Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Откуда берется круг (овал) рассеивания? Разоблачение ВГ...

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияgoshan (24 Сен 2012 - 11:19) писал:

30 км приемлемо вести огонь можно правда попаданий будет ~30% но все же  можно
30%? :Smile_amazed:  Да вы оптимист... :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (24 Сен 2012 - 11:28) писал:

30%? :Smile_amazed:  Да вы оптимист... :Smile_smile:
Хант не ~30% - он не оптимист - он фантаст )))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияgoshan (24 Сен 2012 - 11:19) писал:

30 км приемлемо вести огонь можно правда попаданий будет ~30% но все же  можно
А с какой дистанции, по Вашему, начнутся 100% попаданий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
56 публикаций
12 224 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (24 Сен 2012 - 17:48) писал:

А с какой дистанции, по Вашему, начнутся 100% попаданий?
Велика вероятность, что при дальности прямого выстрела, когда траектория полета снаряда не превышает высоту цели.
А современные артсистемы при стрельбе за 30 км еще и учитывают поправку на вращение земли :Smile_sad: .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
117 публикаций
221 бой

Но ведь в игре не будет современных артсистем. так что я думаю км с 10-13 можно будет подамажить :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

Просмотр сообщенияRazlom (20 Сен 2012 - 13:20) писал:

Карты будут, и уже, емнип, есть 50-60 км. Та-дам!

Это сколько же времени будет на бой отводиться, если максимальная скорость тяжелых кораблей 30-32 узла? Это минут 20 только сближение на радиус прицельной стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Просмотр сообщенияBioDRED (26 Сен 2012 - 19:17) писал:

Это сколько же времени будет на бой отводиться, если максимальная скорость тяжелых кораблей 30-32 узла? Это минут 20 только сближение на радиус прицельной стрельбы.
Время будет ускорено относительно РЛ, что же до прицельной стрельбы... это км 15 будет. Первое - от разрабов, второе - моё имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
14 боёв

Просмотр сообщенияDarKShaM (16 Сен 2012 - 08:10) писал:

Самое главное прочитать "Заключение". Сразу всё станет понятным. В остальное можно не вчитываться. Спасибо за хорошо предоставленную информацию.
Именно так делают все ленивые люди.Которые непонятно зачем заходят на форум.Мне кажется на форуме надо читать.А не гоняться за "плюсами".А так же на форуме нужна писать.Если вы не владеете не даром хорошо и познавательно писать или внимательно и долго читать -НА ФОРУМЕ ВАМ НЕ МЕСТО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 470 боёв

Просмотр сообщенияSilverado (20 Сен 2012 - 18:39) писал:

А в чем героизм стрельбы на 30 километров? :Smile_trollface:
что то вроде было в средиземном море снаряд на такой примерно дистанции и попал-----больше попаданий на таких дистанциях не было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (23 Окт 2012 - 23:59) писал:

что то вроде было в средиземном море снаряд на такой примерно дистанции и попал-----больше попаданий на таких дистанциях не было
"Примерно такая дистанция" это около 23...24 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
185 боёв

Спасибо автору.Врубился наконец

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
43 публикации

То есть они практически всегда стреляют наугад?? Попадём не попадём?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
205 публикаций
185 боёв

Просмотр сообщенияBrabus545 (13 Ноя 2012 - 09:28) писал:

То есть они практически всегда стреляют наугад?? Попадём не попадём?
Да нет, прочитай статью еще раз, ты просто не понял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияBrabus545 (13 Ноя 2012 - 09:28) писал:

То есть они практически всегда стреляют наугад?? Попадём не попадём?
Существуют (и тогда существовали) таблицы стрельбы и различными вычислителями, которые давали возможность учитывать и компенсировать некоторые негативные факторы (как то - выгорание ствола, ветер и т.д.) Это повышало точность стрельбы, но в конечном итоге попасть белке в глаз за 10-20 км из пушек достаточно проблематично. Потому как существует разброс и он не постоянен.
Более-менее точно определяется только область попадания - овал рассеивания, в которую прилетит снаряд. А вот в какую именно часть овала этот снаряд шлепнется - вероятностное событие, подчиняющееся нормальному распределению Гаусса. Т.е. вероятность попасть ближе к центру овала выше, но это не снимает вероятности падения снаряда на границе овала.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 106 боёв

Поставил плюс. Я один из тех лентяев кому в целом нравится знать что как устроено но самому лень ворошить горы литературы. Раз за разом получаю кайф от этого форума за то что тут по разным причинам разжевывают прикладную сторону вкусных явлений, снимая с меня необходимость читать при поиске много второстепенных данных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
327 публикаций
3 боя

Система вычислений в принципе приемлема но не для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
404 боя

вообще, я считал, что причины рассеивания  - очевидны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
120 публикаций
3 684 боя

Просмотр сообщенияXLGore (13 Дек 2012 - 09:49) писал:

вообще, я считал, что причины рассеивания  - очевидны.
Оказывается нет, раз об этом книжки пишут и на форумах темы разводят...

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (20 Сен 2012 - 17:53) писал:

Стрелять на 30 км героев мало.
В истории-то примеров может быть и не много, но у нас то игра и думаю, что такие геракакалы найдутся - мы же в танках фигачим на пределах дальности и артой, и обычными танками, и даже попадать умудряемся... Так что, думаю, желающих найдётся масса, а потом ещё удивляться будут - а чего это я на придельных дистанциях не попадаю? Дальность орудий-же позволяет... разрабы, исправляйте этот баг!
Изменено пользователем Rjevski

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

Просмотр сообщенияRjevski (15 Дек 2012 - 12:18) писал:

В истории-то примеров может быть и не много, но у нас то игра и думаю, что такие геракакалы найдутся - мы же в танках фигачим на пределах дальности и артой, и обычными танками, и даже попадать умудряемся... Так что, думаю, желающих найдётся масса, а потом ещё удивляться будут - а чего это я на придельных дистанциях не попадаю? Дальность орудий-же позволяет... разрабы, исправляйте этот баг!
так в танках мы не на пределе стреляем. Точнее расстояние по горизонтали "скукожено", ибо стрелять за 2км по силуэтам - неинтересно. А в WoWs, емнип, расстояния боя будут реаьные и близкими к историческим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×