Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mal_h

крейсер Киров Репортинг

В этой теме 1 002 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

А вам не приходило в голову, что "хайлевел" - это и совсем другой (в идеале) геймплей, и какой-никакой, но экспириенс для достигших того самого вожделенного "хайлевела"?

Идея "игры после игры после игры", на мой взгляд, совершенно изжила себя даже и в ММОшках.

Как морковка перед осликом - нормальный приём. Манить игрока тем, что еще вот-вот совсем чуть-чуть, и начнётся такое, от чего улетишь на Луну от щастья (не говоря уж про тихие шепоты "просто задонать", которым можно всё это манилово сопровождать). Но помимо этого смысла никакого. Вместо того, чтоб делать N последовательно достигаемых игр, следует делать одну, сочетающую в себе все лучшие стороны этих предполагаемых N разных геймплеев.

16:05 Добавлено спустя 2 минуты

Так что в кораблях "хайлевел" выражается только в других числах в интегральных ТТХ техники, геймплей не меняется ни на йоту, экспириенс выражается только в количестве боев, после которого наступает банальная скука.

В кораблях сейчас вполне неплохо выражены три блока - "песок", "мидлевел", и "хайлевел", в которых подход к игре и поведение в бою разнится достаточно существенно, чтоб это было заметно невооруженным взглядом. Не совсем другой геймплей, разумеется. Но разница имеется. Именно что различия в интегральных ТТХ эту самую разницу и создают.

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

10к - в 100 раз меньше, 30к - в 33 раза меньше.

Миллион свободного опыта - это 40000 голды в WoT. Или 160$.

Миллион свободного опыта позволяет не страдать на стоках 2-3 ветки вообще, выводя танки сразу в топ.

Вы таки правда думаете, что Варгейминг будет разбрасываться такой халявой?

Эту "халяву" дают на небольшое количество "полузаброшенных" аккаунтов. Они этим сразу несколько зайцев убивают, без всяких прямых затрат. Так что думаю будет "разбрасываться" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

В кораблях сейчас вполне неплохо выражены три блока - "песок", "мидлевел", и "хайлевел", в которых подход к игре и поведение в бою разнится достаточно существенно, чтоб это было заметно невооруженным взглядом. Не совсем другой геймплей, разумеется. Но разница имеется. Именно что различия в интегральных ТТХ эту самую разницу и создают.

100%!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Идея "игры после игры после игры", на мой взгляд, совершенно изжила себя даже и в ММОшках.

Как морковка перед осликом - нормальный приём. Манить игрока тем, что еще вот-вот совсем чуть-чуть, и начнётся такое, от чего улетишь на Луну от щастья. Но помимо этого смысла никакого. Вместо того, чтоб делать N последовательно достигаемых игр, следует делать одну, сочетающую в себе все лучшие стороны этих предполагаемых N разных геймплеев.

 

Ваш взгляд, к счастью, не является единственно верным. И нет, эта идея совершенно себя не изжила.

 

Другой разговор, что "хайлевел" в ПвП - это очень скучно, и сводится как правило к поединкам имбующих на данный момент персонажей, билдов или как у нас - кораблей. Причем игра как правило идет от ожидания ошибки соперника. Выходит патч, старые имбы нерфятся, появляются новые имбы, и все повторяется по новой.

 

Именно поэтому наиболее фаново в кораблях в данный момент как раз на мидле, а совсем не потому что на этом сфокусировались разработчики.

 

Изменено пользователем anonym_K4l3BL0NGA59

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
487 боёв

Эту "халяву" дают на небольшое количество "полузаброшенных" аккаунтов. Они этим сразу несколько зайцев убивают, без всяких прямых затрат. Так что думаю будет "разбрасываться" :)

 

Варгейминг умеет считать деньги, и в WoT миллионом свободки новичков не завлекает. Бонусы есть, но это (при самом удачном стечении обстоятельств) 2 прем5 и 3 недели према (ЕМНИП, можно было хитрым образом по инвайту и акции сразу 2 прем5 получить)..

