Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Iowa - американский линкор IX уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 335 комментариев

Рекомендуемые комментарии

991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 956 боёв

 

Да вот и у меня уже те же чувства. 

Сижу на форуме да в ТС только из-за беседы и общения. 

Но играть уже просто не тянет. 


Просто так противно из-за этой политики и подобного отношения. 

 

Вот, кажется, если понерфили или что-то изменили - ну скажите вы про это. Мол, корабль сильно стал выделяется и всё такое. Поэтому пришлось немного снизить его характеристики.

Но нет. Зачем. Делаем всё это втихую, а потом всем громким голосом будем утверждать, что ничего не трогали и ничего не делали. А всё остальное - это вам лишь просто кажется....

 

И так каждый раз. 

Устал уже от вечного обмана и надувательства

Противники просто приспосабливаются к новым условиям​

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Противники просто приспосабливаются к новым условиям​

 

Противники как ходили бортами, так и продолжают ходить


Скорее, это снаряды приспосабливаются к условию полёта других снарядов. 

Если 5% снарядов летает точно, а 95% летает косо, то нужно подстраиваться к большинству.... 

 

Ну вот и эффект

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 956 боёв

Ага. На тестировании у меня снаряды как только не летают. А вообще ты прав - скучно стало в мире кораблей. Я на выходных этих, после месяца перерыва, зашел в бои. Тьфу и растереть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Ага. На тестировании у меня снаряды как только не летают. А вообще ты прав - скучно стало в мире кораблей. Я на выходных этих, после месяца перерыва, зашел в бои. Тьфу и растереть.

 

Надоела эта чёртова "русская рулетка". 

Никакого влияния скила на игру. 

Из-за этого планка скила достигается очень и очень быстро. 

А всё остальное - банальное накатывание тысяч боёв без особой пользы. 


Вот был же некогда давным давно NavyFIELD. 

Вот там да. Игра, которая не прощала ошибок. Игра, в которой ты делал то, что хотел. И не было навязывания чьего-либо мнения. 

Сам подобрал себе экипаж и его состав. Если в команде больше ремонтников - значит быстрее будет корабль чинить повреждения. Если больше инженеров - значит корабль будет дольше держать форсаж и повысится его максимальная мощность и скорость. так же можно было брать универсальные варианты. 

С каждым уровнем команда давала всё больше и больше прироста. И был виден эффект. Была цель довести команду до максимума возможностей. 

 

Канониры становились всё злее. Орудия стреляли всё точнее и точнее. 

Ручное наведение орудий. Ручная установка угла возвышения ГК. Ручное управление установки ПВО. 

И эта игра никогда не надоедала. Порог скила там был просто неимоверен. И скил не только в игре, а и в правильной прокачке команды, в её составе. В вооружении и перевооружении корабля. 


Ну а тут, в WoWs....

Ну какой тут может быть скилл ? 

 

Только скилл маневрирования. Всё остальное - сплошная русская рулетка. Ты даёшь залп. И остальное от тебя ну совсем никак не зависит. И не зависит от цели. А зависит от ВПР-а. Вот на сервере сказало, что ты попадёшь - и ты попал. Сказало, что ты весь бой попадать не будешь - ты и не будешь попадать весь бой. 

И такие моменты уже просто начинают бесить. 

Да ещё и постоянные нерфы, апы. Захотели - апнули. Через неделю - понерфили. Потому что так захотелось. 

Единственный объективный метод суждения и оценивания - статистика. И больше ничего не интересует.... 

 

Ох. Как всё надоело 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

 

:unsure:



Неужели мои молитвы были услышаны ?

И Кейси Райбека перевели на пост из коков на пост главного артиллериста ?

 

Теперь же можно по подводным лодкам стрелять будет без промаха ! :ohmy:


:D

 

Никогда ни одного фильма по интернету не смотрел, а этот - посмотрел. Впечатляет. Кстати, подлодки таки собрались вводить.пруф был, но не сохранил.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Никогда ни одного фильма по интернету не смотрел, а этот - посмотрел. Впечатляет. Кстати, подлодки таки собрались вводить.пруф был, но не сохранил.:(

 

Видать, Кейси Райбека снова отправили на кухню кухарить ... 


Щи да похлёбку некому варить стало. 

Впрочем, и стрелять тоже опять некому стало 

 

:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

 

Видать, Кейси Райбека снова отправили на кухню кухарить ... 


