире взаимосвязано. Автору плюс)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
103 боя

Почти 80 лет корабль на плову, он наверно ракушками оброс, хотя часть ракушек об лед стирается))) да и коррозия не сильно его беспокоит)) холодная вода, хоть и соленая,  не сильно его попортит)) так что еще пару десятков лет будет где эскимосам в пургу прятаться)))

Автору Зачет))) очень интересно)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Аж мурашки по коже пробежали! Спасибо за статью! Очень интересно! Добродушный кораблик, который решил продолжить жизнь в одиночестве...:unsure:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Хм,интересно если он постоянно был замечен во льдах, то как выбирался из этих самых льдов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
100 публикаций
225 боёв

Вот 2ую тему уже читаю про призраков..) В теме очень много странных совпадений..) как и описывал 

Пока читал, тоже поймал себя на мысли, что корабль появляется когда кому-нибудь очень надо спрятаться от той же непогоды.

вот в этом сообщении.. Тема понравилась, вот только теперь не смогу нормально заснуть) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций

Как Таинственно ;) На самом деле в мире много таких вот "Призраков", хотя это люди просто их теряли, а не Корабли "исчезали".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×