Кроме того, как я уже говорил, основная проблема данной акции в том, что самые большие бонусы выдаются не наиболее лояльной группе игроков, несущих деньги проекту, а наименее лояльной группе - тем, кто в игру вообще не играл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

Отыграл ещё несколько десятков боёв на Кирове. Существенно поправил свою общую статистику побед, наконец-то вышел выше 50%. Твёрдое знание, полученное за последнее время, - не надо шмалять по линкорам бб, кроме как прямо в борт. Зато очень хорошо получается снимать оф 2-4 тысячи урона за залп плюс поджоги. Лучшие цели, конечно - советские и немецкие крейсеры, топятся за два хороших залпа. После заточки командира на ПМК и ПВО, что-то стало получаться при атаках авиации. 

 

Понятно, что количество недовольных этим кораблём довольно велико. И дело, очевидно, не в статистике, а в том, что игроки привыкли и хотят играть на крейсере как на обычном крейсере. Фан, нагиб, вот это всё.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
105 публикаций

что бы пресекать подобные возгорания, лесте нужно срочно запилить программу "ЛРН". с Орешкиным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 После заточки командира на ПМК и ПВО, что-то стало получаться при атаках авиации. 

 

Сколько там у капитана очков? 17? Или 19?

А насчет игры на крейсере, как на крейсера, да, игроки хотят крейсер. Который может в огонь и маневр, а не нечто с габаритами и циркуляцией линкора,только без брони и с цитаделью до клотика.

Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Варгейминг умеет считать деньги, и в WoT миллионом свободки новичков не завлекает. Бонусы есть, но это (при самом удачном стечении обстоятельств) 2 прем5 и 3 недели према (ЕМНИП, можно было хитрым образом по инвайту и акции сразу 2 прем5 получить)..

Кроме того, как я уже говорил, основная проблема данной акции в том, что самые большие бонусы выдаются не наиболее лояльной группе игроков, несущих деньги проекту, а наименее лояльной группе - тем, кто в игру вообще не играл.

Мне эта акция тоже не нравится, и вряд-ли она чему-то поможет, но логика тут есть:

"плюшки" даются активным игрокам ВоТ (минимум 10к боев), которые играли, донатили (по непроверенной информации, это одно из условий), но по какой-то причине забросили игру. Им дают стимул и возможность попробовать себя в новом проекте ВГ, причем с комфортом - вполне возможно, процентам 20-30 эта игра понравится, они останутся, будут снова играть и даже донатить :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 676 публикаций

Отыграл ещё несколько десятков боёв на Кирове. Существенно поправил свою общую статистику побед, наконец-то вышел выше 50%. Твёрдое знание, полученное за последнее время, - не надо шмалять по линкорам бб, кроме как прямо в борт. Зато очень хорошо получается снимать оф 2-4 тысячи урона за залп плюс поджоги. Лучшие цели, конечно - советские и немецкие крейсеры, топятся за два хороших залпа. После заточки командира на ПМК и ПВО, что-то стало получаться при атаках авиации. 

 

Понятно, что количество недовольных этим кораблём довольно велико. И дело, очевидно, не в статистике, а в том, что игроки привыкли и хотят играть на крейсере как на обычном крейсере. Фан, нагиб, вот это всё.  

Корабль имба, цитадели вылетают  как семечки, главное самому не подстваляться под удар.

 

https://vk.com/wall209887928_2826

https://vk.com/wall209887928_2827

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

Сколько там у капитана очков? 17? Или 19?

А насчет игры на крейсере, как на крейсера, да, игроки хотят крейсер. Который может в огонь и маневр, а не нечто с габаритами и циркуляцией линкора,только без брони и с цитаделью до клотика.

Берите "фарфоровую кису" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Другой разговор, что "хайлевел" в ПвП - это очень скучно, и сводится как правило к поединкам имбующих на данный момент персонажей, билдов или как у нас - кораблей. Причем игра как правило идет от ожидания ошибки соперника. Выходит патч, старые имбы нерфятся, появляются новые имбы, и все повторяется по новой.

Другого в командном рандомном ПвП не бывает вообще. Нигде. Что-то более крутое появляется только при совершенно другом уровне социализации и объединения (команды, кланы, и пр.) и никогда не будет массово-популярным, хотя бы потому, что требует неслабых затрат времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

 

Ужас-то какой. Играть... В сессионку... Без удовольствия от самого процесса...