Щи да похлёбку некому варить стало. 

Впрочем, и стрелять тоже опять некому стало 

 

:D

 

Средний дамаг неумолимо падает, т.к. турбо/сливы/вины достали уже. Вчера был бой, в котором у команд по 8 живых осталось и победа по очкам. Мотивации нет никакой уже играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Кстати, как бы Леста не упиралась, но вчера в 46% миока я засадил 7 406 снарядов по 1350...причем с дистанций от 18 до 13 км...Протект кривых раков налицо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Средний дамаг неумолимо падает, т.к. турбо/сливы/вины достали уже. Вчера был бой, в котором у команд по 8 живых осталось и победа по очкам. Мотивации нет никакой уже играть.

 

Это чудесный режим Превосходство. Будь неладен он....


Торпедные супы на расстоянии вытянутой руки. 

Ненужность ЛК в таких боях, как класса. 

 

Вечно горишь, вечно ловишь торпеды. И ничего не успеваешь. 

Столько тем уже было на этот счёт.


Но разработчикам просто нет до этого дела. 

 

Хотя все только и твердят: "Верните нам стандартные бои". Но всё в пустую ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

 

Это чудесный режим Превосходство. Будь неладен он....


 


Но разработчикам просто нет до этого дела. 

 

Хотя все только и твердят: "Верните нам стандартные бои". Но всё в пустую ... 

Так начинается вайн. "Кококо, линкоры не идут, не за что воевать..."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Все я раскрыл секрит некокуна и прочих статистов с 40% точностью....ЕЕ не убрали из клиента аж с самой альфы;)

Правда пользоваться ей тяжело, но инвизная Айова должна смочь легко бить по рельсоходам;₽

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Так на часиках ЕЁ и базировали-это секрет полишинеля-не знаю, зачем платить, когда все бесплатно, родное с альфы было.

Олеханов псевдопапочных год на бабосики разводили "создатели" ЕЁради циферок, раз руки кривые и моска нет)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Так начинается вайн. "Кококо, линкоры не идут, не за что воевать..."

 

Да причём тут вайн ...


Всё с линкорами, как с классов - в порядке. 

Зато с режимом боя - далеко не в порядке. 

 

Ну как вы себе это представляете то ? 

Иди в ближний бой на линкоре с радиусом циркуляции в 900-950 метров. Любая торпеда, любой веер из дымов - и вуаля. Ничего не успеешь. Даже пикнуть, как словишь всё от носа до кормы. Я уже так на Аойве напарывался сразу на 4 эсминца на одной точке (в команде их было 9) и тонул в течение 1 минуты. 

А я чего ?

Это был режим Превосходство.  

 

Лезешь вперёд, подставляешься, горишь, получаешь торпеды и толком даже выстрелить не можешь, потому что стараешься уклониться от очередного веера торпед. Если это и есть то самое "Бодрое корабельное рубилово" - то пусть идёт оно лесом.

Бои которые заканчиваются за 6-8 минут по причине того, что очки того, заполнили шкалу. Тьфу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

 

Да причём тут вайн ...


Всё с линкорами, как с классов - в порядке. 

Зато с режимом боя - далеко не в порядке. 

 

Ну как вы себе это представляете то ? 

Иди в ближний бой на линкоре с радиусом циркуляции в 900-950 метров. Любая торпеда, любой веер из дымов - и вуаля. Ничего не успеешь. Даже пикнуть, как словишь всё от носа до кормы. Я уже так на Аойве напарывался сразу на 4 эсминца на одной точке (в команде их было 9) и тонул в течение 1 минуты. 

А я чего ?

Это был режим Превосходство.  

 

Лезешь вперёд, подставляешься, горишь, получаешь торпеды и толком даже выстрелить не можешь, потому что стараешься уклониться от очередного веера торпед. Если это и есть то самое "Бодрое корабельное рубилово" - то пусть идёт оно лесом.

Бои которые заканчиваются за 6-8 минут по причине того, что очки того, заполнили шкалу. Тьфу

Во-во.

Перефразируя немного нецензурную фразу - не пострелять, не посмотреть. :trollface:

Реально бесит этот режим и куча мелких спамеров в командах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
8 608 боёв

 

Ну, что я могу сказать: апнули айову - это факт. Подтверждается хотя бы банальным повышением среднего урона (в моём случае на 10к, при уже открытой Монтане). Играю на ней с удовольствием почти каждый раз, когда захожу в корабли. 

