Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Iowa - американский линкор IX уровня (0.6.15.1)

В этой теме 2 301 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 063
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 059 боёв

 

Очевидно не как кр)

 

Я все еще не уловил, что это за стиль игры такой должен быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

Я все еще не уловил, что это за стиль игры такой должен быть.

 

На чем?На Айове?Без всяких "язв" скажу,такой же как для сравнения у Амаги.Скорость,поддержка основных сил,врыв на короткое время.На норке же из-за габаритов,скорости,косости,бронирования(имею в виду нос,он то на ПРАКТИКЕ покрепче будет,да и короче) геймплей как на стандартном лк - танкование,продавливание "фронта",задние башни за частую выключены из боя(но не всегда).Думаю никто не будет возражать что норка крепче и "юрче"Айовы,потому вынуждение идти ближе для реализации своего ГК более оправдано чем у Айовы(которая все же точнее,а в зависимости от модулей еще и скорострельней) 

Потому и говорю что у Айовы геймплей как у линейного крейсера,что и делает 8-ку и 9-ку разными.С другой стороны никто не заставляет так играть,можно так же танковать носом,но в какой-то момент в эту носяру залетит на пару цитаделей\торпед,где бы норка могла вывернуть\танкануть.

Кстати у 9-ки к тому же лучшие углы наведения,да и из-за скорости на ретираде покажет себя лучше.

Норка больше как "танк",Айова как "дамагер".Говорю о кораблях,а не о руках,ибо при скиле оба могут и в танкование и в дамаг.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 059 боёв

 

На чем?На Айове?Без всяких "язв" скажу,такой же как для сравнения у Амаги.Скорость,поддержка основных сил,врыв на короткое время.На норке же из-за габаритов,скорости,косости,бронирования(имею в виду нос,он то на ПРАКТИКЕ покрепче будет,да и короче) геймплей как на стандартном лк - танкование,продавливание "фронта",задние башни за частую выключены из боя(но не всегда).Думаю никто не будет возражать что норка крепче и "юрче"Айовы,потому вынуждение идти ближе для реализации своего ГК более оправдано чем у Айовы(которая все же точнее,а в зависимости от модулей еще и скорострельней) 

Потому и говорю что у Айовы геймплей как у линейного крейсера,что и делает 8-ку и 9-ку разными.С другой стороны никто не заставляет так играть,можно так же танковать носом,но в какой-то момент в эту носяру залетит на пару цитаделей\торпед,где бы норка могла вывернуть\танкануть.

Кстати у 9-ки к тому же лучшие углы наведения,да и из-за скорости на ретираде покажет себя лучше.

Норка больше как "танк",Айова как "дамагер".Говорю о кораблях,а не о руках,ибо при скиле оба могут и в танкование и в дамаг.

И в чем отличие игры на "линейном крейсере" и ЛК в рамках игры? Серьезно, это что-то новенькое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

И в чем отличие игры на "линейном крейсере" и ЛК в рамках игры? Серьезно, это что-то новенькое. 

 

Как бы еще проще сказать то).В общем так,грубо говоря - Айова на 2-й линии,больше дамажит,помогает основным силам.Норка - на первой линии(канешно не до крайностей,а то поймут буквально что должна быть впереди эм),больше танкует,продавливает,берет на себя основной дамаг(опять же не до фанатизма,имею в виду "агрить" и танковать).Еще проще - 8-ка впереди,9-ка позади,если уж совсем по простому.Это если в идеале.Да и опять же,9-ка чаще попадает к 10-м,там в основном игра сводится к стрельбе на дальних дистанциях.8-ку редко кидает к 10-м,да и к 9-м тоже не так часто,потому и возможности другие.

Да и вообще,хватит меня тролить:trollface:.Сами различия прекрасно знаете).

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 059 боёв

 

Как бы еще проще сказать то).В общем так,грубо говоря - Айова на 2-й линии,больше дамажит,помогает основным силам.Норка - на первой линии(канешно не до крайностей,а то поймут буквально что должна быть впереди эм),больше танкует,продавливает,берет на себя основной дамаг(опять же не до фанатизма,имею в виду "агрить" и танковать).Еще проще - 8-ка впереди,9-ка позади,если уж совсем по простому.Это если в идеале.Да и опять же,9-ка чаще попадает к 10-м,там в основном игра сводится к стрельбе на дальних дистанциях.8-ку редко кидает к 10-м,да и к 9-м тоже не так часто,потому и возможности другие.