 

Сочувствие, два вагона, уже выслали. Гвозди бы делать из этих людей! ©

 

 

Не, ну бывают в кораблях бои в которых что-то получилось - да - приятно (независимо - победа/поражение), но это где-то 1 бой из 5-6 (в танках - реже).

Но, в любом случае - согласитесь - в стоке играть - не фонтан, т.к. сток часто даже топам нижнего уровня уступает, причем в кораблях нет того, что в танках, когда первые 100 боев на новой технике делаются максимально льготными.

 

Увы - уже ни от одной игры удовольствие не получаю - открою клиент, закрою - и все. И тут - другая проблема - без постоянной практики получается все хуже и хуже.

Еще и корейцы все поперепохабили в своих проектах, да и времени на них нет (дибо не бьют с событийным часовой пояс)).

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

И дело, очевидно, не в статистике, а в том, что игроки привыкли и хотят играть на крейсере как на обычном крейсере. Фан, нагиб, вот это всё.  

 

Простите, а это у вас был квест такой? Потому как идея "играть на крейсере нужно не как на крейсере" попахивает ровно тем, за что забанили Ньюлендера.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Другого в командном рандомном ПвП не бывает вообще. Нигде. Что-то более крутое появляется только при совершенно другом уровне социализации и объединения (команды, кланы, и пр.) и никогда не будет массово-популярным, хотя бы потому, что требует неслабых затрат времени.

 

Именно поэтому идея о необходимости развития кораблей в сторону ПвЕ витала на форуме еще со времен ранней альфы ЕМНИП.

Но имеем то, что имеем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

Сколько там у капитана очков? 17? Или 19?

А насчет игры на крейсере, как на крейсера, да, игроки хотят крейсер. Который может в огонь и маневр, а не нечто с габаритами и циркуляцией линкора,только без брони и с цитаделью до клотика.

 

У меня пока десять очков командира. Не знаю, на что дальше копить - на "ручное управление огнём ПВО" или на "усиленную огневую подготовку". Видимо, всё-таки попробую ручное управление взять.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 949 боёв

 хотят играть на крейсере как на обычном крейсере. Фан, нагиб, вот это всё.  

 

А это плохо? 

 

Кстати, напоминаю - фурутака до сих пор худший кр 5ого лвл. Даже после апа.

И вот с этим вы уже точно поспорить не сможете.

Игроки тоже на ней неправильно как то играют?:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

В мидле с точки зрения вашего прошлого абцаза - всё точно так же.

"Наиболее фаново" там потому, что меньше бодрого корабельного стоялова (приветики заведомо убыточной экономике хайлевелов, из-за чего народ в среднем заметно больше бережет своё корытце), и балансер намного менее *** ввиду большего количества игроков. Всё.

 

Вовсе не потому, что хайлевел ПвП как-то совсем более иначе проходит, чем мидлевел ПвП.

 

Не знаю - днем (+4 МСК) заходил 6ми в игру легко - счас - по минуте ожидания перед боем).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

В мидле с точки зрения вашего прошлого абцаза - всё точно так же.

"Наиболее фаново" там потому, что меньше бодрого корабельного стоялова (приветики заведомо убыточной экономике хайлевелов, из-за чего народ в среднем заметно больше бережет своё корытце), и балансер намного менее *** ввиду большего количества игроков. Всё.

 

Вовсе не потому, что хайлевел ПвП как-то совсем более иначе проходит, чем мидлевел ПвП.

 

Нет, мидл дает гораздо больше "права на ошибку" просто в силу бОльшего разброса по шкале опытности игроков, и поэтому игра все еще остается игрой и еще не превращается в "работу". Собственно именно поэтому и ранговые я заканчивал ровно по достижению планки перехода на 7-8 уровни техники - игра из приятного времяпровождения превращалась в унылую "схватку двух якодзун".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
5 042 боя

 

А это плохо? 

 

Кстати, напоминаю - фурутака до сих пор худший кр 5ого лвл. Даже после апа.

И вот с этим вы уже точно поспорить не сможете.

Игроки тоже на ней неправильно как то играют?:) 

 

Ну что вы, на V уровне не может быть так, чтобы какой-то корабль оказался худшим! Это же невозможно! :-)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×