По поводу точности да, конечно, она перестала ощущаться так же хорошо, как сразу после патча. Полагаю, что это связано с чистой психологией. Впрочем, по поводу крейсеров: буквально пару дней назад была какая-то очередная турбопобеда и дамажки не хватало, ко мне бортом вышли 2 миоко в 10км. Ну. Два сокрушительных удара. Конечно, это ожидаемо, конечно, так и должно быть. Но ты же сам утверждаешь, будто бы это не так. 

В общем, она стала лучше, не так сильно, как хотелось и как показалось поначалу, но всё же лучше. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

По поводу точности да, конечно, она перестала ощущаться так же хорошо, как сразу после патча. Полагаю, что это связано с чистой психологией. Впрочем, по поводу крейсеров: буквально пару дней назад была какая-то очередная турбопобеда и дамажки не хватало, ко мне бортом вышли 2 миоко в 10км. Ну. Два сокрушительных удара. Конечно, это ожидаемо, конечно, так и должно быть. 

 

Все было бы так, если бы не пресловутый рандом и протект 45% раков. Уже не раз и не два вот такие вроде бы верные выстрелы оканчивались непробил/рикошет/1350. И другой вариант, дал залп в пустоту и 3 циты...чем больше я боев откатываю, тем больше в этом убеждаюсь. Ах да, совсем уж чудо было когда чапаев получил 3х1350 от подводного пробития точно в циту с 12 км, и тут вопрос, у нас реилганы или как? В тренировке все прекрасно цитаделится, пробивается и вроде соответствует заявленной схеме бронирования и логике, но стоит выйти в бой, все логика ушла и не вернулась...Картон начинает танковать, а танки наоборот становятся из картона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Два боя подряд - две детонации от шокаку.

Спасибо корюшке

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

 

Надоела эта чёртова "русская рулетка". 

Никакого влияния скила на игру. 

Из-за этого планка скила достигается очень и очень быстро. 

А всё остальное - банальное накатывание тысяч боёв без особой пользы. 


Вот был же некогда давным давно NavyFIELD. 

Вот там да. Игра, которая не прощала ошибок. Игра, в которой ты делал то, что хотел. И не было навязывания чьего-либо мнения. 

Сам подобрал себе экипаж и его состав. Если в команде больше ремонтников - значит быстрее будет корабль чинить повреждения. Если больше инженеров - значит корабль будет дольше держать форсаж и повысится его максимальная мощность и скорость. так же можно было брать универсальные варианты. 

С каждым уровнем команда давала всё больше и больше прироста. И был виден эффект. Была цель довести команду до максимума возможностей. 

 

Канониры становились всё злее. Орудия стреляли всё точнее и точнее. 

Ручное наведение орудий. Ручная установка угла возвышения ГК. Ручное управление установки ПВО. 

И эта игра никогда не надоедала. Порог скила там был просто неимоверен. И скил не только в игре, а и в правильной прокачке команды, в её составе. В вооружении и перевооружении корабля. 


Ну а тут, в WoWs....

Ну какой тут может быть скилл ? 

 

Только скилл маневрирования. Всё остальное - сплошная русская рулетка. Ты даёшь залп. И остальное от тебя ну совсем никак не зависит. И не зависит от цели. А зависит от ВПР-а. Вот на сервере сказало, что ты попадёшь - и ты попал. Сказало, что ты весь бой попадать не будешь - ты и не будешь попадать весь бой. 

И такие моменты уже просто начинают бесить. 

Да ещё и постоянные нерфы, апы. Захотели - апнули. Через неделю - понерфили. Потому что так захотелось. 

Единственный объективный метод суждения и оценивания - статистика. И больше ничего не интересует.... 

 

Ох. Как всё надоело 

Ну почему же была? Пока еще есть, на евро. Просто, кто уже знал судьбу русского Невика, заранее побеспокоились о переходе и хоть на немного продлили себе удовольствие. Хотя и евро скоро загнется, как ни крути и сколько ее не называй самой трушной игрой про корабли - всему свое время. И ведь не было там очумелой графики и крутых эффектов, "аля голливуд", но что-то было в самом подходе к игроку, что позволяло ему самому решать, как вы правильно и писали выше, как ему играть. И была куча проб и ошибок, куча проданных каличных экипажей и прочее, прочее, прочее. Но люди думали, по крайней мере и учились на своих ошибках.