Да и вообще,хватит меня тролить:trollface:.Сами различия прекрасно знаете).

 

Да нет, я не троллю. В моем понимании, и линейные корабли, и линейные крейсера играются абсолютно идентично. И Айова - "корабль второй линии" - глупость, как по мне. Стрельба на дальних дистанция далеко не самый результативный стиль игры и от него стоит стараться уйти как можно быстрее. Что Норка, что Айова особенно раскрываются в ближнем бою. И Монтана туда же, да.ИМХО, всего один ЛК чувствует себя на дистанции лучше, чем вблизи: Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 717 публикаций

 

Да нет, я не троллю. В моем понимании, и линейные корабли, и линейные крейсера играются абсолютно идентично. И Айова - "корабль второй линии" - глупость, как по мне. Стрельба на дальних дистанция далеко не самый результативный стиль игры и от него стоит стараться уйти как можно быстрее. Что Норка, что Айова особенно раскрываются в ближнем бою. И Монтана туда же, да.ИМХО, всего один ЛК чувствует себя на дистанции лучше, чем вблизи: Ямато.

 

Не считаю что лезть на лк9 в ближний бой,тем более на Айове будет результативно(пробовал,обжигался,спасибо не надо),среди 7-к еще мб,там сами дистанции боя не столь большие,да и такого спама торпед как на 9-10-х уровнях нет.Айова гораздо длиннее,циркуляция для сравнения:норка - 760,Айова - 920.Время перекладки не помню если честно сколько у Айовы с мод.,но точно дольше.Сами орудия разные,у 9-ки на много комфортнее(помню как я  балдел после каждого выстрела перед этим скатав на норке).Модернизации на 9-10 появляются новые(точность,пво,скорострельность),что опять же говорит 2-й раз о том что Айова может в дамаг(но не я:trollface:,уж очень пытался играть в ближний бой).Для норки ближний бой обыден,для Айовы...оочень редко встречал в последние дни Айовы(перворанговые) которые шли в ближний бой,по факту только 2-х,1 упоролся и умер за минуты 2,у 2-го просто небыло выбора - пошел в лоб,чуть не затаранился,огреб по цитаделям в нос и ушел на ретираду с хп"на хилку".Зато часто вижу по сей день 9-ку которая умирает в ближнем бою с игроком "за рулем"  у которого средний на  лк ниже 30к.Норка может в острова относительно Айовы,хотя это опять же очевидно уже в порту.

Не вопрос,если бы она была бронирована как немец и пмк было(если уж маневренность плохая),но там ни маневренности,ни брони,ни пмк нет.У Каролины броня и  маневренность есть.

Повторюсь 8-ка и 9-ка совершенно 2 разных корабля.С такой скоростью как у Айовы(на 6 узлов быстрее чем норка!с флажком скорость как у Зао - кр10)можно фланги менять и быть так где нужна помощь вовремя.Порой играя на кр заметив фланг без лк думаешь"вот щас тут всех нагну точно" бывает очень неудобно когда прибегает с другого  конца света такая Айова ,так мало того что ломает планы,она это может делать в самый не выгодный для кр момент - скорость решает.Обидно иногда видеть когда игроки сковывают себя на таком звере в ближнем бою без возможности маневрировать.Корабль без маневра - мертвый корабль.

Скажите мне пожалуйста чем так похожи Каролина и Айова в ближнем бою?Не обязательно сейчас.Может я какие-то ошибки делал или не увидел в корабле с помощью чего можно хорошо вести ближний бой так же эффективно как на Каролине:unsure:.

Хотелось бы "по полочкам" чтобы даже до меня дошло).Спрашиваю почему,потому что играю видимо хуже вас,вот и хочу услышать ВНЯТНЫЙ ответ вместо " потому что потому".А мб просто плохо реализовываю свою "тактику" ведения боя.Да и другим полезно будет узнать кстати:great:.А мб я рак не смог в ближний бой:D.

P.S. Попробовал на Монтане "ближний бой" - хочется ругаться(матом)...2 нагиб боя,непонятным образом...2-й на 285к,все хилки использованы,выжил под фокусом с 4-к хп последними,выиграли бой.Объясните мне каким образом ам лк в ближнем бою себя реализовывают???)Сам не понял как вознагнул...

P.S. до первых 2-х адекватных противников на фланге,не обязательно скиловых.

Изменено пользователем anonym_WkgPqb2tKKMW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
879
[PZE]
Участник, Коллекционер
1 805 публикаций
29 267 боёв

 

 

Было интересно, но...

Добавь голосование по модернизациям. Оч интересно глянуть, что народ ставит - плюрализм мнений.

 

 

На чем?На Айове?Без всяких "язв" скажу,такой же как для сравнения у Амаги.Скорость,поддержка основных сил,врыв на короткое время.На норке же из-за габаритов,скорости,косости,бронирования(имею в виду нос,он то на ПРАКТИКЕ покрепче будет,да и короче) геймплей как на стандартном лк - танкование,продавливание "фронта",задние башни за частую выключены из боя(но не всегда).Думаю никто не будет возражать что норка крепче и "юрче"Айовы,потому вынуждение идти ближе для реализации своего ГК более оправдано чем у Айовы(которая все же точнее,а в зависимости от модулей еще и скорострельней) 

Потому и говорю что у Айовы геймплей как у линейного крейсера,что и делает 8-ку и 9-ку разными.С другой стороны никто не заставляет так играть,можно так же танковать носом,но в какой-то момент в эту носяру залетит на пару цитаделей\торпед,где бы норка могла вывернуть\танкануть.

Кстати у 9-ки к тому же лучшие углы наведения,да и из-за скорости на ретираде покажет себя лучше.

Норка больше как "танк",Айова как "дамагер".Говорю о кораблях,а не о руках,ибо при скиле оба могут и в танкование и в дамаг.

 

 

 

Как бы еще проще сказать то).В общем так,грубо говоря - Айова на 2-й линии,больше дамажит,помогает основным силам.Норка - на первой линии(канешно не до крайностей,а то поймут буквально что должна быть впереди эм),больше танкует,продавливает,берет на себя основной дамаг(опять же не до фанатизма,имею в виду "агрить" и танковать).Еще проще - 8-ка впереди,9-ка позади,если уж совсем по простому.Это если в идеале.Да и опять же,9-ка чаще попадает к 10-м,там в основном игра сводится к стрельбе на дальних дистанциях.8-ку редко кидает к 10-м,да и к 9-м тоже не так часто,потому и возможности другие.

Да и вообще,хватит меня тролить:trollface:.Сами различия прекрасно знаете).

 

 

 

Не считаю что лезть на лк9 в ближний бой,тем более на Айове будет результативно(пробовал,обжигался,спасибо не надо),среди 7-к еще мб,там сами дистанции боя не столь большие,да и такого спама торпед как на 9-10-х уровнях нет.Айова гораздо длиннее,циркуляция для сравнения:норка - 760,Айова - 920.Время перекладки не помню если честно сколько у Айовы с мод.,но точно дольше.Сами орудия разные,у 9-ки на много комфортнее(помню как я  балдел после каждого выстрела перед этим скатав на норке).Модернизации на 9-10 появляются новые(точность,пво,скорострельность),что опять же говорит 2-й раз о том что Айова может в дамаг(но не я:trollface:,уж очень пытался играть в ближний бой).Для норки ближний бой обыден,для Айовы...оочень редко встречал в последние дни Айовы(перворанговые) которые шли в ближний бой,по факту только 2-х,1 упоролся и умер за минуты 2,у 2-го просто небыло выбора - пошел в лоб,чуть не затаранился,огреб по цитаделям в нос и ушел на ретираду с хп"на хилку".Зато часто вижу по сей день 9-ку которая умирает в ближнем бою с игроком "за рулем"  у которого средний на  лк ниже 30к.Норка может в острова относительно Айовы,хотя это опять же очевидно уже в порту.