А здесь...ну, впрочем, это все настальгия и как бы..пример. А ведь в WoWs кучу фичей можно было бы позаимствовать, но зачем. Упростим, а то не поймут.

У нас до сих пор корабли разных наций все в куче, какие то фильтры, которые я никогда не юзаю. Пофиг короче.

Изменено пользователем RipSea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Ну почему же была? Пока еще есть на евро. Просто, кто уже знал судьбу русского Невика, заранее побеспокоились о переходе и хоть на немного продлили себе удовольствие. Хотя и евро скоро загнется, как не крути и сколько ее не называй самой трушной игрой про корабли - всему свое время. И ведь не было там очумелой графики и крутых эффектов, "аля голливуд", но что-то было в самом подходе к игроку, что позволяло ему самому решать, как вы правильно и писали выше, как ему играть. И была куча проб и ошибок, куча проданных каличных экипажей и прочее, прочее, прочее. Но люди думали, по крайней мере и учились на своих ошибках.

А здесь...ну впрочем это все настальгия и как бы..пример. А ведь в WoWs кучу фичей можно было бы позаимствовать, но зачем. Упростим, а то не поймут.

У нас до сих пор корабли разных наций все в куче, какие то фильтры, которые я никогда не юзаю. Пофиг короче.

 

Там геймплей был построен таким образом, что решал чисто скилл. Но так-то он (геймплей) был примитивен достаточно, если так уж. 

 

Честно говоря, я не представляю, что можно было бы оттуда позаимствовать. Что, например?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Там геймплей был построен таким образом, что решал чисто скилл. Но так-то он (геймплей) был примитивен достаточно, если так уж. 

Честно говоря, я не представляю, что можно было бы оттуда позаимствовать. Что, например?

 

Возьмите всю систему NF и перегоните её в оболочку WoWs.

Увидите результат изменения игры в целом. 


Появится командная игра и появится скилл. 

И исчезнет этот идиотский цирк Шапито, что вокруг и рядом. 

 

Каково это было бы, чтоб вместо командира нужно было качать ещё и команду ? 

Скажем, как это реализовано в WoT. 

4-5 или 6 членов экипажа - это нормально. 

Так почему у нас не может быть подобного ? 

 

1). Орудийный расчёт башен ГК. 

2). Орудийный расчёт башен ПМК и ПВО

3). Ремонтная служба

4). Инженерная служба 

5). Авиакрыло 

 

Так сложно было это реализовать ? 

Чем больше опыта и навыков у отдельной группы - тем лучше становится корабль. И повышаются характеристики в целом. 


Почему в NF могли в командную игру ? 

Почему не сливались обособленно в режиме РПЦ ? 

Почему крейсера добровольно выполняли роль прикрытия и щита ПВО ? 

Почему в боях всегда были эсминцы, которые шныряли тут и там в поисках ПЛ ? 

Почему АВ всегда знали, зачем они в бою и что им делать ? 

 

Почему в NF каждый бой был проверкой на командное взаимодействие и проверку на твой личный скилл ? 

Нужно было наводить орудия ГК в двух плоскостях ручками. Так ещё и смотреть за маневрированием собственного корабля. И за воздухом ещё наблюдать. Так и не вылезти слишком сильно вперёд, чтоб на ПЛ не нарваться. 

 

Потом колдовать с очередной командой. 

Как бы так её прокачать, чтоб получить больший бонус ? 

С каким бы вооружением поэкспериментировать в этот раз ? 

Хм, а может брони по-более положить на палубу ? Точно ! И нужно её обстрелять в тренировке. Глянуть, на каких дистанциях она хорошо держит удар а где уже пробивается. 

 

Кучи эвентов, портовые бои. Бои против Твин Ямато да всяких SH-44.

Да, было нереально их победить. Но было весело ! ... 

 

Не было этой тупой статистики. Была просто статистика о кол-ве потопленных кораблей. 

Никакого процента побед. Никакого среднего урона. Никакого КПД. 

И каждый выбирал тот класс, который ему нравился. Кто-то любил набивать ветеранов на ПВО и ролить спецов до упора. Кто-то любил на эсминце шнырять, охотясь на ПЛ. И делали из эсминца самую настоящую "бомбу", фаршируя его по полной программе без ограничений. 


и вы ещё спрашиваете, что можно было бы перенести ? 

Да всё ! 

99% геймплея можно было бы перенести. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×