Не вопрос,если бы она была бронирована как немец и пмк было(если уж маневренность плохая),но там ни маневренности,ни брони,ни пмк нет.У Каролины броня и  маневренность есть.

Повторюсь 8-ка и 9-ка совершенно 2 разных корабля.С такой скоростью как у Айовы(на 6 узлов быстрее чем норка!с флажком скорость как у Зао - кр10)можно фланги менять и быть так где нужна помощь вовремя.Порой играя на кр заметив фланг без лк думаешь"вот щас тут всех нагну точно" бывает очень неудобно когда прибегает с другого  конца света такая Айова ,так мало того что ломает планы,она это может делать в самый не выгодный для кр момент - скорость решает.Обидно иногда видеть когда игроки сковывают себя на таком звере в ближнем бою без возможности маневрировать.Корабль без маневра - мертвый корабль.

Скажите мне пожалуйста чем так похожи Каролина и Айова в ближнем бою?Не обязательно сейчас.Может я какие-то ошибки делал или не увидел в корабле с помощью чего можно хорошо вести ближний бой так же эффективно как на Каролине:unsure:.

Хотелось бы "по полочкам" чтобы даже до меня дошло).Спрашиваю почему,потому что играю видимо хуже вас,вот и хочу услышать ВНЯТНЫЙ ответ вместо " потому что потому".А мб просто плохо реализовываю свою "тактику" ведения боя.Да и другим полезно будет узнать кстати:great:.А мб я рак не смог в ближний бой:D.

P.S. Попробовал на Монтане "ближний бой" - хочется ругаться(матом)...2 нагиб боя,непонятным образом...2-й на 285к,все хилки использованы,выжил под фокусом с 4-к хп последними,выиграли бой.Объясните мне каким образом ам лк в ближнем бою себя реализовывают???)Сам не понял как вознагнул...

 

 

Черпанул! Спасибо - дельно.

Даже плюсанул.

Изменено пользователем K0G0Tb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 059 боёв

 

Не считаю что лезть на лк9 в ближний бой,тем более на Айове будет результативно(пробовал,обжигался,спасибо не надо),среди 7-к еще мб,там сами дистанции боя не столь большие,да и такого спама торпед как на 9-10-х уровнях нет.Айова гораздо длиннее,циркуляция для сравнения:норка - 760,Айова - 920.Время перекладки не помню если честно сколько у Айовы с мод.,но точно дольше.Сами орудия разные,у 9-ки на много комфортнее(помню как я  балдел после каждого выстрела перед этим скатав на норке).Модернизации на 9-10 появляются новые(точность,пво,скорострельность),что опять же говорит 2-й раз о том что Айова может в дамаг(но не я:trollface:,уж очень пытался играть в ближний бой).Для норки ближний бой обыден,для Айовы...оочень редко встречал в последние дни Айовы(перворанговые) которые шли в ближний бой,по факту только 2-х,1 упоролся и умер за минуты 2,у 2-го просто небыло выбора - пошел в лоб,чуть не затаранился,огреб по цитаделям в нос и ушел на ретираду с хп"на хилку".Зато часто вижу по сей день 9-ку которая умирает в ближнем бою с игроком "за рулем"  у которого средний на  лк ниже 30к.Норка может в острова относительно Айовы,хотя это опять же очевидно уже в порту.

Не вопрос,если бы она была бронирована как немец и пмк было(если уж маневренность плохая),но там ни маневренности,ни брони,ни пмк нет.У Каролины броня и  маневренность есть.

Повторюсь 8-ка и 9-ка совершенно 2 разных корабля.С такой скоростью как у Айовы(на 6 узлов быстрее чем норка!с флажком скорость как у Зао - кр10)можно фланги менять и быть так где нужна помощь вовремя.Порой играя на кр заметив фланг без лк думаешь"вот щас тут всех нагну точно" бывает очень неудобно когда прибегает с другого  конца света такая Айова ,так мало того что ломает планы,она это может делать в самый не выгодный для кр момент - скорость решает.Обидно иногда видеть когда игроки сковывают себя на таком звере в ближнем бою без возможности маневрировать.Корабль без маневра - мертвый корабль.

Скажите мне пожалуйста чем так похожи Каролина и Айова в ближнем бою?Не обязательно сейчас.Может я какие-то ошибки делал или не увидел в корабле с помощью чего можно хорошо вести ближний бой так же эффективно как на Каролине:unsure:.

Хотелось бы "по полочкам" чтобы даже до меня дошло).Спрашиваю почему,потому что играю видимо хуже вас,вот и хочу услышать ВНЯТНЫЙ ответ вместо " потому что потому".А мб просто плохо реализовываю свою "тактику" ведения боя.Да и другим полезно будет узнать кстати:great:.А мб я рак не смог в ближний бой:D.

P.S. Попробовал на Монтане "ближний бой" - хочется ругаться(матом)...2 нагиб боя,непонятным образом...2-й на 285к,все хилки использованы,выжил под фокусом с 4-к хп последними,выиграли бой.Объясните мне каким образом ам лк в ближнем бою себя реализовывают???)Сам не понял как вознагнул...

 

 

Ну, начнем с того, что как раз таки ближний бой наиболее веселый и интересный с точки зрения геймплея. Утопить любой ЛК, кроме немцев, на проходе параллельными курсами, всадив ему 5+ цитаделей с дистанции меньше 1 км  бесценно.  На 7 как раз таки это сделать гораздо сложнее: ЛК не хватает скорости. Разве что Шарн и Гнезя могут в такое пикирование.  Радиус циркуляции - ок, больше, только это не отменяет того, что за время перезарядки ЛК противника ты успеешь развернуться на 180 градусов, не подставившись при этом. Время перекладки рулей - разница 2 секунды вроде, то есть вообще практически идентичная. Орудия - да, факт. Модернизации - да, только вот скорострельность и точность просто не нужны.  Да и нет там никаких торпедных супов. 

 

Не забывай, что первый ранг далеко не всегда показателен. "Перворанговые" (не все, об этом и речь) также любят стоять носом к противникам, предоставляя отличную возможность их зарашить. Айова рвет дистанцию очень быстро, если он не успеет набрать скорость и развернуться, то его ждет ваншот.  Очень важно понимать, когда тебе можно начинать пикировать, а когда следует держать дистанцию. В противниках только пара-тройка ЛК? Можно зарашить. Куча  КР?  Нельзя, сожгут. Кстати говоря, в нос Айова цитаделится только с Ямато, ни с одного другого ЛК. То, что эти "30к" откидываются - совершенно не показатель. 

 

Она бронирована. 32мм оконечности - рикошет всего, кроме 460мм, правило 14.3 калибров тут решает. Бронепояс спасает редко от бортового залпа, факт, так и нечего его подставлять, очевидно ж. Быстрая перекладка рулей, 33+ узла скорость. Маневренность с Норкой у них не так уж сильно различается в боях. Когда с другого фланга прибегает Айова - хороший знак, еще дамажка подъехала. Если ты не подставишься, для нее практически единственный шанс тебя утопить - ближний бой. Как и для тебя утопить Айову, если и она не подставляется. Ну или фугасы, но таких на мыло.

 

Чем похожи? Всем. Норка достаточно быстрая, у нее 6 мощных стволов спереди, она способна достаточно быстро рвать дистанцию, если ее командир так пожелает. В ближнем бою решает не толщина брони (у всех сверхмощные орудия), а умение как можно дольше не подставляться и идти до конца. Вот серьезно, далеко немногие знают, что делать, когда ЛК их рашит В 99% случаев тебе открывается аккурат борт противника. Некоторые могут попробовать тебя затаранить в ответку, да.  Ну, уклонись от этого и впихни в бочину. Айова делает все тоже самое, только значительно быстрее сближается с противником, оставляя меньше времени на реакцию. Да и в целом, от нее ни один линкор в игре не способен убежать. Рассмотрим сферическую 1вс1-2ЛК ситуацию.  Допустим, стоит такая Монтана к тебе носом/ромбом, за ней трется еще кто-нибудь. Ты на Норке/Айове, не суть. Издалека расстреливать ее как минимум долго и скучно, в конце-концов тебя задавят количеством стволов. Ты такой берешь и начинаешь тупо переть на нее носом, даже не пытаясь реализовать 3ю башню. Если игрок не самый грамотный - он там и будет стоять.  Если норм - будет отворачивать. Берем первый случай, таких большинство. Ты такой идешь, идешь, идешь, сближаешься, 406мм снаряды рикошетят об нос, входят только  в надстройки, дошел ты до отметки меньше 5км - тут начинается самое веселое. Разворачиваешь орудия на борт, со стороны которого ты хочешь, чтобы оказался враг. И идешь ромбом на передние орудия, попутно разворачивая свои вообще в бок. И сближаешься дальше. И тупо проходишь как можно ближе с Монтаной, не подстваляя борт ее передним орудиям (если она стоит ромбом или носом - 100% вариант) и тупо даешь залп в ватерлинию. Не хватило 6 снарядов? Докинуть с задней башни. Если ты все сделал правильно, даже если Монтана  была со 100% ХП она уйдет на дно. Очень-очень немногие так делают, это встречается неимоверно редко. Твой противник наверняка даже не сможет нормально тебе в ответ кинуть, ибо орудия не наведены толком, а на таких дистанциях орудия уже не успевают, у тебя лишь 1 шанс на выстрел. 

 

Тебя рашит вражеский ЛК? Сделай также. Чисто красивая дуэль, 1 залп -  1 фраг. Да и согласись, приятно получать медальку "сокрушительный удар" по ЛК. Признаюсь, со стороны я такое зрелище ни разу не наблюдал. насколько я помню, да и не у всех это сразу получается. Да и в целом, чем более редкая и "нестандартная" тактика, тем лучше она работает. Вот. Как-то так.

 

ПС. Именно  так и реализовывают. В ближнем бою они проигрывают только немцам, у них схема бронирования такая, циты не достать 8 и 10. Но остальных они просто разрывают. И друг друга тоже, да. Руки решают.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Да да конечно 1 вариант...но тут разброс у Алешки даёт осечку и минус 2  башни красота...люблю такие Айовы. Думают я борт к борту с местным *** прицелом полезу. Ага, как же. Я просто вырубаю опоненту обе башни ГК и все...дальше изи расстрел или таран. То же самое норка и Монтана....ближний бой до первого Крита башни.

 

Айове ближний бой противопоказан как класс вообще. 30 градусов и под башни уже летят цитадели через раз.

35К хп в рубке, самый *** будет сносить до 10к за залп без цитаделей, как и всякие эсминцы будут сносит по 2к

12-15км абсолютная безопасность от торпед и цитаделей 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
629 публикаций

Ясен пень что средняя дистанция - лучшее что может быть для амера. ПМК немцев и япов не достает, разброс на 12-15км уже терпимый и т.д.

 

Кто-нить точность пробовал ставить ? Как результат ? Сейчас с досылом играю, такое...Норка как-то кучней ложила по ощущениям.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 059 боёв

Да да конечно 1 вариант...но тут разброс у Алешки даёт осечку и минус 2  башни красота...люблю такие Айовы. Думают я борт к борту с местным *** прицелом полезу. Ага, как же. Я просто вырубаю опоненту обе башни ГК и все...дальше изи расстрел или таран. То же самое норка и Монтана....ближний бой до первого Крита башни.

 

Айове ближний бой противопоказан как класс вообще. 30 градусов и под башни уже летят цитадели через раз.

35К хп в рубке, самый *** будет сносить до 10к за залп без цитаделей, как и всякие эсминцы будут сносит по 2к

12-15км абсолютная безопасность от торпед и цитаделей 

 

 

Сейчас попробую вспомнить, когда мне в последний раз на ЛК выбивали башню навсегда. Хм... что-то не вспоминается. Твой "изи расстрел и таран" контрится ремкой башен ГК, на перезарядку они не уходят. Шанс выбить насовсем все-таки мизерный, а обе сразу так и вовсе практически равен нулю. Воот, и ты постепенно приближаешься к началу путевки на дно. Никто не будет поворачивать башни НАСТОЛЬКО заранее, чтобы ты смог дать 3-4 залпа по ним.

Как давно тебе залетало по 10к в рубку, учитывая ее габариты? Любой ЛК вблизи ловит циты, кроме немцев. Нечего подставляться, еще разок говорю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

А я никак не могу к Айове привыкнуть. 

На Норке все получалось, закончил ее более чем с 70к среднего, на айове 55к среднего...

Вроде ничего кардинально нового. Выживаю во многих боях, 62% побед, давлю, тащу бои. Но сам еле по 40-70к урона набиваю.

Вообще снаряды не летят в цель. Дикий разброс даже с 7 км (модуль на -11% к разбросу установлен).

Сейчас в бою С Нагато перестреливался с 8 км. Тот боком. 3 залпа - около 15к всего снял. Его союзники добрали. Снаряды просто вылетают и сразу расходятся в разные стороны, накрывая корабль целиком по всей длине.

На Норке я бы его первым залпом уже бы сделал инвалидом. Вторым добрал на такой дистанции.

 

На Айове же беда. Причем корабль хороший, и скорость и маневренности хватает и броня держит, живет долго, но вот с попаданием по цели - просто ужас. Причем с упреждением все ок. Снаряды летят в центр корпуса, но там где они легли бы по цитадели на Норке - они сбиват флаг на мачте и царапают краску врагу на Айове.

Ждал топа - думал изменится. Ошибался.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 553 боя

Сигала посадил? У него суперскилл стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Сейчас попробую вспомнить, когда мне в последний раз на ЛК выбивали башню навсегда. Хм... что-то не вспоминается. Твой "изи расстрел и таран" контрится ремкой башен ГК, на перезарядку они не уходят. Шанс выбить насовсем все-таки мизерный, а обе сразу так и вовсе практически равен нулю. Воот, и ты постепенно приближаешься к началу путевки на дно. Никто не будет поворачивать башни НАСТОЛЬКО заранее, чтобы ты смог дать 3-4 залпа по ним.

Как давно тебе залетало по 10к в рубку, учитывая ее габариты? Любой ЛК вблизи ловит циты, кроме немцев. Нечего подставляться, еще разок говорю. 

Ремкой ГК? И на перезарядку ОНИ УХОДЯТ, даже если были заряжены.

Зачем 3-4 залпа ? башни от норки до Монтаны и в лоб улетают только в путь и с первого залпа, не насовсем конечно.

В рубку залетает почти всегда, хотя конечно другая Айова запросто может промазать с 4км

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Данный корабль не понял, на Кениге у меня урон больше (62700) чем на Айове.....

_________________________________________________________

Хорошо если в бою удастся  найти такую же Айову и разменяться с ней ХП.

_________________________________________________________

Хотел Монтану, но уже терзают смутные сомнения.

 

Изменено пользователем ILYA369

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 059 боёв

Ремкой ГК? И на перезарядку ОНИ УХОДЯТ, даже если были заряжены.

Зачем 3-4 залпа ? башни от норки до Монтаны и в лоб улетают только в путь и с первого залпа, не насовсем конечно.

В рубку залетает почти всегда, хотя конечно другая Айова запросто может промазать с 4км

 

 

Они не уходят на перезарядку, если были заряжены. Не веришь - проверь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[TULA]
Участник
188 публикаций
18 676 боёв

Люди, я в раздумьях. Есть 155000 свободки. И стоковая айова. Или мучиться на стоке, копить свободку на миссури, или махнуть рукой и вывести айову в топ. Донатить не могу, нема золотого запасу. Может ну ее *** эту миссури ? Свободку на нее полгода копить придется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

Айова в данный момент полная фигня. 

Просто косое корыто.

Залп с 5 км в бок крейсеру, целюсь в циатадель - попадаю в боевую рубку, корму, еще куда-то, но только не в цель. Это что за точность такая..?

За бой еле 60к урона набиваю. При том что влияю на бой, 63% побед, выживаемость 65%.

Это корыто ходит и принимает урон, не раздавая в ответ. Точнее не попадая либо не нанося урон.

Уже который день хочется плюнуть и выкупить обратно Норку, на которой игра в